ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сайт mos ru - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 07.12.2002 N 869 "О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о сотрудничестве в области молодежной политики"
с ограниченными возможностями здоровья. Интернет-портал Института проблем инклюзивного образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inclusive-edu.ru/docum/ (дата обращения 19.04.2015). 9. Осьмук Л.А. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья/Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 137 - 143. 10. Проблема доступности среднего образования для несовершеннолетних лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве. Сайт уполномоченного по правам человека в городе Москве "Институт семьи и воспитания" российской академии образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ombudsman.mos.ru/sites/default/files/node_files/research_files/исследов_доступн_образов_детей_ОВЗ29112012.doc (дата обращения 29.05.2015). 11. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.docme.ru /doc/4969/obshhij-otchet-po-ovz (дата обращения 29.05.2015). 12. Солдатов Д.В., Солдатова С.В., Галстян О.А. Научно-методические основы организации психологической и педагогической деятельности в нестандартных условиях: методическое пособие для работников образовательных учреждений./Под ред. Д.В. Солдатова. Орехово-Зуево: МГОГИ, 2013. 320 с. Нормативные документы и ссылки на сайты 13. Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах
Решение № А40-261672/2021-125-1849 от 22.02.2022 АС города Москвы
ДГИ-Э-153710/21-1 (прилагается), Истец сообщил Ответчику, что уплаченные денежные средства учтены на закрытом (с 04.06.2019) финансово-лицевом счете, а зачет денежных средств возможен только на основании согласованного сторонами акта сверки расчетов по закрытому финансово-лицевому счету № М-07-051377-001. При этом отмечено, что «услуга сверки расчетов по лицевому счету» предоставляется только в электронном виде. 17 декабря 2021 г. Ответчик повторно через электронную приемную на официальном портам Мэра и Правительства Москвы за номером ID=2979629 через личный кабинет ( сайт mos.ru ) предпринял попытку заказать услугу сверка расчетов по финансово-лицевому счету № М-07-051377-001. Однако услуга оказалась недоступной. Согласно расчета Истца за период с 16.10.2017г по 10.12.2021г. приложенного к ответу от 13.12.2021 г исх. № ДГИ-Э-153710/21-1 сумма переплаты по закрытому финансово-лицевому счету № М-07-051377-001 составляет сумма 379 767,60 руб. а также имеется переплата пени в размере 634,66 руб. оплаченная по Решению Арбитражного суда г. Москвы №А40-209591/2019 от 04.10.2019г. (стр. 5 Расчета по Договору аренды от
Решение № А40-228292/2021-33-1678 от 22.02.2022 АС города Москвы
утратившим силу/недействующим, а здание по вышеуказанному адресу было исключено из списка зданий соответствующего перечня. В настоящее время, нежилое здание по адресу: город Москва, улица Михайлова 22А в действующей редакции Постановления 819-ПП Правительства Москвы не значится. В подтверждение факта отсутствия на территории своего земельного участка самовольных построек/строений как таковых, помимо причин распространения Постановления 819-ПП на земельный участок, находящийся в частной собственности, либо принципа действия закона в пространстве, 27.07.2020 года, заявитель посредством официального обращения через сайт mos.ru заказал официальную услугу «Получение ГПЗУ» на свой объект недвижимости, а именно нежилое здание по адресу: город Москва, улица Михайлова 22А. 11 августа 2020 года, заявителю была оказана услуга «Получение ГПЗУ» (Градостроительного плана земельного участка). ГПЗУ№ РФ-77-4-53-3-94-2020-1806 был подготовлен Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуры) при посредничестве ГБУ «Мосгоргеотрест». Вышеназванные органы города Москвы не нашли расхождений расположения и конструкции здания со сведениями, указанными в исходной технической документации, объект площадью 425 квадратных метра
Решение № А41-51048/20 от 20.01.2021 АС Московской области
на непредставление исходных данных, которые не позволило ему предоставить разработанные материалы в предусмотренный договором срок. Истец передавал всю необходимую для исполнения договора документацию, в том числе и перед заключением договора. Так, 28.01.2019 года в 14:29 по электронной почте от Истца по адресу tsypkin@buro29.ru к Ответчику по адресу s.kirillov@mingrad.ru направлен ГПЗУ (Градостроительный план земельного участка), имеющий всю необходимую техническую информацию для выполнения работ (письмо прилагается). Указанный документ запрошен и получен Истцом электронно через официальный сайт mos.ru и не имеет бумажного варианта. 20.02.2019 года в 9:15 между теми же сторонами по тем же электронным адресам был произведен обмен выписки ЕГРН от 19.02.2019 №99/2019/245952400 на земельный участок по адресу г. Москва, пер. Пушкарев, вл.12. В отзыве не указаны, какие именно исходные данные или документы не были переданы Ответчику. Между тем, Ответчиком с нарушениями, но представлены результаты работ, что подтверждает получение необходимых данных от Истца. На основании пп.1 п.2 ст. 450 ГК
Постановление № 09АП-26304/2022-ГК от 18.07.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
от 13.12.2021г исх. № ДГИ-Э-153710/21-1 (л.д.20), Истец сообщил Ответчику, что уплаченные денежные средства учтены на закрытом (с 04.06.2019) финансово-лицевом счете, а зачет денежных средств возможен только на основании согласованного сторонами акта сверки расчетов по закрытому финансово-лицевому счету № М-07-051377-001. При этом отмечено, что «услуга сверки расчетов по лицевому счету» предоставляется только в электронном виде. Ответчик неоднократно через электронную приемную на официальном портам Мэра и Правительства Москвы за номером ID=2979629 через личный кабинет ( сайт mos.ru ) предпринимал попытку заказать услугу сверка расчетов по финансово-лицевому счету № М-07-051377-001, однако услуга оказалась недоступной (л.д.22). Согласно расчету Истца за период с 16.10.2017г по 10.12.2021г., приложенного к ответу от 13.12.2021 г исх. № ДГИ-Э-153710/21-1 , сумма переплаты по закрытому финансово-лицевому счету № М-07-051377-001 составляет 379 767,60 руб. , а также имеется переплата пени в размере 634,66 руб. , оплаченная по Решению Арбитражного суда г. Москвы №А40-209591/2019 от 04.10.2019г. (стр. 5 Расчета по
Постановление № А40-6562/2022 от 27.06.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
не заключались, услуги не оказывались. В целях установления реальности исполнения услуг, оказываемых ООО «Инфомедиа», налоговым органом в адрес ООО «Лестэр ИТ» выставлено требование от 18.12.2017 № 19-25/Т-153, в ответ на которое ООО «Лестэр ИТ» представлены фотоотчеты по рекламной кампании на щитах. Однако представленные фотоотчеты не позволяют идентифицировать конкретные рекламные щиты, а также не подтверждают реальность взаимоотношений ООО «Лестэр ИТ» с ООО «Инфомедиа». Инспекцией самостоятельно, при помощи информационного портала открытых данных Правительства Москвы ( сайт mos.ru ), идентифицированы (по номеру конструкции на схеме, размеру конструкции, global_id, адресному ориентиру) рекламные конструкции, по которым ООО «Лестэр ИТ» заявлены расходы по размещению рекламы в проверяемом периоде и собственники данных конструкций, а именно: ООО «Русс Аутдор», ЗАО «ОЛИМП», Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы (далее – Департамент). Налоговым органом при направлении поручений об истребовании документов (информации) в адрес ООО «Русс Аутдор» и ЗАО «Олимп» предоставлена исчерпываящая информация для идентификации щитов, а
Решение № 211/2023 от 03.05.2023 Балашихинского городского суда (Московская область)
22 марта 2023 года, ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Не согласившись с вынесенным постановлением, ФИО3 обжалует его, просит постановление мирового судьи отменить, мотивируя свои требования тем, что парковка была ею оплачена несвоевременно по причине нахождения в зоне с плохой связью. Как указывает заявитель, постановление от 14.11.2023 года было ею обжаловано через сайт mos.ru , однако ответ на жалобу в ее адрес не поступал, а попытки выяснить статус обращения оказались безрезультатными. 21.02.2023 года с нее (ФИО1) было списано 5 000 рублей, а 24.03.2023 года на портал Госуслуг поступило уведомление о наложении на нее штрафа в размере 10 000 рублей. По утверждению автора жалобы, о рассмотрении 22.03.2023 года мировым судьей в отношении нее (ФИО1) дела об административном правонарушении она не знала, писем и уведомлений не получала. Заявитель просит
Определение № 2-241/20 от 26.02.2021 Второго кассационного суда общей юрисдикции
статьи 36, пункт 2 части 1 и пункт 1 части 2 статьи 154, часть 1 статьи 158, часть 1 статьи 162 ЖК РФ). В кассационной жалобе приводятся доводы о том, что суды первой и апелляционной инстанций, в нарушение положений ст. 67 ГПК РФ, не исследовали и не дали надлежащую оценку доводам и документам, предоставленным ответчиком, о фальсификации документов предоставленных истцом, о завышении тарифов, норм потребления, обсчете, изменения истцом показаний потребления, переданных ответчиком через сайт mos.ru ; доказательства, которые ответчик представил и которые находятся в материалах дела, в нарушение требований ст. 59, 60, 67 ГПК РФ, судами не исследовались. Также при рассмотрении дела в апелляционном суде было нарушено положение ст. 174 ГПК РФ. Заявитель указывает, что производил оплату в соответствии с тарифами, установленными законодательством, добросовестно выполнял свои обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг, в то время как истец в одностороннем порядке увеличил тарифы, установленные законодательством, и, таким образом, долговые претензии
Определение № 88-27916/2021 от 09.12.2021 Второго кассационного суда общей юрисдикции
сайте mos.ru. Порядок формирования групп учащихся предоставляется в виде электронной услуги на портале mos.ru в разделе «Электронные услуги», полное наименование услуги: прием заявлений и направление на зачисление в государственные образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, подведомственные Департаменту образования и науки <адрес>. Поступающие при личном обращении в школу заявления о приеме детей в объединение дополнительного образования вносятся в базу данных ЕСЗ (Единого сервиса записи) работником школы, ответственным за ведение базы данных ЕСЗ, и через сайт mos.ru направляются на зачисление. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 являлся временно нетрудоспособным. ДД.ММ.ГГГГ ответчиком составлен акт, согласно которому ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ был сдан журнал учета работы объединения дополнительного образования «ФИО15 не заполненный с ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ директору ГБОУ <адрес> «Школа №» поступила служебная записка, согласно которой ДД.ММ.ГГГГ в музыкальной студии «Аллегро» по данным ЕСЗ обучающиеся не зарегистрированы, в связи с их отсутствием предлагается рассмотреть возможность оптимизации штатного расписания и исключения единицы педагога дополнительного образования.
Кассационное определение № 88А-2081/2022 от 26.01.2022 Второго кассационного суда общей юрисдикции
на основании постановления Правительства Москвы от 10 июля 2013 года № 447-ПП создана Комплексная информационная система «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» (КИС «ГУСОЭВ»). Зачисление детей в образовательные организации города Москвы осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей), зарегистрировавших электронное заявление в автоматизированной информационной системе с использованием Портала (www.mos.ru), при предъявлении в образовательную организацию документов, определенных вышеназванным порядком и подтверждающих сведения, указанные в заявлении. При подаче заявителем электронного заявления на сайт mos.ru в автоматическом режиме с помощью межведомственного электронного взаимодействия осуществляется проверка сведений, указанных в электронном заявлении. Если данные не подтверждены в ходе межведомственной проверки, заявитель информируется о необходимости предоставить документы, подтверждающие указанные сведения, в течение 20 календарных дней. Заявление регистрируется в электронном реестре заявлений после подтверждения указанных сведений. КИС «ГУСОЭВ» является государственной информационной системой города Москвы, предназначенной для предоставления услуг в сфере образования и исполнения государственных функций в сфере образования, в том числе в
Решение № 2-182/20 от 14.01.2020 Дмитровского городского суда (Московская область)
на то, что при заключении договора ОСАГО страхователь Лебедникас Р. – ответчик по делу предоставил истцу недостоверные сведения о целях использования транспортного средства - Kia Rio, гос. номер №, указав на личное использование, тогда как по данным сайта mos.ru в отношении данного транспортного средства с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ действует лицензия на использование его в качестве такси, что в свою очередь привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии. Из материалов дела усматривается, что на сайте mos.ru – официальный сайт Мэра Москвы имеется информация о выдаче разрешения за № перевозчику ООО «ТАКСИКОНСАЛТ» в отношении транспортного средства - Kia Rio, гос. номер №, срок действия разрешения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.22). Данное разрешение аннулировано ДД.ММ.ГГГГ. Возражая против иска ответчик Лебедникас Р. пояснил в судебном заседании, что юридически машина нигде не работала. На момент аварии машина была в его собственности, была страховка. Лицензию он (Лебедникас Р.) не оформлял, нигде его подписей нет,