1 января текущего года, и сохранности поголовья сельскохозяйственных животных у сельскохозяйственного товаропроизводителя Государственной программе, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717. Государственной программойразвитие животноводства не включено в число целей и показателей ее результативности в области растениеводства и не предполагается в качестве повышающего коэффициента при расчете размера субсидии. Не предусмотрены такие коэффициенты, как установлено судом и подтверждается материалами административного дела, и Соглашениями о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета от 19 января и 9 августа 2018 года, заключенными между Правительством Российской Федерации и правительством Забайкальского края. Согласно названным соглашениям предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства для оказания несвязанной поддержки с целью сохранения и увеличения посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами , объема сбора овощей открытого грунта, приобретения дизельного топлива на проведение агротехнических работ осуществляется путем софинансирования из федерального бюджета (94 %) и бюджета Забайкальского края (6 %).
статьей 78, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 18.01.2018 № 18 «О порядках предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме «Развитие кормопроизводства» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2021 годы» (далее – Порядок предоставления субсидий), от 07.03.2018 № 158 «Об утверждении объема бюджетных ассигнований и перечня получателей субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по производству зерна» (далее – Приказ № 158), пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования министерства в связи с документальным подтверждением обществом целевого расходования средств субсидии в части приобретения и посева зерновых культур на площади 1636 гектаров. Суд округа, соглашаясь с выводами судов нижестоящих инстанций и отклоняя довод министерства о непредставлении обществом отчета о достижении планового размера посевных площадей, занятых кормовыми культурами, отметил, что в соответствии с приложением №
размере 10 000 рублей, о прекращении производства по делу. Решением Арбитражного суда Сахалинской области от 27.10.2015 в удовлетворении заявления отказано. Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2016 решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Государственное казенное учреждение «Дирекция по реализации Федеральной программы социально – экономического развития Курильских островов Сахалинской области» обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой на судебные акты, ссылаясь на неправильное применение норм права. По результатам рассмотрения жалобы и приложенных к ней материалов оснований для отмены обжалуемых судебных актов не установлено. Как установлено судами, на основании распоряжения от 24.04.2012 № 40-П в период с 02.06.2015 по 09.06.2015 инспекцией проведена проверка объекта капитального строительства «Районный дом культуры на 400 мест в пгт. Южно-Курильске. Корректировка», расположенного по адресу: Южно-Курильский район, о. Кунашир, на предмет выполнения работ в соответствии с требованиями проектной документации, соблюдение требований СНиП, технических регламентов и других нормативных документов. В ходе проверки, результаты которой оформлены актом от
срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемого судебного акта в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, в 2015 году Волгоградской области в рамках федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)» (далее также – программа) из федерального бюджета была предоставлена субсидия на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации по реализации мероприятий по укреплению единства российской нации и развитию казачества на территории Волгоградской области. В целях предоставления субсидии между Министерством культуры Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области было заключено соглашение от 28.04.2015, по условиям которого определен объем финансирования мероприятий программы из федерального бюджета в размере 5 367 770 рублей и из бюджета субъекта Российской Федерации в размере 900 000 рублей. УФК по Волгоградской области в отношении Комитета по делам национальностей и казачества Волгоградской области провело внеплановую камеральную проверка
приходит к следующим выводам. Как установлено судами и следует из материалов дела, в соответствии с заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Республики Тыва соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации № 054-07-2018-024 от 14.08.2019 (далее – Соглашение № 054-07-2018-024 от 14.08.2019) и государственной программой Республики Тыва «Развитие культуры и искусства на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва № 630 от 29.10.2013 (далее – Государственная программа «Развитие культуры и искусства на 2014 – 2020 годы»), предусмотрено финансирование (федеральное и региональное) объекта «Завершение строительства Дворца молодежи со стеларием г. Кызыл» (далее также – объект культуры). Постановлением Правительства Республики Тыва от 07.06.2019 № 295 «О заключении концессионного соглашения в отношении объекта культуры «Дворец молодежи со стеларием г. Кызыл» (далее – Постановление № 295 от 07.06.2019) на Министерство культуры Республики Тыва (далее – Министерство культуры) от имени Республики Тыва возложены полномочия концедента при исполнении
Требование: Возвратить в бюджет муниципального образования «Город Томск» сумму необоснованно завышенных нормативных затрат в размере 644635,55 руб. Пункт 13 предписания: Содержание нарушения: Данные отчета об исполнении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма муниципального образования «Город Томск» на 2015 по 2020 годы по показателю мероприятия 1.4.2 «Создание условий для организации пляжного отдыха» в части фактического количества работ по благоустройству и обеспечению безопасности завышены на 144 единицы. Нормативный правовой акт, который нарушен: БК РФ, Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма муниципального образования «Город Томск» на 2015 - 2020 годы», утвержденная постановлением администрации Города Томска от 26.09.2014 № 968. Наименование документов, подтверждающих нарушение: отчет об исполнении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма муниципального образования «Город Томск» на 2015 по 2020 годы», Перечень выполненных работ на пляже, расположенном на ФИО7 острове в 2015 году, договор от 24.06.2015 № 6/п, договор от 01.07.2015 № 8/п, договор от 01.08.2015 № 10/п, акты приемки-сдачи оказанных услуг
субсидия - строительство, реконструкция или капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений сельской местности. Пунктом 4.3.9 Соглашения от 25.02.2020 №32645000-1-2020-006 установлена обязанность муниципалитета возвратить в бюджета Кемеровской области не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным остаток средств субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством. Постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 29.09.2017 №482-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры, образовательных учреждений культуры на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов» утверждена муниципальная программа «Развитие культуры , образовательных учреждений культуры на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов (далее - Муниципальная программа). 22.05.2020 между Управлением культуры и МБУ «ЦДК» заключено Соглашение №20-2020-03708 о предоставлении субсидии из бюджета Яшкинского муниципального округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ. Размер субсидии определен в 2020 году - 34 039 000,00 руб. В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ МБУ «ЦДК» предоставлена субсидия из
с очевидностью не могли иметь в виду. С учетом изложенного суду следует установить действительное содержание договора, исходя как из буквального значения содержащихся в нем слов и выражений, так и из существа сделки с учетом действительной общей воли сторон, цели договора и фактически сложившихся отношений сторон. Пунктом 2.1 договора предусмотрено, что цена товара составляет и не может превышать 63 100 000 рублей, в том числе НДС. Согласно пункту 2.2 договора источником финансирования является муниципальная программа «Развитие культуры в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2021 годы». Мероприятие «Иные мероприятия в сфере культуры. Приобретение оборудования». Поставка товара финансируется за счет средств бюджета Сахалинской области в размере 62 469 000 рублей, а также за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» - в размере 631 000 рублей. Разделом 6 установлен порядок оплаты товара, согласно которому оплата по договору осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по реквизитам, указанным в разделе 15
следующим основаниям. Согласно материалам дела, Законом Томской области от 29.12.2018 № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» были предусмотрены бюджетные ассигнования областного бюджета по целевой статье расходов 101А2Д0851 в сумме 26 318,8 тыс. руб. на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждения и иным некоммерческим организациям на реализацию программ, направленных на укрепление единства нации, духовно-нравственное и патриотическое воспитание в рамках Регионального проекта. До 01.01.2020 действовала государственная программа «Развитие культуры и туризма в Томской области», утвержденная постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 489а. В 2019 году Департаменту по культуре как главному распорядителю бюджетных средств доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК) 814 0801 101А2Д0851 620 в общей сумме 26 318 753,47 руб. на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели. В целях исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных
средствами бюджета муниципального образования путем издания приказа № «О выделении денежных средств» предусмотренных муниципальной программой «Развитие культуры в Озерском городском округе на 2017-2019 гг.» в размере 600 рублей для приобретения букета цветов в связи с поздравлением с 55-летним юбилеем ФИО1 ведущего специалиста отдела имущественных и земельных отношений администрации МО «Озерский городской округ». Указанные выделенные денежные средства бюджета муниципального образования были перечислены на счет администрации МО «Озерский городской округ» из раздела бюджета «Культура», «Муниципальная программа «Развитие культуры в Озерском городском округе на 2017-2019 гг.» в целях, не соответствующим полностью целям, определенным указанной программой. В жалобе ФИО2 просит указанное постановление отменить, производство по делу прекратить, поскольку считает, что в ее действиях не усматривается нецелевое расходование денежных средств, а имеется нарушение финансовой дисциплины. Судом вынесено вышеуказанное постановление. Заслушав объяснения ФИО2, ее защитника Романова А.Ю., допущенного к участию в деле по устному ходатайству, поддержавших доводы жалобы, прокурора полагавшего, что постановление суда является законным
необоснованности выводов суда о нецелевом использований спорных денежных средств, поскольку основаниями для направления денежных средств и их оплаты послужили цели, предусмотренные Решением Саяногорского городского совета депутатов муниципального образования г. Саяногорск № от ДД.ММ.ГГГГ, сводной бюджетной росписью, утвержденной финансовым органом, бюджетной сметой, постановлениями Администрации муниципального образования г. Саяногорск, высказывались стороной защиты в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку. В том числе суд первой инстанции обоснованно учел, что источником финансирования мероприятий являлась приведенная муниципальная программа «Развитие культуры и СМИ в муниципальном образовании г. Саяногорск на <данные изъяты> подпрограмма «Подготовка, организация, проведение и оформление городских культурно-массовых мероприятий, посвященных значимым событиям российской культуры, республиканским и муниципальным памятным датам», бюджетные обязательства по договорам Отделом приняты по КБ К 907 08 234 01 00000 244 226: прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (прочие работы, услуги), в то время как согласно Приказу №н по 244 виду расходов отражаются расходы бюджетов
ответственности, не являющейся инвали<адрес>, 2 группы, установил: <адрес> ФИО4 в отношении главного бухгалтера Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО2 вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, о том, что прокуратурой <адрес> проведена проверка использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы «Наследие» в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма <адрес>», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена государственная программа «Развитие культуры и туризма <адрес>» (далее – Программа). В рамках подпрограммы «Сохранение и развитие материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры <адрес>» ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Воскресенского муниципального района <адрес>, в лице главы администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО5 и Министерством культуры <адрес>, в лице министра ФИО1 заключено соглашение № о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на обеспечение и укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50
1) муниципальная программа «Реализация и развитие муниципального управления в Сосьвинском городском округе до 2025 года», содержащая в своем составе подпрограмму в том числе «Противодействие идеологии терроризма, экстремизма и гармонизация межнациональных межконфессиональных отношений на территории Сосьвинского городского округа», 2) муниципальная программа «Развитие образования в Сосьвинском городском округе до 2025 года», содержащая в своем составе подпрограмму в том числе «Противодействие идеологии терроризма, экстремизма и профилактике межнациональных конфликтах в образовательных учреждениях Сосьвинского городского округа», 3) муниципальная программа «Развитие культуры , физической культуры и спорта, молодежной политики в Сосьвинском городском округе до 2025 года», содержащая в своем составе подпрограмму в том числе «Противодействие угрозам безопасности населения Сосьвинского городского округа». На каждую подпрограмму выделяются средства. Также они ежегодно отчитываются по мероприятиям в данной сфере перед органами государственной власти субъекта, никаких замечаний взыскано не было. Также в Обзоре об итогах деятельности антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области от 19.01.2021г. Антитеррористической комиссией
Согласно ч. 6 ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию. Проверкой установлено, что на территории сельсовета действует следующие муниципальные программы: муниципальная программа «Развитие культуры Подъемского сельсовета на 2018-2023 годы», «Благоустройство территории Подъемского сельсовета на 2018-2023 годы», «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Подъемского сельсовета на 2018-2023 годы», «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Подъемского сельсовета на 2018-2023 годы», «Обеспечение устойчивой деятельности администрации Подъемского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области на 2019-2024 годы», «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Подъемского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области на 2018-2023 годы». По результатам указанной оценки Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти