средств федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации, связанных со строительством и (или) реконструкцией спортивных объектов, а также с поставкой, монтажом, демонтажем строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования в рамках подпрограммы «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедерации ФИФА 2017 года в Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации « Развитие физической культуры и спорта» за период с 01.01.2016 по 31.12.2016. В ходе проверки установлено нарушение департаментом бюджетного законодательства, что выразилось в принятии к учету и оплате фактически отсутствующих работ на сумму 572 064 рубля 21 копейка. Данные обстоятельства послужили основанием для выдачи предписания о возврате указанной суммы в доход федерального бюджета. Неисполнение департаментом в добровольном порядке предписания в установленный срок послужило основанием для обращения управления в арбитражный суд. Удовлетворяя исковое требование, суды, оценив представленные в
по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, департаментом проведена выездная проверка соблюдения учреждением бюджетного законодательства. В ходе проверки выявлено нарушение подпунктов 1.1.3 и 1.1.4 пункта 1.2 соглашения о порядке и условиях предоставления в 2019 году из муниципального бюджета иных целевых субсидий школе в рамках реализации муниципальной программы « Развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании Белоглинский район от 24.01.2019 № 1, пункта 7.2 и подпунктов 4.3.1, 4.3.2 муниципального контракта на поставку товара для муниципальных нужд от 05.08.2019 № 77, путем оплаты поставщику полной стоимости товара, в том числе двух единиц не поставленного оборудования в размере 386 тысяч рублей из средств, полученных муниципальным образованием Белоглинский район по соглашению о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 14.06.2019 № 03607000-1-2019-003, чем нанесен
о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке при изучении доводов кассационной жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, на основании приказа министерства от 26.11.2019 № 01-04/1852 в отношении учреждения проведена выездная проверка соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в рамках реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) « Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2014-2019 годы», «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2018-2022 годы», в ходе которой установлены нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) на общую сумму 286 119 015 руб. 83 коп. По результатам проверки министерством вынесено предписание от 31.03.2020 № 17/16-1/11-513, которым на учреждение была возложена обязанность восстановить в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средства на сумму 34 508
апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления. В обоснование доводов апелляционной жалобы управление указало, что учреждение было не вправе приобретать песок кварцевый фракционированный, а также оплачивать демонтаж старого покрытия с максимально возможной вычесыванием наполнителя и подравнивание верхнего слоя основания с подсыпкой отсевы щебня на 20-40 м3 за счет средств субсидии, в рамках государственной программы « Развитие физической культуры и спорта», поскольку указанные товар и работы не указаны в Перечне и не являются ни обязательными (единственно возможными и необходимыми), а также не являются работами по монтажу (укладке) искусственного покрытия; информация в приложении Е СП 31-115-2006, требования, установленные Стандартом РФС № 193/9 от 13.02.2020, не носит обязательного (нормативного) характера; необоснованно применена ссылка на СП 285.1325800.2016, поскольку модернизируемое учреждением футбольное поле с искусственным покрытием к указанной категории объектов не относится. КГАПОУ «ККОР» представлен отзыв
инстанция считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению. Как следует из материалов дела, в соответствии с приказом от 19.08.2021 № 275 «О назначении внеплановой выездной проверки в Управлении строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области» в период с 14.10.2021 по 29.10.2021 УФК провело в отношении Управления внеплановую выездную проверку предоставления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы Российской Федерации « Развитие физической культуры и спорта». В ходе проверки установлены нарушения статьи 38, статьи 139, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ): средства субсидии, предоставленные из бюджета Архангельской области бюджету Няндомского муниципального района на приобретение комплектов искусственных покрытий футбольных полей, направлены Управлением на закупку резинового гранулята для дальнейшей эксплуатации футбольного поля в общей сумме 1 472 977 руб. 93 коп. (в том числе средства федерального бюджета в размере 908 324
«Училище (техникум) олимпийского резерва». В отзыве на кассационную жалобу министерство просит оставить оспариваемые судебные акты без изменения, жалобу – без удовлетворения. Проверив законность судебных актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов кассационной жалобы, суд кассационной инстанции пришел к следующим выводам. Как установлено судами, казначейством в отношении министерства на основании соответствующего приказа проведена внеплановая выездная проверка предоставления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы « Развитие физической культуры и спорта». По результатам проверки управлением составлен акт от 29.04.2021, вынесено оспариваемое представление от 22.06.2021 №53-09- 32/19-3019 (далее представление). В пункте 13 представления указано, что в нарушение пункта 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, являющимися приложением № 32 к государственной программе Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства
(далее –Управление) об отмене представления от 02.04.2020 № 06-20-23/11-3320. Решением от 29.09.2020 Арбитражный суд Республики Карелия в удовлетворении заявленных требований отказал. Министерство не согласившись с вынесенным решением суда обратилось с апелляционной жалобой в которой ссылается на то, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене с принятием нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований, поскольку раннее в отношении Министерства раннее была проведена плановая проверка использования средств из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы « Развитие физической культуры и спора в Российской Федерации на 2016-2020 годы» государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта». Плановое контрольное мероприятие в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более раза в год. Министерство, извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, с учетом положений части 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от
Российской Федерации 12 октября 2011 года г. Черкесск Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе председательствующего судьи Болатчиевой А.А., с участием прокурора – прокурора отдела Прокуратуры КЧР Мурадовой А.Ю.; заинтересованных лиц – Правительства Карачаево-Черкесской Республики в лице представителя ФИО1 Х-А.; при секретаре Калмыковой А.А.; рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Карачаево-Черкесской Республики о признании Постановления Правительства КЧР от 25 ноября 2010 года № 452 «Об утверждении республиканской целевой программы « Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на 2011-2016 годы» противоречащим федеральному законодательству и недействующим с момента вынесения решения суда, У С Т А Н О В И Л: Прокурор Карачаево-Черкесской Республики обратился в суд с заявлением о признании Постановления Правительства КЧР от 25 ноября 2010 года № 452 «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на 2011-2016 годы» (далее по тексту оспариваемое Постановление, Программа) противоречащим федеральному законодательству и
муниципального образования- Сапожковский муниципальный район <адрес> ФИО3 рассмотрев в открытом судебном заседании в зале Сапожковского районного суда <адрес> гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к администрации муниципального образования Сапожковский муниципальный район <адрес> о признании распоряжения администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район <адрес> от 08.06.2016г № не законным и обязании администрации муниципального образования - Сапожковский муниципального района <адрес> восстановить семью ФИО7 в списках семей-участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы <адрес> « Развитие физической культуры , спорта и молодежной политики на 2015-2020 годы» муниципальной программы Сапожковского муниципального района <адрес> «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на 2016-2020 годы» У С Т А Н О В И Л : ФИО1 обратилась в суд с иском к администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район <адрес> о признании распоряжения администрации муниципального образования- Сапожковский муниципальный район <адрес> от 08.06.2016г № не законным и обязании администрации муниципального образования - Сапожковский муниципального района
из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению. Как следует из материалов дела, Управлением федерального казначейства по Республике Тыва в соответствии с приказом от 28 января 2021 года № «О назначении плановой выездной проверки», в соответствии с пунктом 15 Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Республике Тыва в финансово-бюджетной сфере на 2021 год, проведена плановая выездная проверка предоставления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы « Развитие физической культуры и спорта» в Республиканском государственном бюджетном учреждении Республики Тыва «Спортивная школа олимпийского резерва Барун-Хемчикского района». В ходе проверки установлено, что в 2019 году между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Республики Тыва в соответствии с Правилами заключено Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета субъекта Российской Федерации от 14 февраля 2019 года №. Согласно приложению № и № к Соглашению, определен тип результата как «закупка оборудования и услуг». Софинасирование исполнения государственной программы Республики