ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Установка знаков дополнительное информации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (ред. от 25.12.2018) "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 N 19627)
нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения (рис. 148). Рис. 147 Рис. 148 Схема установки сигнальных указателей "Опустить токоприемник" и постоянных сигнальных знаков "Поднять токоприемник" и "Внимание! Токораздел" на железнодорожных путях общего пользования приведена на рис. 149, а на железнодорожных путях необщего пользования - на рис. 150. Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов. (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) Рис. 149 (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) Рис. 150 Абзац исключен. - Приказ Минтранса России от 30.03.2015 N 57. (см. текст в предыдущей редакции) 70. Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак - чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой (рис. 151). Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые
Определение № 17АП-14019/18 от 10.06.2019 Верховного Суда РФ
Российской Федерации» (далее – Закон № 257- ФЗ) не относится к объектам дорожного и придорожного сервиса; согласно части 3 статьи 25 названного Закона в границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом, запрещаются, в том числе, установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности. В качестве основания для отказа в согласовании информационного знака, Учреждение также указало, что обязанность информирования о размещении объектов за пределами полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования объектов, указываемых на знаках 6.10.1 и 6.10.2 в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004, не является предметом ведения Учреждения. Дополнительно Учреждение сообщило о возможности размещения такой информации в полосе отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-402 «Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск» на 20 км с указанием направления в рамках статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон №
Определение № 20АП-983/20 от 25.10.2021 Верховного Суда РФ
ТЭ, а именно: не обеспечена установке автомобильных весов, фиксация веса автотранспорта не производиться; не оборудованы пункты мойки колес, выезжающего с территории карьера автотранспорта; не соблюдаются требования технического проекта и технической документациитекущая эксплуатация карьера и разработка месторождения осуществляется в отсутствие плана развития горных работ на 2019 год, на въезде в карьер не установлен стенд со схемой движения транспорта в карьере и дорожный знак ограничения скорости движения не более 20 км/ч. Приказом от 13.11.2019 № 700-о «О приостановлении права пользования недрами ООО ГК «Русскай тройка» министерство приостановило до 15.02.2020 право пользования недрами по лицензии ТУЛ 80341 ТЭ, запретило пользование недрами на участке строительных известняков «Рассылкино» в Веневском районе Тульской области. В министерство 23.12.2019 поступило уведомление об устранении нарушений, в соответствии с которым общество просило отменить приостановление действия лицензии с 01.01.2020; представило фотографии, ПРГР, копию протокола по рассмотрению ПРГР. В связи с необходимостью получения от недропользователя дополнительных документов, запрошенных письмом от 06.02.2020
Постановление № А56-2792/16 от 15.01.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
истцом в материалы дела скрин-копии с сайтов «Регион 89», официального сайта МО г. Муравленко, официального сайта Администрации муниципального образования Приуральский район, не подтверждают исполнение обязанности истца по надлежащему и своевременному информированию о вводимых ограничениях. Пунктами 8, 9 Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2011 № 765-П установлено, что при издании акта о введении ограничения уполномоченные органы обязаны за 30 дней до начала введения временных ограничений или прекращения движения информировать пользователей автомобильными дорогами путем установки знаков дополнительной информации , размещения на Официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также через средства массовой информации о причинах и сроках таких ограничений, а также о возможных маршрутах объезда. Доказательств того, что вышеуказанные интернет-ресурсы, на которых была размещена информация, были зарегистрированы как средства массовой информации в материалы дела не представлено, в связи с чем указанные доказательства не могут являться достоверными и подтверждать факт уведомления о введенных сезонных ограничений. Скрин-копия с официального сайта Ямало-Ненецкого
Постановление № А56-2802/16 от 07.12.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
требований нормативных актов и руководства по эксплуатации весов автомобильных портативных ВА-15С-2 при производстве весового контроля, не представил документацию по выполненным работам по устройству подъездных путей пункта весового контроля «Карамовский». Суд первой инстанции указал, что пунктами 8, 9 Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2011 № 765-П установлено, что при издании акта о введении ограничения уполномоченные органы обязаны за 30 дней до начала введения временных ограничений или прекращения движения информировать пользователей автомобильными дорогами путем установки знаков дополнительной информации , размещения на Официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также через средства массовой информации о причинах и сроках таких ограничений, а также о возможных маршрутах объезда. Между тем, представленная истцом скрин-копия с официального сайта Ямало-Ненецкого округа не позволяет установить дату публикации приказа Департамента от 22.03.2013 № 45. В разделе «дорожный фонд» официального сайта Ямало-Ненецкого округа содержится информация о введенных ограничениях лишь на 2016 и 2012 годы. Также суд первой инстанции
Постановление № А56-6143/16 от 04.12.2017 АС Северо-Западного округа
о причинах и сроках временных ограничений автомобильного движения по региональным дорогам в весенний период 2013 года. Истец ссылается в иске, что Приказом Департамента № 45 введены временные ограничения на период со 02.05.2013 по 31.05.2013. Пунктами 8, 9 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2011 № 765-П установлено, что при издании акта о введении ограничения уполномоченные органы обязаны за 30 дней до начала введения временных ограничений или прекращения движения информировать пользователей автомобильных дорог путем установки знаков дополнительной информации , размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также через средства массовой информации о причинах и сроках таких ограничений, а также о возможных маршрутах объезда. Доказательства того, что интернет-ресурсы, на которых была размещена информация, были зарегистрированы как средства массовой информации, в материалы дела не представлены. В разделе «Дорожный фонд» официального сайта ЯНАО содержится информация о введенных ограничениях лишь на 2012 и 2016 годы. При несоблюдении истцом порядка информирования пользователей
Постановление № 19АП-2009/2016 от 14.07.2016 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
состав в потоке не только влияют на особенности их движения (направление, скорость, темп движения), но и вносит непредсказуемый характер, например, пешеход может внезапно остановиться, изменить направление своего движения, ускорить или замедлить шаг. Поэтому в сложившихся условиях непосредственный беспрепятственный проезд к предприятиям торговли, расположенным в здании по Народному бульвару, 82 отсутствует. Эксперты выяснили, что зона погрузки-разгрузки транспортных средств, осуществляющих доставку грузов к зданию, располагается по всей длине объекта. При условии устранения указанных препятствий, включая установку знака дополнительной информации (таблички) из перечня: 8.5.1 – 8.5.7 к знакам 5.33 и 5.34, представляется возможным движение транспортных средств со стороны пересечения ул. 50-летия Белгородской области - Народный бульвар. Согласно приложению к Правилам дорожного движения Дорожные знаки дополнительной информации (таблички): 8.5.1 "Субботние, воскресные и праздничные дни", 8.5.2 "Рабочие дни", 8.5.3 "Дни недели". Указывают дни недели, в течение которых действует знак. 8.5.1 "Субботние, воскресные и праздничные дни", 8.5.2 "Рабочие дни", 8.5.3 "Дни недели". Указывают дни недели, в
Решение № 7-410/2014 от 01.10.2014 Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика)
Т.П.А. привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 12.19 КоАП РФ, и ему назначено наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей. Решением судьи Сарапульского городского суда УР от 15 августа 2014 года, постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба Т.П.А. без удовлетворения. В жалобе, поданной в Верховный Суд УР, Т.П.А. просит отменить решение судьи, производство по делу прекратить. Указывает на то, что судом при исследовании дела не дана оценка законности установки знака дополнительной информации (табличка) 8.17 ПДД возле здания. Кроме этого, указанный знак установлен совместно со знаком дополнительной информации (табличкой) 8.3.2 – «Направления действия». Установка двух табличек одновременно под одним знаком запрещена и вводит водителей в заблуждение. Рассмотрев дело об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. Часть 2 статьи 12.19 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов. Как
Решение № 21-606 от 13.08.2015 Саратовского областного суда (Саратовская область)
устанавливающее порядок осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в Саратовской области. В соответствии с пунктом 5 Положения, орган, принимающий решение о временном ограничении или прекращении движения, за 30 календарных дней (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, когда о временных ограничении или прекращении движения пользователи автомобильными дорогами информируются незамедлительно) до начала введения временных ограничения или прекращения движения информирует пользователей автомобильными дорогами путем установки знаков дополнительной информации , размещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также через средства массовой информации о причинах и сроках таких ограничения или прекращения, а также о возможных маршрутах объезда. Временные ограничение или прекращение движения обеспечиваются по согласованию организациями, указанными в решении, посредством установки соответствующих дорожных знаков или иными техническими средствами организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочными действиями. Согласно пункту 12 Положения орган, принимающий решение о временном ограничении или прекращении движения, за 5 календарных дней
Решение № 21-332/2015 от 01.07.2015 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
15.12.2004 N 120-ст, табличку 8.23 "Фотовидеофиксация" gрименяют со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами для информирования о возможной фиксации нарушений Правил дорожного движения стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги (территории). В данном случае нарушение С. Правил дорожного движения выявлено не стационарным автоматическим средством, а с использованием передвижного технического средства "ARENA", что исключает установку знака дополнительной информации (таблички) 8.23 "Фотовидеофиксация". Ссылка в жалобе на нарушение сотрудниками полиции при выявлении административного правонарушения п. 43 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185, не опровергает наличие в действиях С. правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом,
Решение № 12-9/20 от 14.05.2020 Тамбовского областного суда (Тамбовская область)
прибора, которая действительна до 14.05.2020, подтверждает соответствие прибора всем необходимым характеристикам и пригодность прибора к применению. Указание в решение суда на то, что прибор является «тем же стационаром», не влекут отмены оспариваемого решения суда, поскольку достоверность показаний работающего в автоматическом режиме передвижного специального технического средства, которым было зафиксировано превышение установленной скорости движения, сомнений не вызывает. То, что Крис П является передвижным техническим средством подтверждается руководством по эксплуатации данного прибора. Следовательно не требует дополнительной установки знака дополнительной информации (табличка) 8.23 «Фотовидеофиксация», которая применяется для информирования о возможной фиксации нарушений Правил дорожного движения стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги (территории) в силу Приложения № 1 к Правилам дорожного движения «Дорожные знаки», и пункта 5.9.27 ГОСТа Р 52289-2004. Кроме того, передвижное специальное средство Крис П установлено сотрудником ГИБДД в соответствии с требованиями Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований
Решение № 7-20/2021 от 20.01.2021 Челябинского областного суда (Челябинская область)
признания недопустимыми доказательств, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. Следовательно, не принимается позиция заявителя о невозможности привлечения водителя транспортного средства к административной ответственности за превышение скоростного режима при отсутствии дорожных знаков, предупреждающих о работе средств автофиксации. Указанный довод не влияет на законность постановления должностного лица ГИБДД и решения судьи районного суда, поскольку в законе не предусмотрена обязанность установки знака дополнительной информации 8.23 у каждого средства, имеющего функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. Постановление соответствует требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 29.10 КоАП РФ, наказание в виде административного штрафа наложено на собственника транспортного средства в размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 12.9 КоАП РФ, поэтому оснований полагать, что данное постановление является незаконным, не имеется. Решение судьи районного суда принято после исследования всех материалов дела, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении,