или ином вещном праве за третьими лицами, заключается с департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска (абзац второй). Согласно пункту 9 статьи 5 в случае использования имущества города для установки и эксплуатации рекламной конструкции без договора и действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции департамент на основании выданного предписания о демонтаже рекламной конструкции осуществляет демонтаж таких конструкций и требует возмещение расходов по демонтажу и хранению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Хранение и утилизация демонтированных рекламныхконструкций производится в течение 1 (одного) месяца со дня их демонтажа. Прокурор Хабаровского края обратился в суд с административным исковым заявлением о признании не действующим Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденного решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 года № 280 (в редакции решения Хабаровской городской Думы от 27 июня 2017 года № 602), в части подпунктов «д» и «с» пункта 3 статьи 1, абзацев первого
технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения. Требования пункта 6.1 ГОСТ Р 52044-2003 направлены на обеспечение защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества и подлежат применению в рассматриваемом случае. Судами установлено, что собственником спорной рекламнойконструкции является общество. Заключение договора аренды не освобождает общество от исполнения требования законодательства о рекламе по соответствию рекламной конструкции требованиям технического регламента. При таких обстоятельствах вывод судов о
ответчика заявленных убытков, связанных с демонтажем рекламных конструкций. Довод заявителя о необходимости уменьшения размера убытков на сумму денежных средств, полученных истцом от утилизации невостребованных конструкций со ссылкой на постановление Правительства Севастополя от 12.03.2018 № 155-ПП, рассмотрен судами и мотивированно отклонен, поскольку установлено, что истцом понесены расходы на демонтаж рекламных конструкций, денежные средства от утилизации невостребованных конструкций истец не получал, а порядок возврата денежных средств, полученных от утилизации невостребованных конструкций за вычетом затрат, установленный названным постановлением, к спорным правоотношениям не применялся, так как рекламныеконструкции были демонтированы 21.11.2017. Приведенные в кассационной жалобе доводы не опровергают выводы судов, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, в связи с чем оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации не имеется. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ОПРЕДЕЛИЛ: отказать в передаче
что рекламные конструкции были установлены незаконно, обществом уведомление о необходимости их демонтажа в добровольном порядке не исполнено, и на несение в этой связи расходов на их демонтаж, транспортировку и хранение, департамент обратился в суд с настоящим иском. Оценив доказательства по делу в соответствии со статьей 71 АПК РФ, приняв во внимание обстоятельства, установленные при рассмотрении дела № А40-22797/2016, учитывая полномочия департамента по организации мероприятий по установке, эксплуатации, демонтажу, хранению и утилизации (уничтожению) на территории города Москвы рекламных и информационных конструкций , а также отсутствие доказательств противоправности его действий, установив факт принадлежности спорных рекламных конструкций обществу, руководствуясь статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», суды признали доказанным факт несения департаментом заявленных расходов и удовлетворили иск. Доводы кассационной жалобы не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, и в силу статьи 291.6 АПК РФ не являются основанием
момента получения заявки от Заказчика, в течение 30 календарных дней. Согласно п. 6.1.6 Контрактов, Подрядчик несет ответственность за сохранность демонтированных рекламных конструкций в течение срока хранения на складе временного хранения. В соответствии с п.6.1.9 Контрактов Подрядчик обязан обеспечить выдачу демонтированной рекламной конструкции ее владельцу при наличии соответствующего письменного уведомления Заказчика и в присутствии уполномоченных представителей Заказчика с подписанием Сторонами и владельца рекламной конструкции Акта приема-передачи товарно-материальных ценностей. Согласно п. 6.1.10 Контрактов уничтожение ( утилизация) рекламных конструкций производится Подрядчиком по истечение 30 календарных дней с момента помещения демонтированной рекламной конструкции на склад временного хранения, в случае отсутствия владельца рекламной конструкции. В соответствии с графиком выполнения работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения на установку и эксплуатацию по Контрактам (Приложения №2 к Контрактам), срок выполнения работ по Контрактам составляет: - по Контрактам №№ 9, 10, 12, 14 - в течение 68 календарных дней с момента заключения Контрактов
16.5 срока собственник рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без действующего разрешения, не примет меры по возврату рекламной конструкции, то невостребованные рекламные конструкции подлежат утилизации подрядной организацией в порядке, определенном договором (муниципальным контрактом). Таким образом, непринятие обеспечительных мер до момента разрешения настоящего спора по существу может привести к затруднительности исполнения решения суда в случае удовлетворения требований заявителя в части невозможности эффективного восстановления прав заявителя, в случае утилизации принадлежащих заявителю рекламных конструкций. Кроме того, утилизация рекламных конструкций Комитетом архитектуры и градостроительства г. Курска до разрешения настоящего спора по существу, в случае удовлетворения судом требований заявителя, причинит заявителю значительный ущерб. С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта по настоящему делу, а также причинить заявителю материальный ущерб, размер которого будет значительным. Заявленные обеспечительные меры связаны с предметом заявленных требований и соразмерны ему. Указанные меры позволят обеспечить фактическую реализацию
Вывеска световая габаритным размером 3750x1000 мм прорезной короб (логотип «глаз») с нанесением транслюцентной пленки белого цвета (010), так же присутствует элемент инкрустации из синего акрила 3 мм. (полумесяц(бука «о»)), изготавливается направляющий м/каркас из Трубы 20x20 мм, загрунтован; протягивается новая проводка для подключения. Точку для подключения организовывает заказчик с выводом кабеля сечением не менее 2x2,5 мм. Вывеска монтируется согласно фотомонтажу и «центруется» но входной группе, вылет от стены составляет 4С мм. 7). Демонтаж и утилизация рекламных конструкций осуществляется по адресам: <...>. 2. Изменить п. 2 Приложения № 1 к договору и изложить его в следующей редакции: «Стоимость всех работ по изготовлению и монтажу составляет - 300 430 (Триста тысяч четыреста тридцать) рублей 00 копеек, без НДС». 3. Изменить п. 3 Приложения № 1 к договору и изложить его в следующей редакции: «Оплата работ производится в следующем порядке: Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Приложения выплачивает
Порядка, собственник рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без действующего разрешения, не примет меры по возврату рекламной конструкции, то невостребованные рекламные конструкции подлежат утилизации подрядной организацией в порядке, определенном договором (муниципальным контрактом). Таким образом, непринятие обеспечительных мер до момента разрешения настоящего спора по существу может привести к затруднительности исполнения решения суда в случае удовлетворения требований заявителя, в связи с невозможностью эффективного восстановления прав заявителя, в случае утилизации принадлежащих заявителю рекламных конструкций. Кроме того, утилизация рекламных конструкций комитетом архитектуры и градостроительства г. Курска до разрешения настоящего спора по существу повлечет причинение заявителю значительного ущерба. С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что непринятие испрашиваемых заявителем обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта по настоящему делу, а также причинить заявителю материальный ущерб, размер которого будет значительным. Заявленные обеспечительные меры непосредственно связаны с предметом спора и соразмерны ему. Доказательства нарушения заявленными обеспечительными мерами публичных интересов, или интересов
пожарной безопасности». При этом, требования по расстоянию от проезжей части, иных объектов городской инфраструктуры содержатся в ГОСТ Р 52044-2003, а также технические требования определены в иных ГОСТах, строительных нормах и правилах. Кроме того, в Правилах № 458 содержатся требования к территориальному размещению (планированию) ( п. 4.3.4.) необходимые для применения заинтересованными в установке РК лицами в конкретном территориальном месте города Ижевска. Так, согласно пункта 4.1.4. Правил № 458 « Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций , а также их частей должны соответствовать установленным на территории Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно техническим регламентам, ГОСТам, строительным нормам и правилам (СНиП), правилам устройства электроустановок (ПУЭ), правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП)». Оспариваемой схемой размещения рекламных конструкций предусмотрены виды и типы РК, а также размеры рекламных конструкций, размеры информационных полей, т.е. базовые характеристики, которые расширены в информации, обусловленной Правилами № 458, а
составила <данные изъяты> (п. 2.3 Контракта). Дополнительным соглашением № к Контракту цена Контракта определена в размере <данные изъяты>. Согласно акту № сдачи-приемки выполнения работ по Контракту работы выполнены с соблюдением требований Технического задания и Контракта, работы Департаментом оплачены в полном объеме. До ДД.ММ.ГГГГ у Департамента в соответствии с положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ №-ПП, были полномочия по организации проведения конкурсов на право заключить контракт (договор) на демонтаж, перемещение, хранение и утилизациюрекламныхконструкций , информационных конструкций, установленных с нарушением требований законодательства (пункт 3.39). В заявке № на выполнение работ по демонтажу (сносу), перемещению и хранению незаконно размещенных объектов наружной рекламы и информационных конструкций от ДД.ММ.ГГГГ под номером 43 указана конструкция по адресу: «<адрес>, на повороте дороги». Владелец конструкции не установлен». Согласно акту № принятия на хранения и учет демонтированной (ных) рекламной (ных) и/или информационной (ных) конструкции (ций) от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Контрактом ООО «Стандарт-Строй» произведен
в размере 336000 рублей – стоимость двойного щита с призматроном, 40000 рублей – прибыль, полученная УК, от утилизации конструкции. Считая свои права нарушенными, истец обратился в суд. Истец ФИО6 в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом о времени и месте слушания дела, просит рассматривать дело в его отсутствие. Представитель истца по доверенности ФИО2 исковые требования с учетом уточнений поддержала, уточнила, что просит взыскать убытки в размере 17420 рублей – прибыль от утилизациирекламнойконструкции вместо заявленных 40000 рублей. Ответчик ИП ФИО3 в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом о времени и месте слушания дела, просит рассматривать дело в его отсутствие. Представитель ответчика ИП ФИО3 по доверенности ФИО4 в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, пояснив, что доказательств причастности его доверителя к демонтажу конструкции не имеется. Представитель ответчика ООО «УК «Средне-Московская» директор ФИО5 в судебном заседании пояснил, что ему неизвестно, кто демонтировал конструкцию, однако указанная конструкция
в натуре и нахождение его у ответчика, незаконность владения ответчиком спорным имуществом, отсутствие между истцом и ответчиком отношений обязательственного характера по поводу истребуемого имущества. Виндикационный иск не подлежит удовлетворению при отсутствии хотя бы одного из перечисленных признаков. Согласно условиям муниципальных контрактов №ПР/18 от 16.04.2018г. и №ПР/18 от 26.04.2018г., срок хранения демонтированных рекламных конструкций составляет один месяц с даты приема подрядчиком конструкций на ответственное хранение. Уничтожение ( утилизация) данных конструкций осуществляется подрядчиком в течении 14 рабочих дней с момента истечения срока хранения. Демонтированных рекламныхконструкций . Как установлено судом, и подтверждается материалами дела, истребуемое истцом имущество, а именно демонтированные рекламные конструкции и железобетонные фундаменты, являющиеся составной частью рекламных конструкций, уничтожено (утилизировано), в связи с истечением срока хранения в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации г.о Самара от 20.07.2012г. №, что подтверждается представленными ответчиком актами от 18.06.2018г. №, №, №, №, №. При этом демонтаж рекламных конструкций, установленных без соответствующего разрешения, является
ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт № на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций в виде щитовых установок большого формата с размером рекламного поля 3х6 м с бетонным основанием, незаконно установленных на территории г.о. Самара, их хранению и последующему уничтожению конструкций, невостребованных владельцами. В рамках исполнения контракта были демонтированы рекламные конструкции по адресам: <адрес>; <адрес> <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> Представлены фотографии места размещения рекламных конструкций, акты о демонтаже рекламных конструкций от ДД.ММ.ГГГГ №, № Факт утилизации рекламных конструкций подтверждается приемосдаточными актами от ДД.ММ.ГГГГ, актом приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ, актом об уничтожении металлоконструкций от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО1 направлено требование о возмещении расходов, понесенных г.о. Самара в связи с демонтажем, доставкой к месту хранения, хранением и утилизацией в размере 54450 рублей. ФИО1 на претензию не ответил, обратился с заявлением о возврате демонтированных конструкций только ДД.ММ.ГГГГ. Ответчик в суде не оспаривал представленный истцом расчет, свой контррасчет требуемых сумм не представил, также не представил