сферах естественных монополий; преодоление существующих барьеров по созданию общего рынка услуг в сферах естественных монополий; обеспечение эффективного функционирования внутреннего рынка государств-членов; обеспечение равных условий для потребителей услуг субъектов естественных монополий; снижение темпов роста тарифов (цен) на регулируемые услуги (далее - тарифы). Для целей настоящей Методологии могут применяться отраслевые особенности тарифообразования в сферах естественных монополий, существующие в государствах-членах. Настоящая Методология предлагает общие для органов государств-членов подходы к тарифному регулированию в сферах естественных монополий, не ограничивая национальный суверенитет , а также предполагает наличие в государствах-членах: нормативных правовых актов, устанавливающих правила и условия доступа к услугам субъектов естественных монополий; общих подходов, условий, правил и минимальных требований к организационному и (или) структурному разделению видов деятельности (выделение характерных услуг инфраструктуры) в рамках оказания регулируемых услуг субъектами естественных монополий; нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ведению раздельного учета доходов, расходов (затрат) и задействованных активов по осуществляемой регулируемой деятельности; нормативных правовых актов, устанавливающих правила и условия раскрытия
незаконном обороте наркотических средств и психотропных веществ, а также связанных с ним действиях, движимые целью дополнить усилия Сторон по выполнению международных обязательств, взятых ими в соответствии с Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года, Конвенцией о психотропных веществах 1971 года и Конвенцией ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ от 20 декабря 1988 года, сотрудничеством, предусматриваемым настоящим Соглашением, учитывая конституционные, иные юридические и административные нормы и уважая правовую систему и национальный суверенитет обоих государств, признавая, что подготовка кадров, занимающихся борьбой с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблением ими, является основным условием успеха выполнения возложенных на них задач, убежденные в важности обмена практическим опытом в области комплексного развития села, позволяющего прекратить незаконное выращивание, производство и распределение наркотических средств и психотропных веществ, а также в сфере предотвращения их недозволенного потребления и сокращения спроса на них, согласились о нижеследующем.
средств и психотропных веществ (именуемых далее наркотиками) и злоупотребления ими и заявляя о своей поддержке деятельности Организации Объединенных Наций в этих вопросах, принимая во внимание Единую конвенцию о наркотических средствах 1961 года, Конвенцию о психотропных веществах 1971 года и Конвенцию Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года, стремясь и впредь развивать сотрудничество в этой важной области, должным образом учитывая конституционные, правовые и административные системы и уважая национальный суверенитет своих государств, согласились о нижеследующем. 1. С учетом действующих законов и правил, а также имеющихся ресурсов в их государствах Стороны поощряют сотрудничество между своими компетентными органами в целях предупреждения и контроля за: а) незаконным производством, изготовлением и оборотом наркотиков и злоупотреблением ими; б) утечкой веществ, включенных в Таблицы 1 и 2 Конвенции Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года, а также незаконным использованием этих веществ для
возникновению ледниковых покровов в Антарктике. Недра Антарктиды и ее континентального шельфа являются потенциальным резервом добычи минерального сырья будущими поколениями человечества. Долговременные интересы России требуют создания национального банка данных по минеральным ресурсам Антарктики и разработки научного прогноза перспектив их использования. Этим будут созданы гарантии полноправного участия нашей страны в любых формах возможного в будущем освоения антарктических недр - от выработки механизма регулирования такой деятельности до ее непосредственного осуществления. В последнее время страны - претенденты на национальный суверенитет в Антарктике демонстрируют намерение применить в районе действия Договора об Антарктике статью 76 Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 года и заявить предусматриваемые этой статьей права на юридический (расширенный) континентальный шельф. В этой связи представляется необходимым активизировать деятельность, направленную на определение положения на морской окраине Восточной Антарктиды внешней границы юридического континентального шельфа и на оценку последствий для России установления в этой области национальных юрисдикций, в первую очередь с позиций недропользования. Систематическое проведение
руководствуясь следующим. Согласно Закону Украины «О собственности» от 26.03.1991 общегосударственную (республиканскую) собственность составляют: земля, имущество, обеспечивающее деятельность Верховного Совета Украины и образуемых им государственных органов; имущество Вооруженных Сил, органов государственной безопасности, пограничных и внутренних войск; оборонные объекты; единая энергетическая система; системы транспорта общего пользования, связи и информации, имеющие общегосударственное (республиканское) значение; средства республиканского бюджета; республиканский национальный банк, другие государственные республиканские банки и их учреждения и создаваемые ими кредитные ресурсы; республиканские резервные, страховые и другие фонды; имущество высших и средних специальных учебных заведений; имущество государственных предприятий; объекты социально-культурной сферы или иное имущество, составляющее материальную основу суверенитета Украины и обеспечивающее ее экономическое и социальное развитие (статья 34); объектами права коммунальной собственности являются имущество, обеспечивающее деятельность соответствующих Советов и образуемых ими органов; средства местных бюджетов, государственный жилищный фонд, объекты жилищно-коммунального хозяйства; имущество учреждений народного образования, культуры, здравоохранения, торговли, бытового обслуживания; имущество предприятий; местные энергетические системы, транспорт, системы связи и информации, включая национализированное имущество,
экономического союза, установленных статьей 3 Договора о Евразийском экономическом союзе (далее - Договор о ЕАЭС), является принцип обеспечения учета национальных интересов сторон, к которым относится обеспечение государственного суверенитета и безопасности отдельного государства. Применение государствами, в том числе участвующими в интеграционных объединениях, самостоятельно такого вида экономических мер как специальные экономические меры в качестве ответной реакции на недружественные (противоправные) экономические меры третьих стран признается современным международным правом и реализуется на основе принципа учета национальных интересов в целях обеспечения государственного суверенитета и безопасности. В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2006 № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» (далее – Закон о специальных экономических мерах) специальные экономические меры применяются в случаях возникновения совокупности обстоятельств, требующих безотлагательной реакции на международно-противоправное деяние либо недружественное действие иностранного государства или его органов и должностных лиц, представляющие угрозу интересам и безопасности Российской Федерации и (или) нарушающие права и свободы ее граждан. К специальным экономическим мерам
ответственности на основании части 2 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемых судебных актах выводы о том, что 17.02.2019 в 12 часов 00 минут возле здания № 3 по пр. Ленина города Новошахтинска Ростовской области названным лицом проведено публичное мероприятие без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении с использованием средств наглядной агитации (плаката, флага с надписью: «Национально-освободительное движение»), с участием другого лица, распространением газеты « Национальный курс - за суверенитет », издаваемой названной организацией, и видеосъемкой. Изложенные обстоятельства выявлены администрацией города Новошахтинска Ростовской области при проведении мониторинга социальных сетей и сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в результате которого обнаружены опубликованные ФИО1. в данной сети видеоролики. При этом, согласно сообщению заместителя главы администрации города Новошахтинска Ростовской области от 21.02.2019, направленному в отдел МВД России по городу Новошахтинску Ростовской области, уведомления о проведении публичных мероприятий в администрацию города не поступало. Указанные обстоятельства подтверждаются собранными
16-ФЗ). Порядок формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных утвержден Приказом Минтранса России от 19.07.2012 N 243 (далее - Порядок от 19.07.2012 N 243). Согласно пункту 2 Порядка АЦБПДП входят в состав единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (далее - ЕГИС ОТБ), создаваемой во исполнение Федерального закона N 16-ФЗ. Информация, содержащаяся в АЦБПДП, является государственным информационным ресурсом. В целях принятия мер по обеспечению национального суверенитета над информационными потоками на транспорте и выполнения требований транспортной безопасности обеспечивается ведение соответствующих информационных банков (баз) данных, в том числе их первичное формирование, российскими юридическими лицами с размещением необходимого для их ведения оборудования на территории Российской Федерации. В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Порядка перевозчики и субъекты транспортной инфраструктуры обеспечивают передачу сведений по перевозкам пассажиров, включая персональные данные о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, полученные, в том числе, при совершении регистрируемых операций
16-ФЗ). Порядок формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных утвержден Приказом Минтранса России от 19.07.2012 № 243 (далее - Порядок от 19.07.2012 № 243). Согласно пункту 2 Порядка АЦБПДП входят в состав единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (далее - ЕГИС ОТБ), создаваемой во исполнение Федерального закона № 16-ФЗ. Информация, содержащаяся в АЦБПДП, является государственным информационным ресурсом. В целях принятия мер по обеспечению национального суверенитета над информационными потоками на транспорте и выполнения требований транспортной безопасности обеспечивается ведение соответствующих информационных банков (баз) данных, в том числе их первичное формирование, российскими юридическими лицами с размещением необходимого для их ведения оборудования на территории Российской Федерации. В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Порядка перевозчики и субъекты транспортной инфраструктуры обеспечивают передачу сведений по перевозкам пассажиров, включая персональные данные о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, полученные, в том числе, при совершении регистрируемых операций
жалобы суд первой инстанции указал, что рассматриваемое правонарушение, выразившиеся в не предоставлении при совершении перевозок пассажиров по межрегиональным маршрутам в период с 01.05.2019 по 01.09.2019 в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств информации, предусмотренной Федеральным законом №16-ФЗ, является существенным, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, безопасности государства, в том числе, транспортной безопасности, поскольку ведение соответствующих информационных банков (баз) данных обеспечивается в целях принятия мер по обеспечению национального суверенитета над информационными потоками на транспорте и выполнения требований транспортной безопасности (п.2 Порядка). Все доводы и аргументы заявителя апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции, признаются несостоятельными и не подлежащими удовлетворению, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта и основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, обстоятельств дела. Таким образом, Арбитражный суд Нижегородской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального
и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Однако рассматриваемое правонарушение, выразившиеся в не предоставлении при совершении перевозок пассажиров по межрегиональному маршруту 19.07.2020 в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств информации, предусмотренной Федеральным законом № 16-ФЗ, является существенным, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, безопасности государства, в том числе, транспортной безопасности, поскольку ведение соответствующих информационных банков (баз) данных обеспечивается в целях принятия мер по обеспечению национального суверенитета над информационными потоками на транспорте и выполнения требований транспортной безопасности (п. 2 Порядка). С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что административным органом доказан состав и событие вменяемого правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.9 КоАП РФ, оспариваемое постановление и решение по жалобе являются законными и обоснованными и не нарушают прав и законных интересов заявителя, в связи с чем, отказал в удовлетворении заявленных требований. Доводы апелляционной жалобы не влияют на законность и
были признаны неэффективными»... «По мнению самого ФИО2, сегодня руководство института не нуждается в эффективном руководителе, ведь ЦНИИС хотят медленно ликвидировать. После того как директор не захотел пойти по такому пути - был уволен. Если это так, последствия уничтожения единственного института связи могут коснуться всей страны. ФИО2, бывший директор ЦНИИС: «не будет перспективных связей в стране. Все это скажется на всех отраслях - от сельского хозяйства до космоса». Специалисты говорят, что частично Россия уже утратила национальный суверенитет связи. Основная сеть общего пользования построена на основе импортного оборудования. Институт связи единственное предприятие, которое может изменить положение. ФИО1, советник директора ЦНИИС: «Других государственных структур, которые бы занимались бы такими задачами, попросту не существует». Однако слишком высока вероятность скорого закрытия предприятия. Россвязь планирует забрать у института важную часть имущественного комплекса в Санкт-Петербурге - гостиницу на Крестовском острове. В таком случае институт потеряет не только доход от гостиницы, но и выйдет в минус из которого
специально создаваемыми государственными органами – судами. Граждане должны проявлять уважение к суду, одной из форм проявления уважения является внешний вид посетителей суда. В любом административном учреждении существуют общепринятые правила поведения как для работников, так и для посетителей, которые основываются на этических нормах и принципах. В соответствии со ст. 70 Конституции Российской Федерации государственный символ Российской Федерации – это установленный Конституцией Российской Федерацией (особый, исторический сложившийся отличительный знак конкретного государства – Российской Федерации, олицетворяющий его национальный суверенитет , самобытность и определенный смысл. В силу Федеральных конституционных законов «О Государственном гербе Российской Федерации», «О Государственном флаге Российской Федерации», а так же Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», на зданиях судов общей юрисдикции, в залах судебного заседания устанавливается Государственный флаг Российской Федерации и изображение Государственного герба Российской Федерации, т.е. символы государственной власти Российской Федерации. Суд соглашается с доводом представителя административного ответчика, что государственные символы Российской Федерации налагают определенные обязательства
транспортных средств. Согласно ч. 2 гл. I Приказа Минтранса России от 19 июля 2012 года № 243 «Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных» АЦБПДП входят в состав единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, создаваемой во исполнение Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». В целях принятия мер по обеспечению национального суверенитета над информационными потоками на транспорте и выполнения требований транспортной безопасности обеспечивается ведение соответствующих информационных банков (баз) данных, в том числе их первичное формирование, российскими юридическими лицами с размещением необходимого для их ведения оборудования на территории Российской Федерации. В соответствии с п.39 гл.V Постановления Правительства РФ от 07 октября 2020 года № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного
данных, утвержденных приказом Минтранса РФ от 19.07.2021 № 243. Согласно п. 2 гл. I Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных (утв. Приказом Минтранса РФ от 19.07.2021 № 243) – АЦБПДП входят в состав единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, создаваемой во исполнение ФЗ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». В целях принятия мер по обеспечению национального суверенитета над информационными потоками на транспорте и выполнения требований транспортной безопасности обеспечивается ведение соответствующих информационных банков (баз) данных, в том числе их первичное формирование, российскими юридическими лицами с размещением необходимого для их ведения оборудования на территории РФ. В соответствии с п. 39, гл. V 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензированных требований, предусмотренных подп. а, д, з-к,
государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в ст.16 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». С 24.02.2022 года Российской Федерацией проводится специальная операция, целью которой является денацификация и демилитаризация Украины, в связи с чем в отношении Российской Федерации иностранными государствами и международными организациями в одностороннем порядке, за рамками процедур, предусмотренных Уставом ООН, как системный вызов для национального суверенитета , экономической безопасности, макроэкономической стабильности и устойчивости России, введены экономические санкции, то есть ограничительные меры экономического характера. Федеральными законами от 04.06.2018 N 127-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств" и от 30.12.2006 N 281-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О специальных экономических мерах и принудительных мерах" установлены контрсанкции, доступные России для использования в качестве ответных мер против недружественных государств. Принимая во внимание, что в настоящее