Федерации от 25 октября 2010 г. N 1874-р (в случае проведения очных торгов), либо перечнем юридических лиц для организации продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. N 2488-р (в случае проведения торгов в электронной форме). Договором с организатором торгов может быть определено, что сумма вознаграждения лица, привлекаемого к организации продажи непрофильных активов, не входит в цену продажи имущества и подлежит выплате за счет средств победителя торгов или процедуры продажи актива посредством публичногопредложения , сверх цены имущества, предложенной победителем. Сумма вознаграждения определяется договором между собственником непрофильного актива и таким лицом. 6.10. Информационное обеспечение продажи непрофильных активов осуществляется в срок не менее 30 рабочих дней до дня планируемой продажи путем размещения полной информации о продаже (анонс продажи, информационное сообщение) на официальном сайте Общества-собственника, а также специализированной организации (организатору торгов), уполномоченной собственником на продажу принадлежащего ему непрофильного актива, если такая организация
начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах (абзац второй). При отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичногопредложения (абзац четвертый). Из содержания приведенных положений, закрепляющих требования к сообщению о проведении торгов посредством публичного предложения, видно, что федеральный законодатель не определил пределы величины снижения начальной цены продажи имущества. Согласно пункту 1.1 статьи 139 Закона о банкротстве порядок продажи имущества должника утверждается собранием кредиторов или комитетом кредиторов по предложению конкурсного управляющего, которое в том числе должно содержать сведения, подлежащие включению в сообщение о продаже имущества должника
приобретения лота - открытая/закрытая; - шаг аукциона - __ (_____) процентов от начальной цены продажи лота; - срок организации Торгов - не позднее __ __ __; - количество периодов Торгов посредством публичного предложения - __ (_______), продолжительность каждого из которых составляет не менее __ (_______) календарных дней; - величина снижения начальной цены продажи имущества должника - начиная со второго периода Торгов, в размере _____ (_______) процентов от начальной цены лота на первом периоде Торгов - (указывается при продаже имущества посредством публичногопредложения ); - размер задатка - ________ процентов от начальной цены продажи лота. 1.3. Начальные цены продажи лотов на первых Торгах/на первом периоде Торгов посредством публичного предложения указаны в Приложении N 1 к Договору. Проекты размещаемых Агентом на Электронной площадке ------------------------ (программно-аппаратный комплекс, осуществляющий проведение торгов в --------------------------------------------------------------------------- электронной форме в сети Интернет и расположенный по адресу: __________.) и --------------------------------------------------------------------------- Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ)
средств, распределенных в порядке пункта 14 статьи 142.1 Закона о банкротстве. Таким образом, ФИО2 не имел права на процентное вознаграждение, так как погашение требований кредиторов осуществлено исключительно за счет имущества, переданного в качестве отступного. В рассматриваемом случае значительная стоимость имущества, переданного банку в качестве отступного и определенная по правилам пункта 5 статьи 142.1 Закона о банкротстве, может указывать на недостатки проведенных торгов, такие как высокая начальная цена продажи имущества на торгах; высокая минимальная цена, ниже которой имущество не могло быть продано на публичномпредложении ("цена отсечения"); отсутствие инициативы на дальнейшую реализацию имущества посредством публичного предложения и т.п. Однако вопросы о продаже имущества должника и об организации торгов находятся в сфере компетенции и ответственности конкурсного управляющего. Ссылка ФИО5 на связанность его действий решением собрания кредиторов несостоятельна, поскольку конкурсный управляющий как профессиональный антикризисный специалист должен самостоятельно оценивать перспективы продажи имущества должника применительно к целям конкурсного производства и принимать соответствующие решения. При наличии
в спорный период законодательство не препятствовало залоговому кредитору, сохранявшему приоритет перед иными кредиторами, оставить предмет залога за собой в ходе продажи этого имущества посредством публичного предложения, тем более, что при таком подходе интересы должника и иных конкурсных кредиторов не нарушались, сроки реализации имущества должника как и иные процедуры банкротства не затягивались, расходы на банкротство не увеличивались, в то время как цена реализации имущества увеличивалась более чем в два раза. Отменяя определение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции, выводы которого поддержал суд округа, исходил из того, что на стадии публичногопредложения право залогового кредитора оставить предмет залога за собой появилось только в связи с дополнением статьи 138 Закона о банкротстве пунктом 4.2 (Федеральный закон от 29.12.14 № 482-ФЗ вступил в силу 29.01.2015), который к спорным правоотношениям неприменим. Ранее действовавшее законодательство такого права залоговому кредитору не предоставляло, а позволяло последнему оставить предмет залога только после признания повторных торгов несостоявшимися. Однако общество «Водолей»
торгов определяется в порядке новой редакции абзаца 6 пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве, в соответствии с которой в случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. Таким образом, установив, что по окончании шестого интервала торгов посредством публичногопредложения заявка ФИО4 содержала максимально предложенную цену (80 000 000 рублей), суды пришли к выводу, что в действиях организатора торгов отсутствуют нарушения по порядку определения победителя торгов в рамках процедуры несостоятельности (банкротства). Суды признали правомерным действия организатора торгов по заключению с ФИО4 договора посредством публичного предложения, предложившего максимальную цену, а потому отказали в удовлетворении требований о признании недействительным решения антимонопольного органа. Выражая несогласие с выводами судов первой, апелляционной
которого последовательно начинает снижаться начальная продажная цена – два календарных дня, начиная со дня, следующего за первым днем публикации сообщения о продаже имущества посредством публичного предложения в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве, в дальнейшем - ежедневно; - задаток устанавливается равным 5 % от текущей стоимости имущества, установленной с учетом снижения на соответствующий период действия публичного предложения; - срок внесения задатка - на момент подачи заявки задаток должен быть оплачен. - минимальная цена имущества на публичном предложении не может быть ниже 5 % от начальной продажной стоимости имущества. 20. Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если
начальная цена продажи в размере 6278500 рублей, порядок и условия продажи дебиторской задолженности. Иные предложения относительно начальной цены имущества, порядка, сроков и условий продажи имущества не поступали. Решения, принятые на собрании кредиторов никем не оспорены. В соответствии с Законом о банкротстве и утвержденным Положением о порядке, сроках и об условиях продажи имущества должника были проведены электронные торги в форме публичного предложения с начальной ценой продажи имущества в размере 6 278 500,00 рублей. Цена имущества на публичном предложении снижалась в следующие периоды в следующих размерах: Дата начала приема заявок Дата окончания приема заявок Размер задатка, руб. Цена на периоде, руб. 29.07.2019 00:00 07.08.2019 12:00 1255 700.00 6 278 500.00 08.08.2019 00:00 17.08.2019 12:00 1 067 345.00 5 336 725.00 18.08.2019 00:00 27.08.2019 12:00 878 990.00 4 394 950.00 28.08.2019 00:00 06.09.2019 12:00 690 635.00 3 453 175.00 07.09.2019 00:00 16.09.2019 12:00 502 280.00 2 511400.00 17.09.2019 00:00 26.09.2019 12:00 313
составляет - 5 %; - срок, по истечении которого последовательно начинает снижаться начальная продажная цена - 2 календарных дня, начиная со дня, следующего за первым днем публикации сообщения о продаже имущества посредством публичного предложения в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве, в дальнейшем - каждые 2 дня; - задаток устанавливается равным 5 % от начальной стоимости имущества. - срок внесения задатка - на момент подачи заявки задаток должен быть оплачен. - минимальная цена имущества на публичном предложении не может быть ниже 5 % от начальной продажной стоимости имущества. Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько
составляет - 5 %; - срок, по истечении которого последовательно начинает снижаться начальная продажная цена - 2 календарных дня, начиная со дня, следующего за первым днем публикации сообщения о продаже имущества посредством публичного предложения в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве, в дальнейшем - каждые 2 дня; - задаток устанавливается равным 5 % от начальной стоимости имущества. - срок внесения задатка - на момент подачи заявки задаток должен быть оплачен. - минимальная цена имущества на публичном предложении не может быть ниже 5 % от начальной продажной стоимости имущества. 18. Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если
которого последовательно начинает снижаться начальная продажная цена – два календарных дня, начиная со дня, следующего за первым днем публикации сообщения о продаже имущества посредством публичного предложения в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве, в дальнейшем - ежедневно; - задаток устанавливается равным 5 % от текущей стоимости имущества, установленной с учетом снижения на соответствующий период действия публичного предложения; - срок внесения задатка - на момент подачи заявки задаток должен быть оплачен. - минимальная цена имущества на публичном предложении не может быть ниже 5 % от начальной продажной стоимости имущества. 18. Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если
отделение Института сотовой связи», утвержденного собранием кредиторов организации-должника от ДД.ММ.ГГГГ (протокол внеочередного собрания кредиторов ООО «Уральское отделение Института сотовой связи» №2 от ДД.ММ.ГГГГ) и дополнением к Положению о порядке реализации имущества и имущественных прав (дебиторской задолженности) организации-должника ООО «Уральское отделение Института сотовой связи», утвержденного собранием кредиторов организации-должника от ДД.ММ.ГГГГ (протокол собрания кредиторов ООО «Уральское отделение Института сотовой связи» №4 от ДД.ММ.ГГГГ) победителем торгов признан участник, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое имущество - ФИО2 (протокол об итогах проведенных торгов посредством публичногопредложения по продаже имущества ООО «Уральское отделение Института сотовой связи», включенного в состав лота №1 и расположенного по адресу: от ДД.ММ.ГГГГ). По результатам торгов имущество, входящее в состав лота №1 было продано за (), в том числе НДС 18%. Таким образом, в части доводов заявителя о нарушении организатором торгов положений о внесенных заявителями суммы задатков, которые привели в отсутствию конфиденциальности цены имущества, представленной претендентами в заявках, необходимо обратить внимание
Порядка и п.4 ст. 139 ФЗ О несостоятельности (банкротстве)», при отсутствии в установленный в сообщении о проведении открытых торгов срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества (предприятия) должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества (предприятия) должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества (предприятия) должника посредством публичного предложения. Таким образом, законодателем установлено, что снижение начальной цены продажи имущества (собственно для начала сути торгов посредством публичногопредложения ) необходимо и допустимо тогда, когда в срок, установленный в сообщении о торгах, нет заявки с ценой равной или выше начальной цены. При этом, не устанавливается запрета подачи заявителем заявки, содержащей цену равную, ниже или выше начальной цены продажи имущества, а, следовательно, не устанавливается и запрета к регистрации такой заявки и заявителя в качестве участника торгов. Заявка ФИО2: - подана в течение срока приема заявок на участие в торгах
оспариваются. Материалами дела, вступившим в законную силу решением Канавинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по иску ЗАО «Банк Интеза» к ООО «Пятый элемент», ФИО8 о признании договора купли-продажи недвижимого имущества недействительным, применении последствий недействительности сделки (л.д. 92-96), с достоверностью также подтверждается то обстоятельство, что начальная цена продажи имущества ООО «Пятый элемент» на повторных торгах составляла *** рублей, величина снижения начальной цены составляла *** рублей, ООО «Пятый элемент» представлен график снижения начальной продажной ценыимущества посредством публичногопредложения в следующем порядке: за 1 период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ цена *** рублей, за 2 период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ цена *** рублей, за 3 период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ цена *** рублей, за 4 период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ цена *** рублей, за 5 период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ цена *** рублей, за 6 период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ цена *** рублей, за 7 период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ цена ***
настоящего Федерального закона порядке в срок не позднее трех месяцев со дня признания аукциона несостоявшимся. Согласно п. 5 ст. 23 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении государственного или муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи. При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на "шаг понижения" до цены отсечения. Предложения о приобретении государственного или муниципального имущества заявляются участниками продажи посредством публичногопредложения поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения". Право приобретения государственного или муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, 9 который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения,