связи с расторжением договора аренды имущественного комплекса теплоснабжения с ООО «Коммунальные сети» и передачей его 17 октября 2014 г., то есть в четвертом квартале регулируемого периода, в хозяйственное ведение Предприятию. Теплоснабжающие организации, теплосетевые организации, органы регулирования обязаны раскрывать информацию в соответствии с 9 утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования (часть 9 статьи 7 Закона о теплоснабжении). В целях реализации названной нормы постановлениемПравительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 570 утверждены Стандартыраскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования (далее - Стандарты). В соответствии с пунктом 15 Стандартов регулируемая организация обязана раскрывать информацию согласно установленному перечню в установленные Стандартами сроки. Регулируемой организацией подлежит раскрытию информация, в том числе, об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности) (подпункт «в» пункта 15 Стандартов). В силу подпункта «а» пункта 3 Стандартов (в редакции,
рыболовства, регулируются нормами Закона № 166-ФЗ, постановлениемПравительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 602, которым утверждены Правила проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами. При этом в соответствии с Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2015 № 217н на территории Российской Федерации введен в действие Международный стандарт финансовой отчетности IAS 38 «Нематериальные активы» (приложение № 25 к приказу), который предусматривает, что нематериальный актив - это идентифицируемый неденежный актив, не имеющий физической формы. Таковыми могут считаться торговые марки, фирменные наименования, программное обеспечение, лицензии, авторские права, патенты, права на эксплуатацию, рецепты, формулы, проекты, макеты, интеллектуальная собственность и другие подобные объекты. Доля в праве на добычу водных биологических ресурсов удовлетворяет всем критериям определения нематериального актива, поэтому с учетом целей установленных стандартов подлежит оценки балансовой стоимости как нематериальных активов и требует раскрытия определенной информации о нематериальных активах. Форма
соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.15 данного кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № 938 утверждены стандартыраскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей. Приказом ФАС России от 8 апреля 2011 г. № 254, в свою очередь, утверждены формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также правила заполнения указанных
расходы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимые для реализации инвестиционной и производственной программ, а также плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности. Согласно части 1 статьи 34 Закона о водоснабжении и водоотведении организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения. В целях реализации названной нормы постановлениемПравительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6 утверждены Стандартыраскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения. В соответствии с пунктом 14 Стандартов регулируемая организация обязана раскрывать информацию согласно установленному перечню в установленные Стандартами сроки. Регулируемой организацией подлежит раскрытию информация, в том числе, об основных показателях финансово- хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности) (подпункт «в» пункта 14 Стандартов). Плановые значения удельного расхода электрической энергии в рамках предыдущего периода долгосрочного регулирования (2016-2018
допущенные нарушения прав и законных интересов путем повторного рассмотрения спора (разногласий) с Региональной службой по тарифам Ростовской области (далее - орган регулирования) по постановлению от 07.05.2019 № 16/7 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения АО «ТАГМЕТ» с момента официального опубликования постановления по 31.12.2020» (далее - Постановление № 16/7); об обязании выдать органу регулирования предписание о пересмотре тарифа в сфере водоснабжения, установленного для акционерного общества «Таганрогский металлургический завод» (далее - АО «ТАГМЕТ»), с учетом расчетных объемов отпуска воды, опубликованных АО «ТАГМЕТ» в соответствии со Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 «О стандартахраскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения», при участии в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - органа регулирования, АО «ТАГМЕТ», установил: решением Арбитражного суда города Москвы от 20.05.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2020, оставленным без
«Мирный» Стандартов раскрытия информации, раскрытие информации в течение 2011-2012 гг. осуществлялось на официальном сайте Госкомитета сети Интернет. Материалами дела, а именно, актом проверки №30-15/2012, протоколом по делу об административном правонарушении №63/12 от 07.09.2012г., подтверждается и заявителем не оспаривается факт допущенного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.19.8.1 КоАП РФ и выразившегося в следующем: отсутствует информация, предусмотренная п. 34, подпунктами «а»-«д», «з»-«т» пункта 36, пунктами 41, 42 раздела 4 Стандартов: (в настоящее время утратили силу согласно ПостановлениюПравительства о стандартахраскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения от 17.01.2013 г. N 6) Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам) содержит сведения: а) об утвержденных тарифах на холодную воду; б) об утвержденных надбавках к ценам (тарифам) на холодную воду для потребителей; в) об утвержденных надбавках к тарифам регулируемых организаций на холодную воду; г) об утвержденных тарифах на подключение создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе холодного водоснабжения;
сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. При этом информация, предусмотренная подп. «в» - «и» п. 3 Стандарта, раскрывается в отношении каждого многоквартирного дома, управление которым осуществляет управляющая организация, товарищество или кооператив (п. 3(1) Стандарта (в редакции ПостановленияПравительства РФ от 27.09.2014 № 988). Таким образом, на момент вынесения оспариваемого постановления о привлечении к административной ответственности обязанность управляющей организации по раскрытию, в частности, информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленная в ранее действовавшем п. 10 Стандарта, предусмотрена в подп. «г» п. 3 Стандарта (в редакции Постановления Правительства РФ от 27.09.2014 № 988); обязанность по раскрытию случаев привлечения управляющей организации к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами, установленная в ранее действовавшем п. 12 Стандарта, предусмотрена в подп. «к» п. 3 Стандарта (в редакции Постановления Правительства РФ от 27.09.2014 № 988). В связи с чем
на услуги по передаче электрической энергии на 2015 год на основании пункта 9(1) Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178, согласно которому, регулирующий орган отказывает в открытии дела об установлении цены (тарифа), в случае если организация не опубликовала предложение о размере цен (тарифов), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утвержденными постановлениемПравительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (далее – Стандартыраскрытия информации), или указанное опубликованное предложение не соответствует предложению, представляемому в орган регулирования. Общество, считая, что оно не является субъектом оптового или розничного рынков электрической энергии, и к нему не применяются требования пункта 9(1) Стандартов раскрытия информации, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявления, признав законность отказа в открытии дела об установлении тарифов. Суд апелляционный инстанции, изучив материалы дела, доводы жалобы находит жалобу
субъектов РФ (региональный государственный контроль (надзор) (далее - органы государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством РФ и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (часть 1 статьи 35 Закона № 416-ФЗ). Согласно пункту 2 Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлениемПравительства РФ от 28.09.2010 № 764 (далее - Правила № 764), контроль за соблюдением естественными монополиями стандартовраскрытия информации осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ в пределах их полномочий - по вопросам государственного регулирования тарифов. В соответствии с пунктом 9 Правил № 764 в случае выявления допущенных субъектом регулирования нарушений стандартов раскрытия информации органы по контролю выдают субъекту регулирования предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений. В силу пункта 1.2 Положения о Комитете
Правительства РФ от 01.12.2009 № 977, сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, инвестиционные программы которых утверждают Министерство энергетики Российской Федерации и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, размещают на официальном сайте системы (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлениемПравительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартовраскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал. Таким образом, сетевая организация обязана раскрывать информацию по пп. «а» п. 12 Стандартов в соответствии с требованиями абз. 1 п. 15 Стандартов на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не позднее 1 апреля. Кроме того, доводы о том, ссылка http://electro.vsmpo.ru является поддоменом официального сайта vsmpo.ru, а не отдельным сайтом Корпорации,
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Для защиты своих прав в установленном порядке, административный истец обратился в жилищную инспекцию РФ в полномочия которой входят проведение внеплановых проверок по поставленным вопросам и выдачи предписаний для предоставления запрашиваемой информации. Отказ административного ответчика нарушает права и законные интересы; административного истца. Решение по отказу в проведении внеплановой проверки не соответствует пунктам 2, 11, 16 Постановления Правительства № «О государственном жилищном надзоре», статье 143.1 Жилищного кодекса Российской Федерации», Постановлению Правительства № «О стандарте раскрытия информации», Постановлению правительства № «О порядке размещения информации в системе ГИС ЖКХ». Бездействие, выразившееся в отказе от предоставления информации о том, проводились ли проверки жилищной инспекции в отношении ТСЖ «Адмирала Горшкова 22», изложенных в заявлении от дата., не соответствует ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации». Административный истец ФИО2 в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. Административный ответчик – представитель Государственной жилищной
существу ответчик предоставил ей запрашиваемую информацию о себестоимости 1 Гкал по отоплению. С письменным запросом о предоставлении информации о стоимости Гкал по услуге отопление она обратилась к ответчику в связи с тем, что считает, что данная стоимость превышает фактические затраты ответчика. На требованиях о взыскании компенсации морального вреда в размере 20000 рублей настаивала, просила их удовлетворить, поскольку нарушены ее права как потребителя, так как в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», ПостановлениемПравительства «О стандартахраскрытия информации теплоснабжающими организациями» изготовитель (исполнитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую информацию, в том числе, информацию о цене (тарифах) на коммунальные услуги. Представление информации по письменному запросу осуществляется в течение 15 календарных дней со дня его поступления. Однако, ответчик своевременно на ее запрос не ответил, предоставил информацию лишь после ее обращения с исковым заявлением в суд. В связи с чем просила взыскать в ее пользу компенсацию морального вреда в указанном размере. Представитель ответчика
новое рассмотрение. Не соглашается с выводом суда об отсутствии в действиях ФИО2 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ. Указывает, что на момент обнаружения административного правонарушения 31 октября 2014 года и на момент привлечения ФИО2 к ответственности - 17 ноября 2014 года у управляющей компании существовала обязанность по раскрытию информации в сети интернет, следовательно, у надзорного органа имелись основания для вменения в вину нарушения положений постановленияПравительства РФ от 23 сентября 2010 № 731 «Об утверждении стандартараскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». Изменения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2014 года № 988 «О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», вступили в силу с 1 декабря 2014 года. В возражениях на жалобу ФИО2 просит решение суда оставить без изменения, жалобу без удовлетворения, ссылаясь на необоснованность доводов жалобы. Изучив материалы дела, проверив доводы