имущественного взноса Российской Федерации на иные цели, не связанные с капитальными вложениями. Единый государственный заказчик в сфере строительства - публично-правовая компания, созданная в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2020 г. N 435-ФЗ "О публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2395 "О публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" путем реорганизации с одновременным сочетанием преобразования и слияния находящихся в ведении Минстроя России федеральных казенных учреждений (далее - Единый заказчик). В функции Единого заказчика входят задачи по осуществлению инженерных изысканий, архитектурно-строительное проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, которые находятся или будут находиться в государственной собственности, и которые включены в программу деятельности Единого заказчика, а также по оказанию значительного влияния на сокращение сроков проектирования и строительства объектов, реализуемых в том числе в рамках национальных проектов, что
МКУ «Управление городского хозяйства» налоговым органом вынесено решение об отказе внесения такой записи в ЕГРЮЛ. В предварительном судебном заседании заинтересованное лицо представило отзыв, с требованиями заявителя не согласно по следующим основаниям. Налоговый орган пояснил, что в настоящее время законодательством о государственной регистрации юридических лиц предусмотрена возможность государственной регистрации в связи с реорганизацией в форме разделения или выделения, осуществляемых одновременно со слиянием или присоединением (ст. 19.1 ФЗ от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»). Реорганизация с одновременным сочетанием различных форм в иных вариантах не предусмотрена, требует внесения изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих порядок такой реорганизации. На данное время действующим законодательством не установлен порядок осуществления реорганизации юридических лиц с сочетанием различных ее форм, в том числе реорганизации в форме преобразования, осуществляемой одновременно со слиянием. В связи с отсутствием необходимых для государственной регистрации документов 14.10.2014 МИФНС России № 27 по Свердловской области приняло решение об отказе заявителю в государственной регистрации изменений, вносимых
9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о том, что лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий. Исследовав материалы дела, суд установил следующее. Между АО «Компания ТрансТелеКом» (далее - исполнитель) и ООО «Жилищная услуга» (далее - заказчик) заключен Договор на оказание услуг связи № 615740748 от 28 мая 2018г. 26.02.2021г. завершена реорганизация АО «Компания ТрансТелеКом» в результате выделения ООО «ТТК-Связь» и присоединения к нему ООО «ТТК-Розница», реорганизация с одновременным сочетанием различных ее форм в соответствии с п. 1 ст. 57 ГК РФ. Передаточный акт, утвержденный АО «Компания ТрансТелеКом» к уточнениям к разделительному балансу по состоянию на 25.02.2021г., содержит указание на часть имущества, прав и обязанностей, перешедших к ООО «ТТК-Связь» в результате присоединения к нему ООО «ТТК-Розница». В соответствии с условиями договора, исполнитель на основании заказов оказывает заказчику услуги связи, а заказчик принимает и оплачивает исполнителю услуги связи описание, порядок и условия оказания услуг
об отказе в удовлетворении его жалобы, срок на обжалование решения, установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ, подлежит восстановлению. Заинтересованное лицо представило отзыв, с требованиями заявителя не согласно по следующим основаниям. Налоговый орган пояснил, что в настоящее время законодательством о государственной регистрации юридических лиц предусмотрена возможность государственной регистрации в связи с реорганизацией в форме разделения или выделения, осуществляемых одновременно со слиянием или присоединением (ст. 19.1 ФЗ от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»). Реорганизация с одновременным сочетанием различных форм в иных вариантах не предусмотрена, требует внесения изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих порядок такой реорганизации. На данное время действующим законодательством не установлен порядок осуществления реорганизации юридических лиц с сочетанием различных ее форм, в том числе реорганизации в форме преобразования, осуществляемой одновременно со слиянием. В связи с отсутствием необходимых для государственной регистрации документов 14.10.2014 МИФНС России № 27 по Свердловской области приняло решение об отказе заявителю в государственной регистрации изменений, вносимых
находятся или будут находиться в государственной собственности Российской Федерации и включены в программу деятельности единого заказчика на текущий год и плановый период в соответствии с настоящим Федеральным законом, и в иных, определенных Правительством Российской Федерации целях в сфере осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства. Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2395 «О публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства» создана путем реорганизации с одновременным сочетанием преобразования и слияния находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральных казенных учреждений, в том числе, федерального казенного учреждения «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации». При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу (пункт 1 статьи 58 ГК РФ). Таким образом, ПКК «Единый заказчик в сфере строительства» является универсальным правопреемником федерального казенного учреждения «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации», что
Российской Федерации (далее - объекты) и включены в программу деятельности единого заказчика на текущий год и плановый период (далее - программа деятельности) в соответствии с настоящим Федеральным законом, и в иных, определенных Правительством Российской Федерации целях в сфере осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства. Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2395 «О публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства» создана путем реорганизации с одновременным сочетанием преобразования и слияния находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральных казенных учреждений, в том числе, федерального казенного учреждения «Дирекция единого заказчика по строительству, капитальному и текущему ремонту объектов образования и науки» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства» создана 01.02.2021 в результате реорганизации в форме слияния. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого
собственникам многоквартирных жилых домов в многоквартирных домах размещалось телекоммуникационное оборудование, принадлежащее АО «Компания ТрансТелеКом». Так, оборудование размещалось во 2 подъезде в , что подтверждается справкой № 2055 от 16.06.2022 АО «КТТК». На основании договора № 1 от 23.07.2009 и акта приемки-сдачи работ и ввода в эксплуатацию от 17.06.2015 оборудование оператора размещено и введено в эксплуатацию 07.08.2013. 26.02.2021 завершена реорганизация АО «Компания ТрансТелеКом» в результате выделения ООО «ТТК-Связь» и присоединения к нему ООО «ТТК-Розница», реорганизация с одновременным сочетанием различных ее форм в соответствии с п. 1 cm. 57 ГК РФ. Согласно п. 2 и п. 4 cт. 58 ГК РФ при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом, а при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица. Договор № 1 от 23.07.2009 передан
юридического лица ООО «ФИО5» ОГРН <***>, согласно которой внесена запись о создании данного юридического лица одновременно с его прекращением при реорганизации с сочетанием различных ее форм ДД.ММ.ГГГГ. Указаны сведениря о предшественнике - ООО «МАРКА» ОГРН <***> и одновременно сведения о правопреемнике ООО «РРТ» ОГРН <***>. Согласно выписки из ЕГРЮЛ в отношении юридического лица ООО «РРТ» ОГРН<***> ДД.ММ.ГГГГ внесена запеись о завершении реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица при реорганизации с одновременным сочетанием различных ее форм. В выписке указаны сведения о предшественнике юридического лица при реорганизации - ООО «ФИО5» » ОГРН <***> и юрилическое лицо правопреемником которого являлось юридическое лицо при реорганизации с сочанием различных ее форм – ООО «МАРКА» ОГРН <***>. Кроме этого представителем ООО «МАРКА» и ООО «РРТ» ФИО3 представлена копия договора о реорганизации ООО «МАРКА» и ООО «Центр Групп» от ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, суд приходит к выводу, что в отношении договорных отношений с
которого в настоящее время является публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства», и ФИО1 ФИО7 был заключен трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ №. В соответствии с Федеральным законом «О публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства» от 22 декабря 2020 года № 435-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2395 «О публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства» с ДД.ММ.ГГГГ создана публично- правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства» путем реорганизации с одновременным сочетанием преобразования и слияния находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ федеральных казенных учреждений, включая ФГКУ «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации». Согласно пункту 3 статьи 21 Федерального закона «О публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства» от ДД.ММ.ГГГГ № 435-ФЗ публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства» является правопреемником федеральных государственных учреждений, путем реорганизации которых он создан, и федеральных государственных учреждений, преобразование и присоединение которых к единому заказчику осуществляются при реорганизации
Банк (Банк Специальный)» в связи с присоединением АО «БС Банк (Банк Специальный)» к Банку ВТБ (ПАО). Реорганизация общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования (п.2 ст.15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №208-ФЗ «Об акционера обществах». В соответствии с п.1 ст.57 ГК РФ реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителя (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документов. Допускается реорганизация юридического лица с одновременнымсочетанием различных ее форм. Ограничения реорганизации юридических лиц могут быть установлены законом. Особенности реорганизации кредитных организаций определяются законами, регулирующими деятельность таких организаций. Решение о государственной регистрации кредитной организации принимается Банком России. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации ликвидации кредитных организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным регистрирующим органом на основании решения Банка России о соответствующей государственной регистрации. Согласно сведениям из ЕГРЮЛ АО «БМ-Банк» (ранее -