приказ Росстата от 3 ноября 2006 г. N 155 "О внесении изменений в приказ Росстата от 11 апреля 2006 г. N 32"; приказ Росстата от 19 октября 2007 г. N 163 "О внесении изменений в приказ Росстата от 11 апреля 2006 г. N 32 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики"; приказ Росстата от 9 ноября 2006 г. N 161 "О регламентеприемкивыполненныхработ по государственным контрактам и договорам, заключенным Федеральной службой государственной статистики"; приказ Росстата от 22 марта 2010 г. N 119 "О внесении изменений в приказ Росстата от 9 ноября 2006 г. N 161 "О регламенте приемки выполненных работ по государственным контрактам и договорам, заключенным Федеральной службой государственной статистики". 9. Положения "Порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в центральном аппарате Федеральной службы государственной статистики", утвержденного приказом Росстата от 13 апреля 2009
региональным оператором по вопросам капитального ремонта; о проведении общего собрания собственников помещений, связанных с проведением капитального ремонта; по формам кредитования проведения капитального ремонта. 2.12. В целях обеспечения открытости информации о деятельности регионального оператора по вопросам капитального ремонта и установлении соответствующих отношений с собственниками помещений рекомендуется включить в Регламент информацию об обеспечении региональным оператором информационной открытости осуществляемой им деятельности, в том числе путем: взаимодействия с органами общественного контроля; создания общественных независимых комиссий с участием представителей общественной палаты, экспертов, представителей управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, специализированных потребительских кооперативов, в том числе для рассмотрения споров по проведению капитального ремонта и приемкевыполненныхработ , оказанных услуг; обсуждения отношений по вопросам капитального ремонта на площадке гражданского форума, с участием депутатов в народные собрания и другие; обсуждения отношений по вопросам капитального ремонта с использованием информационных технологий, в том числе интернет-сервисов. 3. О порядке взаимоотношений регионального оператора с собственниками помещений по вопросам включения
<...>, не соответствует требованиям, установленным техническими регламентами и проектной документации. Письмом от 06.05.2013 г. № 12/08/11882 истец уведомил ответчика о создании комиссии для проведения контрольных обмеров на выполненные ответчиком работы. Комиссией произведен контрольный обмер фактически выполненных объемов работ по актам выполненных работ по спорному объекту, в результате которых составлены акты контрольного обмера от 15.05.2013 г. Территориальным управлением Федеральной службы финансовобюджетного надзора в Пермском крае вынесено предписание по устранению выявленных нарушений № 3 от 21.06.2013 г. о неправомерном использовании средств федерального бюджета в виде оплаты невыполненных объемов работ подрядчиком при проведении реконструкции здания (2011 год) на сумму 376 957 руб. 90 коп. Истец, ссылаясь на результаты проверки Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Пермском крае обратился в арбитражный суд с требование о взыскании неосновательного обогащения. Отказывая в иске, суд первой инстанции исходил из того, что представленные в материалы дела акты приемкивыполненныхработ не содержат оговорок заказчика и представителя
по 23.08.2019 рабочей комиссией в составе сторон и третьего лица произведен осмотр объекта, осуществлена проверка соответствия параметров объекта (гостиницы) требованиям технических регламентов (норм и правил), проектной и представленной технической документации, условиям договора, а также требованиям нормативных правовых актов в области строительства. 30.09.2019 по результатам работы комиссии составлен и подписан акт о приемке объекта – гостиницы «Таврическая», в котором зафиксировано, что производственная и техническая документация представлены в полном объеме и переданы заказчику по акту от 20.09.2019; установленное на объекте оборудование соответствует проекту и принято после индивидуальных испытаний и комплексных опробований согласно актам; объект после проведения работ по капитальному ремонту с перепланировкой и модернизацией оборудования соответствует требованиям технических регламентов (норм и правил) и может быть введен в эксплуатацию. В ходе выполнения работ подрядчик предъявлял к сдаче отдельные объемы выполненныхработ , которые за период действия договора были приняты и оплачены заказчиком на общую сумму 299 113 680 рублей 35 копеек. Поскольку
случае приемка выполненных объемов производится в течение 5 календарных дней после подписания договора подряда. Документация по сдаче-приемке работ подготавливается в соответствии с действующим законодательством РФ, действующими нормативными документами в строительстве (СНиП, СП, ТУ). При необходимости стороны дополнительно согласуют свои отношения по этой процедуре. Приложениями к договору являются подписанные сторонами график производства работ (этапов работ) на 2011 год, график финансирования работ (этапов работ) на 2011 год, разделительная ведомость поставки материалов, методика определения стоимости работ, регламент приемки выполненных работ , форма отчета об использовании МТР и остаток неиспользованного МТР, форма банковской гарантии, форма предоставления информации – суточного отчета, порядок авансирования. Суд, исследовав и оценив доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в деле, в обоснование своих требований и возражений, в соответствии с требованиями части 2 статьи 65, части 1 статьи 67, статей 68, 71, части 1 статьи 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает требования истца обоснованными частично. Истцом заявлены требования о взыскании
случае приемка выполненных объемов производится в течение 5 календарных дней после подписания договора подряда. Документация по сдаче-приемке работ подготавливается в соответствии с действующим законодательством РФ, действующими нормативными документами в строительстве (СНиП, СП, ТУ). При необходимости стороны дополнительно согласуют свои отношения по этой процедуре. Приложениями к договору являются подписанные сторонами график производства работ (этапов работ) на 2011 год, график финансирования работ (этапов работ) на 2011 год, разделительная ведомость поставки материалов, методика определения стоимости работ, регламент приемки выполненных работ , форма отчета об использовании МТР и остаток неиспользованного МТР, форма банковской гарантии, форма предоставления информации – суточного отчета, порядок авансирования. Истец, ссылаясь на выполнение работ для ответчика, их неоплату в полном объеме, несостоявшиеся дополнительные соглашения согласно принятых ответчиком актов формы КС-2,КС-3, обратился в суд с настоящим иском (с учетом уточнения). Суд первой инстанции, принимая обжалуемый судебный акт, установил факт заключенности договора от 08.08.2011, выполнение истцом подрядных работ, принятие их ответчиком без возражений,
случае приемка выполненных объемов производится в течение 5 календарных дней после подписания договора подряда. Документация по сдаче-приемке работ подготавливается в соответствии с действующим законодательством РФ, действующими нормативными документами в строительстве (СНиП, СП, ТУ). При необходимости стороны дополнительно согласуют свои отношения по этой процедуре. Приложениями к договору являются подписанные сторонами график производства работ (этапов работ) на 2011 год, график финансирования работ (этапов работ) на 2011 год, разделительная ведомость поставки материалов, методика определения стоимости работ, регламент приемки выполненных работ , форма отчета об использовании МТР и остаток неиспользованного МТР, форма банковской гарантии, форма предоставления информации – суточного отчета, порядок авансирования. В соответствии с пунктом 6.22 договора подрядчик обязался перечислять генподрядчику за услуги по организации и управлению строительством (подрядные), оказываемые им подрядчику 4% от стоимости объема работ, выполняемых подрядчиком за отчетный период по договору. Подрядчик оплачивает стоимость оказанных услуг на расчетный счет генподрядчика в течение 3 банковских дней с момента оплаты генподрядчиком выполненных
2012 года и после подписания (после 05.06.2012) должны были быть высланы в адрес истца. В связи с тем, что до настоящего времени акт и справка по выполненным буровзрывным работам не подписаны ответчиком, заявлений обнаружении отступлений от договора со стороны ответчика в адрес истца не поступало, обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Ответчик в отзыве на исковое заявление с исковыми требованиями не согласен, в удовлетворении исковых требований просит отказать, считает, что истцом нарушен Регламент приемки выполненных работ и ненадлежащим образом оформлена исполнительная документация, а именно Акты освидетельствования скрытых работ, которые не подписаны Заказчиком - ОАО ХК «Якутуголь», из содержания сопроводительного письма № 349 от 03.05.2012 следует, что истец направил в адрес ответчика оригиналы форм КС-2 и КС-3 за апрель 2012 года. Доказательств направления ответчику акта выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 за июнь 2012 года истец не представил. В возражении на отзыв ответчика истец
по строительству объекта, будет определяться исполнительными сметами на основании сборников территориальных единичных расценок (ТЕР-2001 г.) по Амурской области или Республике Саха (Якутия) по проектной документации. Пунктами 4.8.- 4.9. договора устанавливается порядок оплаты за выполненные работы, при условии предоставления необходимой документации согласно п.7.2 договора. Приложениями к договору являются подписанные сторонами график производства работ (этапов работ) на 2011 год, график финансирования работ (этапов работ) на 2011 год, разделительная ведомость поставки материалов, методика определения стоимости работ, регламент приемки выполненных работ , форма отчета об использовании МТР и остаток неиспользованного МТР, форма банковской гарантии, форма предоставления информации – суточного отчета, порядок авансирования. Во исполнение условий данного договора истец выполнил, а ответчик принял подрядные работы по актам о приемке выполненных работ КС-2 и справкам о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 на общую сумму 38 709 215 руб. 47 коп. Данный факт сторонами не оспаривается. Также, истец указывает, что им, в соответствии с распоряжениями ответчика
общества не поступало, в связи с чем была организована Департаментом рассматриваемая проверка приемки работ по охране, воспроизводству лесов в ноябре 2015 года. Доводы жалобы на необоснованность утверждений Департамента об отсутствии аншлагов, установка которых производится в соответствии с проектом освоения лесов, на отсутствие натурного обследования места установки аншлага со стороны Департамента, на предоставление Обществом Департаменту фотоматериалов, подтверждающих наличие аншлага, не могут быть принято во внимание судом по следующим основаниям. В соответствии с пунктом 24 Регламента, приемкавыполненныхРабот осуществляется путем обследования места проведения Работ. Таким образом, Регламентом не предусмотрено использование фотоматериалов, предоставленных Арендатором, в качестве подтверждения выполнения Арендатором условий договора аренды по выполнению работ по охране, защите, воспроизводству лесов. Кроме того, на фотографии аншлага, представленной Арендатором при составлении протокола об административном правонарушении, отсутствует указание на дату, время и место съемки, фотография не имеет пояснений, на ней не имеется объектов или данных, по которым можно было бы определить местоположение сфотографированного аншлага. В
хозяйства, или в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией. Согласно представленным в материалы дела сведениям, между ГК «Автодор» и АО "<данные изъяты> на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги <адрес> Вместе с тем в соответствии с п. 6.1.2 Договора, ГК «Автодор» приняла на себя обязательства по организации контроля за ходом работ на объекте, осуществлять приемку выполненных работ, в порядке, предусмотренном СниП 3.06.03.-85, ВСН 19-89, Регламентом приемки выполненных работ . Кроме того, согласно п. 3 ч.2 ст. 6 Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", к деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании относятся: … обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог Государственной компании установленным правилам, стандартам, техническим нормам, требованиям технических регламентов и других нормативных технических документов, в том числе в части обеспечения требований безопасности дорожного движения. Таким
этой компанией. Согласно представленным в материалы дела сведениям, между ГК «Автодор» и АО "№" на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону -Краснодар - Новороссийск на участке км 933 - км 982, <адрес>. Вместе с тем в соответствии с п. 6.1.2 Договора, ГК «Автодор» приняла на себя обязательства по организации контроля за ходом работ на объекте, осуществлять приемку выполненных работ, в порядке, предусмотренном СниП 3.06.03.-85, ВСН 19-89, Регламентом приемки выполненных работ . Кроме того, согласно п. 3 ч.2 ст. 6 Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", к деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании относятся: … обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог Государственной компании установленным правилам, стандартам, техническим нормам, требованиям технических регламентов и других нормативных технических документов, в том числе в части обеспечения требований безопасности дорожного движения. Таким