уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти утверждает перечни типовых архивных документов с указанием сроков их хранения, а также инструкцию по применению этих перечней. В пункте 2 статьи 3 названного Закона указано, что под архивным документом понимается материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства. До 30.09.2011 действовал Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроковхранения , утвержденный Федеральным архивным агентством (далее – Росархив) 06.10.2000. Приказом Министерства культуры России от 25.08.2010 № 558, который вступал в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования (опубликован в полном объеме 19.09.2011, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 38) утвержден Перечень типовых управленческих архивных документов, определяющий сроки хранения документов, образующихся в деятельности организаций независимо от формы собственности, в связи с чем ранее действовавший Перечень
пункта 42 в части установления срока хранения государственных регистрационных знаков, который не должен превышать 360 дней со дня проведения регистрационного действия, абзаца шестого пункта 50 в той мере, в какой данная норма исключает возможность передачи на хранение утилизированных государственных регистрационных знаков на основании волеизъявления владельца транспортного средства и во взаимосвязи с пунктом 1 Перечня ухудшает его правовое положение по сравнению с ранее действовавшей правовой нормой, предусмотренной абзацем вторым пункта 51 Правил № 1001, которая не исключала возможности хранения утилизированных регистрационных знаков, а также не устанавливала срок, в течение которого регистрационные знаки могут быть приняты на хранение . По мнению административного истца, оспариваемые положения противоречат статьям 887, 889 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и нарушают его конституционные права и законные интересы. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что оспариваемые положения Правил применены к правоотношениям, возникшим у него в связи с аннулированием в 2014 году регистрации принадлежащего
отдела судебных приставов по уничтожению исполнительного производства, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Исследовав и оценив представленные доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статей 46, 47 Закона об исполнительном производстве и Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы судебных приставов и подведомственных организаций, утвержденного приказом ФССП России от 30.01.2015 № 37 (далее – Перечень документов), суды исходили из того, что срокихранения с последующим уничтожением материалов исполнительного производства отделом судебных приставов соблюдены, в связи с этим отсутствовали основания для удовлетворения заявленных обществом требований. Делая такие выводы, суды установили, что Перечнем документов для материалов оконченных исполнительных производств определен трехлетний срок хранения, доводы ПАО «Квадра» об уничтожении вместе с материалами исполнительного производства подлинника исполнительного листа ранее исследовались судом при рассмотрении заявления ПАО «Квадра» о выдаче дубликата исполнительного листа, вступившим в законную силу определением суда
том числе и отраслевого уровня, вправе составить перечень документов, которые должны быть именно в этом кооперативе. С целью обеспечения сохранности документов организация вправе создавать архивы (часть 2 статьи 13 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"). Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 утвержден Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (далее - Перечень сроков хранения ). Документы, перечисленные в названном Перечне сроков хранения, необходимо хранить столько, сколько указано в Перечне сроков хранения, но не менее четырех лет (подпункт 8 пункта 1 статьи 23, подпункт 5 пункта 3 статьи 24 Налогового кодекса Российской Федерации). Сроки хранения исчисляются с 01 января года, следующего за годом, в котором составлен документ (Перечень сроков хранения). Согласно пункту 6.8 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 № 105 при
том числе и отраслевого уровня, вправе составить перечень документов, которые должны быть именно в этом кооперативе. С целью обеспечения сохранности документов организация вправе создавать архивы (часть 2 статьи 13 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»). Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558 утвержден Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (далее - Перечень сроков хранения ). Документы, перечисленные в названном Перечне сроков хранения, необходимо хранить столько, сколько указано в Перечне сроков хранения, но не менее четырех лет (подпункт 8 пункта 1 статьи 23, подпункт 5 пункта 3 статьи 24 Налогового кодекса Российской Федерации). Сроки хранения исчисляются с 01 января года, следующего за годом, в котором составлен документ (Перечень сроков хранения). Согласно пункту 6.8 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 № 105 при
Российской Федерации»). Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 №558 утвержден Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения. Документы, перечисленные в названном Перечне сроков хранения, необходимо хранить столько, сколько указано в Перечне сроков хранения, но не менее четырех лет (пп.8 п.1 ст.23, пп.5 п.3 ст.24 НК РФ). Сроки хранения исчисляются с 1 января года, следующего за годом, в котором составлен документ ( Перечень сроков хранения ). Согласно п.6.8 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 №105 при утрате первичных учетных документов руководитель организации обязан создать комиссию по расследованию причин их пропажи, гибели. Комиссия по результатам своей работы составляет акт, который утверждает руководитель организации. При этом, утраченные документы подлежат восстановлению (письмо Минфина России от 11.08.2011 №03-02-07/1-288). Истец при обращении в общество с требованием о предоставлении информации об обществе определил предмет своего требования, конкретизировал перечень
Российской Федерации»). Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 №558 утвержден Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения. Документы, перечисленные в названном Перечне сроков хранения, необходимо хранить столько, сколько указано в Перечне сроков хранения, но не менее четырех лет (пп.8 п.1 ст.23, пп.5 п.3 ст.24 НК РФ). Сроки хранения исчисляются с 1 января года, следующего за годом, в котором составлен документ ( Перечень сроков хранения ). Согласно п.6.8 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 №105 при утрате первичных учетных документов руководитель организации обязан создать комиссию по расследованию причин их пропажи, гибели. Комиссия по результатам своей работы составляет акт, который утверждает руководитель организации. При этом, утраченные документы подлежат восстановлению (письмо Минфина России от 11.08.2011 №03-02-07/1-288). В соответствии со ст.ст.309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и
актов, в том числе и отраслевого уровня, вправе составить перечень документов, которые должны быть именно в этом кооперативе. С целью обеспечения сохранности документов организация вправе создавать архивы (часть 2 статьи 13 Федерального закона от 22.10.2004 N125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"). Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N558 утвержден Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (далее - Перечень сроков хранения ). Документы, перечисленные в названном Перечне сроков хранения, необходимо хранить столько, сколько указано в Перечне сроков хранения, но не менее четырех лет (подпункт 8 пункта 1 статьи 23, подпункт 5 пункта 3 статьи 24 Налогового кодекса Российской Федерации). Сроки хранения исчисляются с 01 января года, следующего за годом, в котором составлен документ (Перечень сроков хранения). Согласно пункту 6.8 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 N 105 при
за предоставление данных копий, не может превышать затраты на их изготовление. Дополнительные требования к порядку предоставления документов, указанных в п.2 ст.91 Закона об АО, а также к порядку предоставления копий таких документов устанавливаются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг. Обязанность по хранению личных дел (заявления, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.) руководителей организации установлена пунктом 656 Перечня (срок хранения -постоянно). Обязанность по хранению устава общества, установлена пунктом 1 статьи 89 Закона об Акционерных общества, пунктом 50 Перечня, пунктом 2.1.2 Положения (срок хранения по месту разработки или утверждения - постоянно). Обязанность по хранению положения об исполнительном, коллегиальном, контрольном органе установлена пунктом 1 статьи 89 Закона об АО, пунктом 57 Перечня (срок хранения по месту разработки или утверждения - постоянно). Обязанность по хранению документов учетной политики установлена пунктом 360 Перечня (срок хранения - 5
статьи 23 настоящего Федерального закона. В силу ч.1 ст. 23 вышеуказанного закона, Федеральные органы государственной власти, иные государственные органы Российской Федерации разрабатывают и утверждают перечни документов, образующихся в процессе их деятельности, а также в процессе деятельности подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства. Приказом Росархива от 20.12.2019 №236 утвержден Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения . Пунктом 381 перечня предусмотрен срок хранения правил внутреннего трудового распорядка организации, служебный распорядок и составляет 1 год после замены новыми; срок для хранения коллективных договоров установлен постоянным (пункт 386 Перечня); срок хранения табелей (трафиков), журналов учета рабочего времени составляет 5 лет, а при вредных и опасных условиях труда - 50/75 лет (пункт 402 перечня); срок хранения документы (положения, инструкции) об обработке персональных данных
Кемерово в отношении ФИО2 по ст. 159 ч. 2 УК РФ и прекращенное 29.11.2007г. Центральным РОВД г. Кемерово по ст. 24 п. 4 УПК РФ уничтожено в архиве ГУ МВД России по Кемеровской области по истечении срока хранения. Дело № отобрано к уничтожению актом № 11 от 01.03.2013г. на основании приказа МВД России № 655 от 30.06.2012г. (статья перечня № 434). В соответствии с Приказом МВД России от 30.06.2012г. № 655, ст. 343 Перечня, срокхранения прекращенных уголовных дел, предусматривающих наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет, установлен 5 лет, этот срок исчисляется с момента прекращения уголовного дела. В соответствии со ст. 158.1 УПК РФ возможно восстановление только утраченного уголовного дела, а не уничтоженного, в связи с истечением срока хранения. На основании вышеизложенного, суд первой инстанции сделал правильный вывод, что доступ к правосудию заявителя не ограничен, конституционные права и свободы Г. нарушены не были - по
истечением срока хранения и уничтожением административного дела №3-687/2010, Постановлением судьи Бахчисарайского районного суда Республики Крым от 22.04.2015г. в удовлетворении заявления ФИО1 о приведении постановления Бахчисарайского районного суда АРК от 26 марта 2010 года по делу № в соответствие с законодательством Российской Федерации – отказано. Пунктом «в» ч. 11 Перечня судебных дел и документов, образующихся в деятельности суда, с указанием сроков хранения, утвержденного Приказом Государственной судебной администрации Украины от 11.02.2010г. №22 (далее – Перечень) установлено, что исчисление сроковхранения дел, рассмотрение которых предусмотрено законодательством об административных правонарушениях, производится после окончания срока, на который был лишен лицо специального права. Согласно раздела ч. 14 II Перечня, срок хранения дел об административных правонарушениях составляет три года. В соответствии со ст. 321 Кодекса Украины об административных правонарушениях водители транспортных средств, судоводители и лица, нарушившие правила охоты, считаются лишенными специального права со дня вынесения постановления о лишении этого права Таким образом, указанный трехлетний срок хранения дел