подтверждающих безопасность транспортного средства, помимо СБКТС. Приобретение права на транспортное средство, а также нахождение транспортного средства в исправном техническом состоянии, но при отсутствии действительного ПТС, а также сертификации автомобиля на соответствие требованиям безопасности дорожного движения, не порождает обязанность органов ГИБДД допустить данное средство к участию в дорожном движении и зарегистрировать его. Доводы заявителя о безопасности принадлежащего ему автомобиля со ссылкой на его соответствие типу транспортных средств, а также на заключение технической экспертизы, не свидетельствуют о соответствии транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения ввиду отсутствия доказательств прохождения сертификации, свидетельство о которой может быть выдано только аккредитованной испытательной лабораторией. Ссылка заявителя на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22.04.2011 № 5-П о необходимости исследования и оценки всех обстоятельств, подтверждающих соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, в том числе, экспертного заключения, не может быть принята во внимание, поскольку в постановлении речь идет о транспортном средстве, которое прошло соответствующую процедуру сертификации, но
влечет за собой недействительность паспортов транспортных средств, запрет к допуску этого транспортного средства к участию в дорожном движении и является законным основанием для аннулирования регистрации автомобиля. При таких обстоятельствах транспортные средства не могут эксплуатироваться на территории Российской Федерации ввиду отсутствия надлежащих документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством. Суд округа отклонил довод судов нижестоящих инстанций о том, что транспортное средство, принадлежащее обществу, регулярно подвергалось техническому осмотру, в ходе которого не выявлено несоответствий, указывающих на небезопасность эксплуатации транспортного средства, что подтверждает диагностическая карта № 004280051800423, как не опровергающий обстоятельств, установленных в рамках инспекционной проверки и послуживших впоследствии основанием для признания недействительным паспорта транспортного средства и аннулирования государственной регистрации транспортного средства. Кроме того, суд округа признал, что выданные на спорное транспортное средства сертификаты соответствия серии RU № 0429112, TP 1808214, RU № 0050021, на которые ссылаются суды первой и апелляционной инстанций в обоснование своих выводов, не соотносятся со спорным
безопасности дорожного движения, 17.12.2012 прекратил действие по решению органа по сертификации. По запросу УМВД по Тюменской области об основаниях прекращения действия сертификата соответствия на спорный автомобиль из Росаккредитации получен ответ, из которого следует, что в отношении органа по сертификации продукции (общества «Магадан-Тест») проведена внеплановая выездная проверка. В ходе проверки выявлены нарушения существующих требований законодательства о техническом регулировании, которые заключались в проведении работ по сертификации с использованием документов, содержащих сведения, не позволяющие сделать обоснованный вывод о соответствии продукции существующим на момент проверки требованиям законодательства Российской Федерации. В качестве документов, обосновывающих соответствие транспортных средств, произведенных в Китайской Народной Республике, экологическому стандарту 4, использовались результаты испытаний на определение содержания вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, выполненные лабораториями КНР, не ратифицировавшими Соглашение о принятии единообразных предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на
орган 27.04.2018 выдал Учреждению предписание №6ЧБ-15РМ/18, которым возложил на Учреждение обязанность в срок до 01.10.2018 направить в органы по сертификации заявку на проведение обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности; установить технические средства обеспечения транспортной безопасности, прошедшие обязательную сертификацию и представить в орган по сертификации документ изготовителя, подтверждающий факт производства изготовителем заявляемого для проведения обязательной сертификации технического средства обеспечения транспортной безопасности; заключить с органами по сертификации договора о проведении работ по обязательной сертификациитехническихсредствтранспортнойбезопасности . Данное предписание было оспорено Учреждением в судебном порядке путем подачи заявления в Арбитражный суд Нижегородской области (дело №А43-22869/2018). Решением от 14.09.2018 по этому делу, вступившим в законную силу, в удовлетворении заявления Учреждения было отказано, предписание признано законным. Соответственно, предписание от 27.04.2018 №6ЧБ-15РМ/18 подлежало обязательному исполнению Учреждением. Однако в установленный срок требования предписания Учреждением не исполнены. Обстоятельства, указывающие на совершение вмененного административного правонарушения, подтверждаются собранными административным органом материалами дела, в том числе,
транспортной безопасности, заявитель по объективным, от него не зависящим причинам, не может применять в своей хозяйственной деятельности сертифицированное оборудование. Факт невыполнения Обществом требований об обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности по существу заявителем не оспаривается. Данный довод Общества об отсутствии вины отклоняется судом, как необоснованный, поскольку, как пояснил представитель Управления, сертификация вышеуказанных техническихсредств осуществляется органами Федеральной службы безопасности РФ (п. 1 постановления). 2. Заявитель не признает свою вину в непроведении проверки перевозочных документов пассажиров в ходе предполетного досмотра (п. 9 оспариваемого постановления). Пунктом 14 Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортнойбезопасности , утвержденных Приказом Минтранса России от 23.07.2015 № 227 (далее – Правила № 227) установлено, что снованиями для пересечения объектами досмотра физическими лицами границ технологического сектора зоны транспортной безопасности или критического элемента ОТИ или ТС, равно как и границ перевозочного сектора зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, а также их нахождения
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии на основании решения органа по сертификации о прекращении действия сертификатов соответствия по представлению технического секретариата аннулирует одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), о чем уведомляет орган по сертификации. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний. Оценка соответствия проводится только в отношении полнокомплектных транспортных средств. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме: подача заявки в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств; рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке; идентификация единичного транспортного средства; проверка выполнения требований безопасности посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний; подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний; оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и
- обеспечить защиту железнодорожного вокзала на станции Зверево Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала «РЖД» силами подразделения транспортной безопасности; - обеспечить сертификацию технических средств обеспечения транспортной безопасности, эксплуатируемых на железнодорожном вокзале на станции Зверево Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала «РЖД», в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификациитехническихсредствтранспортнойбезопасности »; - разработать и направить на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта план обеспечения транспортной безопасности железнодорожного вокзала на станции Зверево Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала «РЖД», соответствующий требованиям постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта» и приказа
объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденными постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ и направить план обеспечения транспортной безопасности на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта; № от ДД.ММ.ГГГГ, сумма исполнительного сбора - 50 000 руб., предмет исполнения: обязать оснастить транспортное средство - т/к «Пассат» в соответствии с обеспечением плана транспортной безопасности техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, в отношении которых проведена обязательная сертификация на соответствие установленным требованиям к функциональным свойствам техническихсредств обеспечения транспортнойбезопасности в порядке, предусмотренном правилами обязательной сертификации технических средств транспортной безопасности, утвержденными постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, с получением сертификатов соответствия. Административный истец оспорил вышеуказанные постановления судебного пристава-исполнителя и решением Ленинского райсуда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ указанные постановления судебного пристава-исполнителя были признаны незаконными. Однако ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП ФИО1 было вынесено еще одно постановление о взыскании исполнительного сбора в размере 50 000 руб. по исполнительному производству №, о котором
транспортной инфраструктуры от возможных актов незаконного вмешательства. В судебном заседании заместитель Марийского транспортного прокурора Приволжской транспортной прокуратурыТуманова И.В. требования искового заявления поддержала, за исключением требования об обязательной сертификации девяти камер системы видеонаблюдения, эксплуатируемых ГБУ Республики Марий Эл «Аэропорт Йошкар-Ола», пояснила, что поскольку данные видеокамеры установлены вне зоны транспортной безопасности их обязательная сертификация не требуется. В остальной части требования искового заявления поддержала по основаниям в нем изложенным. Представитель ответчика ГБУ Республики Марий Эл «Аэропорт Йошкар-Ола» по доверенности ФИО1 в судебном заседании не согласился с требованиями в части обязательной сертификации в соответствии с Правилами обязательной сертификации техническихсредств обеспечения транспортнойбезопасности , утвержденными постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016года №969, интроскопов Alphasckan 6540 и Alphasckan 6575, металлоискателей, эксплуатируемых ГБУ Республики Марий Эл «Аэропорт Йошкар-Ола». Полагает, что в связи с принятием Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» требование о сертификации технических средств обеспечения