которым характеризуется налогоплательщик при его отнесении к категории крупнейших, установлены в Критериях отнесения организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях, утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 16.04.2004 № САЭ-3-30/290@ (далее - Критерии). Установив, что суммарный объем полученных обществом доходов в 2011 году составил 1,06 миллиардов рублей, в то время как Критериями (редакция от 02.04.2010) предусмотрено, что к организациям, подлежащим налоговому администрированию в качестве крупнейшихналогоплательщиков , относятся организации, у которых суммарный объем выручки (дохода) находится в пределах от 2 миллиардов до 20 миллиардов рублей включительно, суды удовлетворили заявленные требования. При этом судами учтено, что в редакции Критериев от 24.04.2012 показатели финансово-экономической деятельности, позволяющие отнести налогоплательщика к категории крупнейших, были изменены. Согласно новой редакции налогоплательщик подпадает под категорию крупнейших по критерию суммарного объема выручки, однако, указанная редакция не применима к рассматриваемому случаю, как акт, ухудшающий положение налогоплательщика. Данный
от 09.01.2019, ФИО4 – заместителя начальника правового отдела УФНС по ЯО по доверенности от 26.11.2018, от 3-го лица – не явились, установил: Публичное акционерное общество «ТНС энерго Ярославль» обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с заявлением к Инспекции федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ярославля о признании недействительным решения от 16.02.2017 № 10-17/1/10 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. В связи с изменением ПАО «ТНС энерго Ярославль» налогового органа, осуществляющего администрирование крупнейших налогоплательщиков , ответчик заявил ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве соответчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по крупнейшим налогоплательщиком (ИНН <***>, ОГРН <***>, 125373, <...> ДВЛД 3). Заявитель указывает, что в случае удовлетворения требований данная инспекция будет исполнять решение суда. Рассмотрев заявленное ходатайство, суд считает его подлежащим удовлетворению. В соответствии с ч. 5 ст. 46 АПК РФ при невозможности рассмотрения дела без участия другого лица в качестве ответчика арбитражный
нахождение на налоговом учете в Межрайонной инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, т.е. на региональном уровне, является неправомерным. Указанный довод судом отклоняется по следующим основаниям. Пунктом 2 Приказа МНС России от 16.04.2004 г. N САЭ-3-30/290@) «Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций – юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях» установлено, что администрирование крупнейших налогоплательщиков происходит на федеральном и региональном уровнях На федеральном уровне администрирование осуществляется в специализированных (по отраслевому принципу) межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, на региональном уровне - в межрайонных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, создаваемых в структуре управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации. В соответствии с пунктом 8 Приказа N САЭ-3-30/290@ организации, относящиеся к крупнейшим налогоплательщикам и подлежащие налоговому администрированию на федеральном уровне, до постановки на учет в Межрегиональной инспекции ФНС
постановки на учет крупнейших налогоплательщиков. Приказом Минфина России от 11.07.2005 № 85н утверждены особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков, согласно которому постановка на учет крупнейших налогоплательщиков осуществляется в межрегиональной (межрайонной) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам. Приказом МНС России от 16.04.2004 № САЭ-3-30/290@ «Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций – юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях» установлено, что администрирование крупнейших налогоплательщиков происходит на федеральном и региональном уровне. Статьей 30 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисление) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган
налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению акта налоговой проверки» определено, что основанием продления срока проведения выездной налоговой проверки до четырех и (или) шести месяцев может являться проведение проверки налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейших В целях отнесения налогоплательщиков к категории крупнейших применяются критерии, установленные Приказом МНС России от 16.04.2004 № САЭ-3-30/290@ «Об организации работы по налоговому администрированиюкрупнейшихналогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях» (с учетом изменений, внесенных Приказом ФНС России от 16.05.2007 № ММ-3-06/308@) (далее - Критерии). Пунктом 5 Критериев установлено, что к организациям, подлежащим налоговому администрированию на региональном уровне, относятся организации, у которых суммарный объем полученных доходов (форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» годовой бухгалтерской отчетности, коды показателя 2110, 2310, 2320, 2340) находится
оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению акта налоговой проверки» определено, что основанием продления срока проведения выездной налоговой проверки до четырех и (или) шести месяцев может являться проведение проверки налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейших В целях отнесения налогоплательщиков к категории крупнейших применяются критерии, установленные Приказом МНС России от 16.04.2004 №САЭ-3-30/290@ "Об организации работы по налоговому администрированиюкрупнейшихналогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях" (с учетом изменений, внесенных Приказом ФНС России от 16.05.2007 № ММ-3-06/308@) (далее - Критерии). Пунктом 2 Критериев установлено, что к организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, относятся организации оборонно-промышленного комплекса. ОАО «Уралэлемент» отнесено к категории крупнейших налогоплательщиков. Учитывая изложенное, решение о продлении выездной налоговой проверки до четырех месяцев вынесено обоснованно. Постановка на
61 и п.9 ст. 63 ГК РФ). ФНС решений об упразднении (ликвидации) МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по АО и НАО не принимало. Допустимых доказательств обратного истцом в порядке ст. 56 и 60 ГПК РФ не представлено. С учетом приказа Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ №н можно говорить лишь о плановой ведомственной реорганизации структуры подведомственных ФНС территориальных органов исходя из новой модели администрирования ФНС крупнейших налогоплательщиков, предусмотренной приказом ФНС от ДД.ММ.ГГГГ № которая возлагает налоговое администрирование крупнейших налогоплательщиков исключительно на межрегиональные инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № с одновременным изменением критериев отнесения российских организаций – юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам. МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по АО и НАО не упразднена (не ликвидирована), продолжает осуществлять деятельность в установленной п.1 ст. 30 НК РФ сфере компетенции с определенной корректировкой функционала, осуществляет права и обязанности представителя нанимателя также как и в МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по АО и НАО. Полагает, что для разрешения настоящего
и Партнеры от ФИО1 о предоставлении сведений в отношении организации ПАО -Федеральная гидрогенерирующая компания - Рус- Гидро» ИНН <***>. Истец запрашивал информацию об отчетах о прибыли и убытках ПАО «Федеральная гидрогенерирующая компания Рус-Гидро» за отчетные периоды с 2012-2014 г.г. В соответствии с п. 2 Приказа Министерства Финансов ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ № САЭ-3-30/290@ «Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организации - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам» администрирование организаций - крупнейшихналогоплательщиков осуществлять в специализированных по отраслевому принципу межрегиональных инспекциях ФНС ФИО4 по крупнейшим налогоплательщикам и в межрайонных инспекциях ФНС ФИО4 по крупнейшим налогоплательщикам. Подпунктом 5 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации прямо установлена обязанность налогоплательщиков представлять по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность. В соответствии со ст. 83 НК РФ Министерство финансов Российской Федерации вправе определять особенности учета в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков, налогоплательщиков, указанных в п. 1 ст. 275.2 НК РФ.
первого размещения указанных данных на сайте ФНС России в отношении крупнейших налогоплательщиков - 2025 год. Дополнительно Инспекция отметила, что указанные сведения становятся общедоступными с согласия их обладателя - налогоплательщика, при этом ПАО ИК «РУСС-ИНВЕСТ» согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными в налоговые органы в электронной форме не подавал. Кроме того, Инспекцией в ответе на обращение Заявителя были разъяснены положения приказа МНС России от 16.04.2004 № САЭ-3-30/290@ «Об организации работы по налоговому администрированиюкрупнейшихналогоплательщиков и утверждении критериев отнесения организаций к крупнейшим налогоплательщикам». Инспекцией было указано на то, что постановка на учет организаций осуществляется в межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в соответствии с графиками перевода Организаций, подготавливаемыми указанными инспекциями и утверждаемыми ФНС России. Также Инспекцией было разъяснено, что поскольку ПАО ИК «РУСС-ИНВЕСТ» является профессиональным участником рынка ценных бумаг, осуществляющим брокерскую деятельность, дилерскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами на основании лицензий, выданных Банком России, данная
сбору, страховому взносу), налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение). Указано, что срок для первого размещения указанных данных на сайте ФНС России в отношении крупнейших налогоплательщиков - 2025 год. Относительно названия нормативного правового акта, которым устанавливается понятие «крупнейший налогоплательщик», критерии для присвоения такого статуса, порядок и правила постановки на учет в Инспекцию указанного налогоплательщика, ответчиком были разъяснены положения приказа МНС России от <данные изъяты> № <данные изъяты> «Об организации работы по налоговому администрированиюкрупнейшихналогоплательщиков и утверждении критериев отнесения организаций к крупнейшим налогоплательщикам». Инспекцией было указано на то, что постановка на учет организаций осуществляется в межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в соответствии с графиками перевода Организаций, подготавливаемыми указанными инспекциями и утверждаемыми ФНС России. Также Инспекцией было разъяснено, что поскольку ПАО ИК «РУСС-ИНВЕСТ» является профессиональным участником рынка ценных бумаг, осуществляющим брокерскую деятельность, дилерскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами на основании лицензий, выданных Банком России, данная
о том, что уголовное дело по существу не подлежит рассмотрению Щелковским городским судом, находит необоснованным. Обращает внимание на то, что начиная с 2014 года по настоящее время ООО «<данные изъяты>» состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России <данные изъяты> по <данные изъяты> и местом совершения преступления является именно <данные изъяты> и уголовное дело подсудно Щелковскому городскому суду <данные изъяты>. При этом доначисления по декларациям, представленным ООО «<данные изъяты>» до 09.07.2015 (до администрирования Инспекцией по крупнейшимналогоплательщикам ) в Инспекцию <данные изъяты> составляют 57% от общей суммы доначислений, из чего можно сделать вывод, что больший ущерб от преступления причинен именно на территории, администируемой Инспекцией <данные изъяты>. В отношении суждения суда о том, что не дана оценка действиям <данные изъяты> автор жалобы указывает, что в ходе предварительного следствия никто из обвиняемых по уголовному делу не дал показания о причастности <данные изъяты> к инкриминируемому органами предварительного следствия деянию. В связи с