ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реестр договоров - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 11АП-17840/19 от 18.05.2020 Верховного Суда РФ
нарушившими часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Антимонопольным органом установлено, что учреждением размещено извещение о проведении торгов повторно по лоту № 2 «Размещение торгового автомата по продаже снековой продукции», в то время как обществу – победителю первоначальных торгов, было направлено соглашение о расторжении договора аренды государственного имущества. Письмом министерства учреждению отказано во внесении договора аренды, заключенного по результатам первоначальных торгов, в реестр договоров министерства в связи с нарушением учреждением подпункта 2 пункта 3 Распоряжения министерства от 25.09.2018 № 3154-р «О согласовании проведения торгов на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления» (далее – распоряжение), ввиду непроведения торгов на электронной площадке sale.zakazrf.ru. Удовлетворяя заявленное требование и признавая решение антимонопольного органа незаконным, суды учли, что министерство при включении в распоряжение пункта об обязательном проведении торгов с использованием электронной площадки sale.zakazrf.ru руководствовалось решением Кабинета Министров Республики
Определение № 307-ЭС21-516 от 09.03.2021 Верховного Суда РФ
организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременении, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута); документы (акты) о приемке законченного строительством дома в эксплуатацию от Компании; неисполненные предписания и заключения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, а также реестр писем органов исполнительной власти, находившихся на рассмотрении; сметы, дефектные ведомости и акты выполненных работ по конструктивным элементам за 2017-2019 годы; протоколы измерения вентиляции; реестр договоров с ресурсоснабжающими, подрядными и прочими организациями по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, отчеты по потреблению за 2017-2019 годы; реквизиты финансово-лицевых счетов и карточки квартиросъемщиков, информация о начислениях и о поступлениях по лицевым счетам собственников квартир и помещений дома за период 2017-2019; заверенную копию пожарной декларации за последний отчетный период. Суд также установил срок для добровольного исполнения обществом «Нева» решения суда с даты вступления его в законную силу и штраф в размере 500 руб. за каждый день
Определение № А33-13417/2021 от 16.03.2022 Верховного Суда РФ
(протокола) общего собрания собственников помещений в МКД о выборе управляющей организации и договора управления МКД, при этом персональные данные, содержащиеся в данных документах, подлежат размещению только в закрытой части системы. Действующее законодательство не содержит положений о том, в каком именно разделе (подразделе) закрытой части системы ГИС ЖКХ необходимо размещать данные сведения, и каким лицам данные сведения должны быть доступны для ознакомления. Общество на официальном сайте ГИС ЖКХ в закрытой части системы в разделе « Реестр договоров », доступном для ознакомления управляющей компании и органу государственного жилищного надзора, обеспечило размещение электронных образов договора управления от 14.04.2021, приложений к нему, а также протокола от 14.04.2021 № 1-2021, решений собственников помещений (листы голосования) спорного МКД, то есть обществом размещены все необходимые документы. Службой не оспаривается, что протоколы общего собрания собственников включают в себя сведения о присутствующих на общем собрании лицах, то есть содержат персональные данные собственников помещений МКД. При таких обстоятельствах суды признали
Определение № 305-КГ16-9424 от 21.07.2016 Верховного Суда РФ
271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – Закон № 271-ФЗ), при организации деятельности розничного рынка, расположенного по адресу: Московская обл., г. Подольск, ул. Советская, д.23, выявлены нарушения; на основании акта проверки от 19.05.2015 № 22-РП обществу выдано предписание, в соответствии с которым в срок до 16.06.2015 ему надлежит получить разрешение на право организации розничного рынка; оформить карточки продавцов; организовать обособленную стоянку автотранспортных средств на рынке; оформить реестр договоров о предоставлении торговых мест; оформить реестр продавцов. Не согласившись с вынесенным предписанием министерства, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные сторонами доказательства, руководствуясь статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодека Российской Федерации, статьями 3, 4, 5, 10, 23 Закона № 271-ФЗ, статьями 2, 3, 4 Закона Московской области от 16.03.2007 № 41/2007-ОЗ «Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области», суды пришли к выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует
Постановление № 13АП-19850/2015 от 14.10.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) при проведении закупки услуг по круглосуточной охране объекта и имущества путем запроса предложений от 13.01.2015. Решением Карельского УФАС от 29.01.2015 № 04-45/01-2015 в действиях ОАО «ЛХК «Кареллеспром» установлено нарушение части 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в части размещения сведений о заключенном договоре с нарушением установленных сроков. Как установлено Управлением, договор, заключенный Обществом 19.01.2015 по результатам запроса предложений с ООО ОП «Бастион» (извещение №31501914293), внесен в реестр договоров на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с нарушением срока 29.01.2015. Указанное обстоятельство послужило основанием для составления Управлением 27.03.2013 в отношении ОАО «ЛХК «Кареллеспром» протокола об административном правонарушении по делу № 04-15/03-2015; действия Общества квалифицированы административным органом по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Постановлением Карельского УФАС от 09.04.2015 по делу об административном правонарушении № 04-15/03-2015 ОАО «ЛХК «Кареллеспром» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, Обществу назначено наказание в виде штрафа
Постановление № 17АП-9741/17-АКУ от 21.08.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. В ч. 1, ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров ). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении
Постановление № 17АП-10000/17-АКУ от 22.08.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров ). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении
Решение № 21-11/2016 от 18.01.2016 Курганского областного суда (Курганская область)
чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. Статьей 4.1 Федерального закона от <...> № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – реестр договоров ). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении
Решение № 21-553/17 от 05.10.2017 Верховного Суда Чувашской Республики (Чувашская Республика)
тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров ). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении
Решение № 21-2455/17 от 16.11.2017 Самарского областного суда (Самарская область)
работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 4.1 Закона о закупках федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров ). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации. В силу пункта 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят
Решение № 7П-341 от 06.08.2019 Архангельского областного суда (Архангельская область)
услуг (www.zakupki.gov.ru), за исключением случаев, установленных частями 15 и 16 статьи 4 названного Закона. В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Федерального закона N 223-ФЗ в течение трех рабочих дней со дня заключения договора по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров . В случае внесены изменений, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения, а также размещают информация о результатах исполнения договора в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора. Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, вместе с Правилами ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31 октября 2014 года N 1132 устанавливают
Решение № 12-327/16 от 08.12.2016 Железнодорожного районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
период с 28.01.2016 г. по 28.03.2016г. проведена проверка исполнения Азовским бассейновым филиалом ФГУП «<данные изъяты>» требований Федерального закона от 18.07.2011 №-ФЭ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В ходе проведения проверки установлено, что между Азовским бассейновым филиалом ФГУП «<данные изъяты>» и ФИО5 заключен договор от 30.06.2015 № на поставку продуктов питания для членов экипажа судов Азовского бассейнового филиала ФГУП «<данные изъяты>». Информация об исполнении договора Азовским бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» в реестр договоров внесена после вмешательства Волго-Донской транспортной прокуратуры. Постановлением Волго-Донского транспортного прокурора от 19.04.2016 года возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.7.32.3 Кодекса РПФ об АП в отношении начальника отдела закупок Азовского бассейнового филиала ФГУП "<данные изъяты>" - ФИО11. Постановлением заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по <адрес> ФИО4 № от 25.05.2016 года производство по делу № об административном правонарушении, возбужденное в отношении Стрюкова Ю.Г. прекращено по ч 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об АП,