Севастополя, разработчик Методики, представил заключение, обосновывающие определение оспариваемых показателей, применяемых для определения начальной цены договора размещения НТО, согласно которому основой Методики является установленная постановлением Правительства Севастополя от 28 ноября 2014 года № 515 «Об утверждении нормативной цены земли» нормативная цена за квадратный метр земельных участков по виду разрешенного использования земли предпринимательства (земли торговли, страховой и банковской деятельности, делового управления, гостиничного обслуживания, земли отдыха, развлечения, земли обслуживания автотранспорта, общественного питания и т.п.), бытового обслуживания, причалы для маломерных судов , что изменения формулы расчета названной цены было обусловлено необходимостью обеспечить равные условия для всех хозяйствующих субъектов, как заключивших договоры на размещение НТО по результатам торгов, так и заключивших договоры без проведения торгов, что свидетельствует о соблюдении не только принципа экономического обоснования, но и принципа запрета необоснованного предпочтения. Поскольку базовый размер платы за размещение нестационарного торгового объекта за 1 кв. м, равный 600 рублям за календарный месяц, исчислен из нормативной цены земли -
виде постановления (п. 11, п. 12 Правил N 37). Согласно, представленному в материалы дела заключению Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ялты от 08.09.2016 N 02-08/8252, составленному на основании генерального плана г. Ялта, утвержденного решением 36-й сессии Ялтинского городского Совета 6-го созыва от 27.11.2013 N 33, земельный участок площадью 0,2828 га по адресу: <...> образован из земель муниципальной собственности, имеет вид функционального использования - существующая водная станция, разрешенное использование образуемого земельного участка - причалы для маломерных судов , на земельном участке расположена водная станция, ограничения (обременения) земельного участка - охранная зона исторического ядра "Старая Ялта". Пунктом 2.5 договора аренды земельного участка от 28.04.2005 установлены ограничения и обременения права пользования землей: соблюдение режима 100-метровой охранной зоны Черного моря; соблюдение режима зоны регулирования застройки; охрана зеленых насаждений. Согласно сведениям, содержащимся в разделе 4 кадастрового паспорта земельного участка от 13.07.2016 "Сведения о частях земельного участка и обременениях" на земельный участок существуют ограничения прав,
8 данной статьи установлена в размере 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимая во внимание фактический вид осуществляемой предпринимателем на земельном участке деятельности, проверив расчет истца и признав его неверным, установив, что в используемых при расчете задолженности администрацией коэффициентах, утвержденных решением Думы г.о. Тольятти от 01.10.2008 № 972, в спорном периоде отсутствует коэффициент для лодочной станции или для причаловмаломерныхсудов , суд произвел собственный расчет арендной платы за спорный период в размере земельного налога, и, установив в связи с произведенными платежами отсутствие у предпринимателя задолженности за указанный период, руководствуясь статьями 309, 310, 606, 611, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, отказал в удовлетворении исковых требований. Доводы заявителя являлись предметом рассмотрения судебных инстанций, получили соответствующую правовую оценку и не подтверждают существенных нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела. Исходя из изложенного, руководствуясь
противоречит императивному характеру пункту 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), поскольку решением Собрания депутатов Саратовского муниципального района Саратовской области от 29.10.2015 № 1-07/258 внесено дополнение в решение Собрания депутатов Саратовского муниципального района № 1-7/256 от 08.02.2013 «Об утверждении правил землепользования и застройки УстьКурдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области» и включено в условно разрешенные виды использования земельных участков территориальной зоны Р-3 (зона природных ландшафт) вид - « причалы для маломерных судов . 5.4», которое вступило в законную силу, и после которого предпринимателем было подано повторное заявление о выдаче разрешения, суды не приняли во внимание представление прокуратуры района об устранении Администрацией СМР нарушений градостроительного законодательства, кроме того, суды не установили подлинность подписей жителей с. Пристанное, проставленных на заявлении о несогласии с предоставлением разрешения, а также не установлено ни одного доказательства, каким образом в результате организации маломерных судов будут нарушаться права этих граждан и действующие правила
использования земельных участков в данной территориальной зоне. Судами установлено, что испрашиваемый участок расположен в территориальной зоне экологического и природного ландшафта (Р-З) (категория земли населенных пунктов), что подтверждается выкопировкой из карты градостроительного зонирования, утвержденной Правилами землепользования и застройки. В соответствии с таблицей 1 Правил землепользования и застройки сельского поселения Покур (далее – ПЗЗ) для территориальной зоны экологического и природного ландшафта Р3 основным видом разрешенного использования является природно-познавательная деятельность (5.2), охота и рыбалка (5.21) и причалы для маломерных судов (5.4), условно-разрешенных и вспомогательных видов разрешенного использования не предусмотрено. Между тем, согласно пункту 5 статьи 27 ПЗЗ вид разрешенного использования земельного участка - коммунальное обслуживание (3.1): размещение объектов капитального строительства в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами, в частности: поставки воды, тепла, электричества, газа, предоставления услуг связи, отвода канализационных стоков, очистки и уборки объектов недвижимости (котельных, водозаборов, очистных сооружений, насосных станций, водопроводов, линий электропередач, трансформаторных подстанций, газопроводов, линий связи, телефонных станций,
Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) и пояснениям Управления Росреестра, 07.12.2015 на основании декларации об объекте недвижимости за Обществом зарегистрировано право собственности на хозяйственную постройку площадью 30 кв. м с кадастровым номером 69:10:0260101:392, расположенную на земельном участке с кадастровым номером 69:10:0260101:380. Постановлением Администрации поселения от 13.02.2019 № 41 в отношении земельного участка с кадастровым номером 69:10:0260101:380 установлено соответствие между разрешенным видом использования «для размещения открытой лодочной станции» и видом разрешенного использования « причалы для маломерных судов ». На основании данного постановления Администрация района и Общество подписали дополнительное соглашение от 21.03.2019 об изменении вида разрешенного использования земельного участка на «причалы для маломерных судов». Далее Администрация поселения выдала Обществу на основании его заявления разрешение от 21.03.2019 № 69-RU69510317-35-2019 на строительство на земельном участке с кадастровым номером 69:10:0260101:380 объекта капитального строительства – административно-бытового здания общей площадью 110,0 кв. м, количество этажей – 1. По результатам обследования земельного участка с кадастровым номером 69:10:0260101:380,
земель - «земли населенных пунктов», разрешенный вид использования - «Для размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения» без предоставления дополнительной документации в координатах характерных точек границ уточненного земельного участка в системе координат МСК-23, считать утвержденной и согласованной администрацией <адрес> схему расположения образуемого земельного участка площадью 510 кв.м, сформированного из земель неразграниченной муниципальной собственности, расположенного в границах кадастрового квартала 23:49:0123013, по адресу: <адрес>, в районе <адрес>, категория земель: «Земли населенных пунктов», вид разрешенного использования: « причалы для маломерных судов », подготовленную кадастровым инженером ФИО5, указать, что данное решение суда по заявлению ФИО2 является основанием для постановки земельного участка площадью 510 кв.м, сформированного из земель неразграниченной муниципальной собственности, расположенного в границах кадастрового квартала 23:49:0123013, по адресу: <адрес>, в районе <адрес>, категория земель: «Земли населенных пунктов», вид разрешенного использования: «причалы для маломерных судов» на кадастровый учет согласно подготовленной кадастровым инженером ФИО5 схеме расположения без предоставления дополнительной документации в координатах характерных точек границ образуемого земельного
обстоятельствам. Таким образом, не допускается оспаривание установленных вступившим в законную силу судебным постановлением обстоятельств, равно как и повторное определение прав и обязанностей стороны спора. На основании вышеизложенного, ст.62, 64, 218-220 КАС РФ просит суд признать незаконным решение административного ответчика отраженное в письме от 16.08.2021 №1339 об отказе утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в целях проведения аукциона по предоставлению в аренду земельного участка, категории земель: «Земли сельскохозяйственного назначения», ВРИ « причалы для маломерных судов » (код 5.4.), площадью 1500 кв.м., для строительства «стоянки маломерных судов», которую планируется использовать для связанных с сельскохозяйственным производством целей; обязать административного ответчика утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в целях проведения аукциона по предоставлению в аренду земельного участка, категории земель: «Земли сельскохозяйственного назначения», ВРИ «причалы для маломерных судов» (код 5.4.), площадью 1500 кв.м., для строительства «стоянки маломерных судов», которую планируется использовать для связанных с сельскохозяйственным производством целей; обязать административного
утверждении схемы расположения земельного участка, возложении обязанности совершить определенные действия, установил: ФИО4 обратился в Конаковский городской суд Тверской области с административным иском к МУ «Администрации городского поселения поселка Новозавидовский» Конаковского района Тверской области о признании незаконным решение, выраженное в письме от 14.09.2020 № 1009 об отказе ФИО4 утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в целях проведения аукциона по предоставлению в аренду земельного участка, категории земель: земли сельскохозяйственного назначения», ВРИ « причалы для маломерных судов » (код 5.4), площадью 1500 кв. м, для строительства «стоянки маломерных судов»; возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в целях проведения аукциона по предоставлению в аренду земельного участка, и передать административному истцу для обеспечения последним выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка. Свои требования административный истец мотивировал тем, что что 10.09.2020 года ФИО4 в Администрацию городского поселения поселка Новозавидовский было подано заявление об утверждении схемы расположения земельного
объекта) под незначительной частью сооружения (пирс) с кадастровым номером №, заведомо осознавая незаконность своих действий, Администрация предоставила указанный земельный участок ООО «Марина Завидово» по договору аренды № 19 от 22.09.2021, тем самым нарушив права и законные интересы ФИО1, направленные на образование земельного участка путем раздела земельного участка с кадастровым номером №, относящегося к государственной неразграниченной собственности в целях проведения аукциона по предоставлению в аренду земельного участка, категории земель: «Земли сельскохозяйственного назначения», ВРИ « причалы для маломерных судов » (код 5.4.), площадью 1500 кв. м, для строительства «стоянки маломерных судов», в котором ФИО1 был намерен участвовать в качестве претендента на заключение договора аренды земельного участка. Наличие признаваемого недействительным договора аренды от 22.09.2021 № 19 находящегося в государственной собственности земельного участка, где арендатором выступает ООО «Марина Завидово», создает препятствия для ФИО1, лишая его законного права (действительность нарушенного права подтверждена вышеуказанными судебными актами) на образование земельного участка путем раздела земельного участка с кадастровым
Нижегородской области - ФИО2 (по доверенностям), рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО3 к КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области, председателю КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области ФИО4 о признании незаконным отказа от (дата обезличена) исх. (номер обезличен) в предварительном согласовании земельного участка и в утверждении схемы на кадастровом плане территории земельного участка, возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка по адресу: (адрес обезличен) с видом разрешенного использования - причалы для маломерных судов площадью (номер обезличен) кв.м. на кадастровом плане территории, обязании принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка административному истцу на праве собственности без проведения торгов, УСТАНОВИЛ: Заявитель ФИО3 обратился в суд с настоящим административным иском. В обоснование административного иска ссылается на следующее. Заявитель является собственником гаражного бокса (номер обезличен) с кадастровым номером (номер обезличен) по адресу: (адрес обезличен). Право собственности на гаражный бокс (номер обезличен) признано за истцом по решению Кстовского городского суда