ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минфина РФ от 24.11.2011 N 433 "Об утверждении Положения об операторе государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 ноября 2011 г. N 433 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТОРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ" В целях реализации Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 1275-р, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 4 августа 2011 г. N 283 "Об организации работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" приказываю: Утвердить прилагаемое Положение об операторе государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами
Приказ Казначейства России от 13.11.2019 N 344 "О внесении изменений в План информатизации на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов, утвержденный приказом Федерального казначейства от 11 марта 2019 г. N 61"
защите информации в соответствии с требованиями Да/Нет Да Да Да Да Приказ Федерального казначейства от 18.06.2013 N 112 "О вводе в промышленную эксплуатацию Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах". 100.00100100.16.Э.261.19 Эксплуатация ГИИС ЭБ 4 841 375,6 1 299 628,5 1 161 345,9 4.1. Наличие мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями Да/Нет Да Да Да Да Приказ Федерального казначейства от 24.06.2015 N 141 "О вводе в опытную эксплуатацию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"; Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 1275-р "О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2017 N 1451 "О вводе в эксплуатацию отдельных централизованных систем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", оператором которых
Приказ Казначейства России от 17.09.2019 N 244 "О внесении изменений в План информатизации на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденный приказом Федерального казначейства от 11 марта 2019 г. N 61"
защите информации в соответствии с требованиями Да/Нет Да Да Да Да Приказ Федерального казначейства от 18.06.2013 N 112 "О вводе в промышленную эксплуатацию Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах". 100.00100100.16.Э.261.19 Эксплуатация ГИИС ЭБ 4 845 747,1 1 299 628,5 1 161 345,9 4.1. Наличие мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями Да/Нет Да Да Да Да Приказ Федерального казначейства от 24.06.2015 N 141 "О вводе в опытную эксплуатацию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"; Постановление Правительства Российской Федерации 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 1275-р "О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2017 N 1451 "О вводе в эксплуатацию отдельных централизованных систем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", оператором которых является
Указ Президента РФ от 31.10.2002 N 1271 "О назначении Чхиквишвили В.И. Чрезвычайным и полномочным Послом Российской Федерации в Грузии"
контролю направляет для использования в работе: - методические рекомендации по организации осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий по контролю в сфере закупок (далее - Методические рекомендации) (не приводятся); - примерный регламент информационного взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок; - порядок предоставления доступа к модулю осуществления контроля в сфере закупок подсистемы управления закупками (далее - ПУЗ) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами (далее - ГИС) "Электронный бюджет" уполномоченных лиц Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами; - функциональные возможности личного кабинета органа, осуществляющего контроль в сфере закупок, в ПУЗ ГИС "Электронный бюджет". По вопросам, связанным с исполнением Методических рекомендаций, необходимо обращаться к начальнику отдела развития функциональных компонент "Электронный бюджет" Управления интегрированных информационных систем Сиротенко Елене Львовне (495) 214-76-52, втс. 51-42. Руководитель Р.Е.АРТЮХИН Примерный РЕГЛАМЕНТ информационного
Статья 6. : ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" в течение 1 рабочего дня со дня формирования (изменения) информации. 3. Формирование информации по объему расходов на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление ее для обработки и публикации на едином портале осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в том числе посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658. 4. Правила информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. II. Правила
Определение № 11АП-19874/19 от 22.09.2020 Верховного Суда РФ
Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н, приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», письмом Федеральной службы государственной статистики от 15.01.2018 № ИМ-14-5/78-ТО «О предоставлении в Росстат бюджетной отчетности за 2017 год, в подсистему «Учет и Отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», и исходили из того, что заполнение форм годовой отчетности и первичной учетной документации в рассматриваемых случаях произведено ТО Росстата по Республике Татарстан с соблюдением действующего порядка. Как установлено судами, у ТО Росстата по Республике Татарстан отсутствовала обязанность формировать и выгружать в электронную систему сведения о просроченной задолженности, составляющей менее 1 млн. рублей, ввиду указания Федеральной службы государственной статистики и проверочных требований (контрольное соотношение), установленных Федеральным казначейством. Сведения о расходных
Определение № 305-ЭС21-13732 от 10.11.2021 Верховного Суда РФ
указанная в акте от 28.12.2017 № 5 о выполнении условий предоставления субсидий с дополнительными соглашениями (от 15.04.2016 № 4, от 01.04.2016 № 3, от 15.02.2016 № 2, от 30.06.2015 № 1) за отчетный период с 01.07.2016 по 31.12.2016 отсутствует, поскольку платежным поручением от 24.04.2019 № 3927 университет осуществил возврат неиспользованных средств субсидии в сумме 2 953 918 рублей. Суды указали, что по данным бюджетной отчетности, сформированной в подсистеме «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИИС «Электронный бюджет»), по состоянию на 01.10.2018 у Минобрнауки России отсутствует просроченная дебиторская задолженность в части расчетов с учреждением. По данным бухгалтерской отчетности, размещенной учреждением в ГИИС «Электронный бюджет», по состоянию на 01.10.2018 у университета также отсутствует кредиторская задолженность в части расчетов с Минобрнауки России. В ответ на запрос суда, Минобрнауки России предоставлено письмо, согласно которому показатели государственного задания университета в 2016 году выполнены в полном объеме.
Определение № 305-ЭС21-13732 от 06.10.2021 Верховного Суда РФ
данным учета задолженность, указанная в акте от 28.12.2017 № 5 о выполнении условий предоставления субсидий с дополнительными соглашениями (от 15.04.2016 № 4, от 01.04.2016 № 3, от 15.02.2016 № 2, от 30.06.2015 № 1) за отчетный период с 01.07.2016 по 31.12.2016 отсутствует, поскольку платежным поручением от 24.04.2019 № 3927 университет осуществил возврат неиспользованных средств субсидии в сумме 2 953 918 рублей. По данным бюджетной отчетности, сформированной в подсистеме «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИИС «Электронный бюджет»), по состоянию на 01.10.2018 у Минобрнауки России отсутствует просроченная дебиторская задолженность в части расчетов с учреждением. По данным бухгалтерской отчетности, размещенной учреждением в ГИИС «Электронный бюджет», по состоянию на 01.10.2018 у университета также отсутствует кредиторская задолженность в части расчетов с Минобрнауки России. В ответ на запрос суда, Минобрнауки России предоставлено письмо, согласно которому показатели государственного задания университета в 2016 году выполнены в полном объеме.
Постановление № 06АП-2479/2022 от 01.06.2022 АС Хабаровского края
с использованием механизма добровольного страхования, утвержденной органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». На основании подпункта «в» пункта 16 Правил № 1327, трансферты предоставляются при соблюдении условий: заключение соглашения о предоставлении трансфертов между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении трансфертов). УФК по Хабаровскому краю была проведена проверка Министерства ЖКХ по вопросу использования иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предоставленного в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 441-р. В соответствии с указанным распоряжением Правительства Российской Федерации (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 3462-р) предусматривалось выделение в 2020 году
Постановление № А47-12503/2022 от 24.08.2023 АС Уральского округа
в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации 851, раздел 05, подраздел 02, целевая статья 27 3 06 R5760, вид расходов 522 в целях достижения результатов основного мероприятия "Обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, Страница 2 из 11 страниц "Сформировано в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", системный номер № 53630414-1-2022-001" под компактную жилищную застройку" подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" в рамках государственной программы Оренбургской области "Комплексное развитие сельских территорий Оренбургской области". Муниципальный контракт от 23.03.2022 № 01/22 согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0853500000322000271 от 11.03.2022 заключен с обществом как единственным участником указанного конкурса. Обществу "Стройгазмонтаж" 22.03.2022 Акционерным коммерческим металлургическим инвестиционным банком выдана независимая банковская гарантия № 600759-БГ/22 в
Постановление № А26-1679/2021 от 03.02.2022 АС Северо-Западного округа
дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы» общественно значимого результата реализации федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» «Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций» (далее соответственно – федеральный проект, региональный проект, мероприятия, результаты реализации регионального проекта). Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (пункт 15 Правил № 193). В соответствии с пунктом 1.1. Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Карелия от 28.03.2019 № 108-17-2019-011 иной межбюджетный трансферт предоставлен бюджету Республики Карелия в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федерального проекта «Дорожная сеть» в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Региональный
Постановление № А73-14709/2021 от 18.05.2022 АС Дальневосточного округа
добровольного страхования, утвержденной органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (абзацы 1, 6 пункта 4 Правил № 1327). Подпунктом «в» пункта 16 Правил № 1327 установлено, что иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении трансфертов между Министерством строительства и ЖКХ и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов РФ. Согласно пункту 34 Правил № 1327 контроль за соблюдением субъектами РФ целевого использования бюджетных средств, источником софинансирования которых являются иные межбюджетные трансферты, а также порядка (целей и условий) их предоставления осуществляется, в том числе уполномоченными органами государственного финансового контроля. Пунктом 3 постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2019 № 440-пр «О предоставлении мер социальной поддержки гражданам, жилые помещения которых утрачены и
Постановление № 13АП-7534/2023 от 19.07.2023 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2019 года № 1438 (далее - Правила). Согласно пункту 10 Правил предоставление бюджету субъекта Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством просвещения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Типовая форма соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утверждена приказом Минфина России от 14 декабря 2018 года № 270н (далее - Типовая форма № 270н). Для иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в рамках реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов, определенных Указом Президента
Постановление № 5-806/2022 от 10.08.2022 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
и Объекта № 2 между Департаментом строительства и администрацией муниципального образования городской округ город-курорт Сочи заключено соглашение от 26.02.2021 № 03726000-1-2021-009. Согласно п. 4.1.2. Соглашения № 03726000-1-2021-009, Департамент строительства обязан осуществлять контроль за соблюдением Администрацией г. Сочи условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных соглашением. Согласно отчету от 11.01.2022 сформированного департаментом строительства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи в соответствии с п. 4.3.7 Соглашения № 03726000-1-2021-009 в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписанного электронной подписью, техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного периода составила: - по Объекту № 1 - 0%; - по Объекту № 2 - 4%. Согласно отчету Департамента строительства от 14.01.2022 в соответствии с п. 4.3.6 Соглашения № 069-09-2021-120 в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписанного электронной подписью (владелец ФИО1), техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного
Постановление № 16-1165/2022 от 28.03.2022 Третьего кассационного суда общей юрисдикции
бюджетной системы Российской Федерации. Согласно пункту 20 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 20.04.2016 № 329, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Федеральное дорожное агентство с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов Ti и (или) Т2 по форме и в сроки, которые предусмотрены соглашением. Как следует из материалов дела, 27 декабря 2019 года между Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и Правительством Вологодской области (субъект) было заключено Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение из федерального бюджета бюджету Вологодской области № 108-17-2020-086. Согласно пункту 4.3.4 Соглашения субъект обязуется обеспечивать представление в агентство
Постановление № 16-1629/2021 от 01.03.2021 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии с абзацем 1 пункта 2 Приказа № 112н порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, в соответствии с Порядком № 112н. Согласно абзацу 2 пункта 2 Приказа № 112н формирование, утверждение и ведение бюджетных смет федеральных казенных учреждений осуществляется указанными учреждениями с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Пунктом 3 Порядка № 112н установлено, что составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий,
Решение № 7-284/2021 от 28.04.2021 Челябинского областного суда (Челябинская область)
на следующих условиях: а) наличие утвержденных региональных целевых программ, иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих расходные обязательства, а также утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии; в) заключение путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения между Министерством обороны Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - соглашение). В силу пункта 10 Постановления Правительства