увеличения срока строительства. Форма заявления о продлении срока действия разрешения на строительство объекта указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. В заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство объекта (уведомлении о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка) указывается: орган, в который подается заявление; для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно-правовая форма (для юридических лиц), ИНН; место нахождения (для юридических лиц), адрес места жительства (для индивидуальных предпринимателей); фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя; телефон (при наличии); банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК); для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, телефон (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный); наименование объекта, вид планируемых работ на объекте (строительство, реконструкция ) и срок, в течение которого они будут осуществляться (согласно проекту организации строительства), адрес расположения объекта; реквизиты правоустанавливающих документов на земельные участки; реквизиты решения об образовании
243 Вид документа ___________________________ (основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384 1. Объем бюджетных ассигнований на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог каждой категории для федеральных округов Наименование федерального округа Код строки Объем бюджетных ассигнований Объем принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за пределами планового периода 20__ год (год, предшествующий очередному финансовому году) 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (первый год планового периода) 20__ год (первый год планового периода) 1 2 3 4 5 6 7 0100 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Всего: 2. Расчет протяженности автомобильных дорог федерального значения каждой категории в соответствующем федеральном округе, подлежащих капитальному ремонту на 20__ год: Категории дорог Код строки Протяженность дорог федерального значения на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции , предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (км) Нормативный
Общество разработало изменения в проект планировки и проект межевания территории части <...> города Сургута, по результатам чего принято постановление Администрации города от 24.08.2016 N 6397 об утверждении соответствующих изменений. Откорректированный проект планировки предусматривает строительство объектов социальной инфраструктуры - образовательных учреждений. Администрацией в адрес Общества направлен проект дополнительного соглашения к договору, предусматривающий определение наименования и характеристик строительства и (или) реконструкции объектов социальной инфраструктуры дополнительным соглашением к договору после утверждения проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории части <...> города Сургута (письмо от 16.05.2018 N 02-02-3488/18-0). Такими объектами являются "Дошкольное образовательное учреждение на 54 места (2 возрастные группы) в блок-секции жилого дома N 4" и "Школа- детский сад в 21-22 микрорайонах города Сургута мощностью 300 мест (200 учащихся/100 мест)" (реконструкция муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения N 92 "Веснушка"). Общество, рассмотрев проект дополнительного соглашения, сообщило об отсутствии дополнительных источников софинансирования образовательных объектов (письмо от 04.06.2018 N 943). В связи
регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ, исходили из того, что решение собственника об изменении наименования здания, распоряжение Администрации Навлинского района Брянской области от 10.10.2018 № 594-р и отсутствие в вышеприведенном законе запретов на внесение в ЕГРН изменений в дополнительные сведения об объекте на основании представленных собственников документов является достаточными условиями для совершения регистрирующим органом действий по внесению необходимых изменения в ЕГРН. Ссылки регистрирующего органа на возможность внесения изменений в наименованиеобъекта лишь в предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации случаях - при его реконструкции либо вводе в эксплуатацию - отклонены судами, поскольку строительство либо реконструкция здания не производились, в связи с чем ни разрешение на строительство, ни разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требовались. При указанных обстоятельствах суды пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований. Суд округа поддержал выводы судов первой и апелляционной инстанций. Доводы, изложенные заявителем в кассационной жалобе, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального
экономической деятельности. Изучив судебные акты, состоявшиеся по делу, оценив доводы кассационной жалобы заявителя, суд не находит оснований для ее передачи на рассмотрение в Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как установлено судами, 07.06.2018 в управление поступило заявление АО «АК «Омскагрегат» и ООО «ТехноПарк-Омск» об осуществлении государственного кадастрового учета изменений в наименовании принадлежащего им на праве общей долевой собственности объекта недвижимости с кадастровым номером 55:36:040103:4061, расположенного по адресу: <...> (далее - объект). К заявлению были приложены доверенности представителя и решение собственников объекта от 04.06.2018 об изменении наименования нежилого здания с «Реконструкция зданий по ул. Герцена, 48 (корпус 5, литера БА, БА1, БА2)» на «Административное здание (Корпус 5, литера БА, БА1, БА2)», содержащее обоснование причин и цели его принятия. Уведомлением от 15.06.2018 № 55-0-1-122/3010/2018-465 управление сообщило о приостановлении действий по осуществлению государственного кадастрового учета со ссылкой на пункт 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от
произведена реконструкция зданий модуль «Кисловодск», консервный цех и котельная, новые объекты введены в эксплуатацию в установленном законом порядке и на здания котельная с мастерскими, комплекс овощеперерабатывающий и склад зарегистрировано право хозяйственного ведения за ФГУСП «Поляное» (на данные объекты и земельные участки зарегистрировано право собственности Российской Федерации). При этом судом установлено, что постановление Главы администрации Ивановского района Амурской области от 11.08.2003 № 391-а «Об утверждении актов приемки законченных строительством объектов приемочной комиссией и изменении наименований объектов после реконструкции » является законным, издано до принятия постановления арбитражного суда кассационной инстанции от 02.09.2003. Доказательств тому, что указанное постановление оспорено в судебном порядке и признано недействительным, в суд апелляционной инстанции также не представлено. При таких обстоятельствах, арбитражный суд первой инстанции установив, что подлежащее возврату в силу вышеуказанного постановления суда от 02.09.2003 имущество, фактически с августа 2003 года отсутствует, а вновь созданное имущество, зарегистрированное в установленном законом порядке, построено за счет средств ответчика, пришел
КС-14), утвержденными постановлением главы администрации Ивановского района Амурской области №391-а от 11.08.2003 г. В настоящее время здания котельная с мастерскими, комплекс овощеперерабатывающий и склад принадлежат ФГУСП «Поляное» на праве хозяйственного ведения, на данные объекты и земельные участки под ними зарегистрировано право собственности Российской Федерации, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права. Постановление главы администрации Ивановского района Амурской области от 11.08.2003г. № 391-а «Об утверждении актов приемки законченных строительством объектов приемочной комиссией и изменении наименований объектов после реконструкции » является законным и не противоречит закону, т.к. издано до принятия Постановления арбитражного суда кассационной инстанции (ФАС ДВО) от 02.09.2003г. № Ф03-А04/03-11с. Территориальное управление Росимущества по Амурской области, Управление федеральной регистрационной службы по Амурской области, ОГУП «Березовский овощеконсервный завод», Администрацию Ивановского района отзыв на иск, запрошенные судом документы не представили. Поскольку от сторон не поступило согласия на рассмотрение дела в судебном заседании непосредственно после завершения предварительного заседания суда и без их участия,
Амурской области от 14.11.2008 № 06-685 о грубейшем нарушении законодательства при приемке в эксплуатацию законченных строительством спорных объектов (т.6, л.д. 16-17). Полагает, что при оценке заключения указанного государственного органа может возникнуть ситуация признания судом незаконной реконструкции спорных объектов в связи с нарушениями, выявленными при формировании приемочной комиссии, и последнее может повлечь признание незаконным постановления Главы администрации Ивановского района от 11.08.2003 № 391-а «Об утверждении актов приемки законченных строительством объектов приемочной комиссией и изменениинаименованийобъектов после реконструкции ». Определением от 28.04.2009 в удовлетворении заявления МИО Амурской области о пересмотре решения от 03.07.2008 по вновь открывшимся обстоятельствам отказано. В апелляционной жалобе истец просит определение суда отменить и рассмотреть заявление по вновь открывшимся обстоятельствам по существу. По мнению заявителя жалобы, судом отказано в пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам с нарушением норм материального права. В судебное заседание апелляционной инстанции заявитель не явился, каких-либо ходатайств не заявил. Ответчик пояснениями представителя в
КС-14), утвержденными постановлением главы администрации Ивановского района Амурской области №391-а от 11.08.2003 г. В настоящее время здания котельная с мастерскими, комплекс овощеперерабатывающий и склад принадлежат ФГУСП «Поляное» на праве хозяйственного ведения, на данные объекты и земельные участки под ними зарегистрировано право собственности Российской Федерации, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права. Постановление главы администрации Ивановского района Амурской области от 11.08.2003г. № 391-а «Об утверждении актов приемки законченных строительством объектов приемочной комиссией и изменениинаименованийобъектов после реконструкции » является законным и не противоречит закону, т.к. издано до принятия Постановления арбитражного суда кассационной инстанции (ФАС ДВО) от 02.09.2003г. № Ф03-А04/03-11с. Ответчик заявил об отложении рассмотрения дела, в связи необходимостью изготовления уточненных технических паспортов на спорные объекты. Ходатайство отклонено, так как дело может быть рассмотрено по имеющимся документам. Территориальное управление Росимущества по Амурской области отзыв на иск не представило, заявило о согласии с правовой позицией ответчика по настоящему делу.. Управление федеральной
КС-14), утвержденными постановлением главы администрации Ивановского района Амурской области №391-а от 11.08.2003 г. В настоящее время здания котельная с мастерскими, комплекс овощеперерабатывающий и склад принадлежат ФГУСП «Поляное» на праве хозяйственного ведения, на данные объекты и земельные участки под ними зарегистрировано право собственности Российской Федерации, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права. Постановление главы администрации Ивановского района Амурской области от 11.08.2003г. № 391-а «Об утверждении актов приемки законченных строительством объектов приемочной комиссией и изменениинаименованийобъектов после реконструкции » является законным и не противоречит закону, т.к. издано до принятия Постановления арбитражного суда кассационной инстанции (ФАС ДВО) от 02.09.2003г. № Ф03-А04/03-11с. Управление федеральной регистрационной службы по Амурской области представило регистрационные дела в отношении спорных объектов. ОГУП «Березовский овощеконсервный завод» отзыв на иск, запрошенные судом документы не представило. Администрация Ивановского района заявила ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя 3-го лица. Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд установил:
порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования. Согласно разъяснениям, данным в Письме Росреестра от 08.06.2015 N 14-06249/15 «О рассмотрении обращения», изменение наименования здания или сооружения может быть связано с изменением его функционального использования (без проведения реконструкции такого здания или сооружения), а также в связи с изменением назначения такого здания или сооружения. Документами, на основании которых возможно изменениенаименования здания или сооружения, являются: - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае изменения наименования здания или сооружения в связи с их реконструкцией, а также изменения назначения здания или сооружения в связи с их реконструкцией либо когда требуется проведение реконструкции ); - акт уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления (в случае изменения наименования здания или сооружения либо наименования и назначения здания или сооружения, не связанного с их реконструкцией); - решение собственника (в случае изменения наименования здания или сооружения, когда не требуется их реконструкция и оно не связано с изменением назначения здания или
установленном органом нормативно-правового регулирования. Согласно разъяснениям, данным в Письме Росреестра от 08.06.2015 г. N 14-06249/15 «О рассмотрении обращения», изменение наименования здания или сооружения может быть связано с изменением его функционального использования (без проведения реконструкции такого здания или сооружения), а также в связи с изменением назначения такого здания или сооружения. Документами, на основании которых возможно изменениенаименования здания или сооружения, являются: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае изменения наименования здания или сооружения в связи с их реконструкцией, а также изменения назначения здания или сооружения в связи с их реконструкцией либо когда требуется проведение реконструкции ); акт уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления (в случае изменения наименования здания или сооружения либо наименования и назначения здания или сооружения, не связанного с их реконструкцией); решение собственника (в случае изменения наименования здания или сооружения, когда не требуется их реконструкция и оно не связано с изменением назначения здания или сооружения). Как
жалобы ссылается на разъяснения Росреестра, изложенные в письме от 08.06.2015 N 14-06249/15@, согласно которым изменение наименования здания или сооружения может быть связано с изменением его функционального использования (без проведения реконструкции такого здания или сооружения), а также в связи с изменением назначения такого здания или сооружения. В связи с этим документами, на основании которых возможно изменениенаименования здания или сооружения, являются: - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае изменения наименования здания или сооружения в связи с их реконструкцией, а также изменения назначения здания или сооружения в связи с их реконструкцией либо когда требуется проведение реконструкции ); - акт уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления (в случае изменения наименования здания или сооружения либо наименования и назначения здания или сооружения, не связанного с их реконструкцией); - решение собственника (в случае изменения наименования здания или сооружения, когда не требуется их реконструкция и оно не связано с изменением назначения здания или
обусловлено исключительно приведением наименования здания разрешенному использованию земельного участка - для рекреационного и оздоровительного назначения. Изменение наименования здания или сооружения может быть связано с изменением его функционального использования (без проведения реконструкции такого здания или сооружения), а также в связи с изменением назначения такого здания или сооружения. В этой связи документами, на основании которых возможно изменениенаименования здания или сооружения, являются: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае изменения наименования здания или сооружения в связи с их реконструкцией, а также изменения назначения здания или сооружения в связи с их реконструкцией либо когда требуется проведение реконструкции ); акт уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления (в случае изменения наименования здания или сооружения либо наименования и назначения здания или сооружения, не связанного с их реконструкцией); решение собственника (в случае изменения наименования здания или сооружения, когда не требуется их реконструкция и оно не связано с изменением назначения здания или сооружения). Поскольку