Статья 4. Формирование государственного оборонного заказа 1. Основой для формирования государственного оборонного заказа являются: 1) военная доктрина Российской Федерации; 2) планы строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; 3) государственная программа вооружения; 4) долгосрочные (федеральные) целевые программы в области обороны и безопасности Российской Федерации; 5) мобилизационный план экономики Российской Федерации; 6) программы и планы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации; 7) решения Президента Российской Федерации и решения Правительства Российской Федерации в области обороны и безопасности Российской Федерации.
от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" в состав государственного оборонного заказа могут включаться работы по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, предназначенных для нужд обеспечения обороны и безопасности Российской ФедерацииПроцедура формирования гособоронзаказа регламентирована в статье 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". В рамках данной регламентации в ч. 1 статьи перечислены виды правовых актов, которые являются основой для формирования гособоронзаказа, а именно: 1) Военная доктрина Российской Федерации. Утверждение Военной доктрины Российской Федерации в соответствии с п. "з" ст. 83 Конституции РФ и подп. 2 п. 2 ст. 4 Федерального закона "Об обороне" входит в полномочия Президента РФ. Военная доктрина Российской Федерации утверждена Указом Президента РФ от 5 февраля 2010 г. N 146 "О Военной доктрине Российской Федерации". Согласно пункту 1 названного документа Военная доктрина Российской Федерации является одним из основных документов стратегического планирования в Российской Федерации и представляет собой
«О государственном оборонном заказе» государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона о государственном оборонном заказе основой для формирования государственного оборонного заказа являются: 1) военная доктрина Российской Федерации; 2) планы строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; 3) государственная программа вооружения; 4) долгосрочные (федеральные) целевые программы в области обороны и безопасности Российской Федерации; 5) мобилизационный план экономики Российской Федерации; 6) программы и планы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации; 7) решения Президента Российской Федерации и решения Правительства Российской Федерации в области обороны и безопасности Российской Федерации.
отделения специализированной помощи ( № 6 по ПЗУ) запланировано с июня 2017 года по август 2018 года. Согласно титульного списка капитального строительства для федеральных нужд строительство комплекса зданий военного городка войсковой части 3791 осуществляется в рамках плана строительства войск национальной гвардии Российской Федерации. На строительство комплекса зданий военного городка войсковой части 3791 по государственному контракту распространяется действие Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» основой для формирования которого является « Военная доктрина Российской Федерации» (утв. Президентом РФ 25.12.2014 г. № Пр-2976), планы строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а следовательно, возведение военного городка относится к публичным интересам государства. Оценив представленные войсковой частью 3748 доказательства, суд пришел к выводу, что принятые судом обеспечительные меры могут повлечь нарушение утвержденных сроков выполнения социально значимого государственного контракта по строительству объектов инфраструктуры органов внутренних дел, и, как следствие, выставление штрафных санкций в размере равном