ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Гас управление - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 310-ЭС15-12709 от 02.10.2015 Верховного Суда РФ
том числе: 14 309 234 руб. 71 коп. задолженности за выполненные истцом и принятые Администрацией работы и 10 276 025 руб. 99 коп. - за непринятые ответчиком работы, а также к обществу с ограниченной ответственностью «ГАС» о взыскании 2 758 344 руб. 88 коп., в том числе: 1 128 744 руб. 88 коп., составляющих 5% от цены выполненных ООО « ГАС» работ и оборудования; и 1 629 600 руб. уменьшения стоимости выполненных работ, При участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - государственного учреждения Калужской области «Управление капительного строительства», установил: Решением Арбитражного суда Калужской области от 03.03.2015 г., оставленным без изменения постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.04.2015 г., постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 06.08.2015 г. в удовлетворении исковых требований общества с ограниченной ответственностью «Алтаид» отказано в полном объеме. Общество с ограниченной ответственностью «Алтаид» обратилось в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации с
Апелляционное определение № 5-АПА19-104 от 12.08.2019 Верховного Суда РФ
избирательному округу № 44, составляет 4785. Разрешая заявленные требования, суд установил, что 12 июля 2019 года по результатам проверки 100 процентов представленных Свиридовым И.Т. подписей избирателей, проведенной рабочей группой, составлен итоговый протокол, в котором подведены итоги проверки. Для установления достоверности сведений, содержащихся в подписных листах, достоверности подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, ОИК № 44 использовалась ГАС «Выборы». После выявления расхождений между персональными данными граждан, содержащимися в подписном листе и в Регистре, а также выявления отсутствия в Регистре таковых, ОИК № 44 в отношении указанных избирателей запрашивались сведения в Центре адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по городу Москве. Экспертно-криминалистическим центром УВД по ЦАО ГУ МВД России по Москве от 9 июля 2019 года проведено почерковедческое исследование подписных листов в поддержку выдвижения кандидата. Из 5 181 проверенных подписей 38 подписей признаны недействительными, 41 подпись признана недостоверной на основании письменного заключения эксперта, общее количество
Определение № А47-12265/20 от 18.10.2021 Верховного Суда РФ
арбитражного апелляционного суда от 14.04.2021, постановление Арбитражного суда Уральского округа от 15.07.2021 по делу № А47-12265/2020, установил: Оренбургский областной суд обратился в Арбитражный суд Оренбургской области с исковым заявлением к учреждению о взыскании 493 400 руб. убытков по договору безвозмездного пользования движимым имуществом от 29.04.2019 № 27 (далее – договор). К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены федеральное государственное бюджетное учреждение Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие», Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области. Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 17.02.2021, оставленным без изменения постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2021 и постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 15.07.2021, иск удовлетворен. Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, учреждение обратилось с кассационной жалобой в Верховный Суд Российской Федерации, ссылаясь на существенные нарушения судами норм материального и процессуального права. Изучив изложенные в жалобе доводы и принятые по делу судебные акты,
Апелляционное определение № 5-АПА19-95 от 08.08.2019 Верховного Суда РФ
протоколе отражены результаты проверки подписей в поддержку выдвижения кандидата, а именно заявлено 5274 подписи, представлено и проверено такое же количество подписей5274. В результате проверки подписных листов признаны недействительными и (или) недостоверными 376 подписей, что составило 7,13 процента. Для установления достоверности сведений, содержащихся в подписных листах, достоверности подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, ОИК № 42 использовалась ГАС «Выборы». После выявления расхождений между персональными данными граждан, содержащимися в подписном листе и в Регистре, а также выявления отсутствия в Регистре таковых, ОИК № 42 направлен запрос в отношении указанных избирателей в Центр адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по городу Москве. Согласно заключению специалиста по проверке подписных листов, составленному Экспертно-криминалистическим центром УВД по ЗАО ГУ МВД России по городу Москве от 6 июля 2019 года, на исследование эксперту были представлены 100% подписей избирателей, в результате проведенного исследования однозначно установленных нарушений, влекущих недостоверность подписей, выявлено не
Апелляционное определение № 32-АПА19-11 от 27.08.2019 Верховного Суда РФ
учтены как недействительные), 48 подписей избирателей признаны недействительными по основаниям, предусмотренным пунктом 9 статьи 33 Закона Саратовской области от 20 июня 2007 года № 105-ЗСО, всего недействительными являются 93 подписи избирателей, в связи с чем общего количества достоверных подписей избирателей недостаточно для регистрации Антонова Р.В. в качестве кандидата. В дополнениях к административному исковому заявлению административный истец указал, что по результатам проверки системой ГАС «Выборы» достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях территориальной избирательной комиссией направлены запросы в уполномоченные органы о подтверждении указанных сведений. Из сведений, представленных Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области, следует, что в подписном листе содержится подпись избирателя Хайс Н.Е., которая 19 марта 2016 года убыла для отбывания наказания в распоряжение Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия. Согласно ответу Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия Хайс Н.Е. отбывает наказание в ФКУ ИК-<...> УФСИН России по Республике Мордовия, поставить свою подпись в
Постановление № А32-63608/2022 от 21.08.2023 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
07.02.2022 и 22.06.2022 соответственно, то есть в срок свыше пяти рабочих дней с даты исполнения контракта; - в нарушение требований статьи 12 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», пункта 12 Правил государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.06.2015 №631, прогноз социально-экономического развития Поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы на момент проверки в ГАС «Управление » не зарегистрирован. По результатам проверки КСП внесено представление от 31.10.2022 №4377-01/11, в котором Администрации предписано в срок до 01.04.2023: 1. Принять меры по устранению и недопущению впредь нарушений, отмеченных в представлении и акте от 10.10.2022, а также причин и условий, им способствующих. 2. Осуществить возврат в краевой бюджет 4520,29 тыс. рублей, использованных не по целевому назначению. 3. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. 4. Информацию в
Постановление № А41-13064/23 от 10.08.2023 Десятого арбитражного апелляционного суда
к пересмотру объемов финансирования мероприятия по ремонту подъездов в рамках государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды». Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области письмом от 11.03.2022 № 12Исх-2596 доведена информация о выделении бюджетам ОМСУ лимитов финансирования из бюджета Московской области исключительно на отремонтированные подъезды. Во исполнение вышеуказанного письма Министерства жилищно — коммунального хозяйства Московской области, Администрацией Одинцовского городского округа посредством заполнения формы «Оплата выполненных работ в 2022 году (до 30.04.2022)», размещенной в системе ГАС «Управление » МО, предоставлена информация о 18 подъездах, где фактическая дата завершения работ до 30.04.2022. В соответствии с данными содержащимися системе СКПДИ МО, в подъездах по вышеуказанным адресам, даты начала работ: с 29.04.2022 по 19.06.2022. Однако, из предоставленной Истцом исполнительной документацией (КС-2) следует, что дата окончания работ- 27.07.2022. Во исполнение письма Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 04.07.2022 № 12Исх-8309, Администрацией Одинцовского городского округа, в целях актуализации потребности в субсидии из бюджета Московской области на
Постановление № 12АП-11601/15 от 01.12.2015 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации», рассмотрел дело в их отсутствие. Законность и обоснованность принятого решения проверена арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке статей 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, между Министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (заказчик) и истцом (подрядчик) заключен государственный контракт №07-09/2014-14 от 03.12.2014 на выполнение работ по развитию государственной информационной системы «Региональный сегмент ГАС «Управление ». В соответствии с пунктом 1.1. контракта подрядчик обязался выполнить принятые на себя обязательства, а заказчик обязался принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями контракта (пункт 1. контракта). Цена работ по договору в соответствии с пунктом 2.1. составляет 542 000 руб. 00 коп. с учетом всех расходов, возникающих в процессе оказания услуг. Как установлено судом первой инстанции, работы истцом выполнены надлежащим образом, заказчиком приняты без каких-либо замечаний и претензий по срокам, качеству
Постановление № А41-13065/2023 от 15.11.2023 Десятого арбитражного апелляционного суда
области проводились мероприятия к пересмотру объемов финансирования мероприятия по ремонту подъездов в рамках государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды». Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области письмом от 11.03.2022 №12Исх-2596 доведена информация о выделении бюджетам ОМСУ лимитов финансирования из бюджета Московской области исключительно на отремонтированные подъезды. Во исполнение вышеуказанного письма Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Администрацией Одинцовского городского округа посредством заполнения формы «Оплата выполненных работ в 2022 году (до 30.04.2022)», размещенной в системе ГАС «Управление » МО, предоставлена информация о 18 подъездах, где фактическая дата завершения работ до 30.04.2022. В соответствии с данными содержащимися системе СКПДИ МО, в подъездах по вышеуказанным адресам, даты начала работ: с 29.04.2022 по 19.06.2022. В соответствии с предоставленной Истцом исполнительной документацией (КС-2) дата окончания работ- 29.08.2022 и 23.09.2022. Во исполнение письма Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 04.07.2022 № 12Исх-8309, Администрацией Одинцовского городского округа, в целях актуализации потребности в субсидии из бюджета Московской области
Решение № 21-14 от 31.01.2018 Мурманского областного суда (Мурманская область)
обжаловано в судебном порядке. Решением судьи Кольского районного суда Мурманской области от 15 ноября 2017 года постановление о назначении административного наказания оставлено без изменения, жалоба Виноградчего А.А. - без удовлетворения. В поданной в Мурманский областной суд жалобе Виноградчий А.А. просит производство по делу об административном правонарушении прекратить. Приводит довод о том, что им предприняты все возможные меры по соблюдению установленных законодательством правил и норм, отчетность направлена всеми возможными способами, в том числе через систему ГАС «Управление » 10.07.2017, но по независящим от отправителя причинам не учтена в системе, на бумажном носителе направлена 07.07.2017. Ссылается на скриншот интернет страницы системы с размещенным отчетом от 10.07.2017 и наличие неустранимых сомнений в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, отмечая, что дополнительное уведомление об ошибках или истечении срока направления отчетности не высылается, сведения о направлении в ГАС «Управление» отчетности 10.07.2017 у службы поддержки не запрашивались. Считает, что проведение проверки размещения отчета только 07.08.2017, свидетельствует
Решение № 12-17/2016 от 27.05.2016 Сокольского районного суда (Нижегородская область)
совершении которого он признан виновным и освободить его от назначенного наказания с принятием по делу нового решения. В обоснование жалобы Матаруев М.И. указал, что обязанность по размещению в сети Интернет информации о деятельности муниципального образования он исполнил, разместив 16 марта 2016 года в 09 час. 40 мин. указанную информацию, до указанного времени размещение информации было невозможно в силу объективных причин- технического сбоя работы сети Интернет. Кроме этого, указанные материалы были своевременно размещены в системе ГАС- Управление , где с ними могли ознакомиться все желающие. Указал, что за период с 00 час. 16 марта до 09 час. 40 мин. 16 марта 2016 года не имелось посещений сайта администрации г.о. Сокольский, вследствие чего права и законные интересы неопределенного круга лиц нарушены не были. Полагал, что указанные обстоятельства в должной мере не были учтены мировым судьей при постановлении решения и служат основанием к его отмене. При рассмотрении жалобы заявитель свои доводы поддержал, указав,
Решение № 12-163/17 от 15.11.2017 Кольского районного суда (Мурманская область)
в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.19 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Не согласившись с данным постановлением, Виноградчий А.А. подал жалобу, в обоснование которой указал, что при вынесении постановления должностным лицом нарушены п.1 ст. 2.1 и ст. 2.4 КоАП РФ, так как не учтено, что им были предприняты все возможные меры по соблюдению установленных законодательством правил и норм по сроку размещения отчетности в системе ГАС «Управление », отчетность по установленной форме была направлена через систему ГАС «Управление» 10.07.2017, но по независящим от отправителя причинам не была учтена в системе. Дополнительно требуемая отчетность была направлена на бумажном носителе 07.07.2017, а о невозможности предоставления отчетности по форме статического наблюдения № 1-контроль в системе ГАС «Управление» было сообщено председателю Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области письмом от 07.08.2017 № 2822 и в УФК по Мурманской области. Отмечает, что доподлинно установить причину отсутствия
Решение № 2А-41/19 от 29.04.2019 Олюторского районного суда (Камчатский край)
с административным исковым заявлением к Администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» о признании незаконными бездействий и возложении обязанности. В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой Олюторского района Камчатского края в рамках осуществления постоянного надзора в сфере соблюдения администрацией сельского поселения «село Пахачи» требований законодательства Российской Федерации в сфере федерального статистического наблюдения, в том числе соблюдения порядка и сроков предоставления статистической информации, установлено, что по состоянию на 25.03.2019 администрацией сельского поселения «село Пахачи» в ГАС «Управление » форма федерального статистического наблюдения №1-контроль не размещена, меры к ее размещению в течение 2018 года не принимались, что подтверждается письмами администрации сельского поселения «село Пахачи» от 15.02.2019 №74, от 25.03.2019 №138, скриншотом страницы сайта Государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (http://gasu.gov.ru/infopanel?id=11824). Таким образом, администрацией сельского поселения «село Пахачи» не обеспечено соблюдение требований пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 29.11.2007 №282-ФЗ, пункта 3 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 №620 и приказ