ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Транспортная стратегия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 09АП-43719/2015 от 09.09.2016 Верховного Суда РФ
которого являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и Московской области. При этом суды указали, что Приказ № 134 направлен на достижение конечного результата подпрограммы «Грузовой транспорт» Государственной программы г. Москвы «Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 гг.», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 02.09.2011 № 408-ПП (в редакции постановлений Правительства Москвы от 02.08.2013 № 509-ПП), предусматривающей снижение величины транзитных грузовых перевозок через г. Москву на 25%, а также Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р. Учитывая изложенное, руководствуясь нормами Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», положениями статей 1и 4 Закона о защите конкуренции, а также исходя из разъяснений, изложенных в пункте 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», судами сделан вывод об
Определение № 15АП-12536/18 от 24.06.2019 Верховного Суда РФ
на уполномоченный орган функций и обязал создать и безвозмездно передать в муниципальную собственность города материальный объект, фактически удовлетворив запрос данной организации при отсутствии оснований, предусмотренных Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон № 196-ФЗ). Учитывая установленные обстоятельства, руководствуясь положениями статей 6, 21 Закона № 196-ФЗ, Положением о Департаменте автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, утвержденным решением Ростовской-на-Дону Городской думы от 21.06.2011 № 138 (далее – Положение), Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Минтранса России от 12.05.2005 № 45, принимая во внимание обстоятельства, установленные вступившими в законную силу судебными актами по делу № А53-22091/2011, пришли к выводу о том, что действия департамента по выдаче ООО «ТФ «Донские зори» технических условий на переустройство светофорного объекта и изменение схемы организации дорожного движения не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности. Доводы,
Апелляционное определение № 4-АПГ19-22 от 30.09.2019 Верховного Суда РФ
банковской карты (статья 14.1) вытекают из предписаний федерального законодательства, предъявляемых к установлению, изменению маршрутов регулярных перевозок, допуску лиц к осуществлению регулярных перевозок, к использованию объектов транспортной инфраструктуры, к организации контроля за осуществлением регулярных перевозок, к повышению качества транспортного обслуживания, к обновлению транспортных средств, массовому внедрению новых перевозочных, информационных и телекоммуникационных технологий с применением навигационной системы ГЛОНАСС, созданию системы мониторинга, статистического учета за параметрами пассажирских перевозок, к экологической безопасности, к обследованию пассажирских перевозок и обусловлены транспортной стратегией Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734зр, в редакции от 12 мая 2008 года, требованиями статьи 3 Федерального закона от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ «О навигационной деятельности», подпункта «г» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ОР8», Требованиями к системам и аппаратно- программным навигационным комплексам, функционирующим с
Определение № 308-ЭС19-5916 от 22.05.2019 Верховного Суда РФ
в материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие нахождение спорного земельного участка на территории транспортной и инженерной инфраструктуры. Согласно выписке из ЕГРН от 24.04.2018 сведения о земельном участке с кадастровым номером 23:43:0120014:43 внесены в государственный кадастр недвижимости08.09.2010, категория земель- земли населенных пунктов, разрешенное использование- административные и офисные здания с количеством надземных гаражей не более двух, площадь 1803+/-15кв.м; сведения о существующих ограничениях (обременениях) кроме аренды и ареста, наложенного в рамках настоящего судебного спора, не указаны. Из системного толкования положений пунктов 2,5,6,7 и 8 статьи 1,пункта 1 части 2 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что установление территориальных зон конкретизируют документы территориального планирования в целях установления правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом параметры планируемого развития территорий, предусмотренные для соответствующе функциональной зоны. Нормами градостроительного законодательства закреплен принцип первичности генерального плана поселения как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития, перед правилами землепользования
Решение № А43-31101/16 от 27.12.2017 АС Нижегородской области
для выполнения каких-либо строительных работ, а также для производства асфальтобетонных смесей, как самостоятельно, так и за счет привлеченных средств. Выявленные обстоятельства указывают на то, что ООО «ЭЙДОС» создан формальный документооборот при отсутствии реальных хозяйственных операций с контрагентом ООО «Строй с нами» с целью минимизации своих налоговых обязательств в виде применения налоговых вычетов по НДС . Кроме того налоговым органом в ходе проверки установлено, что на сайте sovstrat.ru «Издательский дом Современные стратегии» в журнале « Транспортная стратегия XXI век» № 18 от 2012 год в рубрике: «Дорога» размещена статья про ООО «Эйдос», в которой указано, что данная организация располагает производственной базой в г. Кстово, в г. Лысково и р.п. Воротынец. Имеет шесть пескобаз, собственный парк современной дорожно-строительной техники, насчитывающей более 100 единиц: а/самосвалы, а/грейдеры, бульдозеры, катки, асфальто укладчики последних модификаций, оборудованные системами продольного и поперечного нивелирования, комбинированные и тандемные виброкаты BOMAG, VOLVO и др., также собственный асфальтобетонный завод «WDБAU» и аттестованную
Решение № А65-14168/06 от 02.02.2007 АС Республики Татарстан
из сумм: штраф по п.1 ст.122 НК РФ по налогу на прибыль-93 633,83 руб., 369 928,04 руб.110819,69 руб., штраф по НДС-83 114,77 рублей, всего 657 496,35 рублей. Третье лицо, ОАО «Татнефть», извещены в порядке ст.123 АПК РФ, не явились, представили отзыв, в котором требования заявителя поддержали, указав, что заявитель является дочерней организацией, созданной ОАО «Татнефть» специально для осуществления транспортировки нефтепродуктов, добываемых, перерабатываемых и принадлежащих ОАО «Татнефть», 100% долей уставного капитала, которого принадлежат ОАО «Татнефть», транспортная стратегия заявителя, в рамках договора от 21.11.03 № 1/11-2003, включает комплексное исследование деятельности как заявителя, так и организации, производящей нефтепродукт, использование выводов ЗАО «Консалтинговая группа «Прогрессор» привело к сокращению транспортных затрат и были направлены на получение дохода ООО «Татнефть-Транс», поэтому выводы ответчика, неправомерны. Третье лицо, ЗАО «КГ «Прогрессор», не явились, извещены в порядке ст.123 АПК РФ, отзыв не представили. Как видно из материалов дела, ответчиком принято решение № 25 от 8.11.05 о проведении налоговой выездной
Решение № А55-9560/17 от 06.10.2017 АС Самарской области
при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений, метрополитенов и других сооружений подземного пространства для укрытия населения. Стратегией социально-экономического развития Приволжского федерального округа до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 07.02.2011 № 165-р, определено, что в Самарской области планируются строительство в области крупных животноводческих комплексов, развитие метрополитена в г. Самаре, комплексное освоение территорий в г. Самаре в целях массового жилищного строительства экономкласса. Распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р утверждена транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, в соответствии с которой определены капительные вложения на строительство метрополитена (Приложение № 5 к Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года). В целях развития транспортной системы Самарской области Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 утверждена государственная программа Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)». В соответствии с приложением № 5 к Государственной программе Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской
Решение № А01-1711/19 от 10.10.2019 АС Республики Адыгея
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации...», Распоряжения Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Распоряжения Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» (подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)», Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года), Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 № 319 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Распоряжения Правительства РФ от 31.12.2009 № 2146-р «Об утверждении программы деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010 - 2020 годы)», Распоряжения Правительства РФ от 05.09.2011 № 1538-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года», Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 № 309 «Об утверждении государственной
Решение № А32-7001/20 от 20.08.2020 АС Краснодарского края
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», Распоряжения Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Распоряжения Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» (подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)», Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года), Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 № 319 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Распоряжения Правительства РФ от 31.12.2009 № 2146-р «Об утверждении программы деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010 - 2020 годы)», Распоряжения Правительства РФ от 05.09.2011 № 1538-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года», Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 № 309 «Об утверждении государственной
Решение № 3А-129/2023 от 13.02.2024 Верховного Суда Чувашской Республики (Чувашская Республика)
нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Разрешая вопрос о соответствии постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июля 2023 года № 497 «Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2024-2028 годы» и утвержденного им Документа планирования федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, которая утратила силу в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 года № 3363-р. Данным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 года № 3363-р утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года (далее - Транспортная стратегия с прогнозом на период до 2035 года). Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано руководствоваться положениями Транспортной стратегии с
Решение № 2-8816/2015 от 30.11.2015 Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область)
(в эфир) данного средства массовой информации; 4) если имела место повторная регистрация данного средства массовой информации. По результатам проведенной истцом проверки установлено, что СМИ не выходит в свет более одного года, на связь с регистрирующим органом редакция СМИ не выходит, что подтверждается ответом на запрос истца ФГУП «ИТАР-ТАСС» от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому обязательный экземпляр журнала «ФИО5» во ФГУП «ИТАР-ТАСС» не поступал. Таким образом, в судебном заседании установлено, что средство массовой информации - журнал « ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ -2030» - не выходит в свет более одного года, поэтому административный иск о признании недействительным свидетельства о регистрации данного СМИ подлежит удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд Р Е Ш И Л: Признать недействительным свидетельство о регистрации средства массовой информации – журнала «ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу. Взыскать с редакции журнала «ФИО5» госпошлину
Решение № 2-40/2018 от 05.03.2018 Солецкого районного суда (Новгородская область)
состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. В силу п.12 ч.2 ст.26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ относится, в том числе решение вопросов по организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом. Распоряжением Правительства от 22 ноября 2008 года №1734-р утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, которая определяет основные направления государственной транспортной политики на долгосрочный период, в том числе цели развития транспортной системы и принципы государственного регулирования транспортной деятельности. Транспортная стратегия охватывает все виды транспорта (автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской и внутренний водный), а также дорожное хозяйство. Главная задача государства в сфере функционирования и развития транспортной системы России - создание условий для экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения через доступ