учреждения нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Судами установлено, что имущество, предоставленное в аренду, включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; ООО «Автотрейд» отвечает критерию субъекта малого предпринимательства, осуществляет деятельность в сфере услуг общественного питания; от органа, осуществляющего полномочия собственника муниципального имущества, получено согласие на предоставление имущества в аренду; Координационный совет одобрил проект размещения кафе в спорном помещении и предоставления его ООО «Автотрейд». Довод управления о необходимости проведения торгов при передаче спорного имущества в аренду отклоняется, поскольку основан на неверном толковании норм антимонопольного законодательства с учетом квалификации нарушения учреждением положений Закона о защите конкуренции. Возражения антимонопольного органа о несоответствии долгосрочной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства положениям Закона № 209-ФЗ отклоняются, поскольку не были предметом рассмотрения и оценки судов. Доводы заявителя направлены на иную
транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, которым з определен Порядок установления, изменения, отмены смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (приложение 1 к Соглашению), а также Положение о межведомственном координационном совете по формированию сети маршрутов (приложение 1 к Порядку установления, изменения, отмены смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью). Согласно пункту 4 Порядка Межведомственный координационный совет по формированию сети смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью готовит заключения о целесообразности либо нецелесообразности установления, изменения, отмены смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, а также о необходимости доработки предложения в соответствии с Положением о Межведомственном координационном совете по формированию сети маршрутов (приложение 1 к Порядку). Решения, указанные в пункте 3 Порядка, принимаются при наличии заключения Межведомственного координационного совета о целесообразности установления, изменения, отмены
Федерации 13 апреля 2020 г., № 15 (часть IV). Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2020 г. № 359 пункт 611 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 (далее - Регламент), дополнен абзацем, в соответствии с которым положения пунктов 53-61 Регламента не распространяются на случаи внесения в Правительство Российской Федерации проектов актов, подготовленных во исполнение решений Координационного совета при Правительстве Российской Федерации (далее - Координационный совет ), а также Плана первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Такие проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены решениями Координационного совета. Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят с соблюдением требований, устанавливающих полномочия Правительства Российской Федерации на принятие нормативных правовых актов, требований к форме и виду нормативных правовых актов; процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта;
соответствии с Приказом № 134, в числе прочего, подлежит закрытию железнодорожная станция Москва-Южный Порт для выполнения грузовых операций по параграфам 3, 8н, 10н Тарифного Руководства № 4, с последующим ее открытием по знаку «X» (грузовые и пассажирские операции не производятся). Судами установлено, что Приказ № 134 был издан Росжелдором во исполнение пункта 8 раздела III Протокола заседания Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области от 15.04.2014 № 22 (далее – Координационный совет ), образованного для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти г. Москвы и Московской области, направленных на развитие транспортной инфраструктуры в г. Москве и Московской области, решения которого являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и Московской области. При этом суды указали, что Приказ № 134 направлен на достижение конечного результата подпрограммы «Грузовой транспорт» Государственной программы г. Москвы «Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 гг.»,
суда от 27.07.2020 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 13.10.2020 по делу № А63-19255/2019 по иску закрытого акционерного общества «Племенной завод имени Героя Социалистического труда В.В. Калягина» (далее – завод) к Министерству имущественных отношений Ставропольского края (далее – министерство), обществу с ограниченной ответственностью «Ставропольская говядина» (далее – общество), Губернатору Ставропольского края Владимирову В.В., координационному совету по вопросам развития инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края (далее – кординационный совет) о: - признании недействительным решения координационного совета о рекомендации предоставления обществу в аренду без проведения торгов земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 26:02:000000:6169 в целях реализации инвестиционного проекта «Строительство комплекса по воспроизводству и откорму КРС», выраженного в протоколе заседания от 29.08.2019 № 59; - признании незаконным (недействительным) распоряжения Губернатора Ставропольского края от 10.09.2019 № 465-пр о предоставлении обществу земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта; - признании недействительным договора от 13.09.2019 N 28-02 аренды земельного
Исаева О.Е. по доверенности №6/1011-исх. От 29.12.06г.; Комитет муниципального заказа администрации Волгограда – представитель Бородин А.А. по доверенности №05-ИД/11 от 15.02.07г.; от третьих лиц: УФАС по Волгоградской области – представитель Лещина Т.В.по доверенности от 22.01.07г.; Управление госпожарнадзора ГУ МЧС России по Волгоградской области – представитель Овчаров С.В. по доверенности №34/4-2/3 от 09.01.07г.; Администрация Волгограда – представитель Бородин А.А. по доверенности №05-ИД/96 от 06.10.06г.; ООО «Система безопасности» - представитель Крылов А.Г. по доверенности от 13.02.07г.; Координационный совет по вопросам муниципального заказа – представитель не явился, извещен надлежащим образом, почтовое уведомление №34344; рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы ответчиков Комитета по образованию администрации Волгограда, Комитета муниципального заказа администрации Волгограда на решение арбитражного суда Волгоградской области от 25.12.06г. по делу № А12-16472/06-С24, принятое судьей Ильиновой О.П. У С Т А Н О В И Л А: ООО «Резон» обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с исковыми требованиями к Комитету по образованию администрации Волгограда,
закрытое акционерное общество «Племенной завод имени Героя Социалистического труда В.В. Калягина» (далее – ЗАО «Племенной завод имени Героя Социалистического труда В.В. Калягина», общество) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Министерству имущественных отношений Ставропольского края (далее – министерство), обществу с ограниченной ответственностью «Ставропольская говядина» (далее – ООО «Ставропольская говядина»), Губернатору Ставропольского края Владимирову Владимиру Владимировичу (далее – Губернатор СК), Координационному совету по вопросам развития инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края (далее – координационный совет ) о признании недействительным решения координационного совета о рекомендации к реализации инвестиционного проекта «Строительство комплекса по воспроизводству и откорму КРС» в целях предоставления ООО «Ставропольская говядина» в аренду без проведения торгов земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 26:02:000000:6169 для реализации на нем указанного инвестиционного проекта, изложенного в протоколе заседания № 59 от 29.08.2019; признании незаконным (недействительным) распоряжения Губернатора Ставропольского края от 10.09.2019 № 465-пр о предоставлении земельного участка в аренду без
принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо. Статьей 66 АПК РФ установлено общее правило, что доказательства представляются лицами, участвующими в деле. В соответствии со статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий. Приказом Росгвардии по Иркутской области от 29 июня 2020 года № 540 образован Координационный совет по вопросам частной охранной деятельности при Управлении Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области утверждено положение. Координационный совет по вопросам частной охранной деятельности при Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации является постоянно действующим органом, созданным при Управлении в целях выполнения задач, возложенных на Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации в сфере частной охранной деятельности (ч. 1). Целью работы Координационного совета является координация содействия частных охранных организаций Управлению по вопросам
- 2013 годы и на период до 2015 года, утвержденная Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 04.04.2011 № 412, не отвечала требованиям статей 14, 16 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - в данном случае договор аренды помещения с обществом с ограниченной ответственностью «Автотрейд» возможно было заключить только по результатам торгов, согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; - Координационный совет не наделен законодательно полномочиями по рассмотрению вопросов отчуждения муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, формированием перечня муниципального имущества, рассмотрению вопросов по передаче в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального имущества; - органы местного самоуправления не наделены правом устанавливать полномочия Координационного совета, а устанавливают только порядок из создания; - в данном случае Учреждение не направляло в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции. Представитель Управления в судебном
36/275-6 и Протоколу Избирательной комиссии Красноярского края о результатах выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края второго созыва по единому краевому избирательному округу избирательному объединению Красноярское региональное отделение политической партии «Либерально-демократическая партия России» причитается четыре депутатских мандата. Зарегистрированные кандидаты Жириновский В.В. и Носов Д.Ю. (порядковые номера 1 и 2) отказались от получения депутатских мандатов. Согласно Уставу политической партии ЛДПР коллегиальным постоянно действующим руководящим органом избирательного объединения Красноярское региональное отделение политической партии «Либерально-демократическая партия России» является Координационный Совет , который, в соответствии с подпунктом «к» пункта 6.10 Устава ЛДПР, по согласованию с Высшим Советом ЛДПР принимает решение о предложении избирательной комиссии кандидатуры для замещения депутатского мандата. Обязательным условием для принятия такого решения является согласование с Высшим Советом ЛДПР. Решение принимается открытым голосованием. В соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 53 Уставного закона Красноярского края «О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края» (далее по тексту – Уставной закон Красноярского края) при отказе
Дело № 3а-113/2017 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 2 августа 2017 года г. Новосибирск Новосибирский областной суд в составе: председательствующего судьи Петруниной И.Н. при секретаре Низаметовой О.С. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области о ликвидации Новосибирской региональной общественной организации « КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» установил: Новосибирская региональная общественная организация «КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» (НРОО «КСОБ») (далее Организация) создана на учредительном собрании 14 мая 2012 года (Протокол №1, л.д. 17-19). Решение о государственной регистрации Организации принято Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области 14 июня 2012 года, учетный номер 5412011139 (л.д. 20). Сведения об Организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 21 июня 2012 года под основным государственным регистрационным номером 1125400002530 (л.д.