Статья 4. Формирование государственного оборонного заказа 1. Основой для формирования государственного оборонного заказа являются: 1) военная доктрина Российской Федерации; 2) планы строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; 3) государственная программа вооружения; 4) долгосрочные (федеральные) целевые программы в области обороны и безопасности Российской Федерации; 5) мобилизационный план экономики Российской Федерации; 6) программы и планы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации; 7) решения Президента Российской Федерации и решения Правительства Российской Федерации в области обороны и безопасности Российской Федерации.
заказе» финансовые средства, выплачиваемые государственным заказчиком головному исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение государственного оборонного заказа и авансирование соответствующих работ. Головной исполнитель несет ответственность за нецелевое использование указанных средств. Выполнение государственного оборонного заказа является одной из приоритетных задач внутренней политики государства по обеспечению обороны и безопасности Российской Федерации. В силу Указа Президента РФ от 05.02.2010 № 146 «О Военной доктрине Российской Федерации» (действовавшего в период заключения Кредитного соглашения и Договора залога, далее – Военная доктрина РФ) под военной безопасностью Российской Федерации понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних военных угроз, связанных с применением военной силы или угрозой ее применения, характеризуемое отсутствием военной угрозы либо способностью ей противостоять (подпункт «а» пункта 6); военная политика - деятельность государства по организации и осуществлению обороны и обеспечению безопасности Российской Федерации, а также интересов ее союзников (подпункт «и» пункта 6). В соответствии с пунктом 30 военной доктрины
от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" в состав государственного оборонного заказа могут включаться работы по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, предназначенных для нужд обеспечения обороны и безопасности Российской ФедерацииПроцедура формирования гособоронзаказа регламентирована в статье 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". В рамках данной регламентации в ч. 1 статьи перечислены виды правовых актов, которые являются основой для формирования гособоронзаказа, а именно: 1) Военная доктрина Российской Федерации. Утверждение Военной доктрины Российской Федерации в соответствии с п. "з" ст. 83 Конституции РФ и подп. 2 п. 2 ст. 4 Федерального закона "Об обороне" входит в полномочия Президента РФ. Военная доктрина Российской Федерации утверждена Указом Президента РФ от 5 февраля 2010 г. N 146 "О Военной доктрине Российской Федерации". Согласно пункту 1 названного документа Военная доктрина Российской Федерации является одним из основных документов стратегического планирования в Российской Федерации и представляет собой
«О государственном оборонном заказе» государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона о государственном оборонном заказе основой для формирования государственного оборонного заказа являются: 1) военная доктрина Российской Федерации; 2) планы строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; 3) государственная программа вооружения; 4) долгосрочные (федеральные) целевые программы в области обороны и безопасности Российской Федерации; 5) мобилизационный план экономики Российской Федерации; 6) программы и планы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации; 7) решения Президента Российской Федерации и решения Правительства Российской Федерации в области обороны и безопасности Российской Федерации.
отделения специализированной помощи ( № 6 по ПЗУ) запланировано с июня 2017 года по август 2018 года. Согласно титульного списка капитального строительства для федеральных нужд строительство комплекса зданий военного городка войсковой части 3791 осуществляется в рамках плана строительства войск национальной гвардии Российской Федерации. На строительство комплекса зданий военного городка войсковой части 3791 по государственному контракту распространяется действие Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» основой для формирования которого является « Военная доктрина Российской Федерации» (утв. Президентом РФ 25.12.2014 г. № Пр-2976), планы строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а следовательно, возведение военного городка относится к публичным интересам государства. Оценив представленные войсковой частью 3748 доказательства, суд пришел к выводу, что принятые судом обеспечительные меры могут повлечь нарушение утвержденных сроков выполнения социально значимого государственного контракта по строительству объектов инфраструктуры органов внутренних дел, и, как следствие, выставление штрафных санкций в размере равном
Российской Федерации 05.10.2009, предусмотрено, что субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму. Правовую основу общегосударственной системы противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, Концепция внешней политики Российской Федерации, Военная доктрина Российской Федерации, настоящая Концепция, а также нормативные правовые акты Российской Федерации, направленные на совершенствование деятельности в данной области (пункт 9 Концепции). МБДОУ г. Иркутска детский сад №133 является объектом с массовым пребыванием людей, в том числе несовершеннолетних, то есть является одним из важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения населения. При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об удовлетворении заявленных требований. Отсутствие системы видеонаблюдения в дошкольном образовательном учреждении отрицательно сказывается на комплексной безопасности
октября 2009 года предусмотрено, что субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму. Правовую основу общегосударственной системы противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, Концепция внешней политики Российской Федерации, Военная доктрина Российской Федерации, настоящая Концепция, а также нормативные правовые акты Российской Федерации, направленные на совершенствование деятельности в данной области (пункт 9 Концепции). Проанализировав названные положения законодательства, а также руководствуясь пунктом 6.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2002 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в силу которых
Федерации Дата изъята предусмотрено, что субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму. Правовую основу общегосударственной системы противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, Концепция внешней политики Российской Федерации, Военная доктрина Российской Федерации, настоящая Концепция, а также нормативные правовые акты Российской Федерации, направленные на совершенствование деятельности в данной области (пункт 9 Концепции). Проанализировав названные положения законодательства, а также руководствуясь пунктом 6.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от Дата изъята №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 части 1 статьи 9 Федерального закона от Дата изъята N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в силу которых обязанность по оборудованию учреждений
Российской Федерации 05.10.2009, предусмотрено, что субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму. Правовую основу общегосударственной системы противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, Концепция внешней политики Российской Федерации, Военная доктрина Российской Федерации, настоящая Концепция, а также нормативные правовые акты Российской Федерации, направленные на совершенствование деятельности в данной области (пункт 9 Концепции). МКДОУ детский сад «Золотой ключик» является объектом с массовым пребыванием людей, в том числе несовершеннолетних, то есть является одним из важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения населения. При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что отсутствие системы видеонаблюдения в дошкольном образовательном учреждении отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих
Российской Федерации 05.10.2009, предусмотрено, что субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму. Правовую основу общегосударственной системы противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, Концепция внешней политики Российской Федерации, Военная доктрина Российской Федерации, настоящая Концепция, а также нормативные правовые акты Российской Федерации, направленные на совершенствование деятельности в данной области (пункт 9 Концепции). МБДОУ г. Иркутска детский сад №116 является объектом с массовым пребыванием людей, в том числе несовершеннолетних, то есть является одним из важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения населения. При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об удовлетворении заявленных требований. Отсутствие системы видеонаблюдения в дошкольном образовательном учреждении отрицательно сказывается на комплексной безопасности