кв. м, категории: земли сельскохозяйственного назначения: - земельный участок с кадастровым номером 31:15:1205002:1051 площадью 1 191 187 кв. м, категории: земли сельскохозяйственного назначения – для сельскохозяйственного использования; - земельный участок с кадастровым номером 31:15:1205002:1052 площадью 18 813 кв. м, категории: земли сельскохозяйственного назначения – для сельскохозяйственного использования. 2. изъять для государственных нужд Белгородской области в связи со строительством автомобильной дороги «от улицы Кольцевая МКР «Новодубовской» до МКР «Майский 8» с выплатой соответствующего возмещения из бюджета Белгородской области земельный участок с кадастровым номером 31:15:1205002:1052 площадью 18 813 кв. м, категории: землисельскохозяйственногоназначения – для сельскохозяйственного использования путем прекращения права общей долевой собственности владельцев инвестиционных паев ЗПИФ недвижимости «РГФ-ФН10» и права доверительного управления ООО «УК «Регионгазфинанс». 3. признать право собственности Белгородской области на земельный участок с кадастровым номером 31:15:1205002:1052 площадью 18 813 кв. м, категории: земли сельскохозяйственного назначения – для сельскохозяйственного использования. 4. признать право общей долевой собственности владельцев инвестиционных
транспорт; относится к неразграниченным публичным землям; общество в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» осуществляет реализацию инвестиционного проекта « Строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла» в рамках комплексного инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка им. М. Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла»; размещение объекта предусмотрено схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожный, воздушный, морской, внутренний водный, трубопроводный транспорт) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 № 384-р; земельный участок уже предоставлялся ранее администрацией обществу, и, в отсутствие надлежащих доказательств того, что испрашиваемый обществом в аренду земельный участок относится к категории земельсельскохозяйственногоназначения , руководствуясь положениями статьи 39.2, пункта 1, подпункта 27 пункта 2 статьи 39.6, статьи 39.16, пункта 5 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Строительство дороги на землях сельскохозяйственного назначения не может расцениваться как уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления. В соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данными в пункте 9 постановления от 2 июня 2004 года №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», в случае
к производству суда, назначено предварительное и судебное заседание по делу. Определением от 23.03.2021 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика привлечены - Администрация Идринского района Красноярского края (ИНН <***>, ОГРН <***>) и Администрация Краснотуранского района Красноярского края ((ИНН <***>,ОГРН <***>). Определением от 25.05.2021 Администрации Краснотуранского района Красноярского края предложено представить в материалы дела: -пояснения с документальным подтверждением о том, разрешалось ли строительство дорог на землях сельскохозяйственного назначения ООО «ФОРТРЕЙД» или иному лицу в 2020 году. Определение суда от 25.05.2021 третье лицо не исполнило, запрошенные документы не представило. Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд пришел к выводу о необходимости истребования у Администрации Краснотуранского района Красноярского края следующих доказательств, способствующих установлению обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела: -пояснения с документальным подтверждением о том, разрешалось ли строительство дорог на землях сельскохозяйственного назначения ООО «ФОРТРЕЙД» или иному лицу в 2020 году. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь
участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика привлечены - Администрация Идринского района Красноярского края (ИНН <***>, ОГРН <***>) и Администрация Краснотуранского района Красноярского края ((ИНН <***>,ОГРН <***>). Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд пришел к выводу о необходимости истребования у Администрации Идринского района Красноярского края следующих доказательств, способствующих установлению обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела: -пояснения с документальным подтверждением о том, разрешалось ли строительство дорог на землях сельскохозяйственного назначения ООО «ФОРТРЕЙД» или иному лицу в 2020 году. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 6 статьи 66, статьями 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Истребовать у Администрации Идринского района Красноярского края следующие доказательства: -пояснения с документальным подтверждением о том, разрешалось ли строительство дорог на землях сельскохозяйственного назначения ООО «ФОРТРЕЙД» или иному лицу в 2020 году. 2. Установить срок представления доказательств в Арбитражный суд Красноярского края до 04.10.2021
Краснодар до Новороссийска». Агентством принято распоряжение от 25.09.2019 № 2585-р «Об изъятии для нужд Российской Федерации земельных участков в целях обеспечения реализации проекта "Автомобильная дорога М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке дальнего западного обхода г. Краснодара». Данным распоряжением для федеральных нужд подлежит изъятию находящееся в собственности главы хозяйства недвижимое имущество – часть земельного участка площадью 10507 кв. м с кадастровым номером 23:07:0000000:237, расположенного по адресу: Краснодарский край, Динской район, с. Красносельское. Указанный участок относится к категории земель населенных пунктов и имеет вид разрешенного использования – для размещения объектов сельскохозяйственногоназначения и сельскохозяйственных угодий. При этом согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) границы исходного участка с кадастровым номером 23:07:0000000:237 не уточнены. Поэтому в целях изъятия части земельного участка с кадастровым номером 23:07:0000000:237
и градостроительства Кунгурского муниципального района (арендодатель) и обществом «Ергач» (арендатор) заключен договор аренды от 19.07.2013 № 303/2013 части земельного участка с кадастровым номером 59:24:3730102:1354 на срок до 19.05.2014. Земельный участок передан арендодателем ответчику по акту от 19.07.2013; ответчиком внесена арендная плата за пользование земельным участком; дополнительным соглашением от 19.05.2014 срок действия договора аренды от 19.07.2013 продлен. Согласно акту обследования и выбора земельного участка под строительство автомобильной дороги от 05.08.2013 площадь участка ориентировочно составляет 6 000 кв. м, на момент обследования категория земель: земли сельскохозяйственногоназначения , участок находится в государственной собственности, на момент обследования не используется. Ответчик обратился с заявлением от 06.08.2013 об оформлении и заключении договора по присоединению проектируемого спорного газопровода к газопроводу «Кокуй-Кылосово». Ответчику выдано разрешение на строительство спорного газопровода от 13.08.2013 № RU 59518302-184/2013. Истец заключил договор на выполнение инженерно-геодезических изысканий от 15.08.2013 на объекте: «Площадка размещения проектируемого дробильно-сортировочного комплекса», «Земельный участок под размещение завода гипсовых
слоя почвы грунтом и песчано-гравийной смесью. По окончанию проверки составлен акт от **/**/**** №~~~, в котором указано, что земельный участок с кадастровым номером ~~~ сдан в аренду собственником ООО «~~~» гражданину РФ ФИО2. В ходе проведения проверки установлено, что арендатором ФИО2 ведутся работы по строительству дороги, сопровождающиеся перекрытием плодородного слоя почвы грунтом и песчано-гравийной смесью, общая площадь перекрытия составила ~~~ кв.м., длина дороги ~~~ м., ширина дороги ~~~ м. Согласно объяснительной ФИО2 строительство дороги на землях сельскохозяйственного назначения в отсутствие проекта рекультивации ведется им с _целью доступа к соседним земельным участкам, так как подъезд к ним отсутствует, а проезд по самому земельному участку невозможен, так как он заболочен. Выдано предписание от **/**/**** № ~~~-в/ф устранить выявленные нарушения и осуществить в целях устранения нарушения следующие мероприятия: предоставить проект рекультивации нарушенных земель в связи с проведением земляных работ и осуществлять деятельность, связанную с земляными работами согласно проекту рекультивации. При проведении внеплановой выездной
на земельный участок, находящийся в собственности Российской Федерации. Суд учитывает те обстоятельства, что вопреки доводам административного истца публичный сервитут наложен на части земельного участка с кадастровым номером 43:40:000000:70, а не на объект в виде дороги, в связи с чем, отклоняет указанный довод административного истца о том, что из представленного нормативного правового акта не понятно, на какую дорогу установлен сервитут, как основанный на неверном толковании норм права. Предметом настоящего спора не является законность строительства дороги на землях сельскохозяйственного назначения , находящихся в собственности РФ, либо на землях с неразграниченной государственной собственностью, как и полномочия теруправления на выдачу разрешения на земляные работы. Оценивая довод административного истца об установлении оспариваемого нормативного правового акта в рамках исполнения муниципальной услуги и, как следствие, несоблюдение установленного административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований», суд приходит к следующему. Административный регламент - нормативный
существующего примыкания на 53 км. + 284м. (слева) согласно проектной документации, выполненной в 2015 году ООО "ДорСтройИнжиниринг" по устройству совмещенного примыкания на въезд/выезд от существующего примыкания на 53км. + 284м. (слева) со строительством подъездной боковой дороги-проезда, устраиваемой параллельно федеральной автомобильной дороге общего пользования А-290 "Новороссийск - Керченский пролив" к участкам под жилищное строительство вблизи (...) Анапского района Краснодарского края, согласованной 16 февраля 2016 года с техническим отделом ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Черноморье" Федерального дорожного агентства", а также препятствий в проходе и проезде легкового и грузового транспорта через земельный участок, площадью 710 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственногоназначения - для сельскохозяйственного производства, с кадастровым номером 000 по адресу: Краснодарский край, г. Анапа, вдоль трассы "Порт-Кавказ - Новороссийск", напротив автозаправки "Юкос" в (...), в границах ЗАО "Джемете", согласно приложения №20 "Схема определения сервитута на земельном участке с кадастровым номером 000, расположенном по адресу: Краснодарский край, г. Анапа, вдоль трассы "Порт-Кавказ -
истцов с кадастровыми номерами 000 по подъездной боковой дороге-проезду, устраиваемой параллельно федеральной автомобильной дороге общего пользования А-290 Новороссийск- Керченский пролив согласно проектной документации, выполненной в 2015 г. ООО «ДорСтройИнжиниринг», не достигнуто, поэтому истцы вынуждены обратиться в суд с настоящим заявлением в порядке п. п. 1,3 ст. 274 ГК РФ, а также согласно ст. 304 ГК РФ требовать от ответчиков не чинить препятствий в строительстве вышеуказанной подъездной боковой дороги-проезда. Просят суд установить право ограниченного пользования (сервитут) земельным участком площадью 6374 кв. м., категория земель: земли сельскохозяйственногоназначения - для сельскохозяйственного использования с кадастровым номером 000 по адресу: Краснодарский край, г. Анапа, вдоль трассы Порт-Кавказ-Новороссийск, напротив автозаправки «Юкос» в (...), в границах ЗАО «Джемете», путем установления сервитута на часть указанного земельного участка площадью 186 кв.м., № точки: Н1 - координаты Y= 1247262.78, Х = 470203.31; Н2 - координаты Y= 1247258.86, X = 470207.66; НЗ - координаты Y= 1247282.42, X = 470227.79;
и его представителя нашли свое подтверждения в судебном заседании, поэтому есть все основания для удовлетворения иска ФИО1. Согласно Решению Клинского городского суда от 11 июня 2008 года, вступившего в законную силу 01 июля 2008 года, за ФИО5 было признано право собственности на: земельный участок площадью /площадью/ кв.м, для строительства жилого дома с кадастровым номером /номер/, земли сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: /адрес/; на земельный участок площадью /площадью/ кв.м, для строительства автомобильной дороги Клин-Полуханово, с кадастровым номером /номер/, землисельскохозяйственногоназначения , расположенный по адресу: /адрес/; на земельный участок площадью /площадью/ кв.м, для организации КФХ, с кадастровым номером /номер/, земли сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: /адрес/; на земельный участок площадью /площадью/ кв.м, для организации КФХ, с кадастровым номером /номер/, земли сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: /адрес/ (л.д.17). Согласно Решению Клинского городского суда от 11 июня 2008 года, вступившего в законную силу 01 июля 2008 года, за ФИО2 было признано право