актом академии не установлены; нарушен пункт 29 положения о Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»); количество ставок факультета СМПО превышает сумму ставок специалистов и преподавателей факультета СМПО; за счет средств, выделяемых на исполнение государственного задания, финансируются специалисты, выполняющие работы не входящие в перечень государственных услуг , работ, определенных приказом департамента от 19.12.2014 № 1681 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) бюджетным учреждением высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты- Мансийская государственная медицинская академия» на 2015 год и плановый период 2016, 2017 годов». Полагая, что указание не соответствует положениям действующего законодательства, академия обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды руководствовались статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
оказанные услуги счетам. Деятельность истца регламентирована Федеральным законом от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 261-ФЗ). Согласно части 1 статьи 18 данного Закона тарифы и услуги в морском порту, оказываемые субъектами естественных монополий, устанавливаются в соответствии с законодательством о естественных монополиях; в статье 19 содержится перечень портовых сборов, которые могут устанавливаться в морском порту. Правительство Российской Федерации приняло постановление от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» (далее – Постановление № 293), которым утвердило перечень услуг субъектов естественных монополий в морских портах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством, а постановлением от 27.12.2019 № 1923 (далее – Постановление № 1923) внесло изменения в Постановление № 293, согласно которым с 12.01.2020 отменено государственное регулирование
В части 3 статьи 19 Закона № 261-ФЗ приведен перечень портовых сборов, которые могут устанавливаться в морском порту: корабельный; канальный; ледокольный; лоцманский; маячный; навигационный; причальный; экологический; транспортной безопасности акватории морского порта; инвестиционный. Ставки портовых сборов и правила их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях (часть 5 статьи 19 Закона № 261-ФЗ). Согласно статье 6 Закона о естественных монополиях перечень товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий, цены (тарифы) на которые регулируются государством, и порядок государственного регулирования цен, тарифов на эти товары (работы, услуги ), включающий основы ценообразования и правила государственного регулирования, утверждаются Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации Постановлением № 293 утвердило перечень услуг субъектов естественных монополий в морских портах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством. В этот перечень вошли услуги по предоставлению причалов. Однако с целью развития конкуренции Правительство Российской Федерации распоряжением от 16.08.2018 № 1697-р утвердило План мероприятий («дорожной карты») по развитию конкуренции
Российской Федерации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона № 210-ФЗ государственные и муниципальные услуги подлежат включению соответственно в реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг. Формирование и ведение реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Таким образом, разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг является обязательным в случае включения услуги в перечень государственных услуг нормативным актом субъекта Российской Федерации. В соответствии со статьей 15 Федерального закона № 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», руководствуясь Уставом муниципального образования «город Ульяновск», Администрация Постановлением Администрации от 04.04.2019 № 682 утвердила Перечень муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Город Ульяновск», предоставление
дела вывод судов о том, что размещение НТО по испрашиваемым заявителям адресам предусмотрено схемой размещения НТО именно на основании заявления организации «Партнерство». С учетом изложенного, заявитель полагает, что исходя из имеющихся в деле документов, размещение НТО на испрашиваемых организацией «Партнерство» адресах по решению суда будет произведено без каких-либо правовых оснований на это. Кроме того, заявитель оспаривает вывод суда апелляционной инстанции о том, что поскольку постановлением Правительства Свердловской области от 25.09.2013 № 1159-ПП утвержден перечень государственных услуг , осуществляемых ГБУ СО «МФЦ», в соответствии с которым министерство является исполнителем такой услуги как заключение договора на размещение НТО, указанное означает отсутствие у министерства правовых оснований для заключения договора на размещение НТО. По мнению заявителя, наличие такой государственной слуги в Перечне услуг, оказываемых МФЦ, не говорит о безусловной необходимости заключения договора на размещение НТО. Министерство полагает, что необходимо проведение конкурентных процедур для заключения договора. По мнению заявителя, учитывая изложенное, условия, необходимые для
обслуживания в интересах международной аэронавигации. Приказом Росгидромета от 27.07.2010 № 234 «О совершенствовании метеорологического обслуживания авиации» полномочия по метеорологическому обслуживанию гражданской и экспериментальной авиации с 01.01.2011 возложены на ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета». Таким образом, для обеспечения гражданской авиации (или международной аэронавигации) в целях содействия, в первую очередь, безопасности полетов, метеорологические органы назначаются в Российской Федерации – Росгидрометом. Приказом Росгидромета от 13.12.2010 № 422 деятельность по подготовке и предоставлению авиационных метеорологических прогнозов включена в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности. Судами при рассмотрении спора установлено, что ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» действует на основании лицензии, производит и предоставляет метеорологическую информацию для полетов воздушных судов. Метеорологические подразделения истца являются единственными уполномоченными (государственными) органами, производящим в аэропортах данную информацию (истец за свой счет содержит необходимое оборудование и персонал для производства специализированной авиационной метеорологической информации). 15
регистрации права. Не согласившись с такими действиями специалиста МФЦ и допущенными им нарушениями, ФИО1 направил руководству МФЦ жалобу о таких действиях и нарушениях. В ответ на его жалобу ему была предоставлена информация в письме № от ДД.ММ.ГГГГ о том, что действия специалиста в отказе выдачи талона являются законными и оправданными, потому что, согласно заключенному соглашению между МБУ «МФЦ <адрес>» и УФСГРКиК по КК подача заявлений о продлении срока государственной регистрации не входит в перечень государственных услуг , предоставление которых организуется в МФЦ <адрес>. Истец считает недостоверной предоставленную ему ответчиком информацию о том, что согласно заключенному соглашению между МБУ «МФЦ <адрес>» и УФСГРКиК по КК подача заявлений о продлении срока государственной регистрации не входит в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ <адрес> и что ему правомерно отказали в выдаче талона. В судебном заседании истец ФИО1 настаивал на удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Представитель истца по доверенности ФИО3
государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ №-пп (далее - Положение о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области). Согласно п.п. 5, 9 Положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области государственное задание формируется на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными исполнительному органу государственной власти Архангельской области (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ)). Государственное задание утверждается ежегодно по форме согласно приложению № к настоящему Положению. В силу п. 6 Положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области ведомственный перечень государственных услуг (работ) устанавливает состав государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными соответствующему исполнительному органу государственной власти Архангельской области, требования к процессу и результатам оказания государственных услуг этими государственными учреждениями Архангельской области. Ведомственный перечень государственных услуг (работ) утверждается и изменяется распоряжениями
актом - для муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления. В соответствии со статьей 16 данного Закона многофункциональный центр, его работники, организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" утвержден перечень государственных услуг , предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, к числу которых не отнесена услуга по выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения. Из материалов проверки следует, что соглашением № 155/4 от 01 октября 2014 о взаимодействии между краевым автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» и Главным управлением Министерства
формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений РС(Я) и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", утвержденного постановлением Правительства РС(Я) от 13.10.2015 N 370. Установлено, что Приказом ******** от 31.12.2014 № ... утверждены государственные задания на оказание государственных услуг (работ) на 2015 и на плановый период 2016-2017 гг. подведомственными учреждениями. Государственные задания сформированы на основе Ведомственного перечня, утвержденного приказом ******** от 16.07.2012 № .... Приказом ******** от 15.04.2015 № ... утвержден Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными ******** в качестве основных видов деятельности. Приказ от 16.07.2012 № ... признан утратившим силу, действия нового приказа распространены на правоотношения, возникшие с 01.01.2015. Приказом ******** от 17.09.2015 № ... утвержден Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными ******** в качестве основных видов деятельности, состоящий из 14 наименований государственных услуг. В Ведомственный перечень приказами ******** от 24.08.2016 № ..., от 17.11.2015 № ... внесены изменения
заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 07.09.2010 № 254-пп (далее - Положение о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области). Согласно п.п. 5, 9 Положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области государственное задание формируется на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными исполнительному органу государственной власти Архангельской области (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ)). Государственное задание утверждается ежегодно по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. В силу п. 6 Положение о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области ведомственный перечень государственных услуг (работ) устанавливает состав государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными соответствующему исполнительному органу государственной власти Архангельской области, требования к процессу и результатам оказания государственных услуг этими государственными учреждениями Архангельской области. Ведомственный перечень государственных услуг (работ) утверждается и изменяется