о договоре в составе блока, отличного от блока Заголовок старых ИС, элементы Код вида выплаты и Название вида выплаты должны отсутствовать (ошибка 30). 4) В составе блока Уведомление НПФ: Дата заключения должна находиться в пределах месяца, отсчитываемого от Даты заключения блока Сведения о договоре первого блока Уведомление НПФ, из относящихся к одному блоку Входящая опись (ошибка 30). 5) При нахождении блока Сведения о договоре в составе блока Заголовок старых ИС: - Дата заключения не должна превышать последнее число отчетного периода, определяемого в блоке Отчетный период блока Заголовок старых ИС (предупреждение 10). - Значение элементов Код вида выплаты и Название вида выплаты указываются в соответствии с классификатором (ошибка 30). - Элементы Дата заключения и Код вида выплаты должны быть либо оба заполнены, либо оба пусты (ошибка 30). - При указании в элементе Код вида выплаты значения "АВАНС" должен отсутствовать блок Все периоды работы в составе блоков Старые ИС СЗВ-1 и
по разделке │ │ │ │необваленного мяса на части, │ │ │ │изготовлению мяса домашней │ │ │ │птицы механической обвалки, а │ │ │ │также обработке коптильной │ │ │ │жидкостью │ ├────────────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │ 0402 │Молоко и сливки, сгущенные или с │Изготовление из материалов │ │ │добавлением сахара или других │любых позиций. Однако стоимость│ │ │подслащивающих веществ │используемых материалов той же │ │ │ │позиции, что и готовый продукт,│ │ │ │ не должна превышать 40% цены │ │ │ │конечной продукции │ ├────────────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │ 0408 │Яйца птиц без скорлупы и яичные │Изготовление из материалов │ │ │желтки, свежие, сушеные, │любых позиций, за исключением │ │ │сваренные на пару или в кипящей │яиц птиц позиции 0407 00 │ │ │воде, формованные, замороженные │ │ │ │или консервированные другим │ │ │ │способом, с добавлением или без │ │ │ │добавления сахара или других │ │ │ │подслащивающих веществ
указанная норма действовала в редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 238-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и статью 46 Федерального закона «О техническом регулировании», которой предусматривались следующие условия для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (пункт 1 части 1 статьи 4 Закона № 209-ФЗ). Таким образом, пунктом 1 части 1 статьи 4 Закона № 209-ФЗ в указанной редакции, применимой для разрешения спора, к субъектам малого или среднего предпринимательства отнесены внесенные в ЕГРЮЛ коммерческие
% кадастровой стоимости арендуемых земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте; пунктом 13 статьи 3 Закона № 137-ФЗ в той же редакции было предусмотрено, что в случаях, если кадастровая стоимость земли не определена, для целей, указанных в статье 65 ЗК РФ, применяется нормативная цена земли; суды, определяя размер платы за пользование земельным участком, и соответственно, размер излишне внесенной Обществом арендной платы, не исследовали вопрос о необходимости применения нормативной цены земли, которая не должна превышать 75 % уровня рыночной цены на типичные земельные участки соответствующего целевого назначения. При новом рассмотрении дела суд апелляционной инстанции, сославшись на статьи 166, 167, 168, 1102, 1105 ГК РФ, статью 6 ВК РФ, статьи 65, 85 ЗК РФ, пункт 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закон № 137-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 15.03.1997 № 319 «О порядке определения нормативной цены земли», Правила № 50, Правила определения размера арендной платы, а также
образом, лицензионным требованием является допуск к лицензируемому виду деятельности автобусов лицензиата, прошедших указанный контроль их технического состояния, которое по результатам этого контроля соответствует положениям указанного Технического регламента и актов, утвержденных названным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации. Согласно пункту 9.2.1 таблицы 9.2 (Требования к двигателю и его системам) Приложения № 8 к Техническому регламенту (Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации) дымность отработавших газов транспортных средств с дизелями в режиме свободного ускорения не должна превышать значений коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ООН N 24-03, либо значений, указанных на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, либо установленных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. При отсутствии вышеуказанных сведений дымность отработавших газов для двигателей экологического класса 3 и ниже не должна превышать 3,0 м" для двигателей с наддувом. Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие указанным в этой статье условиям. На дату обращения общества указанная норма действовала в редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 238-ФЗ, вступившего в силу с 01.10.2013, абзац 1 пункта 1 которой предусматривал следующие условия для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов. С 01.10.2013 в связи с введением в действие Федерального закона от 23.07.2013 № 238-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и статью 46 Федерального закона «О техническом регулировании» к
юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие указанным в этой статье условиям. На дату обращения общества указанная норма действовала в редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 238-ФЗ, абзац 1 пункта 1 которой предусматривал следующие условия для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов. Таким образом, пунктом 1 части 1 статьи 4 Закона № 209-ФЗ в указанной редакции, применимой для разрешения спора, к субъектам малого или среднего предпринимательства отнесены внесенные в ЕГРЮЛ коммерческие организации, в уставном капитале которых суммарная доля участия иностранных
директором Обадой Р.Г.; допуск к работам не требовался. Указанные доводы подлежат отклонению по следующим основаниям. Из материалов дела следует, что с ООО «Эксперт-Строй» всего было заключено 15 договоров на суммы, не превышающие 500 тыс. руб. При этом, договоры заключены в период непродолжительного времени (07.03.2013 - 3 договора, 06.05.2013 - 2 договора, 25.06.2013- 2 договора, 01.07.2013, 26.08.2013, 25.09.2013, 04.01.2014, 09.01.2014 - 2 договора, 17.03.2014, 10.04.2014). Во всех договорах содержится условие, что общая цена договора не должна превышать 500 тыс. руб., что свидетельствует об умышленном намерении налогоплательщика избежать конкурсных процедур. В отношении ООО «Эксперт-Строй» установлено, что контрагентом в справках 2 - НДФЛ сведения о физических лицах-работниках не заявлялись, ООО «Эксперт-Строй» не имеет необходимых условий для ведения реальной финансово-хозяйственной деятельности; имеет массового учредителя и руководителя (Обада Р.Г.), адрес массовой регистрации, фактически по месту регистрации не находилось и не находится. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «Эксперт-Строй» в 2013-2014гг. характеризуется минимальной налоговой нагрузкой. Проведенным анализом движения
директором Обадой Р.Г.; допуск к работам не требовался. Указанные доводы подлежат отклонению по следующим основаниям. Из материалов дела следует, что с ООО «Эксперт-Строй» всего было заключено 15 договоров на суммы, не превышающие 500 тыс. руб. При этом, договоры заключены в период непродолжительного времени (07.03.2013 - 3 договора, 06.05.2013 - 2 договора, 25.06.2013- 2 договора, 01.07.2013, 26.08.2013, 25.09.2013, 04.01.2014, 09.01.2014 - 2 договора, 17.03.2014, 10.04.2014). Во всех договорах содержится условие, что общая цена договора не должна превышать 500 тыс. руб., что свидетельствует об умышленном намерении налогоплательщика избежать конкурсных процедур. В отношении ООО «Эксперт-Строй» установлено, что контрагентом в справках 2 - НДФЛ сведения о физических лицах-работниках не заявлялись, ООО «Эксперт-Строй» не имеет необходимых условий для ведения реальной финансово-хозяйственной деятельности; имеет массового учредителя и руководителя (Обада Р.Г.), адрес массовой регистрации, фактически по месту регистрации не находилось и не находится. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «Эксперт-Строй» в 2013- 2014гг. характеризуется минимальной налоговой нагрузкой. Проведенным анализом
находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. Предложенный ответчиком пункт 6.15 Договора суд счел соответствующим положениям пункта 9.2.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115, в соответствии с которым «отклонение среднесуточной температуры воды, поступившей в системы отопления, вентиляции, кондиционирования и горячего водоснабжения, должно быть в пределах +/- 3% от установленного температурного графика. Среднесуточная температура обратной сетевой воды не должна превышать заданную температурным графиком температуру более чем на 5%». Обжалуя решение суда в части пункта 6.15 Договора, податель апелляционной жалобы считает, что указанный пункт договора в редакции ответчика противоречит положениям пунктов 7, 42(1), 43 Правил №344, т.к. последние не предусматривают такого способа расчета отпущенной тепловой энергии в нежилое помещение в МКД и его корректировки. К тому же условие данного пункта договора истец считает заведомо невыполнимым для истца, в связи со следующим. В пункте 2
норм и потому являются ошибочными. В свою очередь именно в спорный период конкретные условия отнесения юридических лиц к субъектам малого или среднего предпринимательства были установлены в статье 4 Закона № 209-ФЗ (в редакции от 06.12.2011): 1) для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные
ООО «Экоцентр» произведен отбор проб сточных вод, сбрасываемых с территории МАЗС, сточных вод, поступающих до территории МАЗС, сточных вод из придорожной канавы, ведущей к водном объекту — реки Раковка и из водного объекта — реки Раковка. Всего было отобрано 6 проб. Из экспертного заключения от 31.05.2018 года № 72, подготовленного «Экоцентр» следует, что сбрасываемые с МАЗС сточные воды имеют следующие концентрации: БПК 5. - 27.4 (максимальное содержание загрязняющих веществ, в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель — 2,1); БПК п. - 39.4 (максимальное содержание загрязняющих веществ, в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель - 3); Ионы аммония - 1,21 (максимальное содержание загрязняющих веществ, в сбрасываемых сочных водах не должна превышать показатель - 0,5); Азот аммонийный - 0,97 (максимальное содержание загрязняющих веществ, в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель - 0,4); Нитрит-ионы - 0,2 (максимальное содержание загрязняющих веществ, в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель -
расположенных на нем высотных акцентов (абзац 9). В разделе 8 части 3 Приложения 2 установлены общие требования режима использования земель в границах единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности 1 (ОЗРЗ-1), в частности, ограничения по высоте устанавливаются в соответствии со схемой приложения 2 к Режимам при условии соблюдения запретов (ограничений), установленных Режимами (абзац 1 пункта 8.2.13); ограничения по высоте, установленные Режимами, не распространяются на случаи устройства акцентов (высотных), при этом суммарная площадь акцентов не должна превышать 10% площади застройки соответствующего здания, строения, сооружения (абзац 2 пункта 8.2.13). В разделе 10 части 3 Приложения 2 установлены общие требования к градостроительным регламентам в границах ОЗРЗ-1, в частности, максимальная высота зданий, строений, сооружений на территории земельных участков - в соответствии со схемой приложения 2 к Режимам (ограничения по высоте не распространяются на случаи устройства акцентов (высотных); при этом суммарная площадь акцентов не должна превышать 10% площади застройки соответствующего здания, строения, сооружения) (пункт
хлора отчетливый (максимальное содержание загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах не должно превышать показатель - 2); - азот аммонийный - 5,88 + 0,82 (максимальное содержание загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах не должно превышать показатель - 1,5); - ионы аммония - 7,35 + 1,03 (максимальное содержание загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах не должно превышать показатель - 0,5); - ВПК п. - 36,3 + 5,1 (максимальное содержание загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель - 3); - ВПК 5. - 25,3 + 3,5 (максимальное содержание загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель - 4); - фосфор фосфатов -11,3 + 1,4 (максимальное содержание загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель - 0,2); - растворенный кислород 19,5 + 2,7 (максимальное содержание загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель - не менее 6); - анионные ПАВ 0,251 + 0,080 (максимальное
района от 25 ноября 2008 года № 2 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района Краснодарского края, применительно к части территории поселения - г. Усть-Лабинска», в редакции от 27 октября 2016 года (далее по тексту – Правила землепользования и застройки территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района Краснодарского края), а именно, следующие формулировки: - «Вспомогательные строения, за исключением гаражей, размещать со стороны улиц не допускается, при этом площадь гаража не должна превышать 36 кв.м., а его высота от уровня земли до верха плоской кровли не должна быть выше 3 метров» (раздел «вспомогательные виды и параметры разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства», подраздел «постройки хозяйственного назначения»); - «Допускается размещать по красной линии без устройства распашных ворот. Допускается делать встроенными в первые этажи жилого дома, при этом, площадь гаража не должна превышать 36 кв.м., а его высота от уровня земли до верха плоской кровли не
аккредитованной лабораторией ООО «Экоцентр» произведен отбор проб сточных вод, сбрасываемых с территории МАЗС, сточных вод, поступающих до территории МАЗС, сточных вод из придорожной канавы, ведущей к водному объекту - реки Раковка и из водного объекта - реки Раковка. Всего было отобрано 6 проб. Из экспертного заключения от ДД.ММ.ГГГГ №, подготовленного «Экоцентр» следует, что сбрасываемые с МАЗС сточные воды имеют следующие концентрации: БПК 5. - 27,4 (максимальное содержание загрязняющих веществ, в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель - 2,1); БПК п. - 39,4 (максимальное содержание загрязняющих веществ, в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель - 3); Ионы аммония - 1,21 (максимальное содержание загрязняющих веществ, в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель - 0,5); Азот аммонийный - 0,97 (максимальное содержание загрязняющих веществ, в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель - 0,4); Нитрит-ионы - 0,2 (максимальное содержание загрязняющих веществ, в сбрасываемых сточных водах не должна превышать показатель -