в орган кадастрового учета лицами, указанными в статье 20 Закона о кадастре, представляются заявление и технический план, оформленный в соответствии с требованиями к подготовке технического плана здания, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 01.09.2010 N 403, требованиями к подготовке технического плана сооружения, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 23.11.2011 N 693, требованиями к подготовке технического плана помещения, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 29.11.2010 N 583, требованиями к подготовке технического плана объекта незавершенного строительства, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 10.02.2012 N 52. В соответствии со статьей 1 Закона о кадастре: государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимоеимущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных Законом о кадастре сведений о недвижимом имуществе; кадастровый учет осуществляется в
Радонежский" Камчатский край рыболовное судно 4. Среднее добывающее судно универсальное "Камкайдо" Камчатский край рыболовное судно 5. Малый рыболовный траулер рефрижераторный "Кайра" Камчатский край рыболовное судно 6. Средний рыболовный траулер морозильный "Алиндар" Камчатский край рыболовное судно 7. Земельный участок площадью 3078,52 кв. м, кадастровый номер 42:26:0301001:2133, с расположенным на нем следующим объектом недвижимого имущества: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Ленина, д. 61/2 объект незавершенного строительства здания и сооружения 8. Земельный участок площадью 1120,29 кв. м, кадастровый номер 42:32:0102002:863, с расположенным на нем следующим объектом недвижимогоимущества : Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Спартаковская, 35 объект незавершенного строительства - магазин здания и сооружения 9. Земельный участок площадью 4514 кв. м, кадастровый номер 48:15:0950408:19, с расположенными на нем следующими объектами недвижимого имущества: Липецкая область, с. Тербуны, ул. Советская, д. 1 столярный цех (сопряжение стен с лит. З1) здания и сооружения лесопилорама с подвалом здания и сооружения 10. Земельный участок площадью 1825 кв.
строительства предоставляются по запросу территориальных органов Росимущества в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Порядком осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.10.2011 N 577 <1>. -------------------------------- <1> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.11.2011, регистрационный N 22352. Росреестр, территориальные органы Росреестра по запросу Росимущества, территориальных органов Росимущества представляют сведения о зарегистрированных правах, ограничениях (обременениях) прав на отдельные объекты недвижимогоимущества , находящиеся в федеральной собственности, и сделках с ними в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Приложение N 1 к Порядку представления сведений, необходимых для учета федерального имущества в реестре федерального имущества о зарегистрированных правах на
паспорта 558.2.7 558207000000 Документ (копия), подтверждающий разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка 558.2.8 558208000000 Документ (копия), подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель 558.2.9 558209000000 Документ (копия), подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка 558.2.10 558210000000 Кадастровый план земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) Архивное 558.2.11 558211000000 Планы иных объектов недвижимости 558.2.11.1 558211010000 Технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства 558.2.11.2 558211020000 План участка лесного фонда 558.2.11.3 558211030000 План объекта недвижимости Архивное 558.2.11.4 558211040000 Экспликация к поэтажному плану 558.2.12 558212000000 Декларация об объекте недвижимогоимущества 558.2.13 558213000000 Кадастровый паспорт объекта недвижимости 558.2.13.1 558213010000 Кадастровый паспорт земельного участка 558.2.13.2 558213020000 Кадастровый паспорт помещения (выписка из ГКН) 558.2.13.3 558213030000 Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства 558.2.14 558214000000 Кадастровая выписка об объекте недвижимости 558.2.14.1 558214010000 Кадастровая выписка о земельном участке 558.2.14.2 558214020000 Кадастровая выписка о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства 558.2.16 <1> 558216000000 Документ, подтверждающий изменение
(или) машино-места возникают, в том числе участниками долевого строительства, и на основании технического плана здания, сооружения, содержащего сведения, необходимые для государственного кадастрового учета указанных помещений и (или) машино-мест."; д) в части 5 слова "2020 года" заменить словами "2025 года", дополнить новым вторым предложением следующего содержания: "Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права собственности Российской Федерации на здания и сооружения, не подлежащие передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 8 декабря 2011 года N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимогоимущества в собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", осуществляются без подготовки технического плана на основании указанной в настоящей части декларации об объекте недвижимости, при этом государственная регистрация перехода прав, ограничений прав, обременений объектов недвижимости, сделок с ними допускается только после уточнения сведений Единого государственного реестра недвижимости о таких
а именно: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, в которых по предназначению или фактическому использованию размещены офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и бытового обслуживания. Согласно закрепленным в пункте 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации условиям отнесения поименованных выше видов недвижимого имущества к объектам налогообложения, включаемых в оспариваемые перечни объектов недвижимого имущества, указанные объекты должны быть отдельно стоящими нежилыми зданиями (строениями или сооружениями). Статья 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая виды недвижимогоимущества и определяя признаки административно- делового и торгового центров, не раскрывает понятия «отдельно стоящее нежилое здание», не содержится такого определения и в пункте 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающем понятия, используемые для целей названного кодекса и иных актов законодательства о налогах и сборах, следовательно, подлежат применению предписания пункта 1 названной статьи, согласно которым институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в
включению в оспариваемые перечни и по фактическому использованию, поскольку мероприятия по обследованию этих объектов с целью определения вида их фактического использования и включения в Перечни на 2017, 2018, 2019, 2020 гг., не проводились. Акты фактического обследования названных зданий, подготовленные в соответствии с Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 г. № 635, не подтверждают факт использования в спорный период указанных зданий для размещения торговых объектов, поскольку эти акты составлены после утверждения оспариваемых перечней. Таким образом, здания с кадастровыми номерами <...> были формально отнесены судами к объектам недвижимогоимущества , в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Между тем Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал на необходимость исследования судами фактических обстоятельств конкретного дела по существу и недопустимость установления одних лишь формальных условий применения нормы, иное приводило бы к тому, что право на судебную защиту
расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; Судом установлено, что принадлежащее административному истцу здание включено в перечни объектов недвижимогоимущества на основании пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из вида разрешенного использования земельного участка, на котором оно расположено. При этом суд указал, что данный объект недвижимости является отдельно стоящим нежилым зданием с кадастровым номером 77:03:0006012:1101, которое расположено на земельном участке с кадастровым номером 77:03:0006012:53 с видом разрешенного
административного дела, вид фактического использования здания на момент его включения в оспариваемые перечни объектов недвижимого имущества не определялся. При таких обстоятельствах обжалуемое решение Брянского областного суда является незаконным, в связи с чем, данное решение суда подлежит отмене с принятием по административному делу нового решения об удовлетворении административного иска и признании оспариваемых норм не действующими со дня принятия приказов управления имущественных отношений Брянской области. На момент вынесения настоящего апелляционного определения здание (строение, сооружение) с кадастровым номером 32:30:0020804:387 в перечень объектов недвижимогоимущества на 2017 год включено под пунктом 123, а в перечень на 2018 год - под пунктом 111. На основании изложенного, руководствуясь положениями статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации определила: решение Брянского областного суда от 28 марта 2019 года отменить и принять по административному делу новое решение, которым административный иск ФИО1 удовлетворить. Пункт 123 перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на
налоговая база которого определяется из его кадастровой стоимости, если данное помещение входит в состав здания (строения, сооружения), обладающего признаками административно-делового центра или торгового центра (комплекса), - на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, либо если данное помещение является самостоятельным видом недвижимого имущества, указанного в подпункте 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и находится в здании (строении, сооружении), не относящемся ни к административно-деловому центру, ни к торговому центру (комплексу). В первом случае основанием для включения помещения в перечень объектов недвижимогоимущества , в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, является, среди прочего, предназначение здания для использования или фактическое использование здания, в котором находится данное помещение, в целях размещения торговых объектов. Судом первой инстанции установлено, что по адресу: <...> расположено здание с кадастровым номером <...> общей площадью 7538,7 кв. метров, имеющее нежилое назначение и наименование «торгово- офисное здание». В состав данного здания
у основного поставщика приостановлено действие лицензии на производство и реализацию алкогольной продукции, а 05.09.2014г. по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, а впоследствии 29.01.2015г. и вовсе аннулирована, приобретает вексель данной организации номиналом 1 424 710 000руб. В соответствии с бухгалтерским балансом ООО «Аполло» за 12 месяцев 2014годадоходы организации составляли 4 019 615 000руб., из них запасы - 3 884 035 000уб. Однако, кроме основной части запасов, должник не обладал внеоборотными активами,такими как здания, сооружения, недвижимое имущество , земельные участки и транспортными средства. Впоследствии в соответствии с промежуточным бухгалтерским балансом на 01.06.2015г. запасы организации составили 17 млн. руб., что свидетельствует о выведении имущества из активов организации должника и приводит к сомнениям о существовании финансово - хозяйственных отношений. При таких обстоятельствах, в действиях сторон усматриваются признаки злоупотребления правом, поскольку такие действия следует расценивать как совершенные исключительно с целью создания искусственной кредиторской задолженности в нарушение интересов добросовестных кредиторов должника, а следовательно имеются
расчетов с кредиторами организованы и проведены торги. Письмом Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Нижегородской области от 23.08.2012 №АБ-03/12579 конкурсный управляющий ФГУП "Завод "Электромаш" уведомлен об определении статуса социальной значимости объектов недвижимости, закрепленных за ФГУП "Завод "Электромаш" на праве хозяйственного ведения. Письмом от 02.12.2013 №91 конкурсный управляющий ФГУП "Завод "Электромаш" уведомил Главу администрации Борского района Нижегородской области о необходимости принять социально-значимые объекты ФГУП "Завод "Электромаш". 04.12.2014 на основании Актов о приеме-передаче здания (сооружения) недвижимое имущество ФГУП "Завод "Электромаш": нежилое отдельно стоящее здание домика для отдыхающих №1, нежилое отдельно стоящее здание домика для отдыхающих №2, нежилое отдельно стоящее здание домика для отдыхающих №3, нежилое отдельно стоящее здание домика для отдыхающих №4, объект незавершенного строительства (домик №5), воздушная линия электропередач ВЛ 10кВт, нежилое отдельно стоящее здание, нежилое отдельно стоящее здание (котельная), нежилое отдельно стоящее здание корпуса, принято в муниципальную собственность городского округа город Бор Нижегородской области, о чем принято Постановление
продукции, а впоследствии эта лицензия была аннулирована (решение Арбитражного суда Самарской области от 03.07.2014 по делу № А55-7845/2014), тем не менее приобрел вексель данной организации номиналом в 1 424 710 000 руб. В соответствии с бухгалтерским балансом ООО «Аполло» за 12 месяцев 2014 года доходы организации составляли 4 019 615 000 руб., из них запасы – 3 884 035 000 руб. Однако, кроме основной части запасов, должник не обладал внеоборотными активами, такими как здания, сооружения, недвижимое имущество , земельные участки и транспортными средства. Впоследствии в соответствии с промежуточным бухгалтерским балансом на 01.06.2015 запасы организации стали составлять 17 000 000 руб. Заявителем по делу о несостоятельности (банкротстве) ООО «Аполло» являлось ООО «Волга Маркет» с размером требования 314 309 руб. 77 коп., подтвержденного решением Арбитражного суда Самарской области от 08.12.2014 по делу № А55-21091/2014 и уступленного по договору уступки требования от 01.09.2011 № б/н, заключенного 04.04.2013 между обществом с ограниченной ответственностью «ВолгаОптТорг»
действие лицензии на производство и реализацию алкогольной продукции, а 05.09.2014г. по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, а впоследствии 29.01.2015г. и вовсе аннулирована, приобретает вексель данной организации номиналом 1 424 710 000 руб. В соответствии с бухгалтерским балансом ООО «Аполло» за 12 месяцев 2014года доходы организации составляли 4 019 615 000руб., из них запасы - 3 884 035 000 руб. Однако, кроме основной части запасов, должник не обладал внеоборотными активами, такими как здания, сооружения, недвижимое имущество , земельные участки и транспортными средства. Впоследствии в соответствии с промежуточным бухгалтерским балансом на 01.06.2015г. запасы организации составили 17 млн. руб., что свидетельствует о выведении имущества из активов организации должника и приводит к сомнениям о реальности финансово-хозяйственных отношений. При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что в действиях сторон усматриваются признаки злоупотребления правом, поскольку такие действия следует расценивать как совершенные исключительно с целью создания искусственной кредиторской задолженности в
учитывает, что в ходе судебного разбирательства установлено, что производился ремонт панели крыши, а не ее замена. Суд не принимает доводы ответчика о том, что истцом не были представлены данные о собственнике здания по адресу: <...> л. 28-д. Именно собственник здания отвечает за своевременную очистку крыш от снега, в связи с чем до перехода права именно собственник несет ответственность за причиненный вред. При этом суд учитывает, что на запрос суда о правах на объект Здание (сооружение), недвижимого имущества : адрес: <...> л. 28-д, Димитровградский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Ульяновской области сообщил, что запрашиваемая информация не может быть представлена, поскольку в Едином государственном реестре прав записи о регистрации прав на этот объект отсутствуют. По заявлению истца данное здание находится в стадии оформления в собственность ООО ПКФ «Галс», право собственности на данное здание после оформления необходимых документов будет оформляться в судебном порядке, как самовольная постройка в соответствии со ст. 222 ГК
обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Изучение материалов дела об административном правонарушении свидетельствует о том, что ООО «Росинка» является правообладателем земельного участка с кадастровым номером *, расположенного по адресу: *, в северной части города Ессентуки между автодорогой Пятигорск - Кисловодск и полосой отвода железной дороги, вид права - собственность. На данном земельном участке находятся здания сооружения (недвижимое имущество ), а именно: нежилые помещения литер «*», сарай литер «*», зернохранилище литер «*», сарай литер «*» (свинарник), сарай литер «*». Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 27.11.2006 года на вышеуказанное недвижимое имущество признано право собственности за ООО «Росинка». Согласно данному решению, ООО «Росинка» является правопреемником ТОО «Росинка», созданного в результате приватизации плодосовхоза «Кавминводский» путем добровольного объединения бывшими работниками бригады №* и их имущественных паев при выходе из плодосовхоза. Данные объекты недвижимости находятся на
и обременения имущества подлежат государственной регистрации, при этом права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом. Статья 218 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи или иной сделки об отчуждении этого имущества. В силу статьи 219 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на здания, сооружения, недвижимое имущество , подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации. Следовательно, государственная регистрация прав на недвижимое имущество является единственным доказательством существования зарегистрированного права на это имущество. Таким образом, лицо приобретает право на недвижимое имущество как собственник только после государственной регистрации права собственности. В представленных ФИО1 документах имеются данные о том, что им поданы документы на государственную регистрацию права на объект культурного наследия в связи с заключением им договора купли-продажи на данный объект недвижимости. Документы
сделки об отчуждении этого имущества. В случае смерти гражданина право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом. В судебном заседании установлено, что 11.09.2001 года между ФИО4 (покупатель) и представителем ФИО1. (продавец)по доверенности ФИО2 был заключен договор купли-продажи квартиры, расположенной по адресу: <адрес>. Договор удостоверен нотариусом Нелидовской государственной нотариальной конторы Нелидовского нотариального округа Тверской области ФИО3. В силу ст.219 ГК РФ право собственности на здания, сооружения недвижимое имущество , подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации. В соответствии с частями 1 и 2 ст. 69 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" права на объекты недвижимости, и действующего на момент заключения договора купли-продажи Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" нотариально удостоверенный договор купли-продажи 11.09.2001 года, заключенный между ФИО4 и представителем продавца ФИО1 по