области от 21.09.2011 № 334 сотрудниками управления 17.10.2011 проведена внеплановая выездная проверка ФГУП «Почта России» в лице Управления ФПС Костромской области – филиала ФГУП «Почта России» по соблюдению обязательных требований Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденных приказом Минсвязи России от 09.09.2002 № 113. В ходе проверки установлено, что в нарушение правил и норм, регулирующих порядок строительства и эксплуатации сооружений связи, эксплуатация пункта коллективного доступа, расположенного по адресу: <...>, работа которого обеспечивается через спутниковый канал связи , осуществляется в отсутствие документов, подтверждающих ввод указанного сооружения связи в эксплуатацию в установленном порядке. Выявленное нарушение отражено управлением Роскомнадзора в акте систематического наблюдения от 31.08.2011 № А-55298-44-02/114 и явилось основанием для составления в отношении предприятия протокола об административном правонарушении от 18.10.2011 № 44-55298/02-131. По итогам рассмотрения материалов административного дела заместителем руководителя Управления Роскомнадзора по Костромской области вынесено постановление от 08.11.2011 № 44-11-68 о привлечении ФГУП «Почта России» к административной ответственности, предусмотренной статьей
выразил согласие путем направления заявки на участие в конкурсе. Тем самым, ссылка ответчика на отсутствие у него сведений о списке адресов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, между которыми должен быть обеспечен обмен IP-трафиком (связанность), данных о IP-адресах, является необоснованной. В-третьих, ответчик фактически приступил к оказанию услуг по контракту. В отзыве на иск ответчик признал, что во исполнение государственного контракта им осуществлены все необходимые действия для оказания услуг связи, а именно: организован резервный спутниковый канал связи с использованием земной станции спутниковой связи по адресу: <...>; сторонами согласована схема размещения земной станции спутниковой связи и произведен ее монтаж; осуществлена регистрация земной станции спутниковой связи в соответствие с действующим законодательством; установлено оборудование, необходимое для обеспечения обмена IT-трафиком. Согласно части 2 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона. В соответствии со статьей
подлежащих выполнению работ еще не были исключены дальнейшие пункты 15-17 Решения №70Р, которые не могли быть выполнены исполнителем ввиду непредставления заказчиком необходимых для этого данных. Так, п. 15 Решения №70Р-485 предусматривал выполнение работ по проверке оценки работоспособности комплекса связи ТИП-1А2 в составе самолета в наземных условиях. Для проведения контрольных летных испытаний необходимо использование спутникового канала связи, передаваемого через станцию космической связи, выделяемого из состава изделия 83т52 Минобороны России. Однако заказчик не выделил исполнителю спутниковый канал связи для проведения испытаний и не обеспечил возможность проведения контрольных летных испытаний. Следовательно, как верно указал суд апелляционной инстанции, к подрядчику не подлежит применению неустойка по п. 5.1.2.6 Спецификации, а подлежащая взысканию с подрядчика неустойка по п.5.1.6.71 Спецификации составляет 106 547,34руб. Оценив представленные доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 309, 310, 330, 333, 406 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также с учетом разъяснений Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (далее - Правила), оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими правилами, лицензией и договором. Как следует из материалов дела, в соответствии с пунктом 3.1.1 государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд от 12.01.2012 г. № 2012-73 и приложения № 1, (Техническое задание, предоставление доступа к сети интернет через спутниковый канал связи ), заключенного между обществом и Министерством образования и науки Республики Тыва, общество предоставляет каждому образовательному учреждению круглосуточный доступ к информационной сети интернет, управляемого централизованной системой контент-фильтрации без ограничения трафика по организованным каналам связи в течении срока. Материалами дела, в частности сведениями о выявленных нарушениях при проведении мероприятий по контролю с приложением справки о результатах систематического наблюдения в отношении общества от 29.05.2012 г., а так же актами от 22.05.2012 г. №№ 001, 002, 003,
в размере 13.751 руб. 25 коп.. Ответчик по первоначальному иску обратился в суд со встречным исковым заявлением к ОАО «Газпром космические системы» от 20.11.2009г. (л.д. 82-85) о возмещении убытков, причиненных ненадлежащим исполнением по договору на предоставление услуг связи. В обоснование своих требований ООО «КосмоНет» заявило, что в целях исполнения принятых на себя обязательств по Договору № К2-201/КСН-2006 на предоставление услуг связи от 26.02.2006г. ОАО «Газпром космические системы» ввело в эксплуатацию для ООО «КосмоНет» спутниковый канал связи , работающий в режиме передачи данных, на направлении «Долгое Ледовое-Абонент» суммарной информационной скоростью 310 Кбит/С (дата ввода в эксплуатацию 01.06.06г.), которая впоследствии была увеличена до 2048 Кбит/С (01.06.07г.). В свою очередь, имея в наличии действующий спутниковый канал связи, ООО «КосмоНет» в качестве провайдера услуг связи, заключило с рядом контрагентов (Абонентов) договоры на предоставление услуг связи по указанному спутниковому каналу. Начиная с июля 2008 года, ОАО «Газпром космические системы» перестало исполнять услуги по Договору
М.М. и Хромова Н.А. полагают, что Толстых В.Г. совершил, как должностное лицо административное правонарушение, предусмотренное ст. 13.7 КоАП РФ, в связи с чем привлечен к административной ответственности на законных основаниях, наказание назначено с учетом всех обстоятельств дела в минимальных пределах, оснований для освобождения от административной ответственности в силу малозначительности совершенного деяния нет. В суде пояснили, что в ходе систематического контроля им был выявлен факт оказания услуги связи на пункте доступа в Интернет через спутниковый канал связи , хотя первоначально связь осуществлялась через проводниковый канал связи. Акта о вводе пункта доступа в Интернет после реконструкции, как того требует Приказ Минсвязи РФ от 09.09.2002 №113 «Об утверждении Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи» к ним не поступало. В связи с чем было принято решение о проведении внеплановой проверки, в результате которой был выявлен факт оказания услуги связи на ПКД через спутниковый канал связи. После чего на должностное лицо ФГУП «П.» Толстых
предоставления отчетности). В соответствии с п. 4.2.1 Порядка предоставления отчетности все суда персонального учета обязаны безвозмездно и своевременно представлять в ИРС достоверную оперативную отчетность в виде судовых суточных донесений (ССД) по инструкции, приведенной в разделе 5.5 Положения. Значения показателей и реквизитов, включаемые в ССД, должны строго соответствовать, в том числе, промысловому журналу. Передача ССД ведется согласно регламенту связи береговых радиоцентров (узлов связи) с судами, находящимися в море или в порту, по радио или спутниковымканаламсвязи в телексном режиме или в режиме передачи данных в адрес одного из РИЦ. Согласно п. 5.5 Положения ССД содержит информацию о результатах работы судна за прошедшие отчетные сутки, которые исчисляются по судовому времени, и заполняется на основании записей из соответствующих журналов и документов по состоянию на 24.00 судового времени. ССД передают с судов через радиоцентр, наземную спутниковую станцию или по сети передачи данных в РИЦ каждые сутки в сроки, установленные регламентом связи, радиограммой
расположенного по адресу: КБР, <адрес>, были обнаружены и изъяты два спутниковых ресивера «<данные изъяты>», обеспечивающие возможность несанкционированного просмотра каналов телеоператора ООО «НТВ-ПЛЮС», использующиеся КонтерP.M. и ФИО4 в личных целях. В соответствии с заключением эксперта ЭКЦ МВД по КБР № отДД.ММ.ГГГГ на изъятых ДД.ММ.ГГГГ ресиверах, принадлежащих ФИО4 и КонтерP.M. имеются программы-плагины не предусмотренные производителем для просмотра кодированных спутниковых каналов по технологии «кардшаринг». Основная цель обнаруженных программ-плагинов «mgcamd» - предоставление несанкционированного просмотра информации передаваемой по спутниковымканаламсвязи . Алгоритм функционирования для просмотра кодированных спутниковых каналов по технологии «кардшаринг». Обнаруженные на ресиверах Программы-плагины «mgcamd» имеют признаки «вредоносности» - заведомо приводят к несанкционированному копированию компьютерной информации и предоставлению заведомо несанкционированного доступа к просмотру защищенной информации телерадиовещательных компаний, получаемой по спутниковым каналам связи. ФИО5 «mgcamd» настроен для получения доступа к компьютерной информации, содержащейся в компьютерных системах и компьютерных сетях систем спутникового телевидения способом, не предусмотренным телерадиовещательными компаниями, в том числе ООО «НТВ- Плюс»,
приказом Госкомрыболовства РФ от 10 октября 1996 года № 185, все суда персонального учета обязаны безвозмездно и своевременно представлять в ИСР достоверную оперативную отчетность в виде судовых суточных донесений (ССД) по инструкции, приведенной в разделе 5.5 Положения. Значения показателей и реквизитов, включаемые в ССД, должны строго соответствовать промысловому, судовому и технологическому журналам. Передача ССД ведется согласно регламенту связи береговых радиоцентров (узлов связи) с судами, находящимися в море или в порту, по радио или спутниковымканаламсвязи в телексном режиме или в режиме передачи данных в адрес одного из РИЦ. Непредставление или искажение сведений служит основанием для применения штрафных санкций, заключающихся в приостановке промысла, лишении капитана судна лицензии на вылов и других мерах, предусмотренных законодательством РФ. Материалы по непредставлению и искажению сведений передаются в компетентные органы - ОБЭП, ФСБ, таможню. Обязанность лиц, осуществляющих рыбопромысловую деятельность, соблюдать правила вылова (добычи) водных биоресурсов подразумевает соблюдение всех требований, предъявляемых к порядку организации и