соглашения не были определены. Кроме того, в проекте соглашения не отражены расчеты по тарифообразованию на период действия соглашения, инвестиции на строительство газовой котельной. Также было сообщено, что предоставление концедентом протокола разногласий инициатору заключения концессионного соглашения не предусмотрено Законом № 115-ФЗ, так как инициатор заключения концессионного соглашения по результатам проведенных переговоров предоставляет доработанный проект в уполномоченный орган (часть 4.8 статьи 37 Закона № 115-ФЗ). В адрес Администрации Обществом 11.02.2019 было направлено повторное (скорректированное) предложение о заключении концессионного соглашения . Согласно пояснениям Администрации, по результатам рассмотрения повторно поступившего от Общества проекта концессионного соглашения было установлено, что данный проект идентичен первоначально представленному, корректировки не учтены, замечания не устранены. Решение о возможности заключения концессионного соглашения по предложению потенциального концессионера – Общества в отношении объектов теплоснабжения без проведения конкурсных процедур не принималось. В адрес заявителя заинтересованным лицом 11.02.2019 было направлено письмо № 01-26/233 с предложением предоставить скорректированный проект концессионного соглашения с учетом переговоров, проведенных
повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, общество 21.12.2018 направило в адрес администрации предложение о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Мезенский муниципальный район» (далее - муниципальное образование). Администрацией 15.02.2019 вынесено постановление № 87 о возможности заключения концессионного соглашения на условиях, представленных обществом, и 15.02.2019 опубликовано на официальном сайте предложение общества. Компанией 01.04.2019 в администрацию подана заявка о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения на территории муниципального образования, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, с приложением пакета
решения администрации муниципального образования Ленинградский район (далее – администрация), оформленное протоколом от 13.11.2020 № 2; признании незаконным и отмене постановления администрации от 11.12.2020 № 1181; обязании администрации провести конкурс согласно лоту, размещенному 28.09.2020 на официальной электронной площадке по извещению № 280920/1494722/01; признании недействительным (ничтожным) концессионного соглашения объектов теплоснабжения систем коммуникационной инфраструктуры, заключенного между администрацией и ООО «СППК». Принимая обжалуемые судебные акты, суды исходили из того, что поданное обществом после размещения администрацией информации предложение о заключении концессионного соглашения не содержало сведения о готовности принять участие в конкурсе на условиях, предусмотренных в опубликованном администрацией предложении, что права общества заключенным концессионным соглашением не нарушены, а также факта пропуска обществом предусмотренного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации срока на оспаривание актов администрации и отсутствия оснований для его восстановления. Доводы кассационной жалобы, в том числе со ссылкой на судебную практику с иными фактическими обстоятельствами, не подтверждают наличие оснований, предусмотренных статьями 2916,
актов в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе, в порядке, предусмотренном статьей 286 АПК РФ, суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены ввиду следующего. Как установлено судами и следует из материалов дела, в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях) УЖКДХТ администрации г. Орска на официальном сайте в сети «Интернет» на официальной торговой площадке torgi.gov.ru, 21.09.2020 разместило предложение о заключении концессионного соглашения в отношении объектов централизованной системы холодного водоснабжения, централизованной системы водоотведения муниципального образования «Город Орск» (извещение от 21.09.2020 № 210920/2642780/02). Публичный партнер (концедент): Управление жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Администрация г. Орска адрес: 462404, <...>. Сообщение о предложении инвестора (общество «РВК-Орск» 462408, <...>, ИНН <***>), выступающим с частной инициативой заключения концессионного соглашения. Участник в конкурсе на право заключения концессионного соглашения: общество «ГрадиентСтрой», ИНН: <***>, адрес места нахождения: 111024, <...>, эт. 3, пом. V,
лиц, участвующих в деле, поддержали свои позиции относительно доводов, приведенных в кассационной жалобе, дав соответствующие пояснения. Изучив материалы дела, проверив законность обжалуемых актов, Арбитражный суд Дальневосточного округа считает, что оснований для их отмены, предусмотренных статьей 288 АПК РФ, не имеется. Как следует из материалов дела, в соответствии с требованиями Закона о концессионных соглашениях на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством РФ (www.torgi.gov.ru), 31.07.2021 опубликовано предложение о заключении концессионного соглашения с проектом концессионного соглашения (инициатива инвестора) ООО «ИКС-Ванино» в отношении объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения, расположенных в границах городского поселения «Рабочий поселок Ванино», находящихся в собственности Хабаровского края; сообщение о предложении инвестора № 300721/16965107/01. В сообщении определены: дата начала подачи заявок – 01.08.2021, дата окончания приема заявок – 14.09.2021, дата подведения итогов – 15.09.2021; определены порядок и место предоставления заявок о готовности участия в конкурсе – <...>, каб. 226, министерство
возражений на нее, а также пояснений представителей участвующих в деле лиц, Арбитражный суд Дальневосточного округа не выявил предусмотренных статьей 288 АПК РФ оснований для их отмены. Как установлено арбитражными судами и подтверждается материалами дела, ООО «Цифровое Приморье» в порядке части 4.3 статьи 37 Закона № 155 направило 28.09.2020 в адрес Правительства Приморского края и муниципальных образований – городов Владивосток, Артем, Уссурийск, Находка соответствующее утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.03.2015 № 300 форме предложение о заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации информационной системы «Региональная информационная система «Цифровое Приморье». В пункте 12 предложения инициатором указана сметная стоимость предлагаемого к реализации проекта концессионного соглашения на этапе создания объекта в размере 4 791 652 047 руб. К предложению ООО «Цифровое Приморье» приложило все предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 31.03.2015 № 300 документы, в частности: проект концессионного соглашения; нотариально заверенная копия устава общества; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; справки налогового органа,
части 4.4 статьи 37 Закона № 115-ФЗ обществу «ПСК» сообщено о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях. В соответствии с письмом от 07.05.2021 № 510191-04-02146 общество «ПСК» предоставило проект концессионного соглашения по результатам переговоров. Общество «ПСК» с письмом от 07.05.2021 № 510191-04-02146 предоставило согласованный проект концессионного соглашения. В соответствии с требованием статьи 37 Закона № 115-ФЗ Департамент на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальной электронной площадке www.torgi.gov.ru 07.05.2021 разместил предложение о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов централизованной системы холодного водоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения города Перми (сообщение о предложении от 07.05.2021 № 070521/0111982/02). От общества «РКап Концессионная компания № 10» 24.06.2021 поступила заявка о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения. Обществом «РКап Концессионная компания № 10» представлены следующие документы: заявка о
Федерального закона, концедент вправе вскрыть конверт с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотреть эту заявку в порядке, установленном настоящей статьей, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае, если заявитель и представленная им заявка на участие в конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, концедент в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся вправе предложить такому заявителю представить предложение о заключении концессионного соглашения на условиях, соответствующих конкурсной документации. Срок представления заявителем этого предложения составляет не более чем шестьдесят рабочих дней со дня получения заявителем предложения концедента. Срок рассмотрения концедентом представленного таким заявителем предложения устанавливается решением концедента, но не может составлять более чем пятнадцать рабочих дней со дня представления таким заявителем предложения. По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения концедент в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о
года проводилось изыскание денежных средств на проведение кадастровых работ и оформление права собственности на водопровод. Правоустанавливающие документы оформлены ДД.ММ.ГГГГ. Протоколом № от 24 марта 2022 года комиссией по рассмотрению вопроса о возможности заключения концессионного соглашения, водопровод включен в Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения в 2022 году, назначены переговоры на 28 марта 2022 года с ООО «Крымская водная компания». 25 марта 2022 года от ООО «Крымская водная компания» поступило предложение № о заключении концессионного соглашения . Протоколом № от 28 марта 2022 года комиссией по рассмотрению вопроса о возможности заключения концессионного соглашения согласован проект концессионного соглашения с внесенными изменениями. 29 марта 2022 года администрацией Новоселовского сельского поселения размещена информация о проведении торгов по передаче объектов в концессию на сайге www.torgi.gov.ru, сроком 45 дней. В течение 45 дней заявки на участие в конкурсе не поступили, в связи с чем, конкурс не проводился. Протоколом № от 17 мая 2022
согласования проекта концессионного соглашения не зависит от воли администрации и отдела по управлению муниципальным имуществом <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ управлением государственного регулирования цен и тарифов <адрес> № направлены значения долгосрочных параметров регулирования на первый долгосрочный период регулирования. ДД.ММ.ГГГГ проект концессионного соглашения согласован с министерством жилищно-коммунального хозяйства <адрес> №. Считает, что муниципальное учреждение отдел по управлению муниципальным имуществом <адрес> предпринимал все необходимые меры на право заключения концессионного соглашения. В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ было размещено предложение о заключении концессионного соглашения на сайте torgi.gov.ru на объекты теплоснабжения, находящиеся в собственности муниципального образования <адрес>, расположенные на территории сельских поселений, входящих в состав <адрес>: <адрес>). Однако, ДД.ММ.ГГГГ были подведены итоги конкурса, в связи с чем на сайте torgi.gov.ru был размещен протокол о том, что не подано ни одной заявки. ДД.ММ.ГГГГ было размещено предложение о заключении концессионного соглашения на сайте torgi.gov.ru на объекты теплоснабжения, находящиеся в собственности муниципального образования <адрес>, расположенные на территории сельских поселений, входящих
концессионного соглашения в отношении объектов централизованного теплоснабжения, расположенных на территории МО «Шалакушское»; 9 июня 2020 г. Министерство ТЭК и ЖКХ Архангельской области в адрес Агентства по тарифам и ценам Архангельской области направлено информационное письмо о согласовании перечня мероприятий, выполняемых по концессионному соглашению; постановлением Администрации Няндомского района Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ №-па была актуализирована схема теплоснабжения по МО «Шалакушское» в 2020 г.; 12 июля 2021 г. в адрес КУМИ от ООО «Вектор» поступило предложение о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения; 16 июля 2021 г. в адрес ООО «Вектор» был направлен ответ о невозможности заключения концессионного соглашения на предложенных условиях; постановлением администрации Няндомского района Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ №-па Схема теплоснабжения сельского поселения «Шалакушское» была актуализирована в части уточнения мероприятий, выполняемых по концессионному соглашению; 17 ноября 2021 г. в адрес КУМИ поступило от о ООО «Вектор» предложение о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с
В деле отсутствуют доказательства виновного бездействия ФИО1 ФИО5 сельского поселения <адрес>. Так, ФИО1 сельского поселения <адрес> Республики Крым предпринимались все меры для исполнения решения суда. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 проведена следующая работа: проведена процедура по рассмотрению заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения: ДД.ММ.ГГГГ в ФИО1 сельского поселения от ООО «Крымская водная компания» пост) пило предложение № о заключении концессионного соглашения . ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 сельского поселения направлено предложение ООО «Крымская водная компания» о заключении концессионного соглашения в Министерство жилищного и коммунального хозяйства Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-предложение согласовано ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 сельского поселения <адрес> Республики Крым направлено предложение о заключении концессионного соглашения в Министерство Финансов Республики Крым от 12.112021г. №. ДД.ММ.ГГГГ предложение не согласовано в части размера расходов на модернизацию и реконструкцию объектов, осуществляемых концессионером в период действия концессионного соглашения 30 лет. ДД.ММ.ГГГГг. ФИО1