ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Росфинмониторинг статьи - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Информационное письмо Росфинмониторинга от 19.07.2018 N 54 "О применении отдельных норм Федерального закона N 115-ФЗ от 07.08.2001 лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг"
постановления. Учитывая изложенное, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, вправе как самостоятельно исполнять функции специального должностного лица, так и возложить указанные обязанности на работника (при наличии), при условии соблюдения требований по прохождению в соответствии с указанным постановлением обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 8. Необходимо ли лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, представлять в Росфинмониторинг информацию, предусмотренную подпунктом 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ? Положения подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ на субъектов статьи 7.1 указанного Федерального закона не распространяются. Дополнительно информируем, что в целях повышения эффективности работы лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, при исполнении требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Росфинмониторингом разработаны "Рекомендации по исполнению лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания
Информационное письмо Росфинмониторинга от 30.07.2018 N 55 "О применении отдельных норм Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 470-ФЗ) в части функционирования механизма "реабилитации" клиентов, в отношении которых принято решение об отказе в обслуживании"
в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Решения об отказе или расторжении субъекты принимают самостоятельно на основании программ и порядка, закрепленных в их правилах внутреннего контроля. Обо всех случаях отказа или расторжения субъекты обязаны информировать Росфинмониторинг. 6. Откуда кредитная организация или некредитная финансовая организация узнает, что с клиентом расторг договор банковского счета другой банк? В соответствии с пунктом 13.2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ Росфинмониторинг направляет информацию, представленную субъектами, в Банк России. Согласно пункту 13.3 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ Банк России доводит полученную от Росфинмониторинга информацию до сведения кредитных организаций и некредитных финансовых организаций <6> в порядке, установленном положением Банка России 30.03.2018 N 639-П <7>. -------------------------------- <6> Профессиональные участники рынка ценных бумаг, страховые организации (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), страховые брокеры, управляющие компании инвестиционных фондов, паевые инвестиционные фонды и негосударственные пенсионные фонды, кредитные потребительские кооперативы,
"Памятка для субъектов статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ" (утв. Росфинмониторингом)
- результатов изучения оснований и целей выявленных необычных операций (сделок); - документов, относящихся к деятельности клиента, в том числе деловой переписки и иных документов по усмотрению субъекта статьи 7.1; - иных документов, полученных в результате применения правил внутреннего контроля. Способ хранения документов и сведений определяется субъектами статьи 7.1 самостоятельно (в электронном виде или на бумажных носителях). ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ Субъектам статьи 7.1 и их работникам запрещено информировать третьих лиц о предоставлении информации в Росфинмониторинг (пункт 4 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ) (http://www.fedsfm.ru/documents/federal-laws/4162)). Субъекты статьи 7.1 обязаны сохранять конфиденциальный характер информации, полученной в результате реализации ПВК (пункт 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ) (http://www.fedsfm.ru/documents/federal-laws/4162)). ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ При прохождении обучения в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ субъектам статьи 7.1 необходимо руководствоваться Положением о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденным приказом
"Изменения Классификатора нарушений и недостатков, выявляемых в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов" (приложение N 2 к протоколу Совета по аудиторской деятельности при Минфине России от 21.09.2018 N 41)
контроля, по назначению специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля, а также не приняли иные внутренние организационные меры в указанных целях + (в проверяемом периоде при оказании бухгалтерских и (или) юридических услуг подозрительные сделки или финансовые операции не выявлялись, или выявлялись и о них сообщалось в Росфинмониторинг) + (в проверяемом периоде при оказании бухгалтерских и (или) юридических услуг подозрительные сделки или финансовые операции выявлялись, но о них не сообщалось в Росфинмониторинг) 6.4. пункт 2 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ Аудиторская организация, индивидуальный аудитор, оказывающие бухгалтерские и (или) юридические услуги, перечисленные в части 1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, при наличии любых оснований полагать, что какие-либо операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления таких операций, не направила в Росфинмониторинг сведения о таких операциях + 6.5. постановление Правительства Российской Федерации от 16
Информационное сообщение Росфинмониторинга от 30.09.2013 <О перечне вопросов, подлежащих проверке в целях выявления фактов несоответствия действий (бездействия) организации (должностных лиц, сотрудников организации), индивидуального предпринимателя законодательству в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма>
667. - соблюдение порядка выявления операций с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых в результате реализации программ осуществления внутреннего контроля возникли подозрения, что они осуществляются в целях ПОД/ФТ (далее - подозрительная операция). Пункт 3 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ; Пункты 16 - 24 постановления Правительства РФ N 667. Соблюдение порядка документального фиксирования и представления в Росфинмониторинг сведений об операциях с денежными средствами или иным имуществом в случаях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ, в том числе: - соблюдение порядка документального фиксирования информации Подпункт 4 пункта 1 и пункт 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ; Пункты 25 - 28 постановления Правительства РФ N 667. - соблюдение порядка представления в уполномоченный орган сведений по операциям, подлежащим обязательному контролю. подпункт 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ; Приказ Росфинмониторинга от 05.10.2009 N 245 "Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом
Определение № 305-ЭС22-8964 от 04.08.2022 Верховного Суда РФ
ответственностью «Банк Южной многоотраслевой корпорации» ООО «ЮМК банк» (г. Краснодар) в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций». Не согласившись с указанными приказами, ООО «ЮМК банк» обратилось в суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования, суды исходили из того, что действия ООО «ЮМК банк», выразившиеся в направлении в территориальное подразделение Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее – Росфинмониторинг) электронных сообщений по операциям, требующим обязательного контроля, в содержании которых отсутствовали идентификационные номера налогоплательщиков (далее – ИНН) физических лиц – представителей клиентов (юридических лиц), с учетом практики толкования подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ, Закон о противодействии легализации), сложившейся в деятельности Росфинмониторинга и Банка России, не могли явиться основанием для применения к ООО «ЮМК банк» санкции (меры) в виде отзыва лицензии на осуществление банковских операций. Выражая несогласие с обжалуемыми
Определение № А45-10062/15 от 18.01.2022 Верховного Суда РФ
«Альянс-Сервис» о взыскании 20 716 504 руб. 78 коп. задолженности, установил: решением Арбитражного суда Новосибирской области от 24.06.2015 иск удовлетворен. Определениями Арбитражного суда Новосибирской области от 23.08.2016, от 31.10.2016 произведена последовательная процессуальная замена должника – общества с ограниченной ответственностью «Альянс-Сервис» на правопреемника - общество с ограниченной ответственностью «СтройМет», затем на правопреемника - общество с ограниченной ответственностью «Успех» (далее - компания). Межрегиональное управление по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) в порядке статьи 5 положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.06.2012 № 808, обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой на решение суда первой инстанции. Седьмой арбитражный апелляционный суд определением от 20.01.2021 перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Росфинмониторинг и Управление Федеральной
Апелляционное определение № 117-АПА19-13 от 11.09.2019 Верховного Суда РФ
что Межрегиональное управление Росфинмониторинга по Республике Крым и городу Севастополю в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 года № 808, является органом, уполномоченным проводить проверки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», у суда отсутствуют основания не доверять информации, содержащейся в приведенном выше ответе. Кроме того, представленные в суд административным истцом выписки из ЕГРЮЛ Украины не подтверждают факты наличия у Журавлева И.Г. долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, не были получены уполномоченным органом в рамках проведения проверки в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 статьи 33 Федерального закона
Постановление № 77-АД19-1 от 08.04.2019 Верховного Суда РФ
расчетам пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 3 июня 2009 г. № 103-ФЗ. То обстоятельство, что платежи за жилищно-коммунальные услуги непосредственно принимаются иными организациями (платежными субагентами) и впоследствии перечисляются на счет общества, не свидетельствует о безналичном порядке проведения расчетов. Постановление Арбитражного суда Липецкой области от 20 июля 2018 г. по делу № А36-5468/2018, которым признано незаконным и отменено постановление МРУ Росфинмониторинга по Центральному федеральному округу от 24 апреля 2018 г. № 07-18/40/27/ПЮЛ1 о привлечении ООО «ОВЦ» к административной ответственности по части 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, преюдициального значения при рассмотрении настоящей жалобы не имеет, наличие данного постановления не является безусловным основанием для отмены актов, состоявшихся по настоящему делу в отношении директора ООО «ОВЦ» Пожидаевой О.В. Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности соблюдены. Административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушений норм
Постановление № 308-АД14-595 от 05.06.2015 Верховного Суда РФ
2015 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу защитника Гурского Р.А., действующего на основании доверенности в интересах ООО «Ломбард-Сити», на вступившие в законную силу постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу (далее – МРУ Росфинмониторинг по ЮФО, управление) от 28 июня 2013 г. № 23-13/98, решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19 декабря 2013 г. по делу № А32-24366/2013, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 февраля 2014 г. и постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11 июня 2014 г., состоявшиеся в отношении ООО «Ломбард-Сити» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: постановлением заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ЮФО от 28 июня 2013 г. № 23-13/98 (далее – постановление должностного лица) ООО «Ломбард-Сити» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об
Постановление № 03АП-2467/2015 от 02.07.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Административным органом установлено, что ООО «Ситипэй» является оператором по приему платежей и состоит на учете в МРУ Росфинмониторинга по СФО, учетный номер 216007377, дата постановки на учет 28.12.2009. В ходе проверки установлено, что ООО «Ситипэй» в нарушении требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» не направлена в Росфинмониторинг информация по лизинговым операциям. По данному факту административным органом 27.11.2014 составлен протокол № 20-04-28/14-242 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Постановлением № 20-04-28/14-242П от 15.12.2014 ООО «Ситипэй» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.27 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 200 000 рублей. Заявитель, не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении, обратился в арбитражный суд с заявлением о
Постановление № 03АП-94/2015 от 12.02.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
«Аргумент» требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в ходе которой выявлены следующие нарушения: - в период до 01.07.2012 обществом не был организован внутренний контроль (не разработаны и не утверждены правила внутреннего контроля); - руководителем общества не пройдено обучение в форме целевого инструктажа; - в МРУ Росфинмониторинга по СФО не представлены сведения, подлежащие обязательному контролю по сделкам, совершенным обществом в период с 26.05.2011 по 30.04.2014. По данному факту административным органом 30.07.2014 составлен протокол№ 20-04-28/14-169 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановлением от 15.09.2014 № 20-04-28/14-169П ООО «Аргумент» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 200 000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского
Постановление № 03АП-7361/13 от 11.02.2014 Третьего арбитражного апелляционного суда
административном правонарушении. Данное определение направлено в адрес общества заказным письмом с уведомлением о вручении 30.08.2013, по электронной почте и получено им 09.09.2013. 09.09.2013 заказным письмом с простым уведомлением общество направило МРУ Росфинмониторинга по СФО возражения на протокол об административном правонарушении, а также ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствие руководителя общества и его представителя. По результатам рассмотрения материалов административного дела МРУ Росфинмониторинга по СФО 10.09.2013 вынесено постановление о назначении административного наказания № 20-04-28/13-169П, которым общество привлечено к административной ответственности на основании части 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 200 000 рублей. ООО РА «ДЖЕМ», не согласившись с указанным постановлением о назначении административного наказания от 10.09.2013 № 20-04-28/13-169П, обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании его законности. Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Постановление № А19-19158/06 от 04.06.2007 АС Восточно-Сибирского округа
Кроме того, им не осуществлена постановка на учет в Федеральную службу по финансовому мониторингу. По факту нарушения предпринимателем Зверевым А.А. положений пунктов 2, 9 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Прокурором в отношении предпринимателя вынесено постановление от 26.05.2006 о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановление направлено для рассмотрения в Росфинмониторинг в силу статьи 23.62 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Постановлением административного органа от 03.07.2006 производство по делу № 02-06/51 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении предпринимателя Зверева А.А. прекращено на основании статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку предприниматель не является субъектом названного правонарушения. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения Прокурора в Арбитражный суд Иркутской области с указанным заявлением. Арбитражные суды двух инстанций, удовлетворяя заявленные требования,
Постановление № А67-3523/2011 от 02.02.2012 АС Западно-Сибирского округа
ул. Красный проспект, 67, ИНН 5406306327) об оспаривании постановлений о привлечении к административной ответственности. При участи представителей сторон: от общества с ограниченной ответственностью «СервисДорСтрой» - Байгулова Т.В. по доверенности от 01.08.2011 № Д 05/11. Суд установил: общество с ограниченной ответственностью «СервисДорСтрой» (далее - заявитель, ООО «СервисДорСтрой», Общество) обратилось в Арбитражный суд Томской области к Межрегиональному управлению Федеральной службы по финансовому мониторингу по Сибирскому федеральному округу (далее - административный орган, МРУ Росфинмониторинга по СФО) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, (далее - АПК РФ) о признании незаконными и отмене постановлений от 03.06.2011 № 04-02/11-233п о назначение наказания в размере 50 000 руб. за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), от 03.06.2011 №04-02/11-235п о назначении административного наказания в размере – 200 000 руб. по части 4 статьи 15.27 КоАП РФ. Решением от 06.10.2011
Решение № 7Р-167/19 от 24.06.2019 Верховного Суда Республики Марий Эл (Республика Марий Эл)
том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма» (далее - приказ Росфинмониторинга № 59). В соответствии с пунктом 2.8 вышеуказанного приказа сведения о клиенте, а также представителе клиента и (или) выгодоприобретателе целесообразно фиксировать в анкете клиента либо иным способом, предусмотренным организацией в правилах внутреннего контроля. Согласно пункту 2.1 приказа Росфинмониторинга № 59 идентификация клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя включает в себя, в том числе, следующие мероприятия: установление определенных подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ сведений в отношении клиента, представителя клиента и выгодоприобретателя; проверка наличия/отсутствия в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, получаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона № 115-ФЗ; оценка и присвоение клиенту степени (уровня) риска. В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона № 115-ФЗ, порядок определения
Решение № 21-332/17 от 16.02.2018 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
рублей. В проверяемом периоде ООО "АН "Первая линия" совершены сделки по предоставлению беспроцентного займа юридическому лицу (ООО "ВЫМПЕЛ-ЭКСПЕРТ КРЫМ") по договорам денежного займа: от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму <данные изъяты> руб. (денежные средства в размере <данные изъяты> руб. перечислены ДД.ММ.ГГГГ); от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму <данные изъяты> руб. (денежные средства перечислены ДД.ММ.ГГГГ). В нарушение требований подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Закона N 115-ФЗ сведения в Росфинмониторинг в проверяемом периоде не представлены. В соответствии с подпунктами 6, 7 пункта 1 и пунктом 10 статьи 7 Закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны: применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа информации о включении организации или физического лица в Перечень; не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и
Решение № 3А-208/2021 от 10.08.2021 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области – Кузбассу, в которых не имеется информации о наличии у Максимова А.А. иностранных финансовых инструментов (л.д. 107 – 108). Таким образом, проведенными проверками установлено, что представленные Максимовым А.А. сведения об отсутствии счетов (вкладов), наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, отсутствии во владении и пользовании иностранных финансовых инструментов, соответствуют действительности. То обстоятельство, что Росфинмониторинг является органом, уполномоченным проводить проверку соответствия кандидата в депутаты требованиям, установленным частью 13 статьи 4 Федерального закона Федерального закона от 22 февраля 2014 года № 20-ФЗ, у суда сомнения не вызывает. Как было указано ранее, в соответствии с положениями статьи 49 Федерального закона от 22 февраля 2014 года № 20-ФЗ и статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ избирательная комиссия для проверки соблюдения кандидатами в депутаты требований настоящих Федеральных законов обращается в соответствующие органы. В этой связи
Решение № 5-206/2022 от 27.04.2022 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
ноября 2020 года по 30 ноября 2020 года, справкой по всем операциям (сделкам) с драгоценными металлами и драгоценными камнями, совершенными организацией за проверяемый период, копиями договоров кули-продажи золота *** от 20 октября 2020 года, *** от 3 февраля 2021 года, скриншотами с сайта Росфинмониторинг, объяснениями В, предписанием *** об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения от 15 декабря 2021 года, распоряжением (приказом) органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой документарной проверки юридического лица *** от 12 ноября 2021 года. Всем доказательства судьей районного суда дана надлежащая оценка по правилам статьи 25.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оснований к их иной оценке не имеется. Деяние верно квалифицировано по части 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.