ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

По выбору заявителя - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указание Банка России от 15.09.2014 N 3381-У "О формах заявлений (требований) кредиторов негосударственного пенсионного фонда по обязательствам, возникшим из пенсионных договоров, о досрочном прекращении обязательств и выплате выкупной суммы или переводе ее в другой негосударственный пенсионный фонд в связи с реорганизацией негосударственного пенсионного фонда и инструкциях по их заполнению" (вместе с "Инструкцией по заполнению формы заявления (требования) кредитора негосударственного пенсионного фонда по обязательствам, возникшим из пенсионного договора, о досрочном прекращении обязательств и выплате выкупной суммы в связи с реорганизацией негосударственного пенсионного фонда", "Инструкцией по заполнению формы заявления (требования) кредитора негосударственного пенсионного фонда по обязательствам, возникшим из пенсионного договора, о досрочном прекращении обязательств и переводе выкупной суммы в другой негосударственный пенсионный фонд в связи с реорганизацией негосударственного пенсионного фонда") (Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2014 N 34312)
формах заявлений (требований) кредиторов негосударственного пенсионного фонда по обязательствам, возникшим из пенсионных договоров, о досрочном прекращении обязательств и выплате выкупной суммы или переводе ее в другой негосударственный пенсионный фонд в связи с реорганизацией негосударственного пенсионного фонда и инструкциях по их заполнению" ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ (ТРЕБОВАНИЯ) КРЕДИТОРА НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ВОЗНИКШИМ ИЗ ПЕНСИОННОГО ДОГОВОРА, О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ВЫПЛАТЕ ВЫКУПНОЙ СУММЫ В СВЯЗИ С РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА 1. По выбору заявителя (кредитора - физического лица, руководителя кредитора - юридического лица) заявление (требование) кредитора негосударственного пенсионного фонда по обязательствам, возникшим из пенсионного договора, о досрочном прекращении обязательств и выплате выкупной суммы в связи с реорганизацией негосударственного пенсионного фонда (далее - заявление) заполняется от руки либо иным способом, в том числе с использованием технических средств (с применением пишущей или электронно-вычислительной машины). 2. В адресной части заявления указывается наименование негосударственного пенсионного фонда, в который подается (направляется) заявление.
Приказ Минкомсвязи России от 13.04.2012 N 107 (ред. от 07.07.2016) "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.04.2012 N 23952)
278) (см. текст в предыдущей редакции) в) регистрация физических лиц осуществляется с использованием интерактивной формы регистрации физического лица единой системы идентификации и аутентификации (далее - форма регистрации) путем внесения следующих необходимых для регистрации физического лица сведений: для граждан Российской Федерации, не являющихся индивидуальными предпринимателями: фамилия, имя, отчество (если имеется), СНИЛС, пол, дата рождения, серия и номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о гражданстве, контактная информация - номер телефона или адрес электронной почты ( по выбору заявителя ); для граждан Российской Федерации, являющихся индивидуальными предпринимателями: фамилия, имя, отчество (если имеется), СНИЛС, ОГРНИП, пол, дата рождения, серия и номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о гражданстве, контактная информация - номер телефона или адрес электронной почты (по выбору заявителя); для иностранных граждан или лиц без гражданства: фамилия, имя, отчество (если имеется), СНИЛС, пол, дата рождения, серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения о гражданстве (если имеется), контактная
Инструкция Банка России от 01.09.2021 N 205-И "О порядке регистрации изменений и дополнений, вносимых в правила доверительного управления ипотечным покрытием, и порядке направления заявителю уведомления Банка России о принятии решения о регистрации изменений и дополнений, вносимых в правила доверительного управления ипотечным покрытием, либо об отказе в их регистрации" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.11.2021 N 65978)
доверительного управления которым вносятся изменения, в творительном падеже; перечень документов, прилагаемых к заявлению; подтверждение соответствия текстов изменений и правил доверительного управления ипотечным покрытием с внесенными изменениями (далее - правила с внесенными изменениями) на отчуждаемом машинном носителе, приложенном к заявлению, текстам указанных документов, приложенных к заявлению на бумажных носителях; один из следующих способов получения уведомления Банка России о принятии решения о регистрации изменений (уведомления Банка России о принятии решения об отказе в регистрации изменений) по выбору заявителя : заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (иным регистрируемым почтовым отправлением) по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц; на руки лицу, осуществляющему функции единоличного исполнительного органа заявителя (уполномоченному им лицу). 1.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы. 1.2.1. Изменения (в двух экземплярах). 1.2.2. Правила с внесенными изменениями. 1.2.3. Протокол общего собрания владельцев ипотечных сертификатов участия, на котором принято решение об утверждении изменений, с приложением утвержденного решением общего собрания владельцев
Статья 7. Подтверждение соответствия
и анализ технической документации; - осуществление производственного контроля; - проведение испытаний образцов зерна; - принятие и регистрация декларации о соответствии; - нанесение единого знака обращения. Заявитель предпринимает все необходимые меры, чтобы процесс производства был стабильным и обеспечивал соответствие зерна требованиям настоящего технического регламента, формирует техническую документацию и проводит ее анализ. Заявитель обеспечивает проведение производственного контроля. С целью контроля соответствия зерна требованиям настоящего технического регламента заявитель проводит испытания образцов зерна. Испытания образцов зерна проводятся по выбору заявителя в испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории. Заявитель оформляет декларацию о соответствии и регистрирует ее по уведомительному принципу в установленном Комиссией Таможенного союза порядке. Срок действия декларации о соответствии зерна, выпускаемого серийно, - не более 3 лет. 7. Схема декларирования 2д включает следующие процедуры: - формирование и анализ технической документации; - проведение испытаний образцов зерна; - принятие и регистрация декларации о соответствии; - нанесение единого знака обращения. Заявитель формирует техническую документацию и проводит
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 N 44 (ред. от 23.12.2020) "О типовых схемах оценки соответствия"
процедуры оценки соответствия, в разрабатываемых технических регламентах устанавливаются аналогичные формы, схемы и процедуры оценки соответствия этой продукции. 7. В целях предоставления заявителю права выбора приемлемой для него схемы оценки соответствия в техническом регламенте для определенного вида продукции устанавливается несколько схем оценки соответствия. 8. При наличии нескольких аккредитованных органов по сертификации продукции государств - членов Союза (далее - государства-члены), включенных в единый реестр органов по оценке соответствия Союза (далее - орган по сертификации продукции), по выбору заявителя подтверждение соответствия продукции требованиям технического регламента проводится в любых органах по сертификации продукции, имеющих действующую аккредитацию в требуемой области аккредитации. 9. Если типовой схемой предусмотрено проведение исследований (испытаний) и измерений продукции в аккредитованной испытательной лаборатории (центре), для проведения исследований (испытаний) и измерений продукции заявитель или орган по сертификации продукции по согласованию с заявителем вправе обратиться в любую аккредитованную испытательную лабораторию (центр), имеющую действующую аккредитацию в требуемой области аккредитации. II. Определения 10. Для целей
Определение № А65-28857/16 от 12.10.2017 Верховного Суда РФ
автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Между тем в нарушение названных норм учреждение произвольно изменило маршрут следования предпринимателя, в связи с чем пришло к неправильному выводу о том, что маршрут заявителя не проходит по дорогам федерального значения, находящимся в оперативном управлении учреждения. В соответствии с абзацем четвертым пункта 7 Порядка № 258 и пунктом 53 Регламента № 107 по выбору заявителя заявление подается в уполномоченный орган либо в уполномоченное им подведомственное учреждение (организацию), если маршрут перевозки начинается с автомобильной дороги и (или) территории обслуживания, закрепленной за данным учреждением (организацией), информация о чем также размещается на сайте уполномоченного органа. Иное толкование учреждением норм материального права не свидетельствует о неправильном применении их судами апелляционной и кассационной инстанций или допущенной судебной ошибке. Переоценка доказательств и установленных фактических обстоятельств дела в силу норм статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса
Постановление № 5-АД22-49 от 13.07.2022 Верховного Суда РФ
на специальных парковочных местах для грузового транспорта и на специальных парковочных местах для автобусов, осуществляется в пределах территории г. Москвы, на которую распространяется действие резидентного парковочного разрешения, с 20 часов 00 минут до 8 часов 00 минут бесплатно, в остальное время - за плату в размере, установленном Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы в соответствии с пунктом 10.1 настоящего постановления. Согласно пункту 5.3 указанного постановления срок действия резидентных парковочных разрешений составляет по выбору заявителя один год, два или три года со дня, следующего за днем внесения в реестр резидентных парковочных разрешений г. Москвы записи о резидентном парковочном разрешении. В соответствии с дефисом первым строки 4 таблицы Приложения 1 к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 1 августа 2019 г. № 61-02-343/9 плата за размещение транспортного средства, указанного в резидентном парковочном разрешении, на парковочном месте платной городской парковки, за исключением размещения на специальных парковочных
Постановление № А74-8763/2021 от 08.06.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы ответчик ссылается на неправомерность вывода суда первой инстанции об отсутствии доказательств наличия сговора межу заявителем и участниками торгов (ИП ФИО4 и его агенты), поскольку управлением установлено, что: заявки агентов ИП ФИО4 не были отклонены заявителем, несмотря на не поступление на расчетный счет должника денежных средств в качестве задатка; платежное поручение о внесении задатка было обезличенное, то есть могло подтверждать внесение задатка любым агентом ИП ФИО4 по выбору заявителя ; усматривается заинтересованность ИП ФИО4 (учредитель ООО «ДСУ-7») в приобретении спорного имущества, для чего его кредитор должника ООО «Сибсульфур» (учредитель ФИО4) голосовали за утверждение конкурсного управляющего именно ФИО1; участие в одних торгах нескольких агентов ИП ФИО4 с одинаковыми заявкам. В обоснование своей апелляционной жалобы ООО «Прогресс-М» указывает на то, что факт заключения антиконкурентного соглашения между организатором торгов с участники торгов (агенты ИП ФИО4) подтверждается материалами дела. Конкурсным управляющий представлены отзывы на апелляционные жалобы,
Постановление № А43-10488/2021 от 08.04.2022 АС Волго-Вятского округа
7 ТР ТС 015/2011). Следовательно, зерно подлежит исследованию на предмет наличия или отсутствия содержания генно-модифицированных организмов для удостоверения безопасности продукции. Схема декларирования 2д включает следующие процедуры: формирование и анализ технической документации; проведение испытаний образцов зерна; принятие и регистрация декларации о соответствии; нанесение единого знака обращения. Заявитель формирует техническую документацию и проводит ее анализ. Заявитель проводит испытания образцов зерна для обеспечения подтверждения заявленного соответствия партии зерна требованиям настоящего технического регламента. Испытания образцов зерна проводятся по выбору заявителя в испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Заявитель оформляет декларацию о соответствии и регистрирует ее по уведомительному принципу в установленном Комиссией Таможенного союза порядке. Срок действия декларации о соответствии на партию зерна – по выбору заявителя (часть 7 статьи 7 ТР ТС 015/2011). Факт допущенных Обществом правонарушений подтверждается материалами дела. Суды правильно указали, что Общество допустило недостоверное декларирование соответствия продукции,
Постановление № А56-89749/16 от 02.08.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
по своему выбору в дополнение к собственным доказательствам, сформированным в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи: включает в доказательственные материалы протоколы исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории (центре); предоставляет сертификат системы менеджмента качества, в отношении которого предусматривается контроль (надзор) органа по сертификации, выдавшего данный сертификат, за объектом сертификации. Декларирование соответствия пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции осуществляется путем принятия по выбору заявителя декларации о соответствии на основании собственных доказательств и (или) доказательств, полученных с участием третьей стороны (часть 2 статьи 23 ТР ТС 021/2011). Схемы декларирования приведены в части 4 статьи 23 ТР ТС 021/2011. При декларировании соответствия на основании собственных доказательств заявитель самостоятельно формирует доказательственные материалы в целях подтверждения соответствия пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции (часть 6 статьи 23). Доказательственные материалы должны
Постановление № 13АП-4536/2021 от 26.07.2021 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
FAS Санкт-Петербург (Инкотермс 2000). В соответствии с пунктом 4.1 контракта цену тонны в каждой партии и базис поставки стороны согласовывают в приложениях. Также в соответствии с пунктом 4.1 контракта стороны вправе в приложениях к контракту оговорить условия поставки и иных видов металлолома. Согласно приложению от 17.04.2019 № 1 (2019-02-15/SPB) к контракту заявитель обязался поставить лом черных металлов вида 3А, 5А, 12А и 13А по ГОСТ 2787-75 в количестве 9 450 тонн (+/- 5% по выбору заявителя ) по цене 239 доллара США за тонну, поставка осуществляется в Индию, срок отгрузки: июнь – июль 2019 года. Согласно приложению от 17.05.2019 № 2 (2019-02-15/SPB) к контракту заявитель обязался поставить лом черных металлов вида 3А, 5А, 12А и 13А по ГОСТ 2787-75 в количестве 22 050 тонн (+/- 5% по выбору заявителя) по цене 232 доллара США за тонну, поставка осуществляется в Индию, срок отгрузки: июнь – июль 2019 года. Во исполнение
Решение № 2А-П-104/2022 от 02.06.2022 Шумерлинского районного суда (Чувашская Республика)
по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Согласно статье 4 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» одним из основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг является возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя , за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме. Пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 - ФЗ установлено, что при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. В силу подпунктов 1, 2
Решение № 550025-01-2021-000752-73 от 22.10.2021 Одесского районного суда (Омская область)
законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Статъей 15 Конституции Российской Федерации закреплена обязанность органов местного самоуправления, должностных лиц, граждан соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Согласно ст.4 Федерального закона №210 от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» одним из основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг являются возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах предусмотренных законодательством Российской Федерации по выбору заявителя . Согласно п.3 ст.5 Федерального Закона №210-ФЗ при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации по выбору заявителя. Согласно пп.1 и 2 п.1 ст.6 Федерального закона №210-ФЗ органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, обязаны предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами, а также обеспечивать возможность получения заявителем иной
Решение № 2А-128/2016 от 07.04.2016 Пристенского районного суда (Курская область)
и возложении на администрацию муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области обязанность обеспечить возможность получения информации о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме и получения муниципальных услуг в электронной форме, указав, что прокуратурой была проведена проверка соблюдения администрацией муниципального образования законодательства, регулирующего предоставление муниципальных услуг, в том числе возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя . В ходе проверки было установлено, что предоставление услуг в электронной форме администрацией муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» не обеспечено. В связи с чем, прокурор вынужден обратиться в суд с вышеуказанными требованиями. В судебное заседание административный истец прокурор Пристенского района Курской области не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом. Административный ответчик администрация муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет», Пристенского района Курской области в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного
Решение № 2-3452/2021 от 17.01.2022 Иркутского районного суда (Иркутская область)
органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации. В соответствии с ч. З ст.5 Федерального закона № 210-ФЗ, при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя , за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме. В соответствии с п.2 ч.1 ст.6 Федерального закона № 210-ФЗ, органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании
Решение № 2-3460/2021 от 19.01.2022 Иркутского районного суда (Иркутская область)
органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационнотелекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации. В соответствии с ч. 3 ст.5 Федерального закона № 210-ФЗ, при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя , за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме. В соответствии с п.2 ч.1 ст.6 Федерального закона № 210-ФЗ, органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании