отмене решения по тем основаниям, что выводы суда, изложенные в решении, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, неправильно применен материальный закон. Проверив материалы дела в пределах доводов кассационной жалобы, обсудив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения жалобы и отмены решения, постановленного в соответствии с установленными в суде обстоятельствами и требованиями закона. В силу ч. 2 ст. 25 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 8 августа 2001 г. регистрирующий орган вправе обратить- ся в суд с требованием о ликвидации юридического лица в случае допущенных при создании такого юридическоголица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых нарушений законов или иных нормативных правовых актов государственной регистрации юридических лиц. В соответствии со ст. 2 указанного закона государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти (регистрирующий орган), уполномоченным в
внесены в ЕГРЮЛ 13.05.2009. Вступившим в законную силу судебным актом по делу № А56-19447/2015 решение собрания учредителей от 17.04.2009 признано недействительными, при этом была установлена фальсификация подписей лиц, подписавших протокол от имени ООО «Весна» и ООО «СкайСтрой». ООО «Весна», ссылаясь на то, что не принимало решения о создании Партнерства и об утверждении его учредительных документов, не имеет никакого отношения к его деятельности, не уплачивало членских взносов обратилось в суд с настоящим заявлением по правилам главы 24 АПК РФ. Суд первой инстанции, руководствуясь положениями Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ), и учитывая , что вступившим в законную силу судебным актом по делу № А56-19447/2015 решение собрания учредителей Партнерства от 17.04.2009 было признано недействительными, пришел к выводу, что необходимые для государственной регистрации Ассоциации документы представлены не были, в
также в навигационной информации (пункт 4); навигационные сигналы с открытым доступом - это сигналы, предназначенные для решения задач координатно-временного и навигационного обеспечения без ограничений, связанных с режимом санкционированного доступа (пункт 5); навигационная информация - это сведения об объектах местности, включающие в себя сведения о местоположении их границ, форме и свойствах объектов местности, сведения о координатах объектов навигационной деятельности, а также сведения о навигационной обстановке в акваториях водных объектов и о ее изменениях, представленные в координатно-временных параметрах и используемые в связи с осуществлением навигационной деятельности (пункт 6). В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ субъектами правовых отношений в сфере навигационной деятельности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, обеспечивающие создание и функционирование средств навигации и объектов навигационной деятельности, а также физические и юридическиелица , оказывающие и получающие услуги в сфере навигационной деятельности в соответствии с гражданским законодательством. В том
26.08.2021 был исключен из состава участников Общества; суд вышел за пределы рассматриваемого иска и дал оценку решению общего собрания от 26.08.2021, в то время как данное решение общего собрания не оспаривалось; устная договоренность о порядке оплаты долей не подтверждена документально; истец не участвовал в деятельности ООО «ГТК»; ФИО3 с учетом признаков банкротства общества с ограниченной ответственностью «Форэст» (далее - ООО «Форэст»), понимания возможность привлечения его к субсидиарной ответственности, не имел права принимать решение о создании юридического лица - ООО «ГТК». В отзыве на кассационную жалобу Инспекция указала на то, что доводы заявителя не связаны с регистрирующими действиями, в связи с чем оставила разрешение спора на усмотрение суда; заявила ходатайство о рассмотрении кассационной жалобы в отсутствие ее представителя. В судебном заседании представитель заявителя на доводах жалобы настаивал; представитель общества поддержала позицию заявителя, считает кассационную жалобу подлежащей удовлетворению. Суд округа отказал представителю общества в удовлетворении ходатайства о приобщении к материалам дела
надлежащему осуществлению налогового контроля. Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены апелляционным арбитражным судом в порядке статей 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее – АПК РФ). Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам. Как следует из материалов дела, учредителем ООО «Современные технологии» гражданином ФИО1 подано в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Ижевска заявление о регистрации юридического лица. Вместе с заявлением представлены следующие документы: решение о создании юридического лица , устав ООО «Современные технологии», документ об уплате государственной пошлины. В заявлении указан адрес постоянно действующего исполнительного органа (директора): УР, <...>. Юридический адрес общества в Уставе указан тот же (п.1.4 Устава). Согласно пояснению ФИО4, представителя ФИО1, по указанному адресу ФИО1 был временно зарегистрирован. Документов, подтверждающих регистрацию гражданина ФИО1 в городе Ижевске, заявителем не представлено. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о правомерности отказа в государственной регистрации юридического
284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), суд счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие не явившихся сторон. Арбитражный суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав представителя ответчика, проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 АПК РФ, находит основания для их отмены. Из материалов дела следует, что 12.07.2010 ФИО2 представил в инспекцию заявление о государственной регистрации юридического лица – ООО «Максимум», по форме № Р11001, решение о создании юридического лица от 09.07.2010, документ об уплате государственной пошлины от 10.07.2010, акт оценки и акт приема?передачи имущества в уставной капитал, устав общества. Заявление с приложенными документами принято и зарегистрировано (входящий № 1977). Регистрирующим органом был рассмотрен данный пакет документов, и по результатам 19.07.2010 было принято решение об отказе в государственной регистрации юридического лица, в связи с непредставлением определенных Законом о государственной регистрации, необходимых для государственной регистрации документов. Из оспариваемого решения следует, что основанием отказа
учредителей; документы, подтверждающие оплату не менее 50 процентов уставного капитала (фонда) предприятия, указанного в решении о создании предприятия или договоре учредителей; свидетельство об уплате государственной пошлины. В соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляется определенный перечень документов, а именно: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительные документы юридического лица и др. В случае непредставления какого-либо из этих документов либо несоответствия его действующему законодательству, согласно статье 23 того же Федерального Закона регистрирующий орган выносит решение об отказе в государственной регистрации. Материалами дела установлено, что решение о создании юридического лица - 172 Финансовой части военных представительств Министерства обороны Российской Федерации - уполномоченным на то органом, то
на его основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (далее – Положение о ФНС) государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляет Федеральная налоговая служба (ФНС России), в том числе ее территориальные органы. При государственной регистрации создаваемого юридического лица представлению в регистрирующий орган подлежат, среди прочего, подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной ФНС, решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительный документ юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом «е» пункта 1 статьи 5 Закона № 129-ФЗ (подпункты «а», «б», «в» статьи 12 Закона № 129-ФЗ). ФНС России утверждает требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (пункт 1.1 статьи 9 Закона № 129-ФЗ, пункт 5.9.39 Положения о ФНС). Форма
Федерального закона N 129-ФЗ установлено, что заявителем при государственной регистрации юридического лица при его создании является учредитель или учредитель юридического лица. Статьей 12 Федерального закона N 129-ФЗ установлен перечень документов, представляемых для государственной регистрации создаваемого юридического лица, в ним относятся: - подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (форма Р11001, утвержденная Приказом ФНС России от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@); - решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; - учредительный документ юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом «е» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона; - документ об уплате государственной пошлины. Государственная пошлина уплачивается за государственную регистрацию юридического лица в размере 4 000 рублей (пункт 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса РФ). Частью 5 статьи 14.25 КоАП РФ
августа 2019 года, уведомления в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации с 7 августа 2019 года, заявления о государственной регистрации в связи с завершением реорганизации юридического лица (юридических лиц); 2) взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб. 28 апреля 2023 года в суд посредством интернет-портала ГАС «Правосудие» поступило уточненное исковое заявление Пешенькова А.Ю., в котором он просил возложить на ответчика обязанность выдать надлежащим образом заверенные решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявление о государственной регистрации создаваемого юридического лица по установленной законом форме, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, выписку из штатного расписания по должности ведущий финансовый аналитик финансового отдела по состоянию на 20 августа 2019 года, уведомление работника Пешенькова А.Ю. об изменении типа государственного учреждения (статья 75 Трудового кодекса Российской Федерации), а также взыскать
быть признано отвечающим вышеназванным требованиям закона, поскольку выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела, судом неправильно применены нормы материального закона, что в силу ч.1 ст.330 ГПК РФ является основанием для отмены судебного акта. Как видно из материалов дела, 08.12.2011 ФИО1 обратился в ИФНС России по ЗАТО Северск с заявлением о государственной регистрации юридического лица ТСЖ «Пионер» при создании (л.д. 39-47), приложив к нему пакет документов, в том числе решение о создании юридического лица , Устав, а также документ об уплате государственной пошлины (л.д.52). Решением Инспекции № 908 от 15.12.2011 заявителю отказано в государственной регистрации юридического лица Товарищество собственников жилья «Пионер» на основании подпункта «а» пункта 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2011 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» (л.д. 6). В качестве оснований отказа регистрирующий орган указал, что среди представленных для регистрации документов отсутствуют Устав, решение о создании юридического лица, Заявление по форме Р