указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Изучив изложенные в жалобе доводы и принятые по делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации сделала вывод об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Полагая, что при определении лесного участка, являющегося объектом спорного договора аренды, в инвестиционный проект освоения лесов внесены изменения с нарушением процедуры внесения таких изменений, что исключает относимость лесного участка к проекту освоения лесов и влечет необходимость проведения аукциона при передаче его в аренду, общество «Таргиз-Гео» обратилось в арбитражный суд с требованиями по настоящему делу. В силу пункта 2 части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации без проведения торгов договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются в случае реализации приоритетных инвестиционных проектов в области
в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, общество реализует инвестиционный проект в области освоения лесов, целью которого является создание предприятия по заготовке и глубокой переработке древесины (далее – инвестиционный проект). Общество обратилось в комитет с заявкой о внесении изменений в концепцию инвестиционного проекта. Приказом комитета от 11.12.2014 № 1063 внесены изменения в ранее изданный приказ от 11.03.2012 № 157. Письмом от 26.02.2015 № МК-02-27/1837 Рослесхоз согласовал заявку. Письмом от 04.03.2015 № ЛХ-1059-И комитет направил заявку по инвестиционному проекту в министерство для внесения изменений в Перечень
в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, общество реализует инвестиционный проект в области освоения лесов (далее – инвестиционный проект), целью которого является создание предприятия по заготовке и глубокой переработке древесины. Приказом комитета от 23.03.2012 № 297 инвестиционный проект включен в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Российской Федерации в области освоения лесов. Приказом Минпромторга России от 16.12.2011 № 1755 утвержден Порядок внесения изменений в приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов (далее – Порядок). Комитетом обществу 20.02.2015 выдано предписание № ЛХ-938-И о необходимости устранения нарушений при реализации
025 940 (девяносто шесть миллионов двадцать пять тысяч девятьсот сорок) рублей в год. Срок окупаемости инвестиционного проекта составляет 108 месяцев (пункт 5). Арендная плата рассчитывается на основании минимального размера арендной платы, определяемого в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации (пункт 6). Срок действия договора установлен на 49 лет, с 02 июля 2008 года по 02 июля 2057 года, включительно (пункт 24). 13.12.2013 Министерством промышленности и торговли Российской Федерации согласованы изменения, вносимые в инвестиционный проект "Создание лесоперерабатывающего комплекса по производству беленой хвойной крафт-целлюлозы, крафт-лайнера, продукции лесопиления и деревообработки, МДФ", срок окупаемости установлен 10 лет. Министерство направило в адрес общества письмо от 02.10.2018 N МЛХ/3- 03158, в котором со ссылкой на пункт 1(2) Постановления N 310 сообщило о том, что 02.07.2018 - день окончания срока окупаемости проекта "Богучаны. Лесопромышленный комплекс. Лесопильное производство". Сложившийся в Красноярском крае средний коэффициент - 0,7447, в связи с чем направило скорректированный график внесения платежей на
предусматривал потребность в исходном сырье для нового производства в объеме 186 тыс. куб м покупной древесины и 136,6 тыс. куб. м древесины с лесных участков, представляемых для реализации приоритетного инвестиционного проекта. Распоряжением Правительства Хабаровского края от 21.02.2017 № 87-рп заявка общества на реализацию инвестиционного проекта утверждена. Заявка содержала перечень из семи лесных участков с ежегодным объемом изъятия древесины 136, тыс. куб м и была согласована Рослесхозом 07.12.2017. Приказом Минпромторга России от 26.05.2017 № 1673 инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов со следующими основными характеристиками: объем расчетной лесосеки 136,6 тыс. куб. м; объем потребляемого сырья 322,6 тыс. куб. м. В целях реализации инвестиционного проекта Управлением лесами Правительства Хабаровскоьго края (прежнее наименование комитета) и обществом заключены договоры аренды лесных участков для заготовки древесины от 11.07.2017 №№2937/2017, 2938/2017, 2939/2017, 2940/2017, 2941/2017, 2942/2017, 2943/2017 сроком на 49 лет с общим установленным ежегодным объемом изъятия древесины 136,6 тыс. куб.
отбору заявок коммерческих организаций на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, расположенных в границах Шатровского лесничества Курганской области. Утверждена заявка общества на реализацию инвестиционного проекта "Концепция инвестиционного проекта деревообрабатывающего производства с лесозаготовительным комплексом в Курганской области" сметной стоимостью 458 166 000 руб. со сроком окупаемости проекта 7 лет, сроками вложения инвестиций с 1 квартала 2009 года и реализацией инвестиционного проекта с 2008 по 2010 гг. Приказом Минпромторга России от 06.05.2009 N 383 инвестиционный проект ООО "ПКФ "Лес" "Инвестиционный проект деревообрабатывающего производства с лесозаготовительным комплексом в Курганской области" включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Между Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (арендодателем) и ООО "ПКФ "Лес" (арендатором) 26.06.2009 заключен договор аренды лесного участка N 25-Др в целях реализации инвестиционного проекта общества, включенного в перечень приоритетных. Распоряжением Правительства от 12.07.2010 N 235-р внесено изменение в распоряжение от 12.08.2008 N 315-р. В частности, срок
Ленина проспект, д. 32/27, Екатеринбург, 620075 http://fasuo.arbitr.ru П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № Ф09-3952/19 Екатеринбург 25 июля 2019 г. Дело № А07-23688/2018 Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2019 г. Постановление изготовлено в полном объеме 25 июля 2019 г. Арбитражный суд Уральского округа в составе: председательствующего Беляевой Н. Г., судей Рябовой С. Э., Татариновой И. А. рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью Инвестиционный проект «АЗАРТ» (далее – общество Инвестиционный проект «Азарт», ответчик) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 12.12.2018 по делу № А07-23688/2018 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2019 по тому же делу. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа. В судебном заседании приняли участие представители общества с ограниченной
Ленина проспект, д. 32/27, Екатеринбург, 620075 http://fasuo.arbitr.ru П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № Ф09-3890/19 Екатеринбург 29 июля 2019 г. Дело № А07-23254/2018 Резолютивная часть постановления объявлена 24 июля 2019 г. Постановление изготовлено в полном объеме 29 июля 2019 г. Арбитражный суд Уральского округа в составе: председательствующего Беляевой Н. Г., судей Татариновой И. А., Краснобаевой И. А. рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью Инвестиционный проект «Азарт» (далее – общество Инвестиционный проект «Азарт», ответчик) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24.12.2018, дополнительное решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 26.12.2018 по делу № А07-23254/2018 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2019 по тому же делу. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа. В
на определение от 10.08.2021, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 12.10.2021 по делу № А51-26703/2015 Арбитражного суда Приморского края по жалобе акционерного коммерческого банка «Приморье» (публичное акционерное общество; ОГРН: <***>, ИНН: <***>, адрес: 690091, <...>) третьи лица: акционерное общество Страховая группа «Спасские ворота» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, адрес: 105318, <...>), ассоциация «Региональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, адрес: 119121, <...>, корп. подвал, пом/ком. I/1-12), конкурсный управляющий закрытым акционерным обществом « Инвестиционный проект » (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, адрес: 690062, <...>) ФИО3, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, адрес: 690090, <...>) на действия (бездействие) конкурсного управляющего открытым акционерным обществом «Радиоприбор» ФИО1 с требованием об отстранении от исполнения обязанностей конкурсного управляющего должником в рамках дела о признании открытого акционерного общества «Радиоприбор» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, адрес: 690021, <...>) несостоятельным (банкротом) УСТАНОВИЛ: определением Арбитражного суда Приморского края от 21.12.2015 принято
2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с решением суда, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. В апелляционной жалобе заявитель повторно настаивает на том, что при принятии оспариваемого распоряжения губернатор Пермского края превысил имеющиеся у него полномочия и не учел положения п. 11 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), инвестиционный проект «Молочно-товарный комплекс ООО «АПК «Красава» в Пермском районе Пермского края» получил статус «приоритетный инвестиционный проект» незаконно, распоряжение ТУ Росимущества в Пермском крае является недействительным, нарушает права ООО «Русь», так как ограничивает его право на участие в торгах на право заключения договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 59:32:5210001:239 и 59:32:3960006:5186. Заинтересованное лицо, ООО «АПК «Красава» представили отзывы на апелляционную жалобу, согласно которым просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. В
«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», подпунктам «а», «ж» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, так как предусматривают право высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в одностороннем порядке изменить размер предоставляемых субсидий, приостановить либо прекратить субсидирование, а также принять решение о возврате субсидий в случае несоблюдения инвестором, реализующим инвестиционный проект , признанный победителем конкурсного отбора, условий инвестиционного договора. Часть 2 статьи 10 Закона Забайкальского края № 148-ЗЗК не соответствует требованиям статьи 15 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», снижая уровень правовых гарантий, предоставленных федеральным законодателем. В письменных возражениях представитель Законодательного Собрания Забайкальского края ФИО2 в удовлетворении заявленных требований просила отказать, указав, что порядок и процедура принятия, правила введения в действие
КРАЕВОЙ СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 23 августа 2022 года Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе председательствующего 8, судей 9, 5, при помощнике судьи 6, рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению 1 к 2 и 3 о расторжении договора инвестирования и взыскании денежных средств, по апелляционной жалобе 3 на решение Адлерского районного суда Краснодарского края от г., которым исковые требования удовлетворены. Суд постановил: Расторгнуть договор о инвестиции ( инвестиционный проект ) от 20.06.2017г., заключенный между 1 и 2 Расторгнуть дополнительное соглашение к Договору об инвестировании от 20.06.2017г. Взыскать с 2 и 3 в пользу 1 денежную сумму в размере 1 100 000 рублей, оплаченные 1 по Договору об инвестировании от 20.06.2017г. Взыскать с 2 и 3 в пользу 1 денежную сумму в размере 1 685 000 рублей в качестве неустойки. Взыскать с 2 и 3 в пользу 1 расходы по оплате государственной пошлины в