Статья 29. Полномочия секретаря Общественной палаты 1. Секретарь Общественной палаты: 1) ведает вопросами внутреннего распорядка Общественной палаты в соответствии с Федеральным законом "Об Общественной палате Российской Федерации" и полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом; 2) организует работу совета Общественной палаты и председательствует на его заседаниях; 3) в соответствии с Федеральным законом "Об Общественной палате Российской Федерации" по поручению совета Общественной палаты осуществляет общее руководство деятельностью Аппарата Общественной палаты, а также согласовывает основные документы, регламентирующие его деятельность; (в ред. решения
Статья 14. Полномочия секретаря квалификационной коллегии судей 1. Секретарь квалификационной коллегии судей: организует делопроизводство в квалификационной коллегии судей в соответствии с Инструкцией; обеспечивает подготовку заседания квалификационной коллегии судей и ведение протокола; подписывает решения и протокол заседания квалификационной коллегии судей; обеспечивает рассылку копий решений заинтересованным лицам; организует составление отчета о деятельности квалификационной коллегии судей; осуществляет иные полномочия по распоряжению председателя квалификационной коллегии судей, отнесенные к компетенции квалификационной коллегии судей. 2. При отсутствии секретаря квалификационной коллегии судей его обязанности решением
исполнителем и утверждается председателем территориальной комиссии. 6.3.8. Оформленный комплект документов (решение, обозначенные в его тексте приложения, список рассылки) исполнитель передает ответственному за подготовку заседания для проверки правильности оформления документов и последующего их представления на подпись председателю и секретарю территориальной комиссии. 6.3.9. Решение подписывается председателем и секретарем территориальной комиссии. Если на заседании территориальной комиссии председательствовал заместитель председателя территориальной комиссии, секретарь территориальной комиссии или один из членов территориальной комиссии с правом решающего голоса, а также если полномочия секретаря территориальной комиссии осуществлял один из членов территориальной комиссии с правом решающего голоса, то подписи в протоколе, на решении оформляются следующим образом: "Заместитель председателя территориальной комиссии" - в случае временного отсутствия председателя территориальной комиссии; "Исполняющий обязанности председателя территориальной комиссии" - в случае временного отсутствия заместителя председателя территориальной комиссии при наличии решения территориальной комиссии о возложении на секретаря территориальной комиссии либо одного из членов территориальной комиссии с правом решающего голоса полномочий председателя территориальной комиссии; "Исполняющий обязанности
заместитель председателя или секретарь УИК в протоколе справа от фамилий и инициалов этих членов УИК делает запись о причине их отсутствия, например: "Болен", "Командировка" и т.д. Если полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря или члена УИК приостановлены, справа от его фамилии и инициалов делается запись "полномочия приостановлены". Указанные записи заверяются председателем, либо заместителем председателя, либо секретарем УИК. В случае возложения полномочий секретаря УИК на заместителя председателя УИК после слов "Заместитель председателя комиссии" делается запись "исполняет полномочия секретаря комиссии". В случае возложения полномочий секретаря комиссии на члена комиссии после слов "Секретарь комиссии" делается запись "исполняет полномочия секретаря комиссии" и указываются фамилия и инициалы члена УИК, на которого возложены полномочия. В случае получения из ТИК готового бланка протокола УИК слева от фамилии члена УИК, исполняющего полномочия секретаря УИК, делается запись "исполняет полномочия секретаря комиссии". Протокол УИК является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов УИК с правом решающего голоса. 3.14. К
Статья 16. Секретарь Совета Безопасности 1. Секретарь Совета Безопасности является должностным лицом, обеспечивающим реализацию возложенных на Совет Безопасности задач и функций. 2. Секретарь Совета Безопасности назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации, которому подчиняется непосредственно. 3. Полномочия Секретаря Совета Безопасности определяются Президентом Российской Федерации. 4. Секретарь Совета Безопасности обязан сообщать в порядке, предусмотренном указами Президента Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта. (часть 4 введена Федеральным законом от 05.10.2015 N 285-ФЗ)
в пункте 13 настоящего Порядка, или с нарушением сроков, или величина кадастровой стоимости объекта недвижимости, результаты определения которой оспариваются, ранее установлена в размере его рыночной стоимости, оно не принимается к рассмотрению, о чем секретарь комиссии в течение семи рабочих дней с даты поступления такого заявления уведомляет заявителя (пункт 15 Порядка). Анализ приведенных положений позволяет сделать вывод, что перечень оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению является закрытым и расширительному толкованию не подлежит, а полномочия секретаря комиссии по приему либо возврату заявления являются четко регламентированными, а именно: секретарь обязан проверить лишь наличие необходимых документов, обращение с заявлением в установленный законом срок и отсутствие ранее установленной кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости. То есть указанный Порядок не наделяет секретаря Комиссии правом на стадии принятия заявления к рассмотрению давать оценку приложенным к заявлению документам, кроме той, которая указана в пункте 15 Порядка, так как указанные полномочия являются полномочиями Комиссии
у Центрального исполнительного комитета политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» полномочий для подтверждения сведений о принадлежности ФИО2 к политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», в связи с чем, по мнению административного истца, подписанная секретарем Генерального совета партии справка о членстве Прокура О.И. в названной партии, не может являться по настоящему делу допустимым доказательством, является несостоятельным. Так, согласно пункту 4.1.4 Устава организация учета членов Партии осуществляется ЦИК Партии на основании Устава Партии и Положения. Централизованный учет членов Партии ведется на основании Единого реестра членов Партии (далее - Единый реестр Партии) в ЦИК Партии (пункт 4.1.4.1) Региональный учет членов Партии ведется РИК Партии на основе Единого реестра Партии (пункт 4.1.4.2). Пунктом 3.2.2 Положения предусмотрено, что сведения об исключенных членах Партии (выписки из протоколов правомочных руководящих органов, содержащие решение об исключении (утверждении исключения) направляются РИК Партии в ЦИК Партии для внесения соответствующей записи в Единый реестр Партии. Секретарь Генерального совета Партии в силу пункта 9.11.8 Устава
компании с ограниченной ответственностью с регистрационным номером 161934 - Дабл-юДжейБи (387) Лимитед; свидетельство о регистрации изменения фирменного наименования на ЭМ-АЙ ДРИЛЛИНГ ФИО1 ЛИМИТЕД; нотариальное свидетельство проверки файла N 161934 в Регистрационной палате Англии и Уэльса; Учредительный договор Компании; Устав Компании (в том числе новая редакция Устава). Настоящие документы оформлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 225 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и не вызвали сомнений у судов первой и апелляционной инстанций. В свою очередь полномочия секретаря Компании ФИО2 Дрой, выдавшего доверенность ФИО3 (лист дела 19, том 1)), подтверждены нотариально. Равным образом такое право прописано в пункте 17 Устава Компании, действовавшего на момент выдачи доверенности. С учетом изложенного кассационный суд не удовлетворяет кассационную жалобу Общества. Доводы, содержащиеся в ней, фактически направлены на иную оценку выводов судов первой и апелляционной инстанций, в то время как оснований для этого не имеется. В связи с принятием настоящего судебного акта теряют свою силу меры по
соответствующих действительности порочащих сведений. Вместе с тем, как верно указал суд апелляционной инстанции, оспариваемые истцом сведения содержатся в обращении ФИО4 к секретарю Генерального совета Всероссийской политической партии «Единая Россия», при этом включение в текст обращения информации про общество «Ника-Петротэк» не относится к деятельности депутатов партии, секретарь Генерального совета не является органом, уполномоченным в силу закона рассматривать обращения, содержащие информацию о коммерческой деятельности тех или иных организаций, в данном случае, истца,Уставом партии также не предусмотрены полномочия секретаря Генерального совета, связанные с проверкой деятельности коммерческих организаций. При указанных обстоятельствах также подлежат отклонению доводы общества «Сибирско-Уральская медиакомпания» о нарушении положений пункта 4 статьи 57 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1. С учетом установленных фактических обстоятельств настоящего спора ссылка заявителя кассационной жалобы о том, что в настоящем деле должны применяться положения статей 43,44 Закона от 27.12.1991 № 2124-1о праве на опровержение или положения статьи 46 указанного закона о праве на ответ, которыми истец
директоров компании от 28.01.1999, установил, что согласно части 3 статьи 5 данного документа, все официальные документы, составленные в письменной форме, будучи скрепленными подписью председателя Совета, президента или вице-президента, секретаря, помощника секретаря, финансового директора или помощника финансового директора настоящей корпорации, являются действительными и обязательными в отношении настоящей корпорации в отсутствие сведений о том, что в отношении такого другого лица, должностные лица, поставившие свои подписи, не обладали полномочиями на оформление таких документов. В частности, в котором, полномочия секретаря , в свою очередь, изложены в положениях части 9 статьи 4 представленного регламента. Между тем, суд первой инстанции, исходя из заключительных положений регламента от 28.01.1999, определил, что данный документ представляет собой внутренний регламент компании, закрепляющий основные положения по осуществлению ей своей хозяйственной деятельности, однако в преамбуле, содержит отсылку на то, что данный документ действителен, если только иное не устанавливается уставом или учредительным договором компании. Кроме того, суд первой инстанции отметил, что представленный регламент от
отношении компании «Смернакс Холдингс Лимитед» отсутствует. Суд первой инстанции не запросил указанный документ у истца, а при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции суд не устранил данные нарушения норм процессуального права. В материалах дела имеется лишь апостилированное свидетельство о полномочиях, подписанное секретарем компании «Смернакс Холдингс Лимитед» Елефтерией Коллоси, согласно которому зарегистрированный офис компании и директор Елефтерия Коллоси располагаются по адресу : Арчиепископу Макариу III, 73, Башня МЕТОНИС, 7 этаж, квартира\офис 703, 1070, Никосия, Кипр. Полномочия секретаря компании «Смернакс Холдингс Лимитед» Елевтериея Коллоси на выдачу таких документов ничем не подтверждены. При этом следует отметить, что удостоверивший этот документ удостоверяющий офицер Константинос Аргиру указал, что он удостоверяет лишь подпись Елефтерии Коллоси, но не сведения, изложенные в свидетельстве о полномочиях. Таким образом, в материалах дела отсутствуют надлежащие и допустимые доказательства, подтверждающие нахождение компании «Смернакс Холдингс Лимитед» под юрисдикцией иностранного государства – Кипр, его организационно-правовую форму, правоспособность и сведений о том, кто от имени
ФИО2 (л.д. 9-17,18-21), где она поясняет, что 18 марта 2018 года с 20 час. 00 мин. до 23 час. 20 мин., ФИО1 А.Н. мешал производить подсчет голосов избирателей, производить погашение неиспользованных бюллетеней путем постоянного необоснованного обращения к председателю УИК и все членам УИК. Не давал упаковывать бюллетени, заносить данные в увеличенную форму протокола об итогах голосования закрывая проход своим телом. Производил фото (видео) съемку без разрешения председателя УИК его заместителя или секретаря. Вмешивался в полномочия секретаря УИК ФИО3. Мешал производить погашение неиспользованных бюллетеней путем постоянных необоснованных замечаний о якобы неправомерных действиях членов УИК. Мешал секретарю УИК ФИО3 заполнять увеличенную форму протокола, на замечания председателя и других членов УИК не реагировал, создавал конфликтные ситуации; - объяснение ФИО3 (л.д. 22-27), где она поясняет, что 18 марта 2018 года, в помещении УИК № <адрес>, наблюдатель от КП РФ ФИО1 А.Н. мешал производить подсчет голосов избирателей путем постоянного необоснованного обращения к председателю УИК ФИО2,
заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области В. - председатель комиссии; заместитель начальника отдела кадастрового учета филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области Ш. - заместитель председателя комиссии, представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации – заместитель начальника отдела управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области Министерства имущественных отношений Иркутской области С.., представитель Национального совета по оценочной деятельности Ф. Полномочия секретаря комиссии возложены на начальника отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области В.., а в случае ее отсутствия на специалиста-эксперта отдела кадровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области О. Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 17 апреля 2012 года № П/157 в состав Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Иркутской области внесены изменения: исключен из состава комиссии В.., включена в состав комиссии
заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области В. - председатель комиссии; заместитель начальника отдела кадастрового учета филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области Ш. - заместитель председателя комиссии, представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации – заместитель начальника отдела управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области Министерства имущественных отношений Иркутской области С.., представитель Национального совета по оценочной деятельности Ф.. Полномочия секретаря комиссии возложены на начальника отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области В.., а в случае ее отсутствия на специалиста-эксперта отдела кадровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области О. Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 17 апреля 2012 года № П/157 в состав Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Иркутской области внесены изменения: исключен из состава комиссии В.., включена в состав комиссии
вошли: заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области В. председатель комиссии; заместитель начальника отдела кадастрового учета филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области Ш - заместитель председателя комиссии, представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации – заместитель начальника отдела управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области Министерства имущественных отношений Иркутской области С представитель Национального совета по оценочной деятельности Ф. Полномочия секретаря комиссии возложены на начальника отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области В а в случае ее отсутствия на специалиста-эксперта отдела кадровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области О Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 17 апреля 2012 года № п/157 в состав Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Иркутской области внесены изменения: исключен из состава комиссии В включена в состав комиссии
заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области В. - председатель комиссии; заместитель начальника отдела кадастрового учета филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области Ш. - заместитель председателя комиссии, представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации – заместитель начальника отдела управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области Министерства имущественных отношений Иркутской области С.., представитель Национального совета по оценочной деятельности Ф... Полномочия секретаря комиссии возложены на начальника отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области В.., а в случае ее отсутствия на специалиста-эксперта отдела кадровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области О. Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 17 апреля 2012 года № п/157 в состав Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Иркутской области внесены изменения: исключен из состава комиссии В.., включена в состав комиссии