приобщаются к делу. Копия постановления об изменении меры пресечения не позднее следующего рабочего дня направляется для исполнения администрации места содержания под стражей обвиняемого. Копии протокола о принятии залога вручаются залогодателю. Копия постановления или определения суда о применении меры пресечения в виде залога недвижимого имущества, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства, заверенная надлежащим образом, направляется уполномоченным работником аппарата суда в срок не более чем три рабочих дня в орган регистрацииправ (статья 32 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"). 9.13.3. При изменении меры пресечения в отношении лица, содержащегося под стражей, на домашний арест и (или) на запрет определенных действий уполномоченным работником аппарата суда по поручению судьи вызывается в суд представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, которому для исполнения вручается копия постановления об изменении
места содержания под стражей обвиняемого. (в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 18.03.2013 N 60) (см. текст в предыдущей редакции) Копии протокола о принятии залога вручаются залогодателю. Копия постановления или определения суда о применении меры пресечения в виде залога недвижимого имущества, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства, заверенная надлежащим образом, направляется уполномоченным работником аппарата суда в срок не более чем три рабочих дня в орган регистрацииправ (статья 32 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"); (в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 09.01.2018 N 1) (см. текст в предыдущей редакции) в) при избрании названных мер пресечения в отношении лица, не содержащегося под стражей, оформление производится в порядке, указанном в подпункте "б", с вызовом в суд обвиняемого (привлеченного лица) и его поручителей. 6.25. Если по результатам предварительного слушания постановлением судьи уголовное дело
П. 1.4 вступает в силу с 01.06.2018 (п. 2 данного документа). 1.4. В подпункте "б" пункта 6.24 после предложения "Копии протокола о принятии залога вручаются залогодателю" дополнить предложением следующего содержания: "Копия постановления или определения суда о применении меры пресечения в виде залога недвижимого имущества, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства, заверенная надлежащим образом, направляется уполномоченным работником аппарата суда в срок не более чем три рабочих дня в орган регистрации прав (статья 32 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости")". 1.5. В пункте 8.2: в абзаце первом исключить слова ", и срок, когда общий и запасной списки присяжных заседателей должны быть представлены в суд"; дополнить абзацем вторым следующего содержания: "В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляется представление председателя суда о необходимости образования округа из нескольких муниципальных образований.". 1.6. В пункте
кадастрового учета и государственной регистрации прав установлен статьей 29 Закона N 218-ФЗ и включает в себя в том числе проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом N 218-ФЗ оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (в соответствии со статьей 26 Закона N 218-ФЗ) либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (статья 27 Закона N 218-ФЗ). При этом в соответствии с частью 12 статьи 29 Закона N 218-ФЗ приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд. Заместитель директора Департамента недвижимости Д.П.РЕПИН ------------------------------------------------------------------
в осуществлении государственной регистрации права собственности на земельный участок на основании пунктов 3 и 5 части 1 статьи 26 и статьи 27 Федерального закона № 218-ФЗ, поскольку имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами и не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Разрешая спор, суды пришли к выводу о том, что документы, представленные ФИО1 в Управление Росреестра по Москве в целях регистрацииправа собственности на земельный участок, не отвечают положениям статьи 49 Федерального закона № 218-ФЗ и пункта 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 137-ФЗ). Судебная коллегия считает, что данный вывод сделан в нарушение норм материального и норм процессуального права без установления всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора, исходя из следующего. Особенности осуществления государственной регистрации права собственности гражданина на земельный
реконструкции, проведенной иными лицами без оформления в установленном порядке разрешительной документации. Госинспекция по недвижимости 20.11.2020 в ответ на запрос Института от 26.10.2020 сообщила, что информация о спорных объектах направлена в Управление Росреестра по Москве. Институт 30.09.2020 подавал в Управление Росреестра по Москве дополнительные пояснения с приложением документов и просил осуществить государственную регистрацию перехода права собственности. Обеими сторонами сделки 07.10.2020 поданы заявления о приостановлении осуществления действий по государственной регистрации перехода права собственности. Управление Росреестра по Москве, рассмотрев заявления сторон и руководствуясь частью 1 статьи 30 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ), приостановило государственную регистрацию права собственности до 06.04.2021 (уведомление от 07.10.2020). Институт 22.12.2020 подал в Управление Росреестра по Москве заявление о предоставлении дополнительных документов, в частности сведений с электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» от 22.12.2020. В период с октября 2020 года по март 2021 года в отношении Института был наложен запрет на совершение
самостоятельным основанием возникновения права аренды и влечет лишь необходимость внесения изменений в записи Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), в связи с чем размер государственной пошлины за государственную регистрацию такого дополнительного соглашения определяется подпунктом 27 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса и составляет 1 000 рублей. Сделав указанные выводы, судебные инстанции не учли следующее. Частью 6 статьи 1 Закона № 218-ФЗ установлено, что государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса. Согласно части 1 статьи 9 Закона № 218-ФЗ в реестр прав на недвижимость (в соответствии с частью 2 статьи 7 названного Закона входящий в состав ЕГРН) вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объектов недвижимости, о сделках с объектами недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, а также дополнительные сведения,
к формату таких заявлений и представляемых с ними документов в электронной форме, а также формы заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках и о местоположении на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, полученных в результате выполнения комплексных кадастровых работ»; - Законом № 218-ФЗ (частями 1, 2 статьи 14 основания государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав; статьи 15 лица, по заявлению которых осуществляются государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав; статья 18 представление заявления и прилагаемые к нему документы (в том числе, удостоверяющие личность), статья 21 требования к документам Закона № 218-ФЗ); - приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 № 278 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество» (согласно пункту 66 орган регистрации прав не вправе требовать от заявителя или его представителя: представления документов и
При этом, то обстоятельство, согласно которому данное основание не было положено в основу оспариваемого решения, суд во внимание не принимает исходя из того, что в рассматриваемом случае решается вопрос о принципиальной возможности предоставления указанного земельного участка обществу в испрашиваемых целях. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав) (статья 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»). Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Согласно разъяснениям пункта 56 Постановления
«Востокпрофстрой» фактически прекращено со ссылками, в том числе на судебные акты, вынесенные по делу №А51-30463/2013, правомерно отклонен судом первой инстанции и отклоняется судебной коллегией, поскольку данные судебные акты в рассматриваемом случае не могут являться основанием для юридического прекращения вещного права. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав) (статья 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»). Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Согласно разъяснениям пункта 56 Постановления
Права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают со дня такой регистрации в соответствии с законом. Положениями статьи 657 ГК Украины урегулировано, что договор купли-продажи земельного участка, единого имущественного комплекса, жилого дома (квартиры) или другого недвижимого имущества заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению и государственной регистрации кроме договоров купли-продажи имущества, находящегося в имущественном залоге. Суд первой инстанции обоснованно указал, что согласно законодательству Украины, предполагались две процедуры регистрации: регистрация сделок и государственная регистрация прав (статья 182 ГК Украины). Судебной коллегией установлено, что представленный в материалы дела договор купли-продажи от 15.10.2012 года нотариально удостоверен и занесен в государственный реестр сделок, что подтверждается соответствующей выпиской из реестра, приложенной к договору и удостоверенной печатью нотариуса, а следовательно, данная сделка является зарегистрированной. Актом приема-передачи имущества от 24.10.2013 года подтверждается, что фактическая передача имущества по договору купли-продажи от 15.10.2012 была осуществлена 24.10.2013 года, при этом, сделка сторонами исполнена: покупателем уплачена выкупная стоимость имущества,
в отношении данного земельного участка в ЕГРН зарегистрировано за ПАО «Варяг». Доказательств волеизъявления ПАО «Варяг» о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок с кадастровым номером 25:28:050024:1697 в порядке, предусмотренном статьей 53 ЗК РФ, в материалы дела не представлено. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав) (статья 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»). Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Исходя из сведений ЕГРЮЛ ПАО
№ 218-ФЗ государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в ЕГРН записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в ЕГРН. Порядок осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним регламентирован нормами главы 3 Закона №218-ФЗ, устанавливающей, в том числе, требования к документам, представляемым для ее осуществления (статьи 21- 24), перечень оснований для государственной регистрации прав (статья 14), перечень лиц, по заявлению которых осуществляются государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав (статья 15), а также основания и сроки приостановления оказания государственной услуги (статьи 26, 30). Согласно пункту 5 части 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются вступившие в законную силу судебные акты. Как установлено в судебном заседании, на основании договора мены квартиры на жилой дом от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между истцом ФИО1, действующей в своих интересах <данные изъяты> Ш., ДД.ММ.ГГГГ г.р., А., ДД.ММ.ГГГГ.р. (впоследствии после
право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных ГК РФ и иными законами. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое регламентирован нормами главы 3 Закона № 218-ФЗ, устанавливающей, в том числе, требования к документам, представляемым для ее осуществления (статьи 21- 24), перечень оснований для государственной регистрации прав (статья 14), перечень лиц, по заявлению которых осуществляются государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав (статья 15), а также основания и сроки приостановления оказания государственной услуги (статьи 26, 30). Согласно части 1 статьи 14 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных в Законе № 218-ФЗ случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном указанным законом порядке. Пунктом 2 части 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ предусмотрено, что основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной
возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона о регистрации одним из этапов проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав является проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (статья 26 Закона) либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (статья 27 Закона). С целью исправления реестровой ошибки, установленной решением Хостинского районного суда г.Сочи от 09.04.2015 года, и руководствуясь определением Хостинского районного суда г.Сочи от 24.08.2020 года, по заявлению административных истцов 06.11.2020 года кадастровым инженером ФИО4 был изготовлен межевой план по исправлению реестровой ошибки в описании местоположения границ вышеуказанного земельного участка. 11.11.2020 года межевой план был представлен с
Краснодарского края от по делу №АЗ2-17; договора купли- продажи недвижимого имущества от ; акта приема- передачи от . В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона о регистрации одним из этапов проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав является проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (статья 26 Закона) либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (статья 27 Закона). При проведении правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов и проверке законности документов, государственным регистратором не было выявлено нарушений действующего законодательства. Суд первой инстанции установил, что правоустанавливающие документы соответствовали требованиям действующего законодательства и у государственного регистратора не имелось оснований для отказа, предусмотренных Законом о регистрации. по результатам правовой экспертизы, представленных на государственную регистрацию документов, было
отказано в государственной регистрации прав в отношении объектов недвижимости, расположенных в пределах кадастрового квартала (смежных кадастровых кварталов) 34. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона о регистрации одним из этапов проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав является проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (статья 26 Закона) либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (статья 27 Закона). Судом первой инстанции установлено, что правоустанавливающие документы 10 соответствуют требованиям действующего законодательства и у государственного регистратора не имелось оснований для отказа в государственной регистрации права. В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: