S Вспомогательные виды Тип tPermittedUse tPermittedUse (Разрешенное использование) TypePermittedUse О K(1) Вид разрешенного использования По справочнику "Виды разрешенного использования" dPermitUse - 1 - Основной, 2 - Условно разрешенный, 3 - Вспомогательный LandUse Н K(12) Разрешенное использование в соответствии с классификатором, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 По классификатору видовразрешенногоиспользования земельных участков dAllowedUse Utilization Н K(12) Разрешенное использование в соответствии с ранее использовавшимся классификатором dUtilizations По классификатору dUtilizations "Разрешенное использование" PermittedUse О T(4000) Разрешенное использование SpecialZone (Зона с особыми условиями использования территорий) Тип tSpecialZones ContentRestrictions О T(4000) Содержание ограничений использования объектов недвижимости Таблица 10. "Описание раздела "Документы-основания" Код элемента Содержание элемента Тип Формат Наименование Дополнительная информация Documents (Документы-основания) Document ОМ S Наименование и реквизиты документа Тип tDocumentWithoutAppliedFile. См. описание типа ниже в данной таблице. Document (Наименование и реквизиты документа) Тип tDocumentWithoutAppliedFile. CodeDocument О K(12) Код документа По справочнику dAllDocuments "Все документы" Name Н T(500) Наименование документа
значений, приведенных в приложении 11.7 к разделу 11, главы II, до значений МЗУА <*>, приведенных в Приложении 11.1 к разделу 11 главы II, могут ограниченно использоваться, если годовая эффективная доза облучения при планируемом виде использования не превышает 10 мкЗв. В санитарно-эпидемиологическом заключении органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, указывается разрешенный вид использования. -------------------------------- <*> При наличии нескольких техногенных радионуклидов сумма отношений удельных активностей всех содержащихся в материале техногенных радионуклидов к значениям МЗУА для них должна быть меньше единицы.". Исключить таблицу. 2.7.2. В подразделе 11 "МЕТАЛЛОЛОМ, МЕТАЛЛЫ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ, СОДЕРЖАЩИЕ РАДИОНУКЛИДЫ": 2.7.2.1. Во втором абзаце исключить слово "Твердые". 2.7.2.2. Третий абзац изложить в новой редакции: "Металлы, удельная активность которых не превышает значений, приведенных в приложении 11.7 к разделу 11 главы II, могут использоваться в хозяйственной деятельности без ограничений по радиационному фактору. Для отдельных долгоживущих радионуклидов неограниченное использование металлов допускается при больших, чем в приложении 11.7 удельных активностях, значения которых приведены в
образованный земельный участок имеет вид разрешенного использования - «объекты размещения складских предприятий»; распоряжение Департамента городского имущества города Москвы от 20 декабря 2016 года № 39533, которым была утверждена схема расположения вновь образованных земельных участков и установлен вид их разрешенногоиспользования, является действующим; доказательств того, что на момент включения зданий в Перечень они были предназначены для использования или фактически использовались в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания административный ответчик не представил. Судебная коллегия не может не согласиться с выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют требованиям закона и обстоятельствам дела. Судом установлено, что распоряжением Департамента земельных ресурсов города Москвы от 28 мая 2012 года № 2260 «О разделе земельного участка с кадастровым номером 77:03:0008008:5 с сохранением в измененных границах» утверждена схема расположения земельных участков на кадастровой карте территории согласно приложению № 1 к указанному распоряжению, образованных путем раздела земельного участка на два участка с
основным видам разрешенного использования зоны О-4, предусмотренным решением Совета депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области от 01.03.2017 № 22 «О внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа город Выкса Нижегородской области» (далее – решение Совета от 01.03.2017 № 22), поскольку в основных видах разрешенного использования, соответствующих зоне О-4/О-4А – «зона образовательных и детских дошкольных учреждений/проектная», такой видразрешенногоиспользования как «объекты гаражного назначения» отсутствует. Кроме того, на спорном участке расположен объект недвижимости с кадастровым номером 52:52:0020315:141, который должен быть обозначен в межевом плане формата XML в разделе Cadastre Number, объект капитального строительства частично выходит за границы вновь образуемого участка. Комитет оспорил решение Управления от 07.11.2017 в арбитражный суд, ссылаясь на следующее. На спорном земельном участке расположен объект недвижимости – гараж, возведенный в 1973 году, в отношении которого осуществлен кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 52:52:0020315:141, право собственности муниципального образования «Город Выкса» зарегистрировано в установленном законом порядке.
с кадастровым № 50:21:0140308:31, расположенного по адресу: Москва, пос. Десеновское, в районе д. Десна, участок 53, имеющего вид разрешенного использования «для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры, искусства, религии» (далее - преобразуемый участок). Общество 30.11.2012 обратилось в Кадастровую палату с заявлением об установлении видаразрешенногоиспользования «для размещения жилых зданий». Кадастровая палата 04.12.2012 внесла в государственный кадастр недвижимости (далее –ГКН) указанные изменения. Преобразуемый участок 18.02.2013 разделен на 18 земельных участков, а 13.08.2013 один из вновь образованных участков разделен на 76 земельных участков. Общество являлось собственником всех земельных участков, образованных путем раздела преобразуемого земельного участка и последующего раздела. Кадастровая стоимость преобразуемого земельного участка по состоянию на 01.02.2013 составила 2 827 244 853 руб. 98 коп., удельный показатель кадастровой стоимости (далее – УПКС) установлен в размере 5157 руб. 86 коп. Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, ссылаясь на то, ответчики неверно определили
числе пункта 6 статьи 11.9 Земельного кодекса РФ. То, что внутри земельного участка чересполосиц нет, не отменяет правомерности выводов ответчика. В части доводов отказа Росреестра по основанию несоответствия вида разрешенного использования земельного участка, суд исходит из следующего. В данном конкретном случае вид разрешенного использования был предусмотрен перечнем согласованных проектов строительства Проекта зон охраны, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 №456-п (разделы II и IV). В соответствии с п.3 ст.11.2 ЗК РФ вид разрешенного использования при разделе земельного участка сохраняется как и у исходного земельного участка. Поэтому в рассматриваемой ситуации вид разрешенного использования указан прежний. Это не противоречит п.3 ст.11.2 ЗК РФ. Доводы Росреестра о запрете на раздел участка, входящего в исторический центр города Ярославля и в границы памятника, не были отражены в оспариваемом отказе, в связи с чем не подлежат оценке в данном деле. С учетом изложенного суд решил заявленные требования удовлетворить частично. Признать недействительным уведомление Управления Федеральной
договора ссудодателю предоставлено право обращения в судебные инстанции для изменения категории и/или разрешенного использования земельного участка. Заявитель, ссылаясь на то, что спорные участки образованы из земель, переданных фонду городских и сельских поселений, полагает, что указанный в ЕГРН вид разрешенного использования земельного участка, является ошибочным, поскольку фактически участок, из которого были сформированы спорные земельные участки, имел вид разрешенного использования «для ведения садоводства». Кадастровая палата представила в материалы дела отзыв, в котором указала, что вид разрешенного использования при разделе земельных участков определяется исходя из вида разрешенного использования исходного земельного участка. Поскольку установить из какого изначально земельного участка был сформирован участок с кадастровым номером 47:07:0940001:116 (из которого был сформирован участок с кадастровым номером 47:07:0940001:256) и из каких земель в соответствии с Распоряжением №165-р были выделены спорные участки, невозможно, нет оснований полагать, что разрешенным видом использования спорных участков является «для ведения садоводства». Управление Росреестра в своем отзыве указало, что вид разрешенного использования земельных
обслуживания и деловой активности местного значения – Ц-33 выделена для обеспечения правовых условий формирования центров периодического и повседневного обслуживания - образования, здравоохранения, торговли, общественного питания и бытового обслуживания, спорта, культуры, размещаемых в жилых зонах в непосредственной близости к жилой застройке. В соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 части III (Зона обслуживания и деловой активности местного значения - Ц-3) предприятия общественного питания, пекарни, входят в основные виды разрешенного использования. К условно разрешенным видамразрешенногоиспользования, в силу пункта 3 раздела 2 части III Правил землепользования и застройки г. Норильска относятся: многоквартирные жилые дома; учреждения повседневного обслуживания (школы, детские дошкольные учреждения, магазины шаговой доступности и т.д.); культовые здания; антенны сотовой, радиорелейной и спутниковой связи являющиеся объектами капитального строительства. Согласно части 5 раздела 3 Правил землепользования и застройки г. Норильска предоставление разрешения в том случае, когда условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не установлен градостроительным регламентом, осуществляется в порядке,
В марте 2014 года ТСЖ «Воровского 1» обратилось в Минпром Челябинской области с заявлением об изменении названного вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 74:36:0407002:259 на иной вид – для эксплуатации многоквартирного жилого дома. В письме от 03.04.2014 № 2/5089 Минпром Челябинской области сообщил заявителю о том, что в настоящее время Министерством культуры проводятся мероприятия по приданию объекту культурного наследия федерального значения «Народный дом» и объектам, попадающим в границу зоны охраны объекта культурного наследия, статуса архитектурного ансамбля. Также заинтересованное лицо указало, что им направлен запрос в Главное управление архитектуры и градостроительства администрации города Челябинска о предоставлении выписки из правил землепользования и застройки, и что обращение об изменении вида разрешенногоиспользования будет рассмотрено после получения необходимой информации и вынесения распоряжения о разделе участка. На основании приказа от 07.04.2014 № 92 Министерством культуры в список выявленных объектов культурного наследия Челябинской области, представляющих историческую, художественную или иную культурную ценность, в качестве памятника
описание вспомогательного вида разрешенного использования «Служебные гаражи» (Размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.1-3.10.2, кодами 4.1 -4.10, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо) не соответствует классификатору видов разрешенного использования земельных участков, который утвержден приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видовразрешенногоиспользования земельных участков»; 2) подпункту 2 пункта 4.1 части 4 раздела 12 Технического задания, а именно, в территориальных зонах для видов разрешенного использования «среднеэтажная жилая застройка», «многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)», «малоэтажная многоквартирная жилая застройка», «рынки», «амбулаторно-поликлиническое обслуживание», «амбулаторное ветеринарное обслуживание», «банковская и страховая деятельность», «бытовое обслуживание» и т.д. максимальный процент застройки в границах земельного участка не установлен; 3) подпунктам 2, 4 пункта 6 части 4 раздела 12 Технического задания, а именно, условно разрешенный вид «среднеэтажная жилая застройка» с
Молчанов Н.Г. поддержал заявленные требования в обосновании которых пояснил, что на основании договора аренды от 12.02.20015 года Молчановой З.В. принадлежит на праве аренды земельный участок с кадастровым номером № площадью 106 кв.м., с видом разрешенного использования - для строительства и эксплуатации автогаражей на 60 боксов, расположенный <адрес>. Земельный участок был образован путем раздела земельного участка принадлежащего ГСК «Старт» на два обособленных участка. Площадь земельного участка у ГСК «Старт» уменьшилась на 106 квм. Вид разрешенного использования при разделе земельного участка остается такой же какой был у участка который был разделен. Истица не может самостоятельно изменить вид разрешенного использования земельного участка, поскольку является арендатором. На земельном участке истицы находится гаражный бокс, право собственности на который зарегистрировано 18.06.2014 года. Право собственности Молчановой З.В. возникло на основании договора дарения. Пунктом. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, предусмотрено исключительное право административного истца на приобретение указанного земельного участка в собственность. В связи с чем,
ДД.ММ.ГГГГ к акту проверки № от ДД.ММ.ГГГГ. Административные исковые требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ Назарова А.И. по договору купли-продажи приобрел в собственность земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес> <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: приусадебный участок личного подсобного хозяйства. ДД.ММ.ГГГГ им осуществлен раздел земельного участка с кадастровым номером № на два земельных участка, в результате чего были образованы земельные участки с кадастровыми номерами №. Категория земель, вид разрешенного использования при разделе земельного участка не менялся. ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым с заявлениями о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на индивидуальный жилой дом, расположенный на земельном участке с кадастровым номером №, однако сообщением гос. регистратора Фесенко О.А. от ДД.ММ.ГГГГ № ему было отказано в осуществлении регистрационных действий, поскольку согласно ответа на межведомственный запрос, в соответствии с Правилами землепользования и застройки земельный участок с
ФИО4 с кадастровыми номерами № и № Административные исковые требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 по договору купли-продажи приобрел в собственность земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: приусадебный участок личного подсобного хозяйства. ДД.ММ.ГГГГ им осуществлен раздел земельного участка с кадастровым номером № на два земельных участка, в результате чего были образованы земельные участки с кадастровыми номерами № и № Категория земель, вид разрешенного использования при разделе земельного участка не менялся. ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым с заявлениями о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на индивидуальный жилой дом, расположенный на земельном участке с кадастровым номером № однако сообщением гос. регистратора ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ № ему было отказано в осуществлении регистрационных действий, поскольку данный земельный участок отнесен к зоне сельскохозяйственных угодий. Решением Алуштинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу
используются в соответствии с установленным для них целевым назначением; правовой режим земель определяется, исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Между тем применительно к земельному участку административного истца с кадастровым номером № вопросы зонирования территории судом апелляционной инстанции не исследованы, правовые основания установления в отношении земельного участка вышеуказанного вида разрешенного использования при разделе земельного участка с кадастровым номером №, относящегося к сельскохозяйственным угодьям, не установлены, как и не установлено целевое назначение земельного участка на момент приобретения его административным истцом. При таких обстоятельствах, поскольку в материалах дела не содержится достоверных данных о том, что земельный участок административного истца не относится к землям сельскохозяйственных угодий, указанное обстоятельство судом апелляционной инстанции не установлено, то доводы административного ответчика и выводы суда первой инстанции о запрете возведения на земельном участке
деле не усматривается. Суд, заслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, приходит к следующему. Из материалов дела следует, что истцам Перетолчиным К. В., И. В. и их ___ принадлежит на праве общей долевой собственности (по ___ доли в праве) земельный участок с кадастровым номером ___, площадью ___ кв.м, расположенный по адресу: ____. Видразрешенногоиспользования земельного участка указан как «зона производственно-коммунальных объектов (зона ПК-3)». Данное обстоятельство подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (л.д. 11) и иными материалами дела, сторонами не оспаривается. Согласно землеустроительному делу, в том числе межевому плану, а также кадастровому делу межевание земельного участка при его разделе произведено кадастровым инженером Сенко (в настоящее время – Шварц) В. Б. по заявлению собственников земельного участка Тимченко С. К., О. В., на основании договора подряда. В соответствии с п. 1 ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе