В настоящей жалобе заявитель указывает об отсутствии события административного правонарушения со ссылкой на то, что учреждением использовалась форма обоснования, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555, а при формировании извещений и информации о заключенном контракте в реестре контрактов каждое извещение и контракт были обоснованы в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и проверены министерством финансов Краснодарского края. Данный довод не влечет отмену принятых по делу актов, поскольку, как обоснованно отмечено должностным лицом и судебными инстанциями, в форме обоснования и плане-графике закупок на 2017 год, утвержденных директором учреждения ФИО1, отсутствует обоснование каждого объекта закупки, тогда как в силу требований законодательства о контрактной системе информация о закупках подлежит включению в план-график отдельно по каждой закупке. Довод жалобы о том, что неправильно определен субъект административного правонарушения, поскольку обязанности, связанные с осуществлением закупок, выполняет назначенный приказом от 01.09.2016 № 38 контрактный управляющий, нельзя признать состоятельным. Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации
определение победителей закупки относится к исключительной компетенции аукционных (конкурсных) комиссий. При этом суд указал, что снований для понуждения Учреждения заключить с Обществом государственный контракт, поскольку закупка отменена, а Общество не признано победителем электронного аукциона также не имеется. Истцом также заявлено требование о признании недействительными электронный аукцион (извещение №0124200000618002037) и заключенного Учреждением и ООО «РК-Инвест» по его результатам государственного контракта от 26.06.2018 №0124200000618002037_246648. Из материалов дела видно, что в связи с отменой закупки по извещению № 0124200000618000932, 28.04.2018 в планезакупок и в плане-графике закупок опубликована новая позиция на выполнение работ по строительству 300-квартирного дома по Московскому проспекту в городе Архангельске. В качестве оснований для внесения изменений указана отмена предыдущей закупки. В соответствии с пунктом 8 Требований № 1043 основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости является приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, а также выдача предписания антимонопольным органом, в том числе
принималось, правовых оснований для признания ООО «БЕЛЫЙ ДОМ» победителем этого электронного аукциона и понуждения Учреждения заключить с Обществом государственный контракт у судов не имелось, в связи с чем суды обоснованно отказали в удовлетворении в данной части заявленных требований. Отказывая в удовлетворении требования Общества о признании недействительными электронного аукциона (извещение № 0124200000618002037) и заключенного Учреждением и ООО «РК-Инвест» по его результатам государственного контракта от 26.06.2018, суды руководствовались следующим. В связи с отменой закупки по извещению № 0124200000618000932, в планезакупок и в плане-графике закупок 28.04.2018 опубликована новая позиция на выполнение работ по строительству 300-квартирного дома по Московскому проспекту в городе Архангельске. В качестве оснований для внесения изменений указана отмена предыдущей закупки. В соответствии с пунктом 8 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 (далее - Требования № 1043),
о контрактной системе установлено, что план-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях: 1) увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 2) изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса; 3) изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком; 4) реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии со статьей 20 Закона о контрактной системе обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок; 5) в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленным частями 4 и 5 статьи 21 Закона о контрактной системе. В соответствии с частью 14 статьи 21 Закона о контрактной системе внесение в соответствии с частью 13 статьи 21 Закона о контрактной системе изменений в план-график по каждому объекту закупки
в конкурсе участнику размещения заказа ООО «Проектстроймонтаж» оформленное протоколом от 14.07.2016 №0161300000116000718Р рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0161300000116000718; отмены решения Конкурсной комиссии о признании победителем конкурса ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» оформленное протоколом от 14.07.2016 №0161300000116000718Р рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0161300000116000718; допуска к участию в открытом конкурсе № 0161300000116000718 ООО «Проектстроймонтаж» и признания его участником открытого конкурса № 0161300000116000718; проведения повторно процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 0161300000116000718; Применении последствий недействительности муниципального контракта от 08.08.2016 №79 в виде прекращения его действия на будущее время. В обоснование заявленных требований указано, что в силу статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) и пункта 11 Конкурсной документации форма №7 «Квалификация трудовых
УФАС по Томской области вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 06-09/307-14, которым АО «СХК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, с наложением административного штрафа в размере 100 000 руб. Признание незаконным и отмена указанного постановления является предметом требований заявителя по настоящему делу. Исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные доказательства и доводы сторон, арбитражный суд считает заявление АО «СХК» не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с частями 2, 4 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик размещает в единой информационной системе планзакупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации. В единой информационной системе при
№ 44 от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 17, а также п. 2 ст. 18 указанного Федерального закона № 44-ФЗ, на которые ссылается должностное лицо в обжалуемом постановлении по делу об административном правонарушении, упразднены, а в ст. 22, на которую также имеется ссылка в обжалуемом постановлении, данного Федерального закона внесены изменения. Иными словами, произошло изменение всех статей, касающихся планирования закупок, произошла отмена плана закупок . Указанное изменение в законодательстве направлено на повышение эффективности и оперативности обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также сокращение временных затрат при осуществлении закупки. То есть сам законодатель счел план закупок не нужным документом. Закупка «купля-продажа электрической -энергии №ИКЗ 182342402262034240№», размещенная 22.11.2018 с указанием обоснования по не действующим приказам №200 от 29.02.2016 и №199 от 29.02.2016 никак не повлияло на формирование цены контракта, не явилось действием, повлекшим за собой негативные последствия для ГКОУ
Закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ). Пункт 10 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 (далее - Требования), содержит открытый перечень оснований для внесения изменений в планы-графики закупок. Так согласно пп. в п.10 указанных выше Требований одним из оснований внесения изменений в план-график закупок является отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок . В соответствии с пунктом 12 Требований внесение изменений в план-график закупок, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, осуществляется не позднее чем за один день до даты заключения контракта (в редакции постановления Правительства РФ № 544 от 25.01.2017 г.). Инкриминируемое Главе Верхнекетского района Томской области Сидихину А.Н. правонарушение выразилось в том, что он, являясь руководителем исполнительно-распорядительного
и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 (действовавшим на момент возникновения спорных отношений), заказчики ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящими требованиями. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в случае отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок . В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554, планы закупок и планы-графики закупок товаров, работ, услуг формируются и утверждаются, в том числе, бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием. В силу части 2 статьи 12 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в
в кассационном порядке в данной части. Оснований для выхода за пределы доводов кассационной жалобы судебная коллегия не усматривает. Удовлетворяя исковые требования ФИО2 в части признания незаконным и отмены распоряжения администрации Миасского городского округа Челябинской области от 09 сентября 2019 года №№ о привлечении его к дисциплинарной ответственности в виде выговора, компенсации морального вреда, суд первой инстанции пришел к выводу, что План проведения отделом внутреннего муниципального финансового контроля контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений на май-декабрь 2019 года истцом не выполнялся, распоряжение о начале проверки не издавалось, запрос документов у проверяемой организации не осуществлялся, акты по итогам проверок Главе администрации Миасского городского округа не направлялись. План проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок на июль-декабрь 2019 года в сроки, установленные пунктом 9 Порядка проведения плановых и внеплановых проверок администрацией Миасского городского округа в лице отдела по контролю в сфере закупок,