___________________________________________________________________________ до "__" _____________ 200_ г. В случае невыполнения предписания Вы будете привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения _______________________________________ _________________________________ (органа внутренних дел) (фамилия, инициалы) "__" _____________ 200_ г. Предписание получил: _________________________________ (фамилия, инициалы) "__" _____________ 200_ г. Приложение N 5 к Методическим рекомендациям по организации деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА │ │ К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ │ │ CERTIFICATE OF APPROVAL FOR VEHICLES CARRYNG CERTAIN DANGEROUS GOODS │ │ Настоящее свидетельство удостоверяет, что указанное ниже транспортное │ │ средство отвечает условиям, предписанным Европейским соглашением │ │ о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). │ ├────────────────┬────────────────┬────────────────────┬──────────────────┤ │1. Свидетельство│2. Предприятие -│3. Идентификационный│4. Регистрационный│ │ N: │ изготовитель │ номер │ номер (если │ │ │ транспортного│ транспортного │ имеется): │ │ │ средства: │
истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов. Указанные в данной норме обстоятельства, препятствующие удовлетворению ходатайства и прекращению производства по административному делу, отсутствуют. Как следует из административного искового заявления и письменных объяснений С.М. от 18 апреля 2018 г., С.М. является собственником транспортного средства - грузовой цистерны, XUDA CFJ5157GYY, 2012 года выпуска, которая им используется в предпринимательской деятельности для перевозки опасных грузов. 6 сентября 2012 г. в ГИБДД УВД ЕАО им получено свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов N 79000061, которое им неоднократно продлевалось, 2 апреля 2018 г. территориальным органом ГИБДД МВД России выдана санкция на продление действия свидетельства. Государственная пошлина, уплаченная административным истцом согласно чеку по операции от 22 января 2018 г. в размере 300 (трехсот) рублей, подлежит возврату в силу подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации. Руководствуясь статьями 194, 198, 199, 214 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Российской
оплаты труда. Ч. обратился в суд с заявлением о признании изложенных предписаний Постановления незаконными в части, возлагающей на заинтересованных лиц обязанность внесения платы за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним (временных разрешений на право управления транспортными средствами) и другой специальной продукции (паспорта транспортного средства, удостоверения на ввозимое в Российскую Федерацию транспортное средство на срок до шести месяцев, акта технического осмотра транспортного средства, свидетельства о допускетранспортногосредства к перевозке опасных грузов, государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения), а также за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами. В заявлении указано, что плата, взимаемая с заинтересованного лица за совершение в отношении него таких юридически значимых действий, как выдача
область, далее – общество) на постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2018 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 14.02.2019 по делу № А13-21834/2017 Арбитражного суда Вологодской области по заявлению общества о признании незаконным решения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Сокольский» (далее – отдел) от 19.12.2017 № 2372 об отказе в выдаче свидетельства о допуске транспортных средств (полуприцепов) и возложении на отдел обязанности повторно рассмотреть поданное обществом заявление о выдаче свидетельств о допуске транспортных средств (полуприцепов) по существу, установил: решением Арбитражного суда Вологодской области от 01.06.2018 признано не соответствующим Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 и незаконным оспариваемое решение от 19.12.2017 № 2372; отдел обязан устранить допущенное нарушение прав и законных интересов общества и повторно рассмотреть заявление о выдаче свидетельств о допуске транспортных средств по существу. Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд постановлением от 17.10.2018 отменил решение от 17.10.2018 и отказал
от 15.04.2011 № 272, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для возложения на ответчика обязанности по возмещению убытков ввиду недоказанности совокупности обстоятельств, необходимых для применения деликтной ответственности (противоправность действий (бездействия) должностного лица, наличие вреда и доказанность его размера, причинно-следственная связь между действиями причинителя вреда и наступившими у истца неблагоприятными последствиями). При этом суды исходили из того, что отделом ГИБДД УМВД России по Воскресенскому району Московской области истцу было отказано в выдаче свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов по классу опасности FL в связи с отсутствием необходимых документов: свидетельства об официальном утверждении типа цистерны (в случае перевозки опасных грузов цистернами) и свидетельства об испытании и (или) проверки цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке, либо кода цистерны и буквенно-цифровых кодов специальных положений (в случае перевозки опасных грузов цистернами), и должностные лица отдела УГИБДД УМВД России по Воскресенскому району Московской области при исполнении своих должностных обязанностей
11.02.2016 установлен факт нарушения обществом пункта 23.5 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, выразившийся в перевозке опасного груза при отсутствии у водителя свидетельства о допуске водителя к перевозке опасного груза, а также не оборудование транспортного средства дренажной ловушкой. Частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за перевозку опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допускетранспортногосредства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозку опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение
на их незаконность, и прекращении производства по делу. Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности) перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допускетранспортногосредства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, влечет наложение административного штрафа на водителя
имеет право проверить дело об административном правонарушении в полном объеме. Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности) перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допускетранспортногосредства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, влечет наложение административного штрафа на водителя
о маршрутах перевозки опасных грузов (маршрут № 1 «Абакан – Эрзин; маршрут № 2 «Абакан – Курагино; маршрут № 3 «Ачинск - Абакан – Кызыл»; маршрут № 4 «Абакан - Ак-Довурак – Кызыл»; маршрут № 5 «Абакан – Черногорск»; маршруте № 6 «Абакан – Идринское»; маршрут № 7 «Абакан - Сарыг-Сеп»; в приложениях к заявлениям №№ 147-152 предоставлена неполная информация о грузоотправителях - не указаны их наименования; к заявлению № 152 приложено свидетельство о допуске транспортного средства к перевозкам опасных грузов 19 ВВ № 034022 срок действия которого истек 28.04.2014; к заявлению № 150 приложено ДОПОГ-СВИДЕТЕЛЬСТВО о подготовке водителей транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов № 1315852 срок действия, которого истек 18.01.2013. Следовательно, несоответствие требованиям нормативных правовых актов представленных предпринимателем в управление документов, является основанием для отказа в выдаче специальных разрешений. Таким образом, судами верно указано на то, что представленные ИП ФИО1 заявления и приложенные документы возвращены предпринимателю обоснованно.
производит, но не поставляет ГСМ; ГСМ поставляетсяпо агентским договорам вместе с паспортами продукции. Покупатели, получившие ГСМ, вправе перепродать его своим контрагентам, подтвердив качество поставленного товара выданным им ООО «Газпром переработка» паспортом продукции. В рассматриваемом случае Общество получило ГСМ от Контрагента вместе с предоставленными паспортами продукции. Доводам об отсутствии разрешения ГИБДД для перевозки опасных грузов дана оценка судами, которые отметили, что налоговым органом не учтено, что поставка груза осуществлялась автотранспортом заявителя, который имел свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, выданное 08.08.2015 (с неоднократным продлением срока его действия). Кроме того, в подтверждение реальности поставки товара Обществом представлены карточка счета 10 в разрезе номенклатуры «дизельное топливо» за спорные периоды, отчеты о движении ГСМ, акты списания дизельного топлива, путевые листы, товарно-транспортные накладные. Суды признали подтвержденным факт того, что бензин завозился бензовозом В155РА 89; водитель ФИО6 в свидетельских показаниях подтвердил выполнение соответствующих рейсов. Указанный налоговым органом в решении расчет, свидетельствующий, по
лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие). При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя. Как следует из материалов дела и установлено судом, транспортное средство предпринимателя грузовой тягач седельный FREIGHTLINER, государственный регистрационный знак – <***>, используется предпринимателем с целью осуществления перевозки нефтепродуктов. 25 мая 2021 года предпринимателем получено свидетельство о допуске транспортного средства к перевозкам опасных грузов № 19ВВ 037166 со сроком действия до 25 ноября 2021 года. 30 ноября 2021 года предпринимателю отказано в продлении свидетельства о допуске указанного транспортного средства к перевозке опасных грузов в связи с выявленными нарушениями требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, а именно внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотренных его конструкцией устройств освещения: на транспортном средстве установлены фары ближнего и дальнего света, не
года выпуска, грузовой седельный тягач. Как пояснил истец, цель использования приобретенного транспортного средства - предпринимательская деятельность по перевозке сжиженного газа пропана. Указанное транспортное средство зарегистрировано 28.03.2008 в ГИБДД ОВД г. Анжеро-Судженска (в связи с отсутствием в данный период соответствующего подразделения РЭП в ГИБДД г. Тайга), получен государственный регистрационный номер <***>. Исходя из того, что газ пропан отнесен к опасным грузам и указан в перечне опасных грузов, допущенных к перевозкам автомобильным транспортом, а свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается подразделениями ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства после технического осмотра транспортного средства, истец в марте 2008 года обратился в ОГИБДД ОВД г. Тайга с заявлением о выдаче свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке сжиженного газа пропана. Поскольку вопрос о выдаче свидетельства должностными лицами ОГИБДД ОВД г. Тайга по существу рассмотрен не был, мотивированный отказ в выдаче свидетельства или свидетельство о допуске транспортного средства к
к административной ответственности, исследовав материалы дела об административном правонарушении, установил: Согласно протоколу об административном правонарушении от д.м.г. ФИО2, д.м.г. в 09 час 00 минут в <адрес> управляя транспортным средством - автомобилем топливозаправщиком УРАЛ, государственный регистрационный знак № перевозил опасный груз - дизельное топливо в количестве <данные изъяты>. При этом, в нарушение требований п. 23.5 Правил дорожного движения РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 года №1090 (в редакции от 30.01.2013), свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов отсутствовало. В судебное заседание ФИО2 не явился, о времени и месте судебного заседания был извещен надлежащим образом. д.м.г. от ФИО2 в суд поступило заявление, в котором он просил рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие, ранее данные им объяснения он подтверждает. Вину в совершенном правонарушении признает в полном объеме и просит назначить наказание, не связанное с лишением прав управления транспортным средством. На основании ч. 2 ст. 25.1
I-VII(1.7.32). В п.14.3 - виды применяемых транспортных средств указано: железнодорожные цистерны с универсальным сливным прибором, автоцистерны, нефтеналивные суда, а также трубопроводы, удовлетворяющие требованиям электростатической безопасности по ГОСТ 1510(1.5). В соответствии с таблицей А ДОПОГ том 1-й, 3082 Вещество жидкое, опасное для окружающей среды Н.У.К. отнесено к 9-му классу опасных грузов (колонка 3-а) для его перевозки в цистернах необходимо транспортное средство AT (колонка 14). Согласно главе 9.1 ДОПОГ на транспортное средство AT выдается свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов. Согласно п.8.1.2.2 ДОПОГ на транспортной единице, перевозящей опасные грузы должно находится свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке, предусмотренное в разделе 9.1.3 ДОПОГ. Данные обстоятельства судьей районного суда были проигнорированы. При таких обстоятельствах, постановление Славянского городского суда от 15 ноября 2013 года не может быть признано законным, в связи с чем, подлежит отмене. Учитывая, существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, допущенных судом первой инстанции, что не позволило
принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих эти грузы, и обязательны для всех организаций, а также индивидуальных предпринимателей. Согласно п. 1.4 Правил к опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей. В соответствии с п. 2.2.2 Правил свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается подразделениями ГАИ МВД России по месту регистрации транспотроного средства после технического осмотра транспортного средства. В п. 28.2 Наставлений по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240) указано, что допуск транспортных средств к перевозке опасных грузов производится посредством выдачи свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов. На каждое транспортное средство
автономного округа – Югры от 27 ноября 2015 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба ООО «АвтоСпецТрансСервис» без удовлетворения. В жалобе, поступившей на рассмотрение в суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры законный представитель ООО «АвтоСпецТрансСервис» ФИО1 просит постановление должностного лица и решение судьи Лангепасского городского суда отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить. В обоснование доводов жалобы указывает, что в действиях ООО «АвтоСпецТрансСервис» отсутствует состав вмененного административного правонарушения, поскольку свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза было своевременно получено Обществом и передано водителю транспортного средства, перевозящего опасный груз. В судебном заседании законный представитель ООО «АвтоСпецТрансСервис» ФИО1 и защитник Кашнов С.А. на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав ФИО1 и Кашнова С.А., нахожу постановление должностного лица и решение судьи подлежащими отмене по следующим основаниям. В соответствии с ч. 1 ст. 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административно-противоправным
средства № от 23 января 2021 года. 07 марта 2021 года на <адрес>» был выявлен грузовой автомобиль марки «СКАНИЯ», государственный номерной знак №, с полуприцепом цистерной, государственный регистрационный знак №, под управлением водителя ФИО7 Согласно представленным документам грузоперевозчиком является ООО «Стандарт». При контроле установлено, что при перевозке опасного груза № конденсат газовый, компаудированный нефтью, класс опасности 3, нарушен пункт 8.1.2.2 ДОПОГ, а именно на транспортной единице «СКАНИЯ», государственный номерной знак <***>, отсутствует свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов. Предъявленное свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов № от 28 февраля 2019 года выдано в отношении транспортного средства марки «СКАНИЯ», государственный номерной знак <***>, на перевозчика ООО «Эталон+» (графа 5 свидетельства), вместе с тем согласно путевому листу № 15 от 05-16 марта 2021 года грузоперевозчиком является ООО «Стандарт». Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 08 апреля 2021 года (л.д.