организаций, акций (долей) ходатайство представляется лицом, намеревающимся совершить сделку. 3.4. В целях уведомления антимонопольного органа об осуществлении сделок по приобретению акций (долей), имущества коммерческих организаций, прав в отношении коммерческих организаций уведомление представляется лицом, совершившим сделку. 3.5. Указанные в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Регламента лица являются заявителями. 3.6. Ходатайство (уведомление) вместе с документами и сведениями представляются в антимонопольный орган согласно правилам, установленным в пунктах 3.7 - 3.14 настоящего Регламента. 3.7. При совершении следующих сделок с акциями (долями), имуществом субъектов оптового рынка , правами в отношении субъектов оптового рынка, если по бухгалтерским балансам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства, суммарная стоимость активов лиц (групп лиц), приобретающих акции (доли), права и (или) имущество, и лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются, превышает три миллиарда рублей, но не превышает пятнадцати миллиардов рублей включительно, или если их суммарная выручка от
Зарегистрировано в Минюсте России 14 февраля 2012 г. N 23212 ------------------------------------------------------------------ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ПРИКАЗ от 1 декабря 2011 г. N 11-64/пз-н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ Список изменяющих документов (в ред. Приказа ФСФР России от 24.04.2012 N 12-27/пз-н) В связи с Указом Президента Российской Федерации от 04.03.2011 N 270 "О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1341) и в соответствии с Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2011 N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 36, ст.
учетом всех нормативных правовых актов, определяющих соответствующие мероприятия и участников, в отношении которых они проводятся. Это означает, что предметом контроля и надзора является деятельность тех организаций, для которых федеральными законами и нормативными правовыми актами ФСФР России установлены определенные требования. Исходя из вышеназванных нормативных правовых актов, проверка соблюдения лицензионных требований и условий, требований к предоставлению отчетности организаций, проверка соответствия собственных средств и иных финансовых показателей (абзацы второй, пятый, десятый пункта 4 Административного регламента) проводится в отношении профессиональных участников рынка ценных бумаг, каковым заявитель не является. Абзац третий пункта 4 Административного регламента относит к предмету контроля и надзора соблюдение указанного в этом абзаце законодательства Российской Федерации (о рынке ценных бумаг, об акционерных обществах, о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг и другого законодательства). Контрольные функции ФСФР России по соблюдению этого законодательства вытекают из федеральных законов, часть которых названа выше, и реализуются в порядке и пределах, предусмотренных соответствующими
обращению на рынке Союза минеральных удобрений; д) выдает свидетельство о регистрации минерального удобрения по форме согласно приложению N 3. 34. Срок действия свидетельства о регистрации минерального удобрения не ограничен. X. Маркировка минеральных удобрений единым знаком обращения продукции на рынке Союза 35. Минеральные удобрения, соответствующие требованиям настоящего технического регламента и иных вступивших в силу технических регламентов Союза (Таможенного союза), действие которых на них распространяется, прошедшие оценку соответствия согласно разделу IX настоящего технического регламента, маркируются единым знаком обращения продукции на рынке Союза. 36. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке Союза осуществляется перед выпуском минеральных удобрений в обращение на рынке Союза. 37. Единый знак обращения продукции на рынке Союза наносится на каждую единицу упаковки минерального удобрения или на этикетку (при невозможности нанесения знака на упаковку), а также приводится в прилагаемых к партии минерального удобрения сопроводительных документах. 38. Единый знак обращения продукции на рынке Союза наносится любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение,
в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, Регламентом действий органов местного самоуправления городского округа Самара и иных участников отношений в сфере выявления, вывоза и хранения самовольно установленных нестационарных объектов потребительского рынка на территории городского округа Самара, утвержденных постановлением администрации городского округа Самара от 19.10.2011 № 1282 (далее – регламент), установив, что объект общества является самовольно установленным нестационарным объектом потребительского рынка в смысле, определенном пунктом 1.3 регламента, учитывая отсутствие доказательств того, что департамент и администрация действовали на основании соответствующего решения суда либо имелось соответствующее дело об административном правонарушении, суды пришли к выводу о неисполнении департаментом и администрацией пунктов 3.1 и 3.2 регламента и доказанности факта незаконных действий департамента и администрации по демонтажу и вывозу объектов, принадлежащих обществу. При этом из указания судов на восстановление и приведение демонтированных объектов в первоначальное
более 35 процентов, и признание его субъектом естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. По смыслу пунктов 3.1 и 3.6.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 17.01.2007 № 5 (далее – регламент), при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке . При этом определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, с долей более 50 процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были включены в реестр. В пункте 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.08 № 30 «О некоторых
Российской Федерации, статьями 4, 5, 28, 32 Закона о защите конкуренции, положениями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 20.09.2007 № 294 (далее – Административный регламент), Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке , утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее – Порядок). Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции исходил из того, что решение антимонопольного органа о выдаче предписания является мотивированным, основано на выявленных обстоятельствах, обусловливающих возможность ограничения конкуренции в результате сделки, на заключение которой испрашивается согласие, требования, изложенные в предписании, являются законными. Суд апелляционной инстанции, рассмотрев дело по правилам производства в суде первой инстанции, установил, что антимонопольным органом допущен
Р 55315-2012, ГОСТа Р 51074-2003, суды первой и апелляционной инстанций не установили наличие в действиях общества признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. Суды пришли к выводу, что требования ГОСТа Р 55315-2012 не распространяются на виски производства Канады, а требования ГОСТа Р 51074-2003 – на продукцию, выявленную на хранении в складских помещениях организации. Кроме того, суды, с учетом положений Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011, постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка », постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 № 468 «Об уполномоченном органе Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки», признали, что управление не уполномочено осуществлять государственный надзор при розничной продаже алкогольной продукции в части ее соответствия требованиям технических регламентов. При изложенных обстоятельствах суды двух инстанций пришли к выводу об отсутствии оснований
исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит изменению в части по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, Стороны заключили между собой договор № 2 от 01.09.05 об обеспечении общественного порядка с приложениями к нему, по условиям которого «Исполнитель" (истец) обязался осуществлять деятельность по обеспечению общественного порядка на территории «Заказчика» - рынка «Центрального», расположенного по адресу: <...> и обеспечение режима работы в соответствии с регламентом рынка . Ответчик («Заказчик») за предоставленные услуги обязался «Исполнителю» (истцу) производить оплату услуг ежемесячно в сумме 45 000 руб. не позднее 5-го числа месяца, следующего за текущим путем безналичного перечисления на расчетный счет «Исполнителя» (пункты 4.1-4.4 договора). Приложением № 2 к договору стороны констатировали, что «Заказчиком» созданы условия для принятия под охрану объекта, выставлен пост № 1 и задействовано в смену 3 лицензированных охранника ежедневно и круглосуточно с выходными и праздничными днями. По мнению истца,
судом с учетом всех документов, имеющихся в материалах дела. Судебная коллегия полагает, что спорный объект: замощение площадью 284 кв.м., расположенное по адресу: г. Астрахань, Кировский район, пл. К.Маркса, 11а фактически создано как элемент благоустройства и не является объектом недвижимости. Из договоров аренды земельных участков следует, что земельные участки предоставлены Администрацией ответчикам для эксплуатации сооружений рынка. В соответствии с пунктами 4.4.2 указанных договоров Арендатор вправе использовать Участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием. РегламентомРынка Общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческой фирмы «Спикер», согласованным Заместителем председателя Правительства Астраханской области – министром экономического развития ФИО3, установлено, что одной из основных задач Рынка является обеспечение условий для организации торговой деятельности. При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что указанный объект не является объектом недвижимого имущества, и не подпадает под признаки самовольной постройки в соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку фактически создан как элемент благоустройства на земельном участке, выделенном в
области от 24.04.2018 № 42-р. Инвестиционная программа АО «ДРСК» на 2019-2023 года, утверждена приказом Минэнерго России от 28.12.2018 № 33@. Стоимость инвестиционного проекта «Строительство ПС ПО кВ Маслозавод с трансформаторной мощностью 2*25 МВА» согласно действующей инвестиционной программы АО «ДРСК» составляет 297,708 млн руб. с НДС (249,321 млн руб. без НДС). Целью проекта является развитие электрической сети, усиление существующей электрической сети, связанное с подключением новых потребителей, выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентов рынков электрической энергии; повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики. 13.04.2018 между АО «ДРСК» и АО «КРДВ» заключен договор № 166 об осуществлении технологического присоединения к электрической сети с учетом Протокола разногласий к нему от 24.04.2018. Работы по данному договору финансируются за счет субсидий, выделяемых из федерального бюджета. Согласно п. 10 договора срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению составляет: по I этапу - не позднее 30.08.2019; по II этапу - не позднее 30.08.2019; по III
«Кузбасское РДУ», системы регистрации аварийных событий, системы автоматической блокировки разъединителей. Указанным Приказом РАО «ЕЭС России» с целью приведения в соответствие требованиям балансирующего рынка систем телемеханики и связи дочерних и зависимых обществ в рамках обеспечения технологических условий функционирования балансирующего рынка утверждены требования к участникам балансирующего рынка в части обмена технологической информацией с автоматизированной системой Системного оператора. При этом невыполнение указанных требований ведет к получению статуса «технической неготовности» и (или) «дисквалификации» в соответствии с правилами и регламентами рынка . В соответствии с протоколом заседания Центрального закупочного органа ОАО «Южно-Кузбасская ГРЭС» №7 от 28.08.2007 ОАО «Южно-Кузбасская ГРЭС» разрешено применение процедуры «закупка у единственного источника» к закупке услуг по реализации проекта по модернизации системы телемеханики и связи у ЗАО «Системы связи и телемеханики» на основании пункта 7.8.13 Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Южно-Кузбасская ГРЭС». ЗАО «Системы связи и телемеханики» представлены ОАО «Южно-Кузбасская ГРЭС» протокол общего внеочередного собрания
№3437 от 01.07.2010г. на сумму 16 070 000 руб., №4161 от 25.01.2011г. на сумму 7 572 400 руб., №4174 от 02.02.2011г. на сумму 5 000 000 руб. (итого: 28 642 400 руб). Таким образом, Заявителем не было допущено завышения фактически понесенных расходов. Экономической целью понесенных Заявителем затрат было не получение конкретных документов – актов соответствия, а сохранение права на торговлю на оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ) и недопущения применения финансовых санкций за нарушение регламентоврынка . Указанная цель была достигнута, поскольку согласно ст.33 Приложения №21 к Договору о присоединении к торговой системе (Положение о применении санкций на ОРЭМ) при одном только представлении документов для подтверждения соблюдения технических требований к АИИС КУЭ (независимо от того, когда по этим документом будут выданы акты соответствия) к субъекту оптового рынка не могут быть применены меры ответственности за нарушение технических регламентов. Документы, необходимые для получения актов соответствия АИИС КУЭ и регистрации (перерегистрации) ГТП, подготовленные
включая: перечни инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), реализуемых с использованиеминвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены(тарифы), и инвестиционных проектов, реализуемых без использования указавинвестиционных ресурсов, с указанием идентификаторов инвестиционныхпроектов, одной или нескольких целей реализации инвестиционных проектов(развитие электрической сети, усиление электрической сети, связанное сподключением новых потребителей, замещение (обновление) электрической сети, повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, выполнение требованийзаконодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительнойвласти, регламентоврынков электрической энергии, повышение экономическойэффективности (мероприятия, направленные на снижение эксплуатационныхзатрат) оказания услуг в сфере электроэнергетики, обеспечение текущейдеятельности в сфере электроэнергетики (в том числе развитие информационнойинфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности), инвестиции связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики) и плановых значений количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), указанных для каждого года ее реализации, в том числе показателей, характеризующих достижение указанных целей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по отдельным проектам (группам проектов, инвестиционной программе в целом).
19 Стандартом раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24: - идентификаторы инвестиционных проектов, одной или нескольких целей реализации инвестиционных проектов (развитие электрической сети, усиление электрической сети, связанное с подключением новых потребителей, замещение (обновление) электрической сети, повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентоврынков электрической энергии, повышение экономической эффективности (мероприятия, направленные на снижение эксплуатационных затрат) оказания услуг в сфере электроэнергетики, обеспечение текущей деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе развитие информационной инфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности), инвестиции, связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики (абзац 2); - результаты расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для строительства (реконструкции) объектов электроэнергетики, выполненных в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, а
программы (проекта инвестиционной программы), реализуемых с использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), и инвестиционных проектов, реализуемых без использования таких инвестиционных ресурсов, с указанием идентификаторов инвестиционных проектов, одной или нескольких целей реализации инвестиционных проектов (развитие электрической сети, усиление электрической сети, связанное с подключением новых потребителей, замещение (обновление) электрической сети, повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентов рынков электрической энергии, повышение экономической эффективности (мероприятия, направленные на снижение эксплуатационных затрат) оказания услуг в сфере электроэнергетики, обеспечение текущей деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе развитие информационной инфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности), инвестиции, связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики) и плановых значений количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), указанных для каждого года ее реализации, в том числе показателей, характеризующих достижение указанных целей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по отдельным проектам (группам проектов,
энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 (далее – Стандарты): 1) не раскрыта информация, подлежащая раскрытию в соответствии с подпунктом «м» пункта 19 Стандартов: идентификаторы инвестиционных проектов, одной или нескольких целей реализации инвестиционных проектов (развитие электрической сети, усиление электрической сети, связанное с подключением новых потребителей, замещение (обновление) электрической сети, повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентов рынков электрической энергии, повышение экономической эффективности (мероприятия, направленные на снижение эксплуатационных затрат) оказания услуг в сфере электроэнергетики, обеспечение текущей деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе развитие информационной инфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности), инвестиции, связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики) результаты расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для строительства (реконструкции) объектов электроэнергетики, выполненных в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, а также информацию об
судом не установлено. Согласно справке Тазовского потребительского общества от ДД.ММ.ГГГГ, ИП ФИО1 действительно арендовала торговое место по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ между Тазовским потребительским обществом и ФИО1 был заключен договор на оказание услуг по предоставлению торгового места на рынке «Центральный» на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ФИО1 предоставлено торговое место в торговом зале рынка «Центральный» (<адрес>) для осуществления розничной торговли товарами, перечень которых утвержден Регламентом рынка «Центральный» и согласован с «Потребобществом» (л.д. 158-159). Договор на оказание услуг по предоставлению торгового места в торговом зале в торговом центре «Центральный» по адресу: <адрес> Тазовское потребительское общество и ФИО1 заключали ежегодно, начиная с 2005 года и до 2019 года. Соглашением Тазовского потребительского общества и ФИО1 договор аренды от ДД.ММ.ГГГГ торгового места площадью 16 кв.м. в Торговом комплексе по адресу <адрес> расторгнут ДД.ММ.ГГГГ. Задолженности по арендной плате нет (л.д. 160-189). Из объяснений ФИО7, учредителя