правонарушении (приложение 11); уведомление (извещение) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (приложение 12); определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела (приложение 13); определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности (приложение 14); определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 15); определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 16); определение о вызове лиц, являющихся участниками производства по делу об административном правонарушении (приложение 17); определение о закрытом рассмотрении дела об административном правонарушении (приложение 18); определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности (приложение 19); определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение 20); определение о приводе (приложение 21); определение о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо
об административных правонарушениях должностными лицами Ростехнадзора и его территориальными органами, а также обеспечения единообразного подхода к применению законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях приказываю: 1. Утвердить следующие рекомендованные образцы отдельных бланков документов, составляемых при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях: протокол об административном правонарушении (приложение N 1); протокол о временном запрете деятельности (приложение N 2); уведомление (извещение) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (приложение N 3); определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение N 4); определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение N 5); определение о вызове лиц, являющихся участниками производства по делу об административном правонарушении (приложение N 6); определение о продлении срока проведения административного расследования (приложение N 7); определение о возбуждении дела об административном правонарушении (приложение N 8); определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (приложение N 9); запрос по делу об административном правонарушении (приложение N
если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Приложение N 16 к Порядку осуществления производства по делам об административных правонарушениях в центральном аппарате Федерального казначейства Список изменяющих документов (в ред. Приказа Казначейства России от 18.12.2019 N 403) (см. текст в предыдущей редакции) N ____________________________ (регистрационный номер дела) ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении "__" ________ 20__ г. ____________________ (место рассмотрения) _______________________________________________________________, рассмотрев (ФИО и должность лица, уполномоченного рассматривать дела об АП) при подготовке к рассмотрению дела протокол и иные материалы дела об административном правонарушении N _________________________________________ в отношении _______________________________________________________________ (наименование юридического лица/ ___________________________________________________________________________ ФИО индивидуального предпринимателя или физического (должностного) лица) по части ___ статьи ___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), УСТАНОВИЛ: Рассмотрение данного дела относится к компетенции Федерального
№ 55 (далее – Правила продажи): в сроки, установленные статьей 21 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителя), общество не провело проверку качества товара (часов Candino С4409/3). По мнению административного органа, общество нарушило пункты 28, 29 Правил продажи и совершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.15 КоАП РФ. Должностным лицом управления составлен протокол от 13.03.2014 об административном правонарушении и вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении по статье 14.15 КоАП РФ. По результатам рассмотрения материалов дела заместителем руководителя управления ФИО1 в отсутствие надлежащим образом извещенного законного представителя общества вынесено постановление от 27.03.2014 № 563/з о привлечении общества к административной ответственности за нарушение, предусмотренное статьей 14.15 КоАП РФ, и о назначении ему наказания в виде взыскания 10 000 руб. штрафа. Общество не согласилось с постановлением административного органа и обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд. В
приводит доводы, которые являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку применительно к установленным фактическим обстоятельствам дела, связанным с соблюдением административным органом порядка производства по делу об административном правонарушении. Как установлено судами, все административные уведомления и постановления вручены предпринимателю по адресу ее проживания своевременно. Доказательств того, что предприниматель фактически не проживает по адресу, по которому административным органом были направлены уведомления о дате и времени составления протокола об административном правонарушении, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и обжалуемое постановление, а также доказательств реальности совершения перелета, о смене паспорта, месте регистрации, предприниматель суду не представила. Несогласие предпринимателя с установленными судами обстоятельствами дела и оценкой доказательств в силу статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не свидетельствует о наличии оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в порядке кассационного производства. С учетом изложенного приведенные предпринимателем в жалобе доводы не свидетельствуют о существенных нарушениях судами норм материального права и
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 19.02.2002 сделана запись регистрации № 61-61-01/640/2010-106) для проведения строительных (реконструкционных) работ смежных строений и размещения строительных материалов. Департаментом выявлен факт самовольного использования обществом «Легион» земельного участка общей площадью 1020 кв.м. Результаты проверки, зафиксированные актом от 16.03.2015, направлены Департаментом в Управление Росреестра по Ростовской области. Управлением 22.04.2015 был составлен протокол об административном правонарушении в отношении общества «Легион» и было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 302. Постановлением от 07.05.2015 административный орган привлек общество «Легион» к административной ответственности по статье 7.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей. Статьей 7.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок. Оценив представленные доказательства в их
соблюденной процедуру привлечения общества к административной ответственности. На основании изложенного, суд апелляционной инстанции отменил решение суда первой инстанции и отказал обществу в удовлетворении заявления, признав правомерным оспариваемое постановление о привлечении к административной ответственности. Обжалуя судебные акты в Верховный Суд Российской Федерации, общество приводит доводы, которые являлись предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции и получили надлежащую правовую оценку с учетом установленных фактических обстоятельств дела, связанных с вручением представителю общества, обладающему надлежащими полномочиями, определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении. Доводы общества направлены на переоценку доказательств и фактических обстоятельств дела, установленных судами, что не отнесено к полномочиям Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Изложенные в кассационной жалобе доводы общества не свидетельствуют о существенных нарушениях судом апелляционной инстанции норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не могут быть признаны достаточным основанием для пересмотра обжалуемого судебного акта в кассационном порядке. Таким образом, основания для передачи
арбитражного апелляционного суда от 1 июля 2009 года решение суда оставлено без изменения. Обжалуя судебные акты в связи с неправильным применением судами первой и апелляционной инстанций норм материального и норм процессуального права, несоответствием выводов судов фактическим обстоятельствам дела, Красноярская таможня оспаривает вывод судов о нарушении порядка привлечения юридического лица к административной ответственности, считает его соблюденным, указывает, на то, что направленное в адрес ООО «ЭРА Карго» письмом от 25.12.2008 № 31-10/20422 определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении получено менеджером ООД ЗАО «ЭРА Групп» ФИО2 26.12.2008, ему присвоен входящий номер ЭГ-08-830, что свидетельствует о соблюдении административным органом требований КоАП РФ о надлежащем извещении о рассмотрении дела об административном правонарушении, в связи чем просит об отмене обжалуемых судебных актов и принятии нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований. Отзыв на кассационную жалобу не представлен. Кассационная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
составления протокола об административном правонарушении. Указанное уведомление направлено в адрес общества 13.05.2021, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80086660271543. 27.05.2021 заместителем начальника отдела государственной статистики в г. Красноярске ФИО3 в отношении ООО «Армиком» в отсутствие представителя общества составлен протокол об административном правонарушении № 435-2021, в котором зафиксировано выявленное правонарушение. Определением от 27.05.2021 назначена дата, время и место рассмотрения дела об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении направлены обществу 28.05.2021, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80096060448957. 15.06.2021 заместителем руководителя Управления вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 435-2021, в соответствии с которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 13.19 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб. 16.06.2021 Управлением вынесено представление об устранении причин и условий, способствующих
и вынесения постановления о назначении административного наказания. Судами установлено и материалами дела подтверждено, что извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (28.10.2014) направлялось налоговым органом по указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей адресу места нахождения предпринимателя: <...>. В материалы дела представлено почтовое уведомление, из которого следует, что корреспонденция вручена по указанному адресу предпринимателю лично 16.10.2014. По этому же адресу направлялись копия протокола об административном правонарушении и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении на 12.11.2014. В материалы дела представлены почтовые уведомления, содержащие сведения о вручении указанной корреспонденции адресату лично соответственно 06.11.2014 и 12.11.2014. Между тем, из материалов дела следует, что предприниматель ФИО2 снята с регистрационного учета по указанному адресу 28.10.2010, по состоянию на 21.07.2014 зарегистрирована по адресу: <...>, о чем у налогового органа имелась информация на момент направления уведомления и составления протокола об административном правонарушении (именно этот адрес указан предпринимателем ФИО2 в
предусмотренными ст. 28.2 Кодекса. Судами при рассмотрении спора установлено и материалами дела подтверждается, что извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (28.10.2014) направлялось налоговым органом по указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей адресу места нахождения предпринимателя: <...>. В материалы дела представлено почтовое уведомление, из которого следует, что корреспонденция вручена по указанному адресу предпринимателю лично 16.10.2014. По этому же адресу направлялись копия протокола об административном правонарушении и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении на 12.11.2014. В материалы дела представлены почтовые уведомления, содержащие сведения о вручении указанной корреспонденции адресату лично 06.11.2014 и 12.11.2014 соответственно. Между тем, оценивая доказанность надлежащего извещения предпринимателя о времени и месте составления протокола и рассмотрения дела, суды из материалов дела установили, что предприниматель был снят с регистрационного учета по указанному адресу 28.10.2010. По состоянию на 21.07.2014 предприниматель зарегистрирован по месту жительства по адресу: <...>, о чем у налогового органа
изложенным в решении мотивам обоснованно отклонены как несостоятельные. Приведенная в жалобе правовая позиция ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» о допущенных нарушениях норм процессуального права также признается несостоятельной, поскольку таких нарушений, которые носят существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, по делу не установлено. Как следует из материалов дела и установлено судьей районного суда, 28 октября 2021 года на юридический адрес ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» направлено Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 27 октября 2021 года, которое назначено на 15 ноября 2021 года на 16 часов 00 минут, в связи с изданием Указа Президента РФ от 20 октября 2021 года № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре — ноябре 2021 года» (идентификационный номер отправления ). Конверт получен ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» 12 ноября 2021 года. Указанные обстоятельства подтверждаются представленным в материалы дела списком на
утверждении Правил охоты». Постановлением начальника отдела государственного охотничьего надзора управления государственного надзора Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области ФИО от 28 февраля 2018 года ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ. Отменяя вышеуказанное постановление и возвращая дело на новое рассмотрение в Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области, судья городского суда исходил из того, что 18 января 2018 года должностным лицом вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, при этом сведений о направлении указанного определения ФИО1 административный материал не содержит, в связи с чем судья первой инстанции сделал вывод о том, что ФИО1 не был надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, что является существенным нарушением процессуальных норм. Однако обстоятельства, установленные судом при рассмотрении жалобы, опровергаются материалами дела. Из материалов дела следует, что определением судьи Кимрского городского суда от 27 апреля 2018 года из Министерства
от <дата>, в здании Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по <...> областям по адресу: <...> изъяты административные материалы, составленные ФИО1 в период времени с <дата> по <дата>, содержащиеся в подшивке № и в подшивке №, включая материалы в отношении указанных выше потерпевших, а именно: - в отношении ФИО23 протокол № об административном правонарушении от <дата>, постановление № от <дата> по делу об административном правонарушении в области ветеринарии, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от <дата>; - в отношении ФИО20 протокол № об административном правонарушении от <дата>, постановление № от <дата> по делу об административном правонарушении в области ветеринарии, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от <дата>; - в отношении ФИО11 постановление № от <дата> по делу об административном правонарушении в области ветеринарии, протокол об административном правонарушении № от <дата>, определение о назначении времени и места рассмотрения дела
проведенной внеплановой документарной проверки на основании распоряжения Государственной инспекции труда в Ставропольском крае от ДД.ММ.ГГГГ №-И незаконными и подлежащими отмене, а именно: акт проверки №-И от ДД.ММ.ГГГГ; предписание об устранении выявленных нарушений №-И от ДД.ММ.ГГГГ; протокол об административном правонарушении №-И от ДД.ММ.ГГГГ; протокол об административном правонарушении №-И от ДД.ММ.ГГГГ; протокол об административном правонарушении №-И от ДД.ММ.ГГГГ; протокол об административном правонарушении №-И от ДД.ММ.ГГГГ; протокол об административном правонарушении №-И от 16.05.20=19; определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении по протоколу №-И от ДД.ММ.ГГГГ; определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении по протоколу №-И от ДД.ММ.ГГГГ; определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении по протоколу №-И от ДД.ММ.ГГГГ; определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении по протоколу №-И от ДД.ММ.ГГГГ; определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении по протоколу №-И; постановление о
что, если денежные средства перечислены физическому или юридическому лицу, судебному приставу необходимо обратится к взыскателю по исполнительному производству с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств с приложением подтверждающих документов о проведении идентификации гражданина. В связи с чем, не согласен с действиями административных ответчиков. 04.12.2020г. судебным приставом-исполнителем ОСП по Хабаровскому району ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении. 24.12.2020г. начальником отделения – старшим судебным приставом ОСП по Хабаровскому району ФИО1 вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении. 18.01.2021г. представителем взыскателя подана жалоба на имя руководителя УФССП по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области – главному судебному приставу Хабаровского края и Еврейской автономной области на определение начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по Хабаровскому району ФИО1 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении. Жалоба представителя взыскателя ООО МКК «Дом денег» оставлена УФССП России по Хабаровскому краю без удовлетворения. 15.01.2021г. начальником отделения – старшим