избирательная комиссия Целинного РМО РК). Решением избирательной комиссии Целинного РМО РК от 7 августа 2015 года был зарегистрирован список кандидатов в депутаты Собрания депутатов Целинного РМО Республики Калмыкия четвертого созыва, выдвинутый избирательным объединением Калмыцкого республиканского отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» (далее также - КРО ПП КПРФ) по единому избирательному округу, в количестве 15 человек. 23 июля 2019 года Собранием депутатов Целинного РМО РК четвертого созыва принято решение № 312 о досрочном прекращенииполномочийдепутата ФИО4, избранного по единому избирательному округу (общемуниципальная часть), выдвинутого КРО ПП КПРФ. 24 июля 2019 года в избирательную комиссию Целинного РМО были представлены постановление Бюро Комитета КРО ПП КПРФ № 38 от 23 июля 2019 года о выдвижении кандидатуры зарегистрированного кандидата от КРО ПП ФИО5 Дорджиевича для замещения вакантного депутатского мандата Собранием депутатов Целинного РМО РК, заявление ФИО1 24 июля 2019 года избирательная комиссия Целинного РМО решением № 20/62 передала вакантный депутатский мандат
правомочны, если на них присутствует 50 процентов от числа избранных депутатов. Из совокупного анализа приведенных норм следует, что Совет городского поселения «Троицко-Печорск» может осуществлять свои полномочия при условии избрания не менее 2/3 (7 депутатов) от установленной численности депутатов (10 депутатов). В пункте 2 части 10 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ закреплено, что полномочия депутата органа местного самоуправления прекращаются досрочно в случае отставки по собственному желанию. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращенииполномочийдепутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания (часть 11 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ). Статьей 71 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
Совета депутатов от 5 февраля 2020 года отменено, однако административный ответчик мер к досрочному прекращению полномочий депутата ФИО2 не принимает, суд первой инстанции счел возможным возложить на Совет депутатов обязанность досрочно прекратить полномочия депутата ФИО2 Проверяя законность постановленного судом решения в апелляционном порядке, судебная коллегия по административным делам краевого суда согласилась с выводами суда первой инстанции о доказанности факта нарушения ФИО2 антикоррупционного законодательства, о том, что допущенные нарушения являются достаточным основанием для досрочного прекращения полномочий депутата . В то же время, исходя из того, что Совет депутатов в досудебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства меры в виде досрочного прекращения полномочий депутата ФИО2 не принял, то есть свои полномочия в сфере противодействия коррупции не реализовал, принимая во внимание цель обращения Губернатора в суд - разрешение вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата ФИО2, суд апелляционной инстанции признал ошибочным заключение суда о необходимости возложить на Совет депутатов обязанность прекратить досрочно
были прекращены в установленном законом и учредительными документами Общества порядке с 23.09.2016 в связи с избранием его на выборную должность депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В соответствии с требованиями ст. 4 Федерального закона от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", участие депутата Государственной Думы в деятельности хозяйственных обществ и организаций не допускается и влечет за собой досрочное прекращение полномочий депутата . Не представлены доказательства также того, что в указанный период ФИО1 являлся учредителем Общества и держателем его акций. В связи с изложенным суд считает несостоятельными доводы конкурсного управляющего о наличии у Ответчика (ФИО1) полномочий и возможности обжаловать вышеуказанные Решения налогового органа, а также представлять интересы Общества в судебном заседании 19.10.2017 при рассмотрении вопроса о включении указанных в них требований в реестр требований кредиторов. Заявителем и представителем уполномоченного органа каких-либо документов и доказательств, в
инициативы граждан; устанавливает границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление; утверждает порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления; утверждает порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения объектов и необходимых средств из местного бюджета; утверждает порядок организации и проведения публичных слушаний; утверждает порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, а также полномочия собрания граждан; утверждает порядок назначения и проведения опроса граждан; принимает решение о самороспуске; оформляет решение о досрочном прекращении полномочий депутата в соответствии с законодательством; образует контрольно-счетную палату городского округа; формирует в соответствии с законодательством избирательную комиссию городского округа; утверждает структуру органов местного самоуправления по представлению руководителей соответствующих органов местного самоуправления; принимает решения по вопросам организации деятельности Собрания городского округа; утверждает регламент Собрания городского округа; утверждает своим решением годовые отчеты о деятельности Собрания и публикует их в средствах массовой информации; утверждает порядок проведения депутатского расследования; утверждает порядок привлечения заемных средств, выпуск муниципальных ценных бумаг;
район от 17.10.2013 № 132/СП, ФИО2 в период с 25.11.2005 по 03.03.2009 и в период с 21.03.2009 по 20.02.2012 являлся депутатом Собрания представителей муниципального образования Алексинский район. Согласно справкам Собрания депутатов муниципального образования г. Алексин Алексинского района от 16.10.2012 № 760/СД, от 17.10.2013 №№ 904/СД, 905/СД, по итогам выборов депутатов Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района второго созыва депутат Собрания депутатов ФИО1 осуществляет свои полномочия с 14.03.2009, в связи с досрочным прекращениемполномочийдепутатов Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района второго созыва ФИО5, на основании постановления территориальной избирательной комиссии Алексинского района Тульской области от 06.11.2012 № 37-1 «О передаче мандата депутата Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района второго созыва» ФИО2 зарегистрирован депутатом Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района второго созыва. Расписка от 28.04.2011 свидетельствует о получении ФИО2 от ФИО1 денежных средств в размере 2 000 000 руб. в счет компенсации за
органов государственной власти субъектов РФ – не обязывает депутата, избранного по списку политической партии, состоять в этой партии и не запрещает выходить из нее. С учетом изложенного ФИО1 считает, что закон не запрещает выход депутата по собственной воле из политической партии и не предусматривает такой запрет в качестве ограничения депутатской деятельности, на депутата в случае выхода его из политической партии не может быть распространено предписание пункта 1-4 той же статьи, то есть досрочное прекращение полномочий депутата вследствие его выхода из партии. Также административный истец обращает внимание на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 указывает основания досрочного прекращения полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, которые установлены частью 10 статьи 40 федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Считает, что в данном перечне оснований досрочного прекращения полномочий депутата, отсутствует основание – досрочное прекращение полномочий
5 части 10 статьи 40, пункт 8 части 1 статьи 44). Решение уполномоченного органа, по общему правилу - представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий указанных лиц принимается при условии, что обвинительный приговор суда в отношении них вступил в законную силу. При этом не имеют значения характер преступления и вид наказания за него; определяющей является презумпция того, что лицо, конфликтующее с уголовным законом, не отвечает нравственным требованиям. В то же время досрочное прекращение полномочий депутата или иного выборного должностного лица по рассматриваемому основанию не затрагивает его конституционный статус как гражданина и не лишает возможности вновь быть избранным в органы публичной власти, если к этому нет других препятствий, установленных федеральным законом, и если избиратели выразят ему доверие. В уставы муниципальных образований должны быть включены положения, регламентирующие механизм досрочного прекращения полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления в случае вступления в отношении них в законную силу обвинительного приговора. Однако, в Уставе
коррупции. Представление прокуратуры района, заявление ФИО1 и заявление губернатора области рассмотрены ДД.ММ.ГГГГ на заседании представительного органа городского поселения город Кологрив. Согласно решению Совета депутатов городского поселения город Кологрив от ДД.ММ.ГГГГ № «О досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района ФИО1» с ДД.ММ.ГГГГ прекращены досрочно полномочия депутата ФИО1 на основании п. 2 ч. 10 ст. 40 Федерального закона №Э1-ФЗ, то есть отставки по собственному желанию. По мнению прокурора, прекращение полномочий депутата ФИО1 по его собственному желанию при указанных обстоятельствах неправомерно, поскольку полномочия подлежали прекращению по иному основанию - несоблюдение запретов и ограничений, установленных положениями Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Прекращение полномочий депутата ФИО1 по собственному желанию противоречит положениям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона «О противодействии коррупции», а также основному принципу противодействия коррупции в виде неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений. Кроме
нормативному регулированию и контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, которой было рассмотрено заявление ФИО2 и принято решение внести проект решения «О досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов г. Мурманска шестого созыва по двухмандатному избирательному округу № 12 ФИО2» на рассмотрение Совета депутатов г. Мурманска и рекомендовать принять его. При рассмотрении вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата ФИО2 была заслушана информация представителя прокуратуры Октябрьского административного округа г. Мурманска, полагавшей, что досрочное прекращение полномочий депутата ФИО2 в связи с добровольным сложением своих депутатских полномочий (отставкой по собственному желанию) при наличии вступившего в законную силу решения Октябрьского районного суда г. Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ противоречит требованиям действующего законодательства, а также информация начальника правового отдела аппарата Совета депутатов г. Мурманска о том, что при отсутствии определения суда кассационной инстанции по заявленным ходатайствам и приостановлении исполнения судебных актов до их рассмотрения в суде кассационной инстанции, прекращение полномочий депутата ФИО2 в связи с