5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи. (часть 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичныеслушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условноразрешенныйвид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому
49, ст. 7039; 2014, N 26, ст. 3377; 2015, N 27, ст. 3978; 2017, N 1, ст. 35; N 45, ст. 6573) следующие изменения: 1) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 28. Публичныеслушания, общественные обсуждения"; 2) пункт 3 части 3 признать утратившим силу; 3) в части 4 слова "Порядок организации и проведения публичных слушаний" заменить словами "Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,"; 4) дополнить частью 5 следующего содержания: "5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условноразрешенныйвид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и
редакции) 6. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), расположенных на территории свободного порта Владивосток, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых расположен такой земельный участок или объект капитального строительства. 7. Общественные обсуждения или публичныеслушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условноразрешенныйвид использования проводятся в сроки, установленные настоящей статьей. Решение о проведении указанных обсуждений или слушаний принимает глава муниципального образования. (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Подготовка и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляются органом местного самоуправления муниципального района или городского округа. (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ) (см.
Поскольку площадь земельного участка не соответствовала градостроительному регламенту и требованиям технических регламентов (размещение участка в границах санитарно-защитных, охранных зон), а также в связи с не соответствием испрашиваемого вида использования участка перспективам развития Генерального плана поселения, истцу в соответствии со статьей 37 Градостроительного кодекса отказано в предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка расположенного в территориальной зоне ОД-3 - для индивидуального жилищного строительства, что отражено в заключении о результатах публичныхслушаний по вопросу предоставления разрешения на условноразрешенныйвид использования земельных участков от 09 августа 2017г. Исходя из изложенного исключение из территориальной зоны ОД-3 условно разрешенного вида использования земельного участка - для индивидуального жилищного строительства соответствует требованиям градостроительного и земельного законодательства, а также нормативным актам регулирующим использование земельных участков и объектов капитального строительства на территории охранных зон. Администрацией Усть-Лабинского городского поселения в целях соблюдения процедуры внесения изменений в Правила землепользования и застройки городского поселения проведены следующие предварительные действия: 15
вынести постановление о предоставлении обществу "Компания № 8" разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка при отсутствии в материалах дела доказательств проведения публичных слушаний по данному вопросу, суд указал, что данный вывод противоречит статье 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также абзацу 42 статьи 1 Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденных решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 № 68/48, согласно которым проведение публичныхслушаний является обязательной процедурой для получения разрешения на условноразрешенныйвид использования земельного участка. Суд отметил, что отсутствие граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, применительно к которой запрашивается данное разрешение, и доказательств возможности оказания условно разрешенным видом использования земельного участка негативного воздействия на окружающую среду, а также участие в рассмотрении дела в качестве третьих лиц правообладателей смежных земельных участков и отсутствие у них возражений относительно предоставления обществу "Компания № 8" разрешения не являются обстоятельствами, свидетельствующими о возможности предоставления разрешения на
1 статья 39 ГрК РФ). В силу пункта 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 4.1 данного Федерального закона, с учетом результатов публичных слушаний. На основании обращения ООО «Строй-Ка» проведены публичныеслушания по вопросу предоставления испрашиваемых обществом разрешений на условноразрешенныйвид использования земельного участка и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства для земельного участка с кадастровым номером 16:506171124:162. По результатам публичных слушаний утверждено заключение по указанным вопросам, на основании которого Исполкомом МО г. Казани вынесено постановление от 15.09.2015 № 3485 «О предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства для земельного участка, расположенного на территории Фермы-2». В оспариваемом постановлении Исполком МО г.
бесплатной автопарковки. Судами не принято во внимание, сто в редакции газеты Южноуральск №30 (227) от 27.07.2011 имеется информационное сообщение о поступлении заявления о предоставлении земельного участка, адрес ориентира: <...>,категория-земли населенных пунктов, разрешенный вид использования- для размещения автопарковки. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичныхслушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условноразрешенныйвид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний. 11.07.2014 Администрацией Южноуральского городского округа был утвержден градостроительный план земельного участка в составе Правил землепользования и застройки территории Южноуральского городского округа, утвержденного в составе генерального плана решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа ,где имелась информация о разрешенном использовании земельного участка. Таким образом, условно разрешенный вид земельного участка был включен в
условно разрешенного вида разрешенного использования земельного участка "жилые дома различного типа". Органами местного самоуправления города Калуги 14.02.2014 инициирована административная процедура изменения вида разрешенного использования земельного участка 099:72 путем проведения процедуры публичных слушаний, что подтверждается письмами Городской Управы города Калуги о назначении публичных слушаний от 21.02.2014 N 417/17-14 от 21.02.2014, о проведении публичных слушаний от 25.02.2014 N 440/07-14, протоколом публичных слушаний 26.02.2014, заключением от 05.03.2014 N 7 о результатах публичныхслушаний, письмом Городской Управы города Калуги о предоставлении разрешения на условноразрешенныйвид использования земельного участка от 07.03.2014 N 4875-ВН-0714. Постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2014 N 2732-пи вид разрешенного использования спорного земельного участка "строительство производственной базы" изменен на условно разрешенный - "жилые дома различного типа". В целях приведения положений договора аренды в соответствие с установленным постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2014 N 2732-пи условно разрешенным видом разрешенного использования стороны заключили дополнительное соглашение N 419/14 к договору аренды. Обществом
соблюдении Администрацией при принятии оспариваемого постановления требований ст. 39 ГрК РФ. Судом установлено, что Постановление Администрации городского округа «Город Калининград» от 17.03.2014 года № 389 «О проведении публичных слушаний по предоставлению ООО«Калининграднефтестрой» разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» было опубликовано в специальном выпуске газеты «Гражданин» от 27.03.22014 года» № 12 (364) и размещено на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет www/klgd, в разделе «Строительство», подразделе « Публичные слушания» - «Условно разрешенный вид использования». Публичные слушания состоялись 07.04.2014 года с участием представителей комитета архитектуры и строительства администрации городского округа «Город Калининград», жилищного отдела Центрального района управления жилищного и коммунального хозяйства комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград», представителя застройщика и граждан (19 человек), участниками публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования представлялись в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. В
офисами, объектами торговли, объектами общественного питания и открытыми стоянками легкового транспорта в границах ул. Ташкентской/Московского шоссе/ул. ФИО6 (далее - земельный участок площадью 50197,70 кв. м) и письмом (вх. № 11209 от 10.04.2012) о снятии с рассмотрения заявления (вх. № 25533 от 10.08.2011). На основании заключения Комиссии по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара от 12.09.2012 № КС-6-0-1, постановления администрации городского округа Самара от 15.10.2012 № 1366 проведены 31.10.2012 публичныеслушания по вопросу предоставления разрешения на условноразрешенныйвид использования земельного участка площадью 50 197,70 кв. м. Постановление администрации городского округа Самара от 15.10.2012 № 1366 опубликовано в «Самарской газете» от 16.10.2012 № 189(4966). Согласно Заключению по результатам публичных слушаний от 06.11.2012 условно разрешенный вид использования земельного участка поддержан большинством голосов зарегистрированных участников (за - 138, против -1, воздержалось - 0). Данное заключение опубликовано в «Самарской Газете» 15.11.2012 № 210(4987) и сети «Интернет» 15.11.2012. Заключением по результатам заседания Комиссии
12-13), право собственности общества на указанный земельный участок зарегистрировано в ЕГРП 09.07.2012 (т.1, л.д. 41). На момент приобретения данного земельного участка обществом в собственность, разрешенное использование участка – для обслуживания Курганской птицефабрики, дата постановки на кадастровый учет – 30.10.1998 (т.1, л.д. 16-17). На основании обращения общества (т.1, л.д. 152) постановлениями Администрации города Кургана от 16.09.2013 № 6848 (т.1, л.д. 148), от 30.10.2013 № 8109 (т.1, л.д. 149) на основании заключения о результатах публичныхслушанийусловноразрешеннымвидом использования земельного участка с кадастровым номером 45:25:030702:5, площадью 140222 кв.м., расположенного по ул. Омской, 173 в г. Кургане, установлен вид разрешенного использования: «для размещения объектов административно-делового назначения (четырех административных зданий), объектов торгового назначения и общественного питания (семи магазинов продовольственных и непродовольственных товаров и двух зданий общественного питания), объектов временного пребывания граждан (двух гостиниц)». Данный условно разрешенный вид использования земельного участка соответствует территориальной зоне (ПР1) – «Зона объектов промышленности», установленной ПЗЗ (т.1, л.д.
в ЕГРП 09.07.2012 (свидетельство о ГРП, т.1, л.д. 41). На момент приобретения данного земельного участка в собственность обществом разрешенное использование участка – для обслуживания Курганской птицефабрики, дата постановки на кадастровый учет – 30.10.1998 (кадастровый паспорт земельного участка от 17.02.2012, т.1, л.д. 16-17). На основании обращения общества (т.1, л.д. 152) постановлениями Администрации города Кургана от 16.09.2013 № 6848 (т.1, л.д. 148), от 30.10.2013 № 8109 (т.1, л.д. 149) на основании заключения о результатах публичныхслушанийусловноразрешеннымвидом использования земельного участка с кадастровым номером 45:25:030702:5, площадью 140222 кв.м., расположенного по ул. Омской, 173 в г. Кургане, установлен вид разрешенного использования: «для размещения объектов административно-делового назначения (четырех административных зданий), объектов торгового назначения и общественного питания (семи магазинов продовольственных и непродовольственных товаров и двух зданий общественного питания), объектов временного пребывания граждан (двух гостиниц)». Данный условно разрешенный вид использования земельного участка соответствует территориальной зоне (ПР1) – «Зона объектов промышленности», установленной ПЗЗ (т.1, л.д.
муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № ей был предоставлен в аренду земельный участок рядом с домом № в <адрес>, для ведения огородничества. Она осуществила работы по формированию данного земельного участка, постановке его на кадастровый учет. Ему был присвоен адрес: д.Трусово, участок №А. Между Учреждением «Комитет по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского муниципального района» и ФИО2 был заключен договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением Главы сельского поселения Малодубенское от ДД.ММ.ГГГГ № после проведения публичных слушаний условно-разрешенный вид использования земельного участка был изменен на «под личное подсобное хозяйство». Соответствующие изменения соглашением от ДД.ММ.ГГГГ были внесены в договор аренды земельного участка. В соответствии с разрешенным видом использования земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, ДД.ММ.ГГГГ был утвержден градостроительный план, а ДД.ММ.ГГГГ получено разрешение на строительство индивидуального жилого дома, бани, гаража, хозяйственной постройки. Жилой дом построен в соответствии с приобретенной проектной документацией. В связи с окончанием строительства индивидуального жилого дома истица
Пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ он приобрел по договору купли-продажи земельный участок площадью <данные изъяты> с кадастровым номером №, расположенного <адрес>, с разрешенным использованием «для ведения сельскохозяйственного производства». ДД.ММ.ГГГГ право собственности на данный земельный участок было зарегистрировано в установленном законом порядке. ДД.ММ.ГГГГ он обратился в администрацию г. Лысьвы с заявлением об изменении разрешенного вида использования с «для ведения сельскохозяйственного производства» на «дачное строительство». Постановлением главы Лысьвенского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ после проведения соответствующей процедуры публичныхслушанийусловноразрешенныйвид использования земельного участка был изменен. После чего он обратился в Лысьвенский отдел ФГБУ «ФП Росреестра» по ПК с целью осуществления государственного кадастрового учета изменений на основании постановления главы ЛГО. Однако решением ФГБУ «ФП Росреестра» по ПК от ДД.ММ.ГГГГ во внесении соответствующих изменений в отношении спорного земельного участка ему было отказано. Считает данный отказ незаконным, поскольку решение об изменении вида разрешенного использования было принято уполномоченным органом с соблюдением установленной процедуры. В связи с
межевой план по согласованию границ земельного участка общей площадью 0,0072га, по адресу: АДРЕС и вынести постановление о согласовании условно разрешенного вида использования земельного участка, общей площадью 0,0072 га, по адресу: АДРЕС возле парикмахерской «Расческа», для размещения продовольственного магазина ФИО1; обязать администрацию Первомайского района предоставить ФИО1 земельный участок общей площадью 0,0072 га, по адресу: АДРЕС возле парикмахерской «Расческа», для строительства магазина; признать незаконным постановление администрации Березовского сельсовета Первомайскогорайона НОМЕР от ДАТА "О проведении публичных слушаний условно разрешенного вида использования земельного участка в АДРЕС возле магазина "Расческа"" и отменить его; признать незаконным постановление администрации АДРЕС НОМЕР от ДАТА "о предварительном согласовании ФИО2 размещения объекта "Магазина" вАДРЕС на территории МО Березовский сельский совет Первомайского района Алтайского края" и отменить его (л.д.52, 77, 133). Свои требования истец мотивировал тем, что хотел приобрести земельный участок для строительства магазина. Он обратился с заявлением в администрацию Березовского сельского совета, где ДАТА получил письменное согласие главы администрации
обслуживание» в отношении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: , с, А, постановления № от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «Общественное питание»» в отношении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: , ». УСТАНОВИЛ: Истец ФИО1 обратился в Омский районный суд Омской области с требованиями о признании незаконными вышеуказанных постановлений. В обоснование требований ссылается на то, что ДД.ММ.ГГГГ состоялись публичныеслушания по вопросу предоставления разрешения на условноразрешенныйвид использования в отношении земельного участков, принадлежащих ФИО3 и находящихся в аренде ФИО4 При этом, как публичные слушания прошли с нарушениями Градостроительного Кодекса Российской Федерации, так и подготовка к ним, что исключает законность вынесенных постановлений. Согласно п. 12 ст. 39 ГрК РФ физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Не соблюден порядок проведения
без описания причин. В обоснование отказа в предоставлении разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка администрацией города не указано ни одной причины. В описательной части постановления имеются лишь ссылки на нормативные акты, определяющие порядок принятия решения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, а также на некие протоколы №, № от ДД.ММ.ГГГГ общественных обсуждений, заключение и рекомендации по результатам общественных обсуждений. Какие именно были проведены публичныеслушания, являлось ли предоставление разрешения на условноразрешенныйвид использования по спорным земельным участкам предметом общественных слушаний, по каким причинам в рамках протокола № было принято решение предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования, а в рамках протоколов №, № - отказать, хотя и такие участки находятся не просто в непосредственной близости, они расположены следом друг за другом вдоль <адрес>. Однако, как полагает административный истец, причин и доводов, обосновывающих отказ в предоставлении соответствующих причин, не описано. При этом, на