ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реестр категорированных объектов тэк - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А82-4451/19 от 20.05.2019 АС Ярославской области
позицию ответчика. Правовые позиции всех лиц, участвующих в деле, изложены письменно, приобщены судом в материалы дела. Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы сторон и третьего лица, суд установил следующее. В период с 10 час. 00 мин. 12.02.2019 по 15 час. 09 мин. 21.02.2019сотрудниками отделения государственного контроля УправленияРосгвардии по Ярославской области осуществлена плановая выезднаяпроверка объекта топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК)нефтеперерабатывающийзаводОАО «Славнефть-ЯНОС», расположенного по адресу: <...>. ОАО «Славнефть-ЯНОС» осуществляет производство нефтепродуктов, включен Минэнерго России в реестр категорированных объектов ТЭК , находящихся на территории Ярославской области (№ АТ-Н-76-0000986). Предметом проверки в числе прочих явилась реализация системы физической защиты объекта, в том числе персонал физической защиты, непосредственно задействованный в выполнении задач по охране объекта. В ходе проведения проверки в 10 час 00 мин. 20.02.2019 установлено, что физическую охрану объекта осуществляет ООО ОП «Ринг-Безопасность» на основании договора оказания охранных услуг от 16.11.2018 № 92Д01304/18. В соответствии с п. 1.1. договора, Общество принимает на себя обязательства
Решение № А82-16314/19 от 31.10.2019 АС Ярославской области
дела. Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы сторон и третьего лица, суд установил следующее. В период с 10 час. 00 мин. 05.08.2019 по 10 час. 30 мин. 15.08.2019 сотрудниками отделения государственного контроля Управления Росгвардии по Ярославской области осуществлена плановая выездная проверка объекта топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК) Ярославская перевалочная нефтебаза ООО «Спецторг Плюс», расположенной по адресу: <...>. ООО «Спецторг Плюс» осуществляет хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки, включено Минэнерго России в реестр категорированных объектов ТЭК , находящихся на территории Ярославской области (№ АТ-Н-76-0001331). Предметом проверки в числе прочих явилась реализация системы физической защиты объекта, в том числе персонал физической защиты, непосредственно задействованный в выполнении задач по охране объекта. В ходе проведения проверки в 10 час 00 мин. 08.08.2019 установлено, что физическую охрану объекта осуществляет ООО ОО «Ринг» на основании договора оказания охранных услуг от 25.12.2014 № 15-3/14. В соответствии с п. 1.1. Договора ООО ОО «Ринг» принимает на
Решение № А13-13429/2021 от 16.03.2022 АС Вологодской области
05.08.2020 (в дальнейшем срок выполнения предписания продлен до 01.09.2021) устранить нарушения требований Правил № 458 дсп. В обоснование возражений о неисполнении указанных пунктов предписания общество ссылается на утверждение нового паспорта безопасности, которым установлены иные сроки исполнения рекомендаций относительно объекта ТЭК. В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона № 256-ФЗ субъекты топливно-энергетического комплекса составляют паспорта безопасности объектов топливно-энергетического комплекса по форме согласно приложению к настоящему Федеральному закону. Инициатором проведения категорирования, внесения сведений в Реестр категорированных объектов ТЭК и разработки (утверждения) паспорта безопасности объекта выступал субъект топливно-энергетического комплекса, владеющий на праве собственности или ином законном праве объектом топливно-энергетического комплекса – ООО «Газпром теплоэнерго Вологда». Согласно выписке из реестра объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Вологодской области, предоставленной Департаментом экономической безопасности в ТЭК Минэнерго России, ООО «Газпром теплоэнерго Вологда» является субъектом топливно-энергетического комплекса, владеющим на праве собственности или ином законном основании категорированными объектами, указанными в Приложении к договору. Согласно пункту 11 статьи
Решение № А37-3213/18 от 10.04.2019 АС Магаданской области
4). В обоснование своих требований заявитель указывает, что Паспортом безопасности Магаданской ТЭЦ в установленные в нем сроки (2020 год) предусмотрена реализация мероприятий, необходимость которых была выявлена ответчиком в ходе проверки. Ответчик требования заявителя не признает по основаниям, изложенным в письменном отзыве, а также дополнениях к нему. В частности, указывает, что в Паспорте безопасности отсутствуют конкретные сроки для исполнения определенных действий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объекта. Также указывает, что Магаданская ТЭЦ внесена в реестр категорированных объектов ТЭК (средняя категория опасности) 28.03.2014, Паспорт безопасности утвержден только 24.06.2016. По мнению ответчика, заявитель пытается отложить устранение недостатков на неопределенный срок. Кроме того, обращает внимание на возможность продления срока исполнения предписания. Установив фактические обстоятельства дела, исследовав и оценив совокупность представленных письменных доказательств, с учетом норм материального и процессуального права, суд пришел к следующему. Как следует из материалов дела, в период с 03.10.2018 по 09.10.2018 Управлением Росгвардии по Магаданской области в отношении заявителя проведена плановая
Постановление № 16-7040/2022 от 29.09.2022 Второго кассационного суда общей юрисдикции
должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Из представленных материалов дела следует, что в период с 23 марта 2022 года по 19 апреля 2022 года в ходе проверки объекта топливно-энергетического комплекса: Блочно-модульной комбинированной котельной 135 МВт Ярославской ТЭЦ-2 ПАО «ТГК-2», расположенной по адресу: <адрес>. Объект включен Минэнерго России в реестр категорированных объектов ТЭК , находящихся на территории <адрес> (№, присвоенная категория опасности - низкая), проведенной должностными лицами Росгвардии, выявлены нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" (далее - Федеральный закон N 256-ФЗ), Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2012 года N 458 дсп, постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012года №460 «Об утверждении Правил
Решение № 12-149/2022 от 14.07.2022 Ленинскогого районного суда г. Ярославля (Ярославская область)
материалы дела, прихожу к следующему. Часть 1 статьи 20.30 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, отнесенных к объектам низкой категории опасности, либо воспрепятствование соблюдению указанных требований юридическими лицами, должностными лицами, в том числе руководителями субъекта топливно-энергетического комплекса, или гражданами, если эти действия (бездействие) не содержат признаков уголовно наказуемого деяния. Как следует из материалов дела, Ярославская ТЭЦ-1, расположенная по адресу: гДД.ММ.ГГГГ, включена Минэнерго России в реестр категорированных объектов ТЭК , находящихся на территории Ярославской области (№, присвоенная категория опасности - низкая). В силу ст. 2 Федерального закона РФ от 21.07.2011 г. № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» определено, что безопасность объекта ТЭК - это состояние защищенности объекта ТЭК от актов незаконного вмешательства; антитеррористическая защищенность объекта ТЭК - это состояние защищенности здания, строения, сооружения или иного объекта ТЭК, препятствующее совершению на нем террористического акта. Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от
Решение № 12-159/2022 от 08.08.2022 Дзержинского районного суда г. Ярославля (Ярославская область)
ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с исполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно материалам административного дела, ФИО1 вменяется следующее: в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения сотрудниками отделения государственного контроля Управления Росгвардии по плановой выездной проверки объекта топливно-энергетического комплекса - блочно-модульной комбинированной котельной 135 МВт Ярославской ТЭЦ-2 ПАО «ТГК-2», расположенной по адресу: . Объект включен Минэнерго России в реестр категорированных объектов ТЭК , находящихся на территории (№ АТ-Т-76-0002517, присвоенная категория опасности - низкая) выявлены нарушения требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее Федеральный закон № 265-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ), Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ №дсп (далее постановление №дсп, Правила), постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил по актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса» (далее постановление Правительства РФ №
Решение № 12-15/202276М0011-01-2021-001829-43 от 12.01.2022 Заволжского районного суда г. Ярославля (Ярославская область)
установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса. В целях реализации положений указанного Федерального закона Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 458дсп утверждены Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭК), предусматривающие соответствующие требования в зависимости от установленной категории опасности объектов. Установлено, что ООО «УПТК «ТПС» является субъектом, владеющим категорированным объектом ТЭК низкой категории опасности. Объект включен Минэнерго России в реестр категорированных объектов ТЭК , находящихся на территории Ярославской области. В соответствии с ч.2 п.2 ст. 12 Федерального закона № 256-ФЗ субъекты ТЭК обязаны выполнять требования антитеррористической защищенности объектов ТЭК. Протоколом об административном правонарушении от 02.Об.2021, актом проверки №6-ТЭК/2021, проводимой в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицами, предписанием от 26.05.2021№4-ТЭК/2021, паспортом безопасности объекта топливно-энергетического комплекса котельной ООО «УПТК «ТПС» подтвержден факт совершения Обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 20.30 КоАП РФ. Оценивая вышеуказанные доказательства в соответствии
Решение № 12-375/21 от 07.12.2021 Рыбинского городского суда (Ярославская область)
свидетеля ФИО1, указавшего, что выявленные нарушения не являются значительными, оценив доводы жалобы, суд находит постановление мирового судьи подлежащим отмене в связи с существенным нарушением процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении. Из представленных материалов установлено, что в период с 19 августа по 02 сентября 2021 г. в отношении ПАО «ОДК-Сатурн» сотрудниками отделения государственного контроля Управления Росгвардии по Ярославской области проводилась плановая проверка объекта топливно-энергетического комплекса – ТЭЦ ПАО «ОДК-Сатурн», который включен в реестр категорированных объектов ТЭК , находящихся на территории Ярославской области, присвоенная категория опасности – низкая. В ходе проверки выявлен ряд нарушений требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объекта ТЭК. По итогам проверки в отношении ПАО «ОДК-Сатурн» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.30 КоАП РФ, который направлен для рассмотрения мировому судье. Постановлением и. о. мирового судьи судебного участка № Рыбинского судебного района Ярославской области от 14 октября 2021 г. производство по делу об административном