ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Организационная схема - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Минпросвещения России от 03.03.2021 N Р-58 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "ПроеКТОриЯ", направленных на раннюю профориентацию"
обучения можно получить высококвалифицированное рабочее место. Цель: Популяризация рабочих профессий и образа профессионала, в том числе деятельности системы среднего профессионального образования (далее - СПО), среди обучающихся общеобразовательных организаций посредством разработки 12 видеовыпусков, включающих в себя информацию о профессиях, профессиональном развитии, командном решении производственного кейса, соответствующих образовательных учреждениях и промышленных предприятиях, и демонстрации их в общеобразовательных организациях в период с марта по декабрь 2021 года. Целевая аудитория: Обучающиеся общеобразовательных организаций, их родители и педагоги. 4. Организационная схема взаимодействия в рамках проекта Основным субъектом в реализации Проекта на территории региона Российской Федерации является Региональный координатор, владеющий полной информацией о Проекте в регионе Российской Федерации и осуществляющий взаимодействие с общеобразовательными организациями и Федеральным оператором проекта по всем вопросам, связанным с реализацией и отчетностью. Для реализации Проекта от каждого региона назначается один Региональный координатор, который взаимодействует с Федеральным оператором Проекта путем телефонной и почтовой связи, а также в специально созданном чате в мессенджере. В
Приказ Минэкономразвития РФ от 06.03.2006 N 66 "О проведении открытых конкурсов по отбору инвестиционных консультантов для оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации"
19, каб. 431. Пункт 5.4.3 Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе Заказчик осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Оценка конкурсных заявок проводится на основании следующих критериев: ┌─────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐ │ Критерий │ Вес, p │ │ │ i │ ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │1. Качественные характеристики услуг │0.40 │ ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │ Предлагаемая методология и степень ее соответствия │ 0.10│ │ техническому заданию │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │ Организационная схема работы персонала │ 0.05│ ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │ Знание местных условий Российской Федерации, в том │ 0.05│ │ числе в случае необходимости региональных аспектов │ │ │ темы │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │ Соответствие предлагаемого персонала тематике │ 0.20│ │ исследования и требованиям технического задания │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │2. Сроки оказания услуг │0.10 │ ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │3. Цена контракта │0.50 │ ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │ Итого: │ 1.0│ └─────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘ По каждому из этих критериев, за исключением "Цены контракта", присваиваются балльные
Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 N ДЛ-115/03 "О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет" (вместе с "Методическими рекомендациями по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования", "Рекомендациями по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования")
Существующие системы противодействия таким инструментам, как тор, публичные прокси-сервера и т.д., так называемые системы DPI, дороги для массового применения и при этом не обеспечивают необходимого уровня защиты. При правильной организации процесса доступа к интернет из образовательных организаций возможно свести риск доступа пользователей к нежелательному контенту практически к нулю. Учитывая сказанное, предлагаемое решение не включает средства противодействия инструментам обхода защиты, а рассматривает их как возможные дополнения, усиливающие степень защиты, в случае если это необходимо. 4.15. Организационная схема построения решения СКФ На Рисунке 7 представлена общая схема процесса ограничения доступа обучающихся из ОО к информации в Интернет, не соответствующей задачам образования, включая схему взаимодействия участников процесса ограничения доступа к сайтам сети Интернет, содержащим запрещенную информацию. Рисунок 7. Схема процесса взаимодействия 4.16. Автоматизация процессов Оператора Реестра НСОР С целью оптимизации исполнения задач Оператору Реестра НСОР целесообразно автоматизировать ряд функций. Автоматизации в первую очередь подлежат функции, позволяющие сократить время между обнаружением некорректного доступа к
Письмо Банка России от 29.06.2012 N 94-Т "О документе Комитета по платежным и расчетным системам "Принципы для инфраструктур финансового рынка"
организаций, небанковские клиринговые корпорации и специализированные банковские учреждения. ИФР могут принадлежать и эксплуатироваться центральным банком или частным сектором. Кроме того, ИФР могут являться коммерческими или некоммерческими организациями. В зависимости от организационной формы ИФР могут по-разному лицензироваться и регулироваться в рамках как одной, так и различных юрисдикций. В частности, деятельность банковских и небанковских ИФР часто регулируется по-разному. Для целей настоящего доклада определение ИФР включает пять основных типов ИФР: платежные системы, ЦДЦБ, СРЦБ, ЦКА и ТР. Организационная схема ИФР, выполняющих одни и те же функции, может иметь значительные отличия. Например, одни ИФР используют расчеты в режиме реального времени, а другие могут использовать отсроченный порядок расчетов. Одни ИФР проводят расчеты по отдельным транзакциям, а другие - по пакетам транзакций. В Приложении D содержится более подробная информация о различных институциональных схемах и некоторых рисках платежных систем, СРЦБ и ЦКА. Платежные системы 1.10. Платежная система представляет собой набор инструментов, процедур и правил перевода средств между
Распоряжение Правительства РФ от 10.05.1999 N 727-р "О награждении Почетной грамотой Правительства Российской Федерации работников Федеральной службы геодезии и картографии России"
должны пройти валидацию. Для определения области проведения и объема валидации следует использовать подход, основанный на оценке рисков. Планирование валидации 2. Всю деятельность по валидации следует планировать. Ключевые элементы программы валидации следует четко определить и оформить документально в основном плане валидации или эквивалентных документах. 3. Основной план валидации должен быть обобщающим документом, составленным в лаконичной, точной и ясной форме. 4. Основной план валидации должен включать в себя, как минимум, следующее: a) цель проведения валидации; b) организационная схема деятельности по валидации; c) перечень всех помещений, систем, оборудования и процессов, подлежащих валидации; d) форма документации: форму, которую следует использовать для протоколов и отчетов; e) планирование и график выполнения работ; f) контроль изменений; g) ссылки на существующие документы. 5. В случае выполнения крупных проектов при необходимости составляются отдельные основные планы валидации. Документация 6. Следует разработать письменный протокол с указаниями, каким образом будет проведена квалификация и валидация. Такой протокол должен быть проверен и утвержден. В
Определение № А56-7980/2021 от 24.02.2022 Верховного Суда РФ
о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, утвержденным решением Совета директоров ПАО «Газпром» от 19.10.2018 № 3168. Удовлетворяя требования заявителя, суды установили, что в техническом предложении данного участника в одноименном разделе «Записка по технологии оказания услуг» отсутствует как указание на задачи, решаемые исполнителем при оказании услуг, так и соответствующее описание этих задач. Также в техническом предложении ООО «Группа Профлингва» в одноименном разделе «Записка по организации оказания услуг» не содержится описания организационной схемы (структуры) управления оказанием услуг. Установив отсутствие названных сведений, закрепленных документацией о закупке, действия закупочной комиссии по оценке заявки ООО «Группа Профлингва» признаны судами законными и обоснованными. Обстоятельства данного спора и представленные доказательства были предметом рассмотрения и оценки судов. Приведенные в жалобе доводы сводятся к изложению обстоятельств дела, которые были предметом исследования судов, получили надлежащую правовую оценку и мотивированно отклонены, не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или) процессуального права и не
Постановление № 13АП-6372/2015 от 28.04.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
от 26.11.2014 содержание подготовленного ООО «Независимое агентство оценки» Бизнес-плана не в полной мере соответствует условиям договора № 39-2012-07-0002-Б от 09.07.2012 и дополнению к договору. В том числе, в Бизнес-плане в разделе 8 «Риски и потери проекта» не приведен анализ чувствительности проекта, имеются недочеты оценки налогового окружения, расчета величины прибыли на каждую единицу товара, оценки затрат на производство, калькуляции себестоимости, стратегии конкурентной борьбы, выбора поставщиков, обоснования персонала численностью 1 698 человек, квалификационные требования к персоналу, организационная схема взаимодействия структурных подразделений и т.д. Вместе с тем, ненадлежащее качество оказанных услуг не является безусловным основанием для отказа от оплаты услуг, оказанных в рамках исполнения обязательств по Договору. Истец не лишен права обратиться с самостоятельным иском о снижении стоимости услуг по Договору. Кроме того, в данном случае истцом не представлены доказательства, подтверждающие, что установленные экспертизой несоответствия Бизнес-плана условиям Договора повлияли на конечный результат работы, а именно невозможность передачи его в кредитную организацию. Таким образом,
Постановление № 11АП-393/14 от 24.02.2014 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
персонала в течение соответствующего календарного месяца. Налоговым органом при проведении проверки не учтено, что в банке описание проекта «С.О.LA» на всем его протяжении, включая разработку и автомати­зацию, фиксировался во внутренних электронных документах Банка, таких как: предложение по организации проекта от Председателя правления Банка А. Леклера и ИТ-Директора Подкопаева О. начальнику Департамента претензионной работы Н. Моро ( на страницах 2 и 5 данного документа указаны функции и роль консультанта Томаса Зульке в проекте); паспорт проекта; организационная схема проекта; заключение о закрытии проекта в связи с его завершением (на страницах 4-6 Заключения указаны цель и результаты проекта). В результате осуществления проекта с участием Т. Зульке в качестве бизнесменеджера про­екта было адаптировано и успешно внедрено в Банке программное обеспечение «Debt Manager», которое до настоящего времени используется Банком для обработки и получении информации о должниках, просроченном долге, стратегии взыскания долга, распределении просроченной задолженности по организационным группам Департамента претензионной работы. Программное обеспечение «Debt Manager» было
Решение № А59-6660/18 от 27.02.2019 АС Сахалинской области
директор, а в текстовой части раздела 6 части 2 сведения о нем отсутствуют. Работники СТИ, руководящие выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОГИ и/или ТС, обязаны быть аттестованы по соответствующим категориям, утвержденным приказом Минтранса России от 21.08.2014 № 23.1. Указанные в разделе 6.1 части 2 Плана термины «непосредственное руководство» и «общее руководство» не предусмотрены действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области ОТБ, что не позволяет идентифицировать функциональные обязанности сил ОТБ; 2) представленная организационная схема управления силами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренная абзацем 3 подпункта 9 пункта 6 Требований, требует переработки, так как персонал подразделения транспортной безопасности также является силами и лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности СТИ, ими руководит, а не взаимодействует; 3) приложения к Плану, предусмотренные подпунктом 9 пункта 6 Требований, требуют переработки. Не предоставляется возможность разобраться, какие это документы, либо приложения к приказам СТИ, либо это самостоятельные документ. Нумерация и оглавление приложений отсутствуют; 4) в текстовой части
Решение № А50-41399/2017 от 26.02.2018 АС Пермского края
капитального строительства - существующего здания производственного цеха с пристроенным административно-бытовым корпусом по адресу ул. Промышленная,155 в г. Перми. Основные обязанности Технического заказчика перечислены в пунктах 1.1 и 3.4 договора и их выполнение носило инжиниринговый характер (процесс), так как предполагало значительную продолжительность, и не всегда могло быть связано с достижением конкретного материального или документального результата, что в значительной степени зависело от действий и других участников строительного процесса - застройщика, подрядчиков, проектировщиков, надзорных и муниципальных органов. Организационная схема реконструкции Объекта прилагается (л.д. 66 том 1). Основной функцией Технического заказчика по данному договору являлся строительный контроль за ходом строительства, так как, именно элементы этого контроля подробно изложены в п. 3.4 договора «Обязанности технического заказчика». На данный вид услуг Технический заказчик имеет специальный документ «Свидетельство о допусках Саморегулируемой организации», чего не имелось у Застройщика, но является обязательным для проведения строительного контроля застройщиком в соответствии со ст. 53 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. По мнению истца,
Решение № А43-18933/20 от 20.01.2021 АС Нижегородской области
HAUTS-DE-FRANCE) на иных сертификатах о происхождении товаров (Примечание: Торгово-промышленная палата региона О-де-Франс является вышестоящей палатой по отношению к палате Гран Хайнаут в многоярусной структуре Торгово-промышленных палат Франции). Письмо от 09.04.2020 от имении Торгово-промышленной палаты Grand Hainaut (Гран Хайнаут) было подписано исполнительным директором Торгово- промышленной палаты Grand Hainaut (Гран Хайнаут) Gautier НОТТЕ, информация о котором приведена на официальном сайте Торгово-промышленной палаты Hauts-De- France (регион О-де-Франс, Франция) в разделе: «Где нас встретить - Институциональное функционирование - Организационная схема ТПП Hauts-De- France (регион О-де-Франс, Франция). В дополнение к своим пояснением, Vallourec Deutschland GmbH были представлены Обществу копии сертификатов о происхождении товаров, выпущенные в период 2017 - 2019 годов тем же уполномоченным органом -Торгово-промышленной палатой Grand Hainaut (Гран Хайнаут), что и сертификате о происхождении товаров №000127 от 20.02.2020, содержащие аналогичные оттиски печатей, достоверность которых не была поставлена под сомнение таможенными органами Российской Федерации в ходе совершения таможенных операций по таможенному декларированию аналогичных товаров. Помимо
Решение № 7-21-9 от 04.02.2019 Приморского краевого суда (Приморский край)
являющейся приложением к приказу СТИ от 5 февраля 2018 года № 6-п. В приказе указано лицо руководяще Силами – Начальник учреждения, а в текстовой части раздела 7 Изменений в План сведения о нем ответствуют, указанные в разделе 7.1 Изменений термины «непосредственное руководство» и «общее руководство» не предусмотрены действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области ОТБ, что не позволяет идентифицировать функциональные обязанности сил ОТБ; представленная в соответствии с абзацем 3 подпункта 3 пункта 6 Требований организационная схема управления силами обеспечения транспортной безопасности, являющаяся составной и неотъемлемой частью Плана, требует переработки, так как персонал подразделения транспортной безопасности также является Силами и лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности СТИ ими руководит, а не взаимодействует; приложения к Изменениям, предусмотренные подпунктом 9 пункта 6 Требований, требуют переработки. Не представляется возможным определить: являются ли представленные документы приложениями к приказам СТИ, либо это самостоятельный документ. Нумерация и оглавление приложений отсутствует; в текстовой части приказа СТИ от 12
Решение № 7-21-259 от 19.03.2019 Приморского краевого суда (Приморский край)
в текстовой части раздела 6 части 2 сведения о нем отсутствуют. Работники СТИ, руководящие выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и/или ТС обязаны быть аттестованы по соответствующим категориям, утвержденным приказом Минтранса России от 21 августа 2014 года №231. Указанные в разделе 6.1 части 2 Изменений термины «непосредственное руководство» и «общее руководство» не предусмотрены действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области ОТБ, что не позволяет идентифицировать функциональные обязанности сил ОТБ. 2. Представленная организационная схема управления силами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренная абзацем 3 подпункта 9 пункта 6 Требований требует переработки, так как персонал подразделения транспортной безопасности также является Силами и лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности СТИ ими руководит, а не взаимодействует. 3. Приложения к Изменениям, предусмотренные подпунктом 9 пункта 6 Требований, требуют переработки. Не предоставляется возможность разобраться, какие это документы, либо приложения к приказам СТИ, либо это самостоятельные документы. Нумерация и оглавление приложений отсутствуют. 4. В текстовой части
Решение № 2-1578/2016Г от 24.05.2016 Балашихинского городского суда (Московская область)
газов истица подтверждает организационной схемой (л.д.16), где она числится как менеджер по развитию бизнеса. Данное доказательство суд находит несостоятельным, поскольку оно опровергается другими материалами дела; иных доказательств перевода на должность менеджера по развитию бизнеса истицей не представлено. Из объяснений представителя ответчика следует, что ДД.ММ.ГГГГ г. с истицей велись переговоры о возможном переводе на должность менеджера по развитию бизнеса, истица высказывала предварительное согласие на перевод на данную должность, в связи с чем ответчиком была составлена организационная схема , где истица числится как менеджер по развитию бизнеса и на которую истица ссылается в обоснование предполагаемого перевода (л.д. 16). Ответчик намеревался реализовать данную схему путем проведения необходимых кадровых мероприятий, однако, в связи с отказом истицы от перевода на должность менеджера по развитию бизнеса, запланированная организационная структура не была воплощена в жизнь, осталась на стадии рабочего проекта и не может расцениваться как доказательство перевода истицы без ее согласия на новую должность. Доводы ответчика подтверждаются