ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Вновь зарегистрированная организация - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минэкономразвития России от 01.07.2014 N 411 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации"
превышать 700 тысяч рублей. 4.7.3.7. В структуре совокупного портфеля микрозаймов доля микрозаймов, выданных вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектам малого и среднего предпринимательства, должна составлять не менее 7% на отчетную дату. 4.7.3.8. Маржа по программе микрофинансирования не должна превышать 10% в расчете на 1 (один) год. Для целей реализации настоящего пункта под маржой понимается разница между стоимостью размещенных в займы денежных средств и стоимостью привлеченных денежных средств. 4.7.3.9. Предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с пунктом 4.16 настоящей Конкурсной документации, осуществляется по процентной ставке не более 0,5 процентов годовых. Предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории вновь образованных субъектов Российской Федерации - Республики Крым и города федерального значения Севастополя с учетом пункта 4.17 настоящей Конкурсной документации. 4.7.3.10. Руководитель микрофинансовой организации должен иметь высшее экономическое или юридическое образование, трудовой стаж работы руководителем по специальности
Решение № А31-11593/12 от 31.01.2012 АС Костромского области
по г. Костроме рассмотреть заявление общества с ограниченной ответственностью «Авторим.ком» о переходе на упрощенную систему налогообложения. В обоснование заявленных требований Общество указало, что вновь созданные организации фактически заявляют не о переходе на упрощенную систему налогообложения, а об изначальном ее выборе, волеизъявление и действия налогоплательщика направлены на применение упрощенной системы налогообложения с момента регистрации юридического лица. Общество также обратило внимание на то, что в соответствии с пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации вновь зарегистрированная организация вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, при этом Глава 26.2 Кодекса не содержит положений о том, что пятидневный срок является пресекательным. Таким образом, факт подачи заявления по истечении установленного срока не может служить основанием для отказа налогоплательщику в выборе специального режима налогообложения. Ответчик против заявленных требований возражает, считает, что
Решение № А31-3803/2012 от 17.08.2012 АС Костромского области
на упрощенную систему налогообложения (ФОРМА № 26.2-5), общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным. Заявленные требования мотивированы тем, что вновь созданные организации фактически заявляют не о переходе на упрощенную систему налогообложения, а об изначальном ее выборе, волеизъявление и действия налогоплательщика направлены на применение упрощенной системы налогообложения с момента регистрации юридического лица. Общество также обратило внимание на то, что в соответствии с пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации вновь зарегистрированная организация вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, при этом Глава 26.2 Кодекса не содержит положеий о том, что пятидневный срок является пресекательным. Таким образом, факт подачи заявления по истечении установленного срока не может служить основанием для отказа налогоплательщику в выборе специального режима налогообложения. Налоговый орган, возражая против заявленных требований, указал,
Решение № А07-17867/09 от 11.11.2009 АС Республики Башкортостан
о переходе на упрощенную систему налогообложения, а о ее первоначальном выборе. Вопрос о правомерности использования УСН вновь созданной организацией связан именно с реализацией права на применение упрощенной системы. При этом данное применение носит заявительный (уведомительный) характер, а следовательно, не зависит от решения налогового органа и не связано с ним. Порядок применения УСН вновь зарегистрированными организациями является уведомительным, а не разрешительным, то есть налогоплательщик, пожелавший перейти на УСН, должен уведомить об этом налоговый орган. Вновь зарегистрированная организация не вправе применять УСН только в случае, если таковая относится к налогоплательщикам, перечисленным в пункте 3 статьи 346.12 НК РФ. Иных оснований, препятствующих вновь зарегистрированной организации применять УСН, законодательством о налогах и сборах не установлено. Нормы главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации не предоставляют налоговому органу права запретить или разрешить налогоплательщику применять выбранную им систему налогообложения. Статьей 346.13 НК РФ не предусмотрены основания отказа налогоплательщику в применении УСН, в частности
Решение № А60-6902/10 от 12.04.2010 АС Свердловской области
в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. В рассматриваемом случае судом установлено, что ООО «НиН» подано заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения 11 января 2010 года. То обстоятельство, что заявление подано по истечении пяти дней с момента постановки на учет в налоговом органе не может служить основанием для отказа заявителю в выборе специального режима налогообложения. Из системного толкования ст. ст. 346.12, 346.13 НК РФ следует, что вновь зарегистрированная организация заявляет о выборе системы налогообложения. Вопрос о правомерности использования упрощенной системы налогообложения организации связан именно с этим выбором, т.е. с реализацией права на применение упрощенной системы налогообложения. При этом применение упрощенной системы налогообложения носит уведомительный характер, не зависит от решения налогового органа и не связано с ним. Главой 26.2 НК РФ налоговым органам не предоставлено право запрещать или разрешать налогоплательщику применять выбранную им систему налогообложения, срок подачи заявления о переходе на упрощенную систему
Решение № А78-1846/11 от 01.06.2011 АС Забайкальского края
о постановке на учет в налоговом органе. Статьей 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации форма заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения не предусмотрена, отсылка к формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, Из приведенных положений главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации в их совокупности следует, что порядок применения упрощенной системы налогообложения вновь зарегистрированными организациями является уведомительным, а не разрешительным, то есть налогоплательщик, пожелавший перейти на упрощенную систему налогообложения, должен уведомить об этом налоговую инспекцию. Вновь зарегистрированная организация не вправе применять упрощенную систему налогообложения только в случае, если она относится к налогоплательщикам, перечисленным в пункте 3 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации. Иных оснований, препятствующих вновь зарегистрированной организации применять упрощенную систему налогообложения, в том числе пропуск пятидневного срока на подачу заявления, законодательством о налогах и сборах не установлено. Учитывая изложенное, местное отделение ДОСААФ вправе было применять упрощенную систему налогообложения во втором полугодии 2010 года. Из материалов дела следует, что налоговым органом
Постановление № 1-281/13 от 18.11.2013 Кировского районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
покупку оборудования. Поговорила с ФИО2, которая объяснила, что оборудование может быть куплено только юридическим лицом. Воробьева купила подложные фактуры, которые позже предоставила в министерство. Накладные и фактуры покупала у незнакомого мужчины на <адрес>, который стоял с табличкой «продаю чеки, фактуры». Накладные, действительно, фальсифицированы. Позже пришли двое молодых людей с проверкой, один из которых знал ФИО5, так как сам сказал, что ранее уже видел это оборудование. Со слов ФИО2, для получения субсидии нужна была вновь зарегистрированная организация , поэтому создала ООО <данные изъяты> Деньги были перечислены из <данные изъяты> на расчетный счет ООО <данные изъяты> получила наличными в <данные изъяты> на <адрес>. В бизнес-плане для получения субсидии было указано только то оборудование, которое осталось после ФИО5, также есть дополнительный список оборудования, которое покупали сами, но оборудование приобреталось на физическое лицо. У ООО «<данные изъяты> имущества на балансе нет, фактически, у ООО «<данные изъяты> затрат нет, пекарня работает, как ИП Воробьева.
Решение № 2-1065/16 от 20.09.2016 Алексинского городского суда (Тульская область)
от 08.08.2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" СНТ "Ока" является правопреемником СТ "Ока", которому в 1992 году был предоставлен земельный участок в коллективно-долевую собственность, следовательно, к нему перешли все права и обязанности товарищества. Имеется протокол общего собрания членов СНТ «Ока», где указано, что имеется новая редакция Устава. Новая редакция предполагает собой наличие старой редакции. Исходя из этого протокола следует, что была принята именно новая редакция. Это не вновь зарегистрированная организация . Реорганизации также не было. Реорганизация предполагает изменение организационно правовую форму, в данном случае было приведение в соответствие с действующим законодательством о садоводческом товариществе. Раньше было Садоводческое товарищество, стало Садоводческое некоммерческое товарищество. Представитель СНТ «Ока» по доверенности Черепенников О.Е. поддержал мнение Аксенова О.В., и дополнил, что в Уставе 2008 года указан номер свидетельства на основании которого предоставлен земельный участок. В Уставе 2013 года в п. № также указано данное свидетельство о предоставлении земельного
Решение № 2-3646/19 от 10.03.2020 Борского городского суда (Нижегородская область)
Кубышкину А.А. предъявлен акт от ДД.ММ.ГГГГ об отсутствии его на рабочем месте с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и предложено дать письменное объяснение по данному факту и факту об отказе в регистрации нового юридического лица в связи с грубой ошибкой в заявлении. Акт от ДД.ММ.ГГГГ за подписью заместителя директора Щербининой М.Б. и Щ.А.М., из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ работником юристом Кубышкиным А.А. совершен дисциплинарный проступок, а именно прогул. Юридические документы находятся в катастрофическом состоянии. На вновь зарегистрированную организацию здание было передано в уставной капитал без земли под ним, которая находится в собственности, что влечет за собой изменение уставного капитала. Вывод комиссии: В связи с участившимися юридическим ошибками предложено с работником расторгнуть трудовой договор. Акт от ДД.ММ.ГГГГ заместителя директора Щербининой М.Б. и Щ.А.М., из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ юристу Кубышкину А.А. предложено дать письменное объяснение по факту грубой юридической ошибки. В результате истец был уволен с предприятия за нарушение трудовой дисциплины, в
Решение № 12-267/2022 от 21.09.2022 Советского районного суда г.Тулы (Тульская область)
административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В соответствии с п. 8.5.4 Правил благоустройства физические и юридические лица всех форм собственности обязаны предусмотреть места для накопления ОПП. Согласно п. 8.5.5.3 вновь зарегистрированные организации , предприятия и учреждения всех форм собственности, в том числе гаражно-строительные кооперативы, гаражные и садоводческие общества, индивидуальные предприниматели, в течение месяца со дня их государственной регистрации обязаны заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. В силу п. 8.5.6.2 Правил благоустройства территории муниципального образования г, Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы от 31 января 2018 года № 47/1156 - отсутствие заключенных с региональным оператором договоров на оказание