редакции) 9. Утратил силу. - Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана. 11. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 настоящего Кодекса. (часть 11 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 12. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа. (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 13. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или
ред. Федеральных законов от 20.03.2011 N 41-ФЗ, от 29.12.2017 N 455-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 15. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящим Кодексом не требуется. (часть 15 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 16. Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 15 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта
Статья 32. Порядок утверждения правил землепользования и застройки 1. Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 63 настоящего Кодекса. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящим Кодексом не требуется. Обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки, подготовленному применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения, кроме указанных обязательных приложений, является документ, подтверждающий согласование проекта правил землепользования и застройки соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного
заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. 22. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений
в порядке, который был установлен законодательством, в том числе Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации». В соответствии с предписаниями названного Федерального закона вплоть до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки до 31 декабря 2017 года решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования принимается главой местной администрации с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. Факт ненаправления администрацией городского округа постановления в регистрирующий орган с целью внесения сведений об изменении вида разрешенного использования не отменяет как правоустанавливающего, правоподтверждающего характера этого постановления в случае представления его в регистрирующий орган лично ФИО1, так и доказательственного значения при рассмотрении и разрешении исковых требований в судебном заседании. Впоследствии данное постановление не отменялось, не изменялось и не признавалось в установленном законом порядке недействующим, поэтому ФИО1. не лишен возможности использовать
городских округов, а также к частям территорий поселений, городских округов с последующим внесением в правила землепользования и застройки изменений, относящихся к другим частям территорий поселений, городских округов (часть 1 статьи 31 ГрК РФ). Подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц (часть 3 статьи 31 ГрК РФ). Применительно к части территории поселения или городского округа подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться при отсутствии генерального плана поселения или генерального плана городского округа (часть 4 статьи 31 ГрК РФ). Пунктом 6 статьи 25 Правил землепользования и застройки установлено, что границы части территории городского округа, применительно к которой подготовлены Правила, определены границами территориальных зон, определенных на карте
редакции настоящего Федерального закона) до 1 июня 2020 г. (за исключением случая, указанного в ! части 1 настоящей статьи). Порядок подготовки и утверждения проекта правил землепользования и застройки регламентирован статьей 31 Градостроительного кодекса. Подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц. Согласно части 3 статьи 32 Градостроительного кодекса правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети «Интернет». В соответствии со статьей 4 Устава Элитовского сельсовета нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления,
составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования проекта (части 11, 13 статьи 31 ГрК РФ). Согласно части 1 статьи 32 ГрК РФ правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления или, если это предусмотрено законодательством субъекта Российской Федерации о градостроительной деятельности, местной администрацией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 63 настоящего Кодекса. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящим Кодексом не требуется. Частью 3.3 статьи 33 ГрК РФ определено, что в целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 2 и частью 3.1 настоящей статьи, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
Правил землепользования и застройки Белоярского городского округа и внесение в них изменений. В силу части 1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 названного Кодекса. Согласно части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления; обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящим Кодексом не требуется. Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе местной администрации на доработку в соответствии с заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по указанному проекту (часть 2 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской
улиц Уральской – Советской – ФИО4, в качестве приложений на сайте размещены: постановление Администрации города Екатеринбурга от 05.12.2019 №2882 «О проведении общественных обсуждений по проекту о внесении изменений в проект межевания территории в границах улиц Уральской – Советской – ФИО4» (приложениве №2), пояснительная записка «Проект межевания территории 282-27/2019-ПМ (приложение №3), на титульном листе которой значится прежнее наименование истца – ООО «Гестор», графические материалы (приложение №4), в которых так же значится ООО «Гестор», заключение о результатах общественных обсуждений (приложение №5). Учитывая изложенное, оценив в совокупности и взаимосвязи представленные истцом доказательства, в отсутствие сделанного ответчиком заявления о фальсификации доказательств, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что работы по разработке проекта межевания территории выполнены истцом в полном объеме, переданы ответчику и приняты последним без каких-либо замечаний, ввиду чего у последнего возникла обязанность по оплате работ. Поскольку доказательств оплаты работ ответчик суду не представила, указанная истцом сумма задолженности на основании
приостановления действия Заключения. Между тем, в нарушение пункта 1 статьи 65 АПК РФ каких-либо доказательств, подтверждающих указанное обстоятельство, ООО «СЗ Абсолют» в суд первой инстанции представлено не было. Более того, апелляционным судом установлено, что согласно протоколу Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2021 № 42-в, основанием для отклонения Членами Правительства Санкт-Петербурга и направления на доработку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2008 № 1431» явились протокол общественных обсуждений и заключение о результатах общественных обсуждений (пункт 3.2). Таким образом, следует признать, что в суд первой инстанции не представлены доказательства того, что в утверждении проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга отказано ввиду принятия судом обеспечительных мер по настоящему делу. ООО «СЗ Абсолют» также не представлены доказательства, подтверждающие его доводы о том, что принятые судом обеспечительные меры делают невозможным продолжение строительства объектов социальной инфрастуктуры. В связи с вышеизложенным апелляционный суд приходит к выводу о несоответствии выводов суда первой инстанции, изложенных в
органа муниципального образования, в соответствии со статьями 5.1 и 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи (часть 12). Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта (часть 13). Процедура и этапы проведения публичных слушаний регламентированы частью 4 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с частью 23 названной статьи заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах. Организация и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам в сфере градостроительной деятельности в муниципальном образовании Симферопольский район Республики Крым определяется соответствующим Положением, утвержденным решением внеочередной 77 сессии Симферопольского районного совета Республики Крым 1 созыва от 1 августа 2018 года № 996 (далее – Положение
органа муниципального образования, в соответствии со статьями 5.1 и 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи (часть 12). Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта (часть 13). Процедура и этапы проведения публичных слушаний регламентированы частью 4 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с частью 23 названной статьи заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования Сакский район Республики Крым определяется соответствующим Положением, утвержденным решением внеочередной 69 сессии Сакского районного совета Республики Крым I созыва от 20 июля 2018 года №87 (далее – Положение №87)
рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (пункт 7.1 Положения № 996). Открытие экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, осуществляется одновременно с размещением проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.6 и подпунктом 2 пункта 2.7 настоящего Положения (пункт 7.3 Положения № 996). В соответствии с пунктом 9.1. Положения № 996 итоговыми документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний (приложение 5) и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (приложение 6), оформленные организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в установленном порядке. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (пункт 9.5 Положения № 996). Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию администрацией Симферопольского района в официальном печатном органе муниципального образования Симферопольский район Республики Крым газете «Сельский труженик Крыма» и
публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны: дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях; реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и