ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ службы по государственному регулированию цен и тарифов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 14.03.1994 N 488 "О присвоении почетных званий Российской Федерации работникам сельского хозяйства Новосибирской области"
332, Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 г. N 796-э (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23289), а также на основании Приказа Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 25 декабря 2013 г. N 119-04э/13 "О внесении изменений в Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 25 ноября 2011 года N 111-01э/11 "О согласовании границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Оборонэнергосбыт" и выделении границ зоны деятельности ОАО "Оборонэнергосбыт" из границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Янтарьэнерго" приказываю: внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Оборонэнергосбыт" (регистрационный N 39/04). Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
Приказ ФСТ России от 13.04.2015 N 708-э "О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"
2012 г. N 442, Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 г. N 796-э (зарегистрировано Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23289), а также на основании Приказов Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 28 января 2015 г. N 08-01э/15 "Об определении зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Оборонэнергосбыт" (в редакции Приказа от 11 марта 2015 г. N 27-01э/15), от 28 января 2015 г. N 08-02э/15 "Об определении зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Янтарьэнергосбыт" (в редакции Приказа от 11 марта 2015 г. N 27-01э/15) приказываю: 1. Внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны
Решение Верховного Суда РФ от 03.04.2018 N АКПИ18-26 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Приказа ФАС России от 29.11.2017 N 1606/17 "Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ООО "Омскгазсеть" на территории Омской области">
43 - 56 т. 1, л.д. 182 - 209 т. 2). Проект приказа был размещен на сайте http://regulation/gov.ru. Впоследствии согласно пунктам 21, 22 Основных положений и Правилам принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 г. N 941, соответствующее решение принято на заседании коллегиального органа ФАС России с участием представителя Общества и издано в форме приказа ФАС России. Доводы административного истца о противоречии Приказа федеральным законам "О газоснабжении в Российской Федерации", "О естественных монополиях", Основным положениям и Методическим указаниям ФСТ, принятым в соответствии с пунктом 10 Основных положений, лишены правовых оснований. Частью второй статьи 21 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" установлено, что при государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по транспортировке газа учитываются экономически обоснованные затраты и прибыль, а
Определение № 71-АПА20-1 от 16.09.2020 Верховного Суда РФ
с даты принятия в части установления индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями: АО «Янтарьэнерго» - ООО «Вальдау», АО «Янтарьэнерго» - АО «Макро-Макс Плюс», АО «Янтарьэнерго» - ООО «Дельта С». АО «Макро-Макс Плюс» обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о пересмотре по новым и вновь открывшимся обстоятельствам названного апелляционного определения, указывая, что несмотря на признание оспариваемого нормативного правового акта не действующим в части, приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов от 28 декабря 2016 г. № 149-01э/16 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Калининградской области на 2017 год» (далее - Приказ № 149-01э/16) отменен или пересмотрен тарифным органом не был. В этой связи признание недействующими индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для расчетов между административным истцом и ООО «Вальдау», АО «Макро-Макс Плюс», ООО «Дельта С» нарушает основы ценообразования в электроэнергетике и влечет
Определение № 307-КГ16-14469 от 28.10.2016 Верховного Суда РФ
ФЕДЕРАЦИИ № 307-КГ16-14469 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 28 октября 2016 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В. изучила кассационную жалобу акционерного общества «Янтарьэнерго» (г. Калининград) от 01.09.2016 на определение Арбитражного суда Калининградской области от 05.02.2016 по делу № А21-10186/2015, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.04.2016 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15.07.2016 по тому же делу по заявлению акционерного общества «Янтарьэнерго» (г. Калининград, далее – общество) о признании недействительными приказов Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области (г. Калининград, далее – служба по тарифам) от 29.12.2014 № 173-04э/14, от 25.12.2014 № 169-02э/14. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены закрытое акционерное общество «Агропродукт», Федеральная антимонопольная служба, установила: определением Арбитражного суда Калининградской области от 05.02.2016 производство по делу прекращено на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неподведомственностью спора арбитражному
Апелляционное определение № 71-АПА19-4 от 26.06.2019 Верховного Суда РФ
и для населения установлены приложением № 17 к Приказу № 162-01 т/15. В соответствии с подпунктом 14 пункта 2 приказа Службы от 14 декабря 2016 г. № 130-04т/2016 «О внесении изменений в отдельные приказы Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области» (далее - Приказ № 130-04т/2016) в приложение № 17 к Приказу № 162-01 т/15 внесены изменения относительно размера тарифов, установленных на периоды с 1 июля по 31 декабря 2017 г. и с 1 января по 30 июня 2018 г. Приказом Службы от 5 декабря 2017 г. № 102-01 т/17 «О внесении изменений в отдельные приказы Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области» (далее - Приказ № 102-01т/17) в Приказ № 162-01т/15 внесены изменения: изложены в новой редакции приложение № 8 и приложение № 17, устанавливающие тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МУП «ЭО - Янтарный». Предприятие обратилось в Калининградский областной суд с уточненным в
Определение № 307-ЭС21-8415 от 07.06.2021 Верховного Суда РФ
кодекса Российской Федерации). Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы, изученным по материалам, приложенным к ней, не установлено. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статей 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив факт оказания истцом в спорный период транспортных услуг в отсутствие заключенного между сторонами договора, определив стоимость услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях истца, исходя из тарифа, установленного приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 22.04.2019 № 36-01н/19, учитывая, что размер платы за пропуск вагонов по подъездным путям определяется исходя из установленного тарифа и фактического количества пропущенных вагонов и не поставлен в зависимость от протяженности эксплуатируемого пути, тариф, установленный органом государственного регулирования, оспаривался ответчиком в судебном порядке и признан экономически обоснованным, учитывая также частичную оплату оказанных услуг, руководствуясь статьями 309, 310, 424, 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 10.01.2003 №
Постановление № 13АП-25592/2022 от 19.10.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
установленном порядке единого тарифа на услуги регионального оператора. В Приложении №1 к Договору № 230101567 указаны следующие сведения: наименования объектов, объемы принимаемых ТКО, места накопления, периодичность вывоза. Под расчетным периодом понимается один календарный месяц. Оплата услуг по Договору осуществляется по цене, определенной в пределах указанного в установленном порядке единого тарифа на услуги регионального оператора. Приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 29.03.2019 №28-06окк/19 «О внесении изменений в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 07.12.2018 «96-040кк/18» единый тариф на услуги регионального оператора составляет: с 01.01.2019 по 31.03.2019 - 425,63 руб./куб.м (без НДС); с 01.04.2019 по 31.12.2019 - 407,17 руб./куб.м (без НДС). НДС в сумме 20% исчисляется сверх указанного тарифа. Приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 16.12.2020 №124-05окк/20 «О внесении изменений в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 17.12.2019 №131-07окк/19» установлен единый тариф
Постановление № 13АП-19411/2015 от 14.09.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
могут быть признаны судом недействительными. Согласно части 5 статьи 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда. Производство по делу приостанавливалось в связи с оспариванием в суде приказа Службы по государственному регулированию цен и тарифов от 26.12.2013 года № 120-01Э/13. Решением Арбитражного суда Калининградской области от 18.03.2015 по делу № А21-2034/2014 приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской от 26.12.2013 № 120-01э/13 «Об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность) поставляемую ОАО «Янтарьэнергосбыт», ОАО «Региональная энергетическая компания», ООО «Западная энергетическая компания», МУП «Теплоэлектроцентраль-8», ООО «Энергосеть» покупателям, за исключением электрической энергии (мощность), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2014 года» признан соответствующему Федеральному закону Российской Федерации от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Основам ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и Правилам государственного регулирования (пересмотра, применения)
Решение № А21-8026/12 от 30.01.2013 АС Калининградской области
раскрыты до вынесения настоящего судебного акта все имеющиеся доказательства по делу. В судебных заседаниях 24 января 2013 года был объявлен в соответствии со ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации перерыв до 30 января 2013 года, впоследствии в судебном заседании был объявлен перерыв 30 января 2013 года до 30 января 2013 года. Резолютивная часть решения оглашена 30 января 2013 года. Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, суд установил: Заявителем оспаривается приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 31 мая 2012 года № 46-11э/12 (в редакции приказа № 54-11э/12 от 27 июня 2012 года, от 7.6.2012 года № 47-01э/12 ) «Об утверждении долгосрочных параметров регулирования на услуги по передаче электрической энергии для ОАО «Янтарьэнерго» на период 2012-2014 годов» . Из содержания приказа от 31 мая 2012 года № 46-11э/12 ( в редакции приказа Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 7.6.2012 года №
Постановление № А21-13734/2021 от 02.06.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (далее – Правила № 1156). ГП КО «ЕСОО», являясь региональным оператором, приступило к осуществлению деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Калининградской области с 01.01.2019. Публичная оферта (договора) на оказание услуг по обращению с ТКО опубликована на сайте регионального оператора в сети Интернет www.new.esoo39.ru 12.12..2018. Приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области №28-06кк/19 от 29.03.2019 «О внесении изменений в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 07.12.2018 №96-04кк/18» установлен следующий единый тариф на услугу регионального оператора на период с 01.01.2019 по 31.03.2019 - 425,63 руб/м3 (без НДС); на период с 01.04.2019 по 31.12.2019 - 407,14 руб/м3 (без НДС). НДС в сумме 20% исчисляется сверх указанного тарифа. Приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 16.12.2020 № 124-05окк/20 «О внесении изменений в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
Решение № 2-1325/2022 от 08.06.2022 Ленинградского районного суда г. Калининграда (Калининградская область)
не оспаривалось ответчиком в ходе рассмотрения дела. В соответствии с ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Соответственно, ответчик ФИО2 была обязана вносить в спорный период плату за нежилое помещение и коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области №28-06кк/19 от 29.03.2019 «О внесении изменений в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 07.12.2018 №96-04кк/18» установлен следующий единый тариф на услугу регионального оператора на период с 01.01.2019 по 31.03.2019 – руб./м3 (без НДС); на период с 01.04.2019 по 31.12.2019 – руб./м3 (без НДС). НДС в сумме 20 % исчисляется сверх указанного тарифа. Приказ службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 16.12.2020 N 124-05окк/20 "О внесении изменений в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от
Решение № 3А-205/20 от 12.11.2020 Калининградского областного суда (Калининградская область)
истец, Общество) обратилось в суд с административным исковым заявлением к Службе по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области (ИНН <***>, ОГРН <***>, далее также - административный ответчик, Служба, регулятор) указав, что 28 августа 2019 года Общество обратилось в Службу с заявлением о корректировке установленных цен (тарифов) в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также - ТКО). Службой приказом от 17 декабря 2019 года № 131-03окк/19 «О внесении изменений в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 01 декабря 2017 года № 100-01окк/17 и признании утратившими силу отдельных приказов Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области» для Общества утверждена производственная программа в области обращения с ТКО на 2018-2022 и приказом от 17 декабря 2019 года № 131-04окк/19 «О внесении изменений в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 11 декабря 2017 года № 105-01окк/17» (с изменениями, внесенными приказами Службы
Решение № 2А-348/2017 от 17.01.2017 Центрального районного суда г. Калининграда (Калининградская область)
также изменение плановых показателей на следующие периоды. Как следует из материалов дела, размер неподконтрольных расходов на 2016 год был определен Службой исходя из рассчитанного методом экономически обоснованных расходов размера неподконтрольных расходов на 2015 год и индекса потребительских цен, определенного в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год. Приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 25 декабря 2015 года № 211-04э/15 «О внесении изменения в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 19 декабря 2014 года № 164-01э/14» внесены изменения в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 19 декабря 2014 года № 164-01э/14 «Об установлении долгосрочных параметров регулирования, необходимой валовой выручки для территориальных сетевых организаций Калининградской области на долгосрочный период регулирования 2015 - 2019 годы» и установлены: - долгосрочные параметры регулирования для территориальных сетевых организаций Калининградской области на долгосрочный период регулирования 2015-2019 годов (согласно приложению
Решение № 3А-99/2016 от 27.09.2016 Калининградского областного суда (Калининградская область)
изъяты> тыс.руб. выделены в отдельное производство, с направлением по подсудности в Центральный районный суд г. Калининграда. Таким образом, предметом рассмотрения Калининградского областного суда по настоящему административному делу являются заявленные административным истцом требования об оспаривании нормативных правовых актов - приказов Службы от 25 декабря 2015 года № 211-04э/15 и № 211-09э/15. Приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 25 декабря 2015 года № 211-04э/15 «О внесении изменения в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 19 декабря 2014 года № 164-01э/14» внесены изменения в приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 19 декабря 2014 года № 164-01э/14 «Об установлении долгосрочных параметров регулирования, необходимой валовой выручки для территориальных сетевых организаций Калининградской области на долгосрочный период регулирования 2015 -2019 годы» и установлены: - долгосрочные параметры регулирования для территориальных сетевых организаций Калининградской области на долгосрочный период регулирования 2015 – 2019 годов (согласно