доводов в обоснование незаконного бездействия, выразившегося в не издании соответствующего постановления, администрацией не изложено. При таких обстоятельствах суд считает данное бездействие неправомерным, нарушающим права управления, как представителя собственника федеральной недвижимости, и порта, как балансодержателя указанного имущества. Вместе с тем, как установлено в ходе судебного разбирательства, администрацией 23.09.06 г. издано постановление № 599 «О подготовке проекта межевания», согласно которому на основании заявления территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Сахалинской области, ст. 34 Устава Анивского городского округа управлению разрешено проведение межевых работ. С учетом изложенного, суд считает, что администрацией в добровольном порядке удовлетворены требования управления и порта, в связи с чем, оснований для удовлетворения заявления не имеется. Суд полагает несостоятельным довод управления и порта о неполном удовлетворении требований изданным постановлением ввиду предоставления разрешения межевания только собственнику порт-ковша, поскольку, как следует из имеющейся в деле переписки, первоначально за согласием на проведение межевания обращалось непосредственно управление, а порт испрашивал только оформление
12 декабря 2012 года представить в суд доказательства нарушения оспариваемым нормативным правовым актом прав и законных интересов граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Собранию депутатов Анивского городского округа в срок до 12 декабря 2012 года представить в арбитражный суд и лицам, участвующим в деле, отзыв на заявление с правовым и документальным обоснованием своих доводов; доказательства направления копии отзыва участникам процесса. До указанного срока также представить надлежащим образом заверенную копию Устава Анивского городского округа. Третьим лицам: главе муниципального образования «Анивский городской округ», Комитету по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Анивский городской округ» заблаговременно представить в суд письменные пояснения по существу спора с правовым и документальным обоснованием своих доводов, доказательства направления копии пояснений участникам процесса. В соответствии со статьей 16 АПК РФ требования арбитражного суда о представлении доказательств, сведений и других материалов, даче объяснений, разъяснений, заключений и иные требования, связанные с рассматриваемым делом, являются обязательными и подлежат
жалоб не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что в период с 12.11.1991 по 30.06.1993 (отмена решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование) на земельные участки в рамках созданного СТ членам данного товарищества были выданы какие-либо документы, удостоверяющие их права на землю, способные подтвердить либо опровергнуть доводы о приоритете связи с СТ, созданным в 1991 году. С учетом изложенного, суды сделали вывод о недоказанности обстоятельств фактического функционирования СТ «Сосновый бор», устав которого был утвержден решением малого Совета Анивского районного Совета народных депутатов Сахалинской области от 12.11.1991 № 6. Судами оценены представленные материалы дела о фактическом состоянии разработанности спорного земельного участка, включая акт осмотра земельного участка с кадастровым номером 65:02:0000011:245 от 28.12.2020 № 1130, с приложением результатов аэрофотосъемки, итоги осмотра земельного участка с помощью интернет ресурса www.earth.google.com по состоянию на 07.07.2020, акт осмотра земельного участка от 30.06.2021 № 633 (с приложением фотографий и видеозаписи осмотра), составленный специалистом ФИО7 В результате
дела судом апелляционной инстанции установлено следующее. Администрацией на основании постановления от 30.10.2018 № 2440-па «О создании муниципального бюджетного учреждения Анивское «Благоустройство» создано муниципальное бюджетное учреждение Анивское «Благоустройство» (далее – МАУ Анивское «Благоустройство»). 30.10.2018 утвержден Устав учреждения в новой редакции, согласно которому автономное учреждение создано путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения Анивское «Благоустройство». В соответствии с пунктом 1.5 Устава автономное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания муниципальных услуг, выполнения работ в целях обеспечения реализации полномочий муниципального образования «Анивский городской округ» в сфере благоустройства, в том числе дорожная деятельность, в соответствии с действующим законодательством. Учредителем МАУ Анивское «Благоустройство» является Администрация муниципального образования «Анивский городской округ» в лице Департамента жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации. Постановлением администрации Анивского городского округа № 2916- па от 27.12.2018 муниципальному автономному учреждению Анивское «Благоустройство» утверждено муниципальное задание на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. В связи с наличием в действиях Администрации признаков нарушения
что в период с 12.11.1991 по 30.06.1993 (отмена решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование) на земельные участки в рамках созданного садового товарищества членам данного товарищества были выданы какие-либо документы, удостоверяющие их права на землю, способные подтвердить либо опровергнуть доводы о приоритете связи с садовым товариществом, созданным в 1991 году. С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о недоказанности обстоятельств фактического функционирования садового товарищества «Сосновый бор», устав которого был утвержден решением малого Совета Анивского районного Совета народных депутатов Сахалинской области от 12.11.1991 № 6. Судом первой инстанции оценены представленные материалы дела о фактическом состоянии разработанности спорного земельного участка, включая акт осмотра земельного участка с кадастровым номером 65:02:0000011:245 от 28.12.2020 №1130, с приложением результатов аэрофотосъемки, итоги осмотра земельного участка с помощью интернет ресурса www.earth.google.com по состоянию на 07.07.2020, акт осмотра земельного участка от 30.06.2021 № 633 (с приложением фотографий и видеозаписи осмотра), составленный специалистом ФИО8 Приведенными
российского казачества» в течение 2 лет со дня вступления в силу Федерального закона № 281 от 02.08.2019 (вступил в силу 13 августа 2019 года). Советом при президенте по делам казачества 27 ноября 2019 года одобрены типовые уставы казачьих обществ. Таким образом все казачьим обществам до 13 августа 2021 года необходимо привести уставы в соответствие с Федеральным законом № 154-ФЗ от 05.12.2005 года «О государственной службе российского казачества». По состоянию на 29 декабря 2021 года устав Анивского городского казачьего общества «Станица Вольная» для государственной регистрации не поступал. Кроме того, 17 августа 2021 года в отношении руководителя Анивского городского казачьего общества «Станица Вольная» составлен протокол об административном правонарушении и 24 сентября 2021 года го мировым судьей судебного участка № 2 Анивского района руководитель организации привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде предупреждения. Изложив в заявлении указанные обстоятельства, истец просит ликвидировать Анивское
требования поддержала в полном объеме по изложенным в иске основаниям. В судебное заседание ответчик ФИО2 не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежаще. Выслушав пояснения представителя истца ФИО1, исследовав материалы дела, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии со ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. Согласно ч. 2 ст. 40 УставаАнивского городского округа от имени населения городского округа его права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют органы местного самоуправления в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом. Решением Собрания муниципального образования «Анивский городской округ» от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено Положение «О Комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Анивский городской округ». Согласно данному Положению Комитет по управлению муниципальным имуществом является уполномоченным органом администрации Анивского городского округа, осуществляющим от имени муниципального образования полномочия при решении вопросов местного значения
установленным судом адресам; судебная корреспонденция возвращена в суд в связи с истечением срока хранения. Согласно принятой телефонограмме, адресованной суду, исковые требования признает в полном объеме. В соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса. Выслушав представителя департамента по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Анивский городской округ» ФИО2, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Согласно части 2 статьи 40 УставаАнивского городского округа от имени населения городского округа его права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют органы местного самоуправления в лице департамента по управлению муниципальным имуществом. В соответствии со статьей 288 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему имуществом в соответствии с его назначением. В силу статьи 304 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник имущества может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены
о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежаще. Согласно представленному заключению поддерживает исковые требование департамента по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Анивский городской округ». В соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса. Выслушав представителя департамента по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Анивский городской округ» ФИО7, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Согласно части 2 статьи 40 УставаАнивского городского округа от имени населения городского округа его права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют органы местного самоуправления в лице департамента по управлению муниципальным имуществом. В соответствии со статьей 288 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему имуществом в соответствии с его назначением. Жилые помещения предназначены для проживания граждан. Гражданин – собственник жилого помещения может использовать его для личного проживания членов его семьи. Жилые помещения могут сдаваться их
им взамен иное благоустроенное жилое помещение. Протокольным определением от 30 апреля 2021 года в качестве соответчика по делу привлечено муниципальное казенное учреждение «Центр жилищных отношений». Представитель соответчика МКУ «Центр жилищных отношений» ФИО8 в судебном заседании с исковыми требованиями согласилась. Выслушав представителя истца, ответчиков и представителя ответчика, помощника прокурора Анивского района Корнева Я.А., полагавшего, что исковые требования подлежат удовлетворению, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Согласно части 2 статьи 40 УставаАнивского городского округа от имени населения городского округа его права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют органы местного самоуправления в лице департамента по управлению муниципальным имуществом. В соответствии со статьей 288 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему имуществом в соответствии с его назначением. В силу статьи 304 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник имущества может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены