21, 22, 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон о госрегистрации) и исходил из отсутствия совокупности обстоятельств, предусмотренных статьями 198, 200 и 201 Кодекса, необходимых для признания решения регистрирующего органа недействительным. Суд пришел к выводу, что инспекция правомерно отказала в государственной регистрации ликвидации общества на основании положений части 1 статьи 23 Закона о госрегистрации, учитывая, что заявителем не было представлено уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса , а также не представлен документ, предусмотренные подпунктом «г» части 1 статьи 21 Закона о госрегистрации. Утверждение общества о том, что суд округа вышел за пределы предоставленных ему полномочий при оценке доводов кассационной жалобы, противоречит содержанию постановления суда кассационной инстанции, суд округа дал правовую оценку доводам заявителя, не переоценивал представленные в материалы дела доказательства и не устанавливал новых обстоятельств. При этом суд округа сослался на то, что ссылки общества на положения
лица определен в ст.ст.61-64.1, 65 ГК РФ. Статьей 22 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ установлен порядок государственной регистрации при ликвидации юридического лица или при исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц. Согласно сведениям ЕГРЮЛ на основании представленного ФИО5 комплекта документов вх.№391188А от 19.10.2015 в ЕГРЮЛ внесены сведения о принятии решения о ликвидации юридического лица и назначении ликвидатора (ГРН 9157747101239 от 23.10.2015), при этом в данном комплекте документов отсутствовало уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица, что свидетельствует о нарушении порядка ликвидации, установленного ст.ст.62, 63 ГК РФ, ст.22 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ. В связи с нарушением порядка осуществления ликвидационных процедур, ликвидация юридического лица не могла быть завершена. Кроме того, поскольку заявителем в комплекте документов за вх.№160347а от 26.03.2018 не был представлен документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с подп.1-8 п.2 ст.6 и п.2 ст.11 Федерального закона от 01.04.1996
т.д.) о запрете осуществления регистрационных действий в отношении юридических лиц, указанных в этих документах, а решения, определения суда о запрете осуществления регистрационных действий в отношении ООО «Промсервис» в инспекцию не поступали (пункт 5 статьи 20 Закона № 129-ФЗ), правомерно не принят судом области, поскольку приведенное инспекцией толкование нормативно не обосновано и не следует из содержания пункта 5 статьи 20 Закона № 129-ФЗ. Кроме того, позиция инспекции не согласуется с запретом на уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса при наличии принятого к производству судом или арбитражным судом искового заявления, содержащего требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации ликвидатор, содержащимся в пункте 4 статьи 20 Закона № 129-ФЗ. Судом также учтено, что в соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 1 статьи 21 Закона № 129-ФЗ для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются заявление о государственной регистрации, в котором подтверждается, что соблюден установленный
заявителем была проверена и подтверждена невозможность возложения расходов на единственного акционера Общества, ответил, что данные обстоятельства не проверялись. Представители Инспекции и ИФНС России №1 по городу Москве возражали против удовлетворения кассационной жалобы по доводам отзывов на кассационную жалобу, полагали обжалуемые решение и постановление законными и обоснованными, поскольку суды установили, что в представленном ФИО4 (далее – ФИО4, ликвидатор Общества) комплекте документов вх .№ 391188А от 19.10.2015 для внесения сведений в ЕГРЮЛ отсутствовало уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса ; у Общества имелась неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации;территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации были представлены сведения о невыполнении Общества требований подпунктов 1-8 пункта 2 статьи 6 и пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон № 27-ФЗ). Изучив материалы дела, выслушав представителей
определенных Законом о государственной регистрации необходимых для государственной регистрации документов. Общество обжаловало решение регистрирующего органа в УФНС России по г. Москве, решением Управления требования Общества оставлены без удовлетворения. Отказывая в удовлетворении требований Общества, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу, что Обществом был нарушен порядок ликвидации, установленный статьями 62, 63 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом о государственной регистрации, поскольку в представленном ликвидатором комплекте документов для регистрации ликвидации юридического лица отсутствовало уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса . Также суды указали на, что у ООО «ПРАЗДНИК ВКУСА» имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, что подтверждается справкой ИФНС России № 33 по г. Москве № 75610, направленной в адрес Инспекции. Суды первой и апелляционной инстанций обоснованно пришли к выводу, что оспариваемое решение Инспекции об отказе в государственной регистрации соответствует требованиям Закона о государственной регистрации, прав
порядке. Следовательно, при подаче настоящего заявления ФИО1 соблюден необходимый досудебный порядок. Разрешая заявленные требования, суд учитывает, что установленный статьями 61 - 63 ГК РФ, статьей 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» порядок ликвидации юридического лица предполагает соблюдение установленных законом этапов ее прохождения, в том числе необходимость уведомления регистрирующего органа о принятом решении о ликвидации юридического лица, назначении ликвидатора или формировании ликвидационной комиссии, уведомлениярегистрирующегооргана о составлениипромежуточноголиквидационногобаланса и ее завершения посредством утверждение и представление ликвидационного баланса после завершения расчетов с кредиторами. В силу пункта 9 статьи 63 ГК РФ и пункта 6 статьи 22 Закона № 129-ФЗ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Исходя из смысла и содержания названных норм права, суд приходит к выводу о том, что утверждение промежуточного ликвидационного баланса является одним из этапов
спорта. Основанием для внесения таких сведений в ЕГРЮЛ, будет являться решение суда по данному гражданскому делу о ликвидации Фонда развития водного спорта. Действовать от имени истца, на стадии исполнения решения суда, ФИО2 вправе на основании выданной ему истцом, нотариально удостоверенной доверенности № от 09.03.2022, содержащей полномочия представлять интересы истца по любым вопросам, связанным с ликвидацией Фонда в том числе, с правом уведомления регистрирующего органа о принятом решении о ликвидации юридического лица, уведомлениярегистрирующегооргана о составлениипромежуточноголиквидационногобаланса и ее завершении посредством утверждения и представления ликвидационного баланса после завершения расчетов с кредиторами, уведомлять о начале процедуры ликвидации кредиторов, получать решение о ликвидации фонда, проводить сверку взаиморасчетов с кредиторами, подавать и получать справки, протоколы, запросы, передавать документацию в государственные и архивные учреждения, а также выполнять любые иные юридические и фактические действия, связанные с выполнением данного поручения. Данной доверенностью ФИО2 уполномочен также представлять интересы доверителя во взаимоотношениях со всеми юридическими и
создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из Единого государственного реестра юридических лиц. Порядок ликвидации юридического лица определен статьями 61 - 63 ГК РФ, статьей 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и предполагает соблюдение установленных законом этапов ее прохождения, в том числе необходимость уведомления регистрирующего органа о принятом решении о ликвидации юридического лица, назначении ликвидатора или формировании ликвидационной комиссии, уведомлениярегистрирующегооргана о составлениипромежуточноголиквидационногобаланса и ее завершения посредством утверждение и представление ликвидационного баланса после завершения расчетов с кредиторами. Общество с ограниченной ответственностью может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 57 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"). Согласно пункту 2 статьи 61, пункту 2 статьи 62 ГК РФ общество может быть ликвидировано по решению его участников, которые назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора), устанавливают порядок и сроки ликвидации
исключению из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. Порядок ликвидации юридического лица определен ст. 61 - 63 ГК РФ, ст. 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и предполагает соблюдение установленных законом этапов ее прохождения, в том числе необходимость уведомления регистрирующего органа о принятом решении о ликвидации юридического лица, назначении ликвидатора или формировании ликвидационной комиссии, уведомлениярегистрирующегооргана о составлениипромежуточноголиквидационногобаланса и ее завершения посредством утверждение и представление ликвидационного баланса после завершения расчетов с кредиторами. Согласно ст.21 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ ликвидация некоммерческой организации считается завершенной, а некоммерческая организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Суд не наделен обязанностью назначать ликвидационную комиссию и устанавливать порядок и процедуру ликвидации, поскольку на судебные органы не распространяются положения ст. 62 ГК РФ о том,