предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов с искусственным покрытием (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки воздушных судов, перроны аэродромов), в случае если сметнаястоимость указанных объектов в базисном уровне цен составляет наибольшую стоимость от совокупной сметной стоимости строительства в базисном уровне цен. Приложение N 2 к письму Минстроя России от ______________ N ____ ИНДЕКСЫ ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА "ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ" И "ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", НА IV КВАРТАЛ 2021 ГОДА <1>, <2> (без НДС) N п/п Субъект Российской Федерации Индексы к ФЕР-2001 Электрификация железных дорог Железные дороги 1 2 3 4 I Южный федеральный округ 1 Астраханская область 6,09 8,99 II Приволжский федеральный округ 2 Республика Марий Эл 6,03 8,64 Примечания: 1. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажныхработ применимы только к указанной ценовой зоне. 2. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ применяются к базисной стоимости работ, учитывающей прямые затраты, накладные расходы и сметную
ноября 2021 г. N 50934-ИФ/09, от 22 ноября 2021 г. N 50719-ИФ/09, от 15 ноября 2021 г. N 49637-ИФ/09, от 9 ноября 2021 г. N 48642-ИФ/09, от 6 ноября 2021 г. N 48346-ИФ/09, от 1 ноября 2021 г. N 47672-ИФ/09, от 25 октября 2021 г. N 46012-ИФ/09 (далее - Письма Минстроя России) сообщает о рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2021 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ , индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ (далее - Индексы). Указанные Индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года в соответствии с положениями Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 5 июня 2019 г. N 326/пр, с использованием данных ФАУ "Главгосэкспертиза России", органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за III квартал 2021 года с учетом прогнозного показателя инфляции, установленного Минэкономразвития России. Одновременно сообщается, что Индексы для субъектов Российской
руления и стоянки воздушных судов с искусственным покрытием (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки воздушных судов, перроны аэродромов), в случае если сметнаястоимость указанных объектов в базисном уровне цен составляет наибольшую стоимость от совокупной сметной стоимости строительства в базисном уровне цен. Приложение N 2 к письму Минстроя России от ____________ N ______ ИНДЕКСЫ ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА "ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ" И "ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", НА IV КВАРТАЛ 2021 ГОДА <1>, <2> (без НДС) N п/п Субъект Российской Федерации Индексы к ФЕР-2001 Электрификация железных дорог Железные дороги 1 2 3 4 I Центральный федеральный округ 1 Владимирская область 6,27 8,96 II Приволжский федеральный округ 2 Удмуртская Республика 5,90 8,64 III Уральский федеральный округ 3 Курганская область 6,47 9,01 Примечания: 1. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажныхработ применимы только к указанной ценовой зоне. 2. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ применяются к базисной стоимости работ, учитывающей прямые затраты,
покрытием (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки воздушных судов, перроны аэродромов), в случае если сметнаястоимость указанных объектов в базисном уровне цен составляет наибольшую стоимость от совокупной сметной стоимости строительства в базисном уровне цен. Приложение N 2 к письму Минстроя России от ______________ N ____ ИНДЕКСЫ ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК, НА III КВАРТАЛ 2021 ГОДА <1>, <2>, <3>, <4> Дальневосточный федеральный округ (без НДС) Объект строительства Индексы к ФЕР-2001 Амурская область Стартовое сооружение 15,40 Технологические сооружения для хранения элементов ракетного топлива 15,68 Здания и сооружения (за исключением линейных) инженерного обеспечения космодрома 14,84 Примечания: 1. Индексы изменения сметной стоимости по строкам "Стартовое сооружение", "Технологические сооружения для хранения элементов ракетного топлива", "Здания и сооружения (за исключением линейных) инженерного обеспечения космодрома" применяются для определения сметной стоимости строительно-монтажныхработ , выполняемых при строительстве указанных объектов, учитываемой в главах 1 - 7 сводного сметного
по разработке и применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 21.12.2020 N 812/пр), для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ (к ФЕР) следует применять следующие коэффициенты: - для районов Крайнего Севера - 1,007; - для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,005. 2. Индексы изменения сметнойстоимостистроительно-монтажных работ применимы только к указанной ценовой зоне. 3. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажныхработ применяются к базисной стоимости работ, учитывающей прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль. 4. Индексы изменения сметной стоимости по графе "Искусственные дорожные сооружения" работ применяются при строительстве мостов, путепроводов, эстакад. Приложение N 6 к письму Минстроя России от _______________ N ___ ИНДЕКСЫ ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ (ЛИНЕЙНАЯ ЧАСТЬ, РЕЗЕРВУАРНЫЕ ПАРКИ) И СООРУЖЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТА
к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных исковых требований. Суд установил, что решением Арбитражного суда Ставропольского края от 25.11.2009 по делу № А63-17185/2009 пункт 2.1 государственного контракта, которым определялась цена работ, изложен в новой редакции, согласно которой стоимость работ на каждый календарный год определяется в текущих ценах с учетом применения индексов изменения сметнойстоимостистроительно-монтажных работ, рассчитанных Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов Министерства регионального развития Российской Федерации в части финансирования из федерального бюджета. Дополнительным соглашением от 11.04.2013 № 21 стороны установили, что лимит на 2013 год в текущих ценах на строительно-монтажныеработы и затраты по объекту составляет 194 801 000 руб. Дополнительным соглашением от 30.11.2013 № 22 лимит на 2013 год увеличен до 249 957 726 руб. 57 коп. При этом стоимость работ рассчитана без применения индивидуальных индексов изменения сметной стоимости, рассчитанных центром. С применением индивидуальных индексов, рассчитанных филиалом центра в г. Ставрополе в заключениях
энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (далее - министерство) при установлении платы за технологическое присоединение объекта по производству электрической энергии ООО «Верхнебалкарская МГЭС». Оспариваемым решением антимонопольного органа требования общества, указанные в заявлении о рассмотрении разногласий, удовлетворены частично, министерству поручено пересмотреть плату за технологическое присоединение, установленную приказом от 12.09.2019 № 30, в соответствии с действующим законодательством и указанным решением, в том числе: произвести расчет платы за технологическое присоединение исходя из индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по воздушной прокладке провода с алюминиевыми жилами; отразить в экспертном заключении экономический анализ и обоснование необходимости включения расходов, указанных в пункте 3 мотивировочной части настоящего решения, а также расходов по устройству берегозащитных сооружений и селенаправляющей дамбы, исключив из размера платы за технологическое присоединение экономически необоснованные расходы; исключить из размера платы за технологическое присоединение экономически необоснованные расходы на строительный контроль, авторский надзор, проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, непредвиденные затраты в размере
28.07.2015 и постановление Суда по интеллектуальным правам от 12.11.2015 по тому же делу по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Стройинформиздат» (г.Москва, далее – общество «Стройинформиздат») о взыскании судебных расходов, установил: общество «Стройинформиздат» обратилось в Арбитражный суд города Москвы к обществу «ГРАНД» и обществу с ограниченной ответственностью «Многопрофильный Центр по Ценообразованию в Строительстве» (далее – многопрофильный центр) о запрете ответчикам совершать любые действия по использованию объекта исключительных прав – «Межрегиональный сборник индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ по субъектам Российской Федерации, за 2-й квартал 2011 года», запрете обществу «ГРАНД» совершать любые действия по использованию объектов исключительных прав – «Сборник средних сметных цен на материалы, изделия, конструкции, применяемые в строительстве, в разрезе субъектов Российской Федерации, за 2-й квартал 2011 года», «Сборник сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, в разрезе субъектов Российской Федерации, за 2-й квартал 2011 года» и обязании прекратить распространение объектов исключительных прав, в том числе
очередь)» применены правильно. Нет, на участках водопроводной сети по ул. Крымская, 100 м. на север и по ул. Крымская, общей длиной 2458 м, расценки применены не правильно; данный участок водопровода подлежит пересчету со 2-й группы на 3-ю. 3. Согласно локальному сметному расчету № 01 разница в сметной стоимости работ по разработке грунтов фактической группы на объекте исследования составила 21443,00 рубля, включая НДС 390 рублей, увеличение. Согласно локальному сметному расчету № 02 общая сметная стоимость строительно-монтажных работ по муниципальному контракту от 01.07.2019 № Ф.2019.384206, в том числе, с учетом коэффициента снижения стоимости работ в соответствии с пунктом 2.1.1. муниципального контракта от 01.07.2019 № Ф.2019.384206 на объекте исследования составила 10646309,00 рублей, включая НДС 2274852,40 рублей. Повторно рассмотрев спор по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела судом первой инстанции, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим
водо-, электроснабжения в главный корпус и просило привести строение в надлежащее состояние. Из актов от 14.05.2014 следует, что в присутствии представителей ООО «Нефтестройбизнес» истцом произведен осмотр строения, в результате которого выявлены недостатки состояния помещений. В подтверждение факта наличия недостатков, ухудшающих состояние помещения, а также для установления размера восстановительного ремонта ООО «СНС-Холдинг» представило заключение строительно-технической экспертизы от 23.07.2014 № 17/14, составленное обществом с ограниченной ответственностью «АльянсЭксперт» (далее – ООО «АльянсЭксперт»), согласно которому общая сметная стоимость строительно-монтажных работ по приведению здания в работоспособное состояние составляет 12 679 960 рублей. Полагая, что ненадлежащее исполнение арендатором обязательств по возврату арендованного помещения в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором, явилось причиной возникновения у арендодателя убытков в размере стоимости восстановительного ремонта, ООО «СНС-Холдинг» обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении исковых требований, а апелляционный суд, оставляя решение без
установленного порядка цен и учитывая, что названные акты применяются ко всем договорам с АО «РЖД», апелляционный суд признаков нарушения, злоупотребления правом не находит. Распоряжение АО «РЖД» от 29.12.2011 №2821р «Об утверждении порядка определения стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и других объектов АО «РЖД» с применением отраслевой сметно-нормативной базы ОСНБЖ-2001» размещено в СПС «Консультант-плюс». Ссылка на методику расчета экспертов указана на стр. 46 экспертного заключения (т.5) и пояснена на стр. 57 – сметная стоимость строительно-монтажных работ определяется в базисном уровне цен по состоянию на 01 января 2000 года в соответствии с распоряжением АО «РЖД» от 29.12.2011 №2821р «Об утверждении порядка определения стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и других объектов АО «РЖД» с применением отраслевой сметно-нормативной базы ОСНБЖ-2001» в редакции распоряжения АО «РЖД» от 14.05.2015 №1220р, в соответствии с ДОП 4.И 3,4 – согласно распоряжению АО «РЖД» от 15.10.2014 №2433р и последующим переводом в текущий уровень цен –
и оплачена истцом в полном объеме, что подтверждается платежным поручением от 23.06.2012 № 1924 (т. 1, л.д. 72). Письмом от 19.03.2012 № 550 истец уведомил ответчика о проведении комплексной строительно-технической и инженерно-технологической экспертизы проекта сетей и паровой части котельной. Согласно экспертному заключению АНО «Центр Судебных Экспертиз по ЦФО» паровая часть проекта котельной и сетей не соответствуют техническому заданию истца, сметная стоимость изменения проекта в соответствии с требованиями технического задания составляет 184975 рублей, сметная стоимость строительно-монтажных работ в части устранения недостатков в соответствии с изменениями в проекте составляет 2545130 рублей 50 копеек (т. 1, л.д. 91-142). В соответствии со статьей 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный
выполняются и выполненная часть не соответствует цене и качеству, акт приемки выполненных работ №2 от 07.08.2019 года не подписан заказчиком, в связи с чем, истец обратился в суд с иском. В судебном заседании истец и его представитель уточнили исковые требования с учетом заключения эксперта, указали, что увеличение характеристик спорного объекта по акту приемки выполненных работ №1 от 03.08.2019 повлекло увеличение объема строительно -монтажных работ и материалов при продолжении строительства, вследствие чего, итоговая сметная стоимость строительно-монтажных работ и материалов по работам в соответствии с актом №1 от 03.08.2019 года увеличилась на 105 864 рубля и включает в себя устройство монолитных железобетонных колон объемом 5,56 м.куб. и заливку бетона объемом 4,5 м.куб. в плите перекрытия 1-го этажа. С учетом этого, он полагает, что сумма денежных средств, подлежащей возврату истцу со стороны подрядчика составляет 1 544 867 рублей ( 3 050 000 рублей ( сумма, оплаченная ФИО1 за строительно-монтажные работы) -.
а также находящимися в нем строительными материалами на сумму <данные изъяты> руб. Он направил ответчику требование о прекращении нарушения его прав. Впоследствии им был осуществлен вывоз строительного материала, но в демонтаже гаража ему было отказано. С суммой возмещения в размере 41 502 рубля согласился. Ответчик ФИО3 исковые требования признала частично. Суду показала, что в строительстве гаража ФИО2 помогал ее сын ФИО1, который вложил <данные изъяты> рублей. Также она сделала экспертизу, по которой сметная стоимость строительно-монтажных работ при строительстве гаража составляет 139 502 рубля. В связи с чем готова оплатить истцу 41 502 рубля. Выслушав стороны, свидетеля, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему. Согласно ст. 35 Конституции РФ право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. В соответствии со
гаражного бокса на участках № 507, 508. Марки фундаментных блоков в акте не определены. Фрагменты блоков заактированы под № № 3,4,6, что может соответствовать блокам следующих марок ФБС 12-3-6; ФБС 12-4-6; ФБС 12-6-6. Указанные в акте железобетонные конструкции размером 120*200*30 (50) в количестве 10 штук соответствуют следующим маркам ФЛ 12.24-3; ФЛ 20.12-3; ФЛ 24.12-3. 2 Объем разрабатываемого грунта при рытье траншеи и объем грунта обратной засыпки в акте не определен. 1. б) сметная стоимость строительно-монтажных работ на основании акта от ДД.ММ.ГГГГсогласно технологии выполнения строительно-монтажных работ нулевого цикла по состоянию на ноябрь 2008 года с учетом использования бывших в употреблении фундаментных блоков составляет (...) руб. (Приложение 1. Локальная смета № 1); с учетом использования новых фундаментных блоков составляет (...) руб. (Приложение 2. Локальная смета № 2). Сметная стоимость строительно-монтажных работ на основании акта от ДД.ММ.ГГГГ согласно технологии выполнения работ нулевого цикла по состоянию на апрель 2012 года с учетом
жилого дома, однако заказчиком-застройщиком обязательства, предусмотренные п. 4.1 договора исполнены не были, и дом не был ей передан по акту в установленный договором срок в связи с выявленными многочисленными недостатками при строительстве объекта, и отказом заказчика-застройщика их своевременно устранять. По этой причине она обращалась в суд, и решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 27 августа 2010 года, вступившим в законную силу, с ГУП Воронежской области «Свой Дом» взысканы в ее пользу: сметная стоимость строительно-монтажных работ , необходимых для устранения нарушений, допущенных при строительстве жилого дома позиции 58 в селе … в размере … рубль, убытки в размере … рублей, судебные расходы в размере … рублей. Акт приема-передачи законченного строительством объекта был подписан только 12 октября 2011 года, следовательно, период просрочки составляет 738 дней (с 05 октября 2009 года по 12 октября 2011 года), в связи с чем она и просила взыскать неустойку в размере цены договора в