решающий голос имеет председатель Комиссии. 32. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования и делегирования своих полномочий членами Комиссии иным лицам не допускается. 33. Решение, принятое на заседании Комиссии, оформляется протоколом и подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии органа по аккредитации и носит рекомендательный характер. Приложение N 2 к приказуМинистерства спорта Российской Федерации от 1 августа 2014 г. N 663 Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минспорта России от 20.11.2014 N 920) (см. текст в предыдущей редакции) Форма Изображение официального символа субъекта Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физическойкультуры и спорта (герб, эмблема) ____________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) ДОКУМЕНТ о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации _________________ N _______________ (дата выдачи) (цифрами) ___________________________________________________________________________ (полное наименование общественной организации, включая организационно-правовую форму) ___________________________________________________________________________ (основной государственный регистрационный номер общественной организации) ___________________________________________________________________________ (адрес (место нахождения) общественной организации) аккредитована по виду
культуры и массового спорта" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта". Приказ Минспорта России от 8 мая 2014 г. N 292 "О Координационной комиссии Министерства спорта Российской Федерации по введению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)". Приказ Минспорта России от 3 июня 2014 г. N 436 "Об утверждении положения о Координационной комиссии Министерства спорта Российской Федерации по введению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)". Приказ Минспорта России от 23 июня 2014 г. N 498 "О внесении изменений в базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в сфере физическойкультуры и спорта , утвержденный приказом Минспорттуризма России от 25 октября 2010 г. N 1127". Приказ Минспорта России от 8 июля 2014 г. N 575 "Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".
показателей эффективности деятельности; г) учитывать системы нормирования труда, установленные в учреждениях на основе типовых отраслевых норм труда и методических рекомендаций по формированию штатной численности с учетом отраслевой специфики, утвержденных приказамиМинистерства культуры Российской Федерации. В качестве дополнительной методической помощи на основе утвержденных типовых отраслевых норм труда функционирует интерактивный электронный сервис "Конструктор штатных расписаний учреждений культуры", размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу shtat.mkrf.ru. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, руководители государственных (муниципальных) учреждений в сфере культуры при оплате труда работников за работу в учреждениях культуры, расположенных в сельской местности, вправе применять повышающий коэффициент и (или) повышение, устанавливаемые в процентах (в абсолютных величинах). XII. Особенности формирования систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений физическойкультуры и спорта 39. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, руководителям государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта при формировании систем оплаты труда тренеров
поддержали заявленные требования. Представители Министерства спорта Российской Федерации В., З. и Л., представитель Министерства юстиции Российской Федерации Б.В. возражали против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на то, что оспариваемое положение не противоречит абзацу первому пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ, поскольку правоотношения, возникающие в процессе внесения объектов спорта во Всероссийский реестр, данный федеральный закон не регулирует. Приказ издан Министерством спорта Российской Федерации в соответствии со статьей 37.1 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физическойкультуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ) и не нарушает прав и законных интересов заявителя. Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований. Правовые, организационные, экономические
послужило основанием для вынесения приказа от 10.07.2018 № Л-2663, пунктом 2 которого обществу отказано в переоформлении лицензии в связи с несоответствием торгового объекта лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – Закон № 171-ФЗ). Считая приказминистерства в указанной части незаконным, общество обратилось в арбитражный суд. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 11, 16, 18, 19 Закона № 171-ФЗ, статей 2, 37 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физическойкультуре и спорте в Российской Федерации», Правилами определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425, пришли к выводу о наличии у министерства правовых оснований для издания приказа в оспоренной части ввиду доказанности несоответствия общества лицензионным требованиям.
законодательства следует, что организация прекратила свою деятельность в качестве юридического лица с момента внесения записи об ее исключении в ЕГРЮЛ. Суд установил, что в период, предшествующий 12 месяцам до дня принятия решения от 24.09.2018 о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ и до фактического исключения из реестра общественная организация «Региональная спортивная Федерация армрестлинга Карачаево-Черкесской Республики» осуществляла свою деятельность. Фактическая деятельность общественной организации «Региональная спортивная Федерация армрестлинга Карачаево-Черкесской Республики» подтверждается представленными в материалы дела доказательствами: приказ Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2017 №267 «О государственной аккредитации региональных спортивных федераций»; свидетельство о государственной аккредитации от 17.07.2017 №267 и включении в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций под номером-кодом 099 09 06705С; соглашение о сотрудничестве от 17.07.2017 между Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики и региональной спортивной организацией; приказ от 13.03.2019 №46 «О командировании в г. Екатеринбург»; Положение о проведении чемпионата Карачаево-Черкесской Республики по армреслингу (срок и место проведения соревнования
предоставление субсидий от 14.08.2013 № ДС-322/2013, от 08.11.2012 № ДЦП-218/2012, от 04.12.2014 № ПО-66/2014, от 16.12.2014 № ПО-86/2014, от 17.12.2015 № ДС-295/2015. На основании подпункта 2.2.3 пункта 2.1 договоров, определяющего обязанности ответчика как субъекта договорных отношений, Федерация обязана предоставлять отчеты в порядке и сроки, установленные Алгоритмом предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Пермского края, утвержденным приказом Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 23.01.2012 № СЭД-41-01-02-11. Федерация как субъект договора несет ответственность за соблюдение условий договора, достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидии (пункт 4.2 договора). Как указывает Министерство, и не опровергнуто ответчиком ни при рассмотрении дела судом первой инстанции, ни на стадии апелляционного производства, Региональной общественной организацией получены в полном объеме предоставленные субсидии, вместе с тем, условия договоров, определенные подпунктом 2.2.3 пункта 2.1 договоров не исполнены, целевая направленность расходования средства бюджета Пермского
4.1 Порядка). Как следует из материалов дела, на основании представленных ответчиком документов, между истцом и ответчиком заключены указанные договоры на предоставление субсидий. На основании подпункта 2.2.3 пункта 2.1 договоров, определяющего обязанности ответчика как субъекта договорных отношений, Федерация обязана предоставлять отчеты в порядке и сроки, установленные Алгоритмом предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Пермского края, утвержденным приказомМинистерствафизическойкультуры и спорта Пермского края от 23.01.2012 № СЭД-41-01-02-11. Федерация как субъект договора несет ответственность за соблюдение условий договора, достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидии (пункт 4.2 договора). Как указывает Министерство, и не опровергнуто ответчиком ни при рассмотрении дела судом первой инстанции, ни на стадии апелляционного производства, Региональной общественной организацией получены в полном объеме предоставленные субсидии, вместе с тем, условия договоров, определенные подпунктом 2.2.3 пункта 2.1 договоров не исполнены, целевая направленность расходования средства бюджета Пермского
и убытками, а также убытков на стороне потерпевшего. Полагает, что решение суда не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Судебное заседание проведено в порядке ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие истца и третьего лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, ПриказомМинистерствафизическойкультуры, спорта и туризма Пермского края от 13.12.2016 № СЭД-41-01-02-514 утвержден Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края на 2017 год (далее – Календарный план мероприятий). Согласно ч.2 Календарного плана мероприятий под кодом 96 включены мероприятия Всероссийские соревнования «Чемпионат студенческой хоккейной лиги», 4 тур, Всероссийские соревнования «Чемпионат студенческой хоккейной лиги», 5 тур, Всероссийские соревнования «Чемпионат студенческой хоккейной лиги», 7 тур (под номерами 32, 33, 35). Истцом понесены расходы по участию сборной
может быть понужден судом к уменьшению размера арендной платы. Судами установлено, что на основании распоряжения Правительства Хабаровского края от 13.02.2020 № 120-рп, в связи со вспышкой коронавирусной инфекции нового типа 2019-nCoV и наличием угрозы распространения инфекции на территории Хабаровского края, для органов управления и сил Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах Хабаровского края введен режим повышенной готовности. В соответствии с приказомМинистерствафизическойкультуры и спорта Хабаровского края от 23.03.2020 № 223 «Об ограничениях массовых мероприятий в краевых государственных учреждениях, подведомственных Министерству физической культуры и спорта края, в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции», краевым государственным учреждениям, подведомственным Министерству физической культуры и спорта края (к числу которых относится ответчик), с 23.03.2020 до особого распоряжения приказано не допускать проведение на территории объектов, находящихся в пользовании учреждений, физкультурных, спортивных, культурных, развлекательных, иных мероприятий и тренировок. Согласно приказу Министерства физической культуры и
наделения статусом региональной спортивной федерации по виду спорта «дзюдо». Полагает, что приказ № 529 от 30.12.2019 не законен, поскольку издан в период приостановления аккредитации административного истца, без наличия оснований, установленных п. 3 Порядка. У государственного органа отсутствовали правовые основания для приостановления аккредитации общественной организации «Федерация дзюдо» Пензенской области, а также правовые основания для объявления государственной аккредитации для наделения статусом региональной спортивной федерации по виду спорта «дзюдо». На основании изложенного просила признать недействительными приказ Министерства физической культуры и спорта Пензенской области № 510 от 24 декабря 2019 г., приказ Министерства физической культуры и спорта Пензенской области № 529 от 30 декабря 2019 г.; расходы по уплате государственной пошлины возложить на Министерство физической культуры и спорта Пензенской области. Представитель административного истца - Общественной организации «Федерация дзюдо» Пензенской области – ФИО1, действующий на основании доверенности, в судебном заседании доводы иска поддержал, просил удовлетворить, дополнительно в судебном заседании и письменных возражениях на отзыв административного
спортивные разряды не ниже второго юношеского и выполнившие нормативы испытаний (тестов), соответствующие серебряному знаку отличия, награждаются золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса. Из зачетной классификационной книжки ФИО6, усматривается, что он имеет спортивный разряд второй степени (л.д. 81-83), в связи с чем суд считает, что он имеет право на получение золотого знака ГТО. При таких обстоятельствах, суд считает требования о внесении изменения в данные о дате рождения ФИО6 и о включении его в приказ Министерства физической культуры и спорта РФ о награждении золотым знаком ГТО подлежат удовлетворению. Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Обязать Комитет по физкультуре и спорту <адрес> Подольск внести изменения о дате рождения ФИО6 в решение включении в возрастную ступень по сдаче нормативов ГТО, указав дату рождения ДД.ММ.ГГГГ. Признать незаконным решение о включении ФИО6 VI возрастную ступень по сдаче нормативов ГТО. Включить ФИО6 в приказ Министерства физической культуры и спорта Российской Федерации о награждении золотым знаком ГТО.
РФ № от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрена возможность обращения в орган аккредитации региональной спортивной организации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации, указывая, что ответчиком истцу предоставлена аккредитация на срок, не позволяющий осуществить права и обязанности региональной спортивной организации, поскольку предоставленный срок аккредитации ставит под сомнение возможность повторного получения аккредитации, кроме того, влечет значительные затраты, связанные с оформлением документов, что нарушает права и законные интересы истца, просит признать приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края № от ДД.ММ.ГГГГ в части установления срока аккредитации до ДД.ММ.ГГГГ незаконным. В возражении на исковое заявление представитель административного ответчика Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края ФИО1 просила в удовлетворении исковых требований отказать, ссылаясь на то, что решение о государственной аккредитации принято ответчиком в рамках полномочий, по представленным документам, не нарушает права, свободы и законные интересы истца. Федерация плавания была аккредитована до ДД.ММ.ГГГГ, что не противоречит действующему законодательству, поскольку минимальный
1 100 рублей за штуку, в количестве 5 штук, общей стоимостью 5 500,00 рублей. По Акту о приеме - передачи объектов нефинансовых активов № РЦБУ-000008 от <дата обезличена>: рулонные шторы, инвентарный номер БУ<номер обезличен>, стоимостью 4 150,00 рублей. Приказом <номер обезличен> от <дата обезличена> об обеспечении соблюдения режима самоизоляции отдельными работниками учреждения, в целях реализации приказа Министерства физической культуры и спорта СК от <дата обезличена> <номер обезличен>-к/д « о внесении изменений в приказ министерства физической культуры и спорта СК от <дата обезличена> <номер обезличен>-к/д « О режиме работы с 30 марта по <дата обезличена>» организациями Указа Президента РФ от <дата обезличена> <номер обезличен> «О мерах по обсечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, постановление Губернатора СК от <дата обезличена> <номер обезличен> « О комплексе ограничительных мер и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции на территории СК, обеспечено функционирование ГБУ