1096, от 06.02.2017 N 142, от 16.08.2018 N 953) (см. текст в предыдущей редакции) См. данную форму в MS-Excel. ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА __________________________________________________________________ (ф.и.о. главы местной администрации городского округа (муниципального района)) __________________________________________________________________ наименование городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за ____ год и их планируемых значениях на 3-летний период Подпись ___________________ Дата "__" _________ ____ г. I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) ____________________________________________________________________ (официальное наименование городского округа (муниципального района)) Единица измерения Отчетная информация Примечание N - 2 N - 1 N N + 1 N + 2 N + 3 Экономическое развитие 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения единиц 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов
субъектам Российской Федерации, городам ежегодно 15 апреля 2.1.13. Качество окружающей среды Минприроды России по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации ежегодно 15 апреля 2.1.14. Уровень образования Минпросвещения России по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам ежегодно 15 апреля 2.1.15. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности Минтранс России по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам ежегодно 15 апреля 2.2. Показатели для оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениягородскихокругов и муниципальных районов <6>, <7> (в ред. распоряжения Правительства РФ от 15.04.2013 N 615-р) (см. текст в предыдущей редакции) 2.2.1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Росстат по городским округам и муниципальным районам 1 раз в 5 лет в сроки подведения итогов сплошного статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 2.2.2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних
главы избирателями). Оспариваемое регулирование теоретически позволяет представительному органу сокращать срок полномочий избранного населением на пять лет главы до двух лет, для эту практику при желании и возможности сколь угодно долго. При этом полномочия самого представительного органа не могут быть принудительно досрочно прекращены по соображениям целесообразности. Выше было показано, что законодательство содержит некоторые общие показатели для оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправления городских округов и муниципальных районов, что было принято во внимание Конституционным Судом Российской Федерации при отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина А.И. Кондратенко, удаленного в отставку с должности избираемого на муниципальных выборах главы городскогоокруга (Определение от 25 января 2012 года N 114-О-О). Однако отсутствие в настоящее время даже таких общих и, как представляется, явно недостаточных показателей для решения вопроса об удалении в отставку избираемых на муниципальных выборах глав городских и сельских поселений заставляет ставить вопрос о необходимости конституционно-судебной проверки оспоренного Л.М. Кропачевым регулирования. Более того, вызывает сомнения
N 607 ------------------------------------------------------------------ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента РФ от 13.05.2010 N 579, от 14.10.2012 N 1384, от 04.11.2016 N 591, от 09.05.2018 N 212) В целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый перечень показателей для оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениягородскихокругов и муниципальных районов. 2. Правительству Российской Федерации: а) разработать и утвердить до 1 сентября 2008 г.: перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов; типовую форму доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за
предусматривать соответствующую методику оценки результативности их деятельности. При проведении указанной оценки предлагается учитывать, например, такие показатели, как динамику налоговых доходов местного бюджета, в т.ч. от НДФЛ, инвестиций, отгруженных товаров, среднемесячной зарплаты, количества налогоплательщиков земельного налога и объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц и т.д. По итогам оценки должен формироваться рейтинг, демонстрирующий наилучшие результаты муниципалитетов в развитии предпринимательства, привлечения инвестиций, увеличение объектов налогообложения и, соответственно, налоговых поступлений. Подобную практику, создающую дополнительные стимулы для муниципальных образований к увеличению налоговых и неналоговых поступлений на своей территории, рекомендуется использовать во всех регионах. По результатам составления рейтинга рекомендуется осуществлять премирование муниципальных образований - лидеров рейтинга путем дополнительных выплат из бюджета региона, а также личного поощрения должностных лиц, работающих в органах местного самоуправления - лидерах рейтинга. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется проводить оценку эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправления по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе выявлению проблем, сдерживающих
горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; 2) плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности; 3) схемы водоснабжения и водоотведения; 4) плана снижения сбросов, программы повышения экологической эффективности, плана мероприятий по охране окружающей среды; 5) решений органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» регулирует порядок утверждения и корректировки инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила № 641). Согласно пункту 6 Правил № 641 проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации (далее - техническое задание). Техническое задание разрабатывает и утверждает органместногосамоуправления поселения (городскогоокруга ). Техническое задание на разработку инвестиционной программы регулируемой организации, получившей
службы, деятельность которых в соответствии с решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) способствовала достижению субъектом Российской Федерации значений (уровней) показателейэффективностидеятельности. Таким образом, участниками региональных и муниципальных управленческих команд в соответствии с Правилами №1614 могут быть: - должностные лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации; - должностные лица, замещающие должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации; - должностные лица, замещающие муниципальные должности; - должностные лица, замещающие должности муниципальной службы. В силу абз. 4 п. 3 Порядка №719 в 2019 году право на получение поощрения имеют в том числе главы городских округов (муниципальных районов) Кемеровской области, заместители глав городских округов (муниципальных районов) Кемеровской области, руководители пресс-служб органовместногосамоуправлениягородскихокругов (муниципальных районов) Кемеровской области, деятельность которых способствовала достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности. Задачей проверочной группы Управления в ходе контрольного мероприятия было в том числе осуществление проверки
итогам работы за отчетный год на основании оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления. Постановлением Губернатора Ненецкого автономного округа от 06.12.2010 № 31-пг «О грантах, выделяемых за счет средств окружного бюджета муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления» (действовавшим в спорный период) установлено, что полученные гранты направляются на три возможные цели: содействие достижению более высоких значений показателейэффективностидеятельностиоргановместногосамоуправления; развитие общественной инфраструктуры городскогоокруга , муниципального района; на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований. Из распоряжения Администрации НАО от 14.09.2011 № 90-р «О выделении грантов муниципальному району «Заполярный район» и городскому округу «Город Нарьян-Мар» (том 2 л.д.19) следует, что средства гранта выделены в целях поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления. Межбюджетный трансферт из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам может быть предоставлен в целях поощрения достижения
населения", "Уровень образования" (далее показатели социального блока) и показателя эффективности деятельности "Уровень доверия к власти (Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации)" (далее - показатель внутриполитического блока) по отдельности в соответствии с пунктом 13 Правил № 1614. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований на поощрение за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в целях поощрения муниципальных управленческих команд) распределяются между бюджетами муниципальных районов и городских округов по итогам оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениягородскихокругов и муниципальных районов в целях поощрения должностных лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений, деятельность которых способствовала достижению Республикой Карелия значения (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высший должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - показатели оценки, оценка эффективности), рассчитываются
федеральными законами. К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения относится утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных этими органами плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов (п. 5 ч. 2 ст. 5 Закона № 190-ФЗ). В соответствии с п. 3.2.7 Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 26.10.2018 № 631-п, одной из функций Министерства в сфере теплоэнергетики является утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органамиместногосамоуправления . Согласно п. 10 ст. 2 Закона № 190 инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, предусматривает собой программу мероприятий организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по
– аналог исключен. Результатом данного Отчета стало установление рыночной стоимости земельного участка административного истца в размере 22 028 000 рублей. Суд полагает, что доказательств недостоверности данного Отчета в материалах дела нет. Возражения Департамента об отсутствии оснований для расчета корректировки на местоположение на основании Сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области по итогам 2009 года обоснованности Отчета не опровергают. На основании значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области за 2009 год, оценщик определил размер корректировки на местоположение для земельных участков, расположенных в соответствующих муниципальных образованиях Ярославской области. Суд полагает, что такой подход принципу экономической обоснованности не противоречит. Оценка эффективности деятельности муниципальных образований области определялась с учетом, помимо прочего, показателей в экономическом развитии, здравоохранении, образовании, жилищно – коммунальном хозяйстве, доступности жилья, что безусловно является показателем экономической привлекательности соответствующей территории и влияет на стоимость расположенных на
с указанием факторов, обуславливающих изменение значений показателей; об исполнении решений городской Думы города Нижнего Новгорода, поручений главы города Нижнего Новгорода и депутатских запросов; о результатах рассмотрения администрацией города Нижнего Новгорода жалоб и обращений граждан и организаций; о муниципальном контроле; об оценке эффективности деятельности муниципальных предприятий, учреждений, а также о работе территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода; о задачах администрации города Нижнего Новгорода на текущий год, сформированных на основе анализа достигнутых значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород за отчетный период, и способах их решения; значительная часть обязательных требований к отчету не была выполнена, в связи с чем законных оснований для принятия оспариваемого решения у городской Думы не было, данные нарушения являются существенным несоблюдением требований нормативных актов, устанавливающих основания для принятия оспариваемого решения. Нарушение прав административного истца как депутата городской Думы выражается в том, что представительным органом местного самоуправления, членом которого он является, был принят правовой
деятельности органов местного самоуправления за отчетный год в Правительство Тверской области - также до 01 мая. Предусмотрев в нормах оспариваемого Положения в качестве основных критериев оценки деятельности Главы города Кимры эффективность деятельности по решению вопросов местного значения и исполнению полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «город Кимры Тверской области», исполнению полномочий, установленных частями 1 и 2 статьи 27 Устава города Кимры, а также установив необходимость учета при этом Перечня показателей для оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениягородскихокругов и муниципальных районов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008года № 607, Кимрская городская Дума должна была руководствоваться и сроками подготовки доклада о показателях эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также представления годового отчета об исполнении бюджета, то есть до 01 мая года, следующего за отчетным. В нарушение установленного срока подготовки отчетности о показателях деятельности, в том числе о бюджетных показателях, пунктом 3.1 оспариваемого Положения установлено, что Глава
акты приняты в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Указанным постановлением Правительства утверждены, в том числе, правила предоставления субъектам Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; типовая форма доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениягородскихокругов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период; методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ; перечень индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ. Названное постановление не предусматривает оценку населением деятельности в сфере правоотношений, регулируемых Законами Новосибирской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области (на соответствие которым административный
холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимые для реализации инвестиционной и производственной программ, а также плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности. В целях реализации положений Закона о водоснабжении и водоотведении в части регулирования деятельности и тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения Правительством Российской Федерации 13 мая 2013 года принято постановление [номер], которым утверждены, в том числе Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила регулирования тарифов). Как установлено Основами ценообразования: расчет размера необходимой валовой выручки, тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров регулирования тарифов, дифференциация регулируемых тарифов осуществляются в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой (пункт 3); после определения органамиместногосамоуправления поселений и (или) городскихокругов гарантирующей организации в сфере водоотведения орган регулирования тарифов начиная с очередного периода регулирования устанавливает в отношении